Недавно узнал о брокерской компании БКС. Привлекли низкие комиссии, а их сотрудники говорят о наличии сложных продуктов. Видимо очень доходных. Что зва контора? Стоит ли открыть там счет?
Отвратительная контора: Впаривают структурники что почти открытый лохотрон. Кто не знаком со статистикой и матанализом могут там оставить деньги в этом легальном лохотроне.
Laukar, а что в них ещё плохого кроме структурных продуктов, которые не обязательно приобретать? Я их не оправдываю, просто хочу узнать, есть ли ещё что-то кроме этого. От себя могу добавить, что поддержка ухудшилась. В чате отвечают быстро, но если всплылает что-то посерьёзнее, чем стандартный вопрос-ответ, могут по 2 месяца возиться.
V.V., Когда я там был Очень долго решались вопросы которые в финаме за день решаются сейчас. Какой-то индивидуальный тариф мне 2 недели утверждали… А потом еще столько же правки. Бюрократия. Так же мне не понравилось работа приложений и то что нет API для роботов моих. Было очень неудобно.
Laukar, добрый день.
Мы работаем прозрачно и согласно действующему законодательству. Финансовые советники БКС всегда готовы подробно ответить на вопросы о наших продуктах. Если у вас есть личный опыт, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Ознакомимся с информацией.
Маркиз Лафайет, зачем вы повторяете рекламу для идиотов. Акции не только покупать надо, но и продавать. Комиссия за продажу 0,3%
То есть средняя 0,15%. Это лучше, чем у бесплатных тарифов Т-банка, Альфа-Банка, Ренессанс банка, РСХ Банка и многих других.
Но при этом намного больше, чем на бесплатных тарифах Сбера и ВТБ!
В остальном — неплохой брокер. Стоит отметить отличный сайт БКС Экспресс. Впрочем им можно пользоваться и не являясь клиентом компании))
А так, насколько я слышал, поддержка у них получше, чем у госбанков. То есть возможно переплачиваете не зря.
Что касается сложных продуктов, то по моему мнению они составляются так, чтобы их создатель всегда был в выигрыше. Соответственно для остальных — это мышеловка с бесплатным сыром.
kuzbass_oleg, ну может быть. Зато в офисе ВТБ в нашем городе был один единственный человек, который что-то понимал в акциях (и занимался брокерским обслуживанием), и как я вскоре выяснил, на все мои вопросы им были даны неправильные ответы, типа того, что на ИИС можно купить ОФЗ-н и т.д. Если в БКС не дезинформируют, это уже прогресс.
Будем рады, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проанализируем информацию и постараемся помочь в решении имеющихся вопросов.
kuzbass_oleg, не знаю, я один раз всего дело с ними имел, мне быстро отвечали и по сути при этом. Бывают высокие нагрузки, поэтому время реагирования может быть увеличено, но в целом от их поддержки впечатления положительные
Купоны и дивы начисляют дольше, чем некоторые другие брокера. + скрытые комиссии. Собственно, по этим причинам перевёл деньги к другому брокеру. Если бы не замороженные акции (по которым дивы по указу не выплачены до сих пор), то вообще закрыл бы счёт.
Darkwing Duck, а какие скрытые комиссии у них? Простом сам планирую открыть брокерский свет у них, общался с менеджером, он меня клятвенно уверял, что никаких скрытых комиссий у них нет.
Год назад попытался открыть там счёта у брокера и в банке . Прям в самом офисе. Не смогли они открыть. Два часа потратили. Оказалось, что когда то у меня был брокерский счёт открыт на старый паспорт. По данным нового паспорта активировать старый счёт в БК и открыть в банке новый теперь не могут. Почему не могут откорректировать у себя в базе данные паспорта — не смогли объяснить. Плюнул и открыл в Финаме.
Роман Панько, добрый день.
Мы — за прозрачность в тарифах и комиссиях, поэтому никакие скрытые комиссии неприемлемы в БКС. Подробная информация по тарифам компании размещена в публичном доступе по ссылке: https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf
Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Мы проверим информацию по вашему тарифу и сориентируем по актуальной комиссии.
Также для индивидуального подбора тарифного плана под вашу инвестстратегию мы можем направить запрос финансовому советнику. Специалист свяжется с вами и предоставит подробную консультацию
Роман Панько, в финаме ещё больше скрытых комиссий — это раз, не все то, что не видно значит бесплатно — это два. Так что бкс попрозрачнее будет. А маржинальные брокеры все равно все в тариф пихают
Все, кто топят за них, могут внятно написать, что у них за комиссия такая «Урегулирование сделок»?
Я от них ушел еще и по другой причине, не буду описывать ее публично — человек, который написал про это (будучи их клиентом) попал под нож на операцию на нервах, пост потерли.
Урегулирование сделок – это биржевая комиссия, удерживается после закрытия торгов в день заключения сделки. Вознаграждения компании – комиссия брокера. С полным перечнем комиссий вы можете ознакомится на сайте https://bcs.ru/tariffs в разделе «Тарифы» или в Приложение 11. Тарифы на обслуживание на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» к регламенту (https://cdn.broker.ru/static/broker/f/reg/tarif.pdf?june).
Отметим, что мы работаем прозрачно и согласно действующему законодательству. Вы всегда можете поделиться информацией, какой считаете нужной, с нами на ifs@bcs.ru. Постараемся решить ваши вопросы. И берегите здоровье!
Кефирный Магнат, я дистанционно всё открыл за несколько минут. Всё работает, проблем нет. Сейчас почти у всех так можно. Правда у меня там небольшая сумма. Будь сумма большой, я бы предпочел документы на бумаге.
В связи с усложнением расчетов между участниками биржевых торгов в китайских юанях (CNY) и увеличением времени при вводе/выводе валюты и расчетах сделок с 13 августа 2024 г. БКС временно приостанавливает возможность вывода китайских юаней с брокерских счетов на реквизиты внешних банков, в том числе на реквизиты БКС Банка.
у этого броккера сначала темная тема квика тормозила страшно особенно на срочном рынке -заявки выставляются с задержкой теперь и светлая так же И ничего не могут решить уже давно И на форуме квика ничего не хотят решать Это везде так?
Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, напишите о нем нам на ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и расскажите подробнее, что не так. Проведем проверку в целях усовершенствования предоставляемого сервиса
Сергей, добрый день. Просим также вас поделиться опытом взаимодействия с нашей компанией, если он имеется. Будем рады, если вы предоставите нам возможность усовершенствовать сервис
БКС Мир инвестиций, есть, и я уже ответил, мутная конторка. Стиль общения как у мошенников, попытки обмануть, ввести в заблуждение, впарить что нибудь.
У меня встречный вопрос, брокерский счет бесплатен и открывается дистанционно за минуты. Кто мешает открыть несколько у разных брокеров, попробовать, сравнить? Пустой счет есть не просит.
Отвратительная контора: Впаривают структурники что почти открытый лохотрон. Кто не знаком со статистикой и матанализом могут там оставить деньги в этом легальном лохотроне.
На лоха контора.
Мы работаем прозрачно и согласно действующему законодательству. Финансовые советники БКС всегда готовы подробно ответить на вопросы о наших продуктах. Если у вас есть личный опыт, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Ознакомимся с информацией.
Комиссия за продажу 0,3%
То есть средняя 0,15%. Это лучше, чем у бесплатных тарифов Т-банка, Альфа-Банка, Ренессанс банка, РСХ Банка и многих других.
Но при этом намного больше, чем на бесплатных тарифах Сбера и ВТБ!
В остальном — неплохой брокер. Стоит отметить отличный сайт БКС Экспресс. Впрочем им можно пользоваться и не являясь клиентом компании))
А так, насколько я слышал, поддержка у них получше, чем у госбанков. То есть возможно переплачиваете не зря.
Что касается сложных продуктов, то по моему мнению они составляются так, чтобы их создатель всегда был в выигрыше. Соответственно для остальных — это мышеловка с бесплатным сыром.
Будем рады, если вы напишете нам на ifs@bcs.ru и расскажете подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проанализируем информацию и постараемся помочь в решении имеющихся вопросов.
Один из лидеров рынка.
Но от скрытых комиссий у меня осадочек остался. Думаю ИИС перенести в Финам.
Роман Панько, добрый день.
Мы — за прозрачность в тарифах и комиссиях, поэтому никакие скрытые комиссии неприемлемы в БКС. Подробная информация по тарифам компании размещена в публичном доступе по ссылке: https://broker.ru/f/reg/tarif.pdf
Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, вы можете им поделиться, написав на почту ifs@bcs.ru. Мы проверим информацию по вашему тарифу и сориентируем по актуальной комиссии.
Также для индивидуального подбора тарифного плана под вашу инвестстратегию мы можем направить запрос финансовому советнику. Специалист свяжется с вами и предоставит подробную консультацию
Я от них ушел еще и по другой причине, не буду описывать ее публично — человек, который написал про это (будучи их клиентом) попал под нож на операцию на нервах, пост потерли.
Урегулирование сделок – это биржевая комиссия, удерживается после закрытия торгов в день заключения сделки. Вознаграждения компании – комиссия брокера. С полным перечнем комиссий вы можете ознакомится на сайте https://bcs.ru/tariffs в разделе «Тарифы» или в Приложение 11. Тарифы на обслуживание на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» к регламенту (https://cdn.broker.ru/static/broker/f/reg/tarif.pdf?june).
Отметим, что мы работаем прозрачно и согласно действующему законодательству. Вы всегда можете поделиться информацией, какой считаете нужной, с нами на ifs@bcs.ru. Постараемся решить ваши вопросы. И берегите здоровье!
(п.с. — но сам я торгую через Сбер-брокера)
Сложные продукты — это как ложные продукты. Никто не гарантирует доходность в будущем
Если кто-то валютой увлекается)))
максим иванов, добрый день.
Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru и приложите скриншоты/описание проблемы. Проанализируем информацию и поможем.
Павел «Polis6» Пашкин, добрый день.
Если у вас есть личный опыт взаимодействия с нашей компанией, напишите о нем нам на ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и расскажите подробнее, что не так. Проведем проверку в целях усовершенствования предоставляемого сервиса
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться