Президенты России и США Владимир Путин и Джо Байден приняли решение о продлении действия Договора о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), срок действия которого истекал 5 февраля нынешнего года. Ранее предложение Москвы о его продлении, что предусмотрено протоколом к соглашению, направленное в Вашингтон еще осенью прошлого года, не вызвало у администрации 45-го президента США Дональда Трампа никакой положительной реакции. Точнее, реакция наступила незамедлительно. Но крайне своеобразная.
Администрация Дональда Трампа обложила продление ДСНВ такими ультимативными требованиями, которые априори не могли быть приняты Кремлем. Например, США считали, что к двустороннему соглашению Москва должна привлечь Пекин, который категорически отказывался от участия в каких-либо переговорах по сокращению стратегического или любого другого оружия.
Кроме того, хотели объединить в одном соглашении стратегические и нестратегические вооружения, что называется, скрестить ужа с ежом. Хотя понятно, что эти виды вооружений совершенно разных классов и, если о стратегических известно обеим сторонам практически все — разговор о них, а также обмен информацией и взаимными инспекциями идут уже много лет, — то о тактических вооружениях никакой официальной информации никогда не существовало и обсуждать их невозможно без транспарентности и верификации, которых нельзя достичь даже в течение нескольких месяцев.
«Латвийская железная дорога» с февраля по май продаст с аукциона около 4300 тонн металлолома, сообщает «Sputnik Латвия».
На торгах будут предложены рельсы различной длины, но не более 12,5 метра, а также части стрелок, крепления для рельсов, узлы и детали подвижного состава и вагонные замедлители. Начальная цена аукциона составит € 230 за тонну.
Ранее компания распродавала локомотивы и вагоны.
Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также «Латвийская железная дорога» до конца прошлого года была вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.
Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.
Общая ситуация в экономике США не поменялась. Мы находимся в цикле начал роста, идёт постепенное снижение безработицы, компании создают новые рабочие места, но видно резкое сокращение скорости обмена денег