Инвестиции в бизнес на маркетплейсах: 30 ошибок начинающих и действующих предпринимателей

Собрал в одной статье самую большую коллекцию ошибок селлеров, торгующих на Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркете и других маркетплейсах. С полезными ссылками на разные источники.

Инвестиции в бизнес на маркетплейсах: 30 ошибок начинающих и действующих предпринимателей

Ошибка 1. Отсутствие товарного учёта

Предприниматели на УСН «Доходы» часто ограничиваются налоговым учётом, пренебрегая товарным. Без количественно-суммового учёта движения товаров на своих складах и складах маркетплейса невозможно эффективно управлять бизнесом.

Вы не сможете:

  • Контролировать остатки и выявлять потери (например, при потере коробки при приёмке на склад маркетплейса).
  • Точно анализировать прибыльность отдельных позиций.
  • Оперативно подготовиться к переходу на другую систему налогообложения (например, на ОСНО), что потребует ретроспективного восстановления данных.

Ошибка 2. Считать доходом только деньги, поступившие на расчётный счёт.

Маркетплейсы перечисляют выручку за вычетом своего вознаграждения, логистики и прочих услуг. Согласно разъяснениям ФНС, для налогообложения доходом считается полная стоимость товара, оплаченная покупателем, до вычета комиссии площадки.



( Читать дальше )

Инвестиции в бизнес, или сколько можно заработать на организации Музлото в Москве

Инвестиции в бизнес, или сколько можно заработать на организации Музлото в Москве

Привет! Меня зовут Николай Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь рассказываю о реальностях в бизнесе, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок.

А ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров в своём Телеграм-канале. Подписывайся, там реально полезный контент о бизнесе, а не все эти «успешные успехи» инфоцыган.

В этой статье разберёмся в вопросе: сколько можно заработать на организации и проведении Музыкального лото в Москве.

Основные статьи расходов на организацию:

  • Реклама — в основном контекстная реклама + соцсети, хорошо работает реклама в ВК.
  • Аренда аппаратуры (если нет на площадке, где проводится мероприятие, но обычно там всё есть: дополнительно можем арендовать ЖК-мониторы — 2–4 шт, в зависимости от кол-ва участников).
  • Аренда площадки (чаще всего договариваемся на условиях win-win с барами, кафе или фудхолламм — мы приводим им трафик, участники игры покупают на площадке еду и напитки, площадка нам даёт бесплатно пространство для проведения мероприятия).


( Читать дальше )

А нужен ли нам ИИ-контент?

Бытует такое мнение, да. Мол, вокруг тонна бессмысленного или просто «забавненького».

А нужен ли нам ИИ-контент?

Вот наткнулся на блогершу, которая говорит: «Когда я вижу эту дичь, я ни за что не пойду к этому бренду покупать что-то» (жаль не сохранил рилс...).

Так, ну давайте поступательно.

Во-первых, кого это волнует, что конкретно ты не пойдёшь? Есть ещё миллион людей, которые зависнут на каком-то конкретном кусочке контента — и нет-нет, да провалятся на страницу бренда и купят то, что им нужно.

Если бы это не работало, то и не было столько всего. В бизнесе так, если работает, то я плачу.

Во-вторых, нравится нам или нет — ИИ-контент уже с нами, надолго и плотно.

Да, сегодня мы ещё различаем, где реально снято, а где сгенерено. Но вы правда думаете, так будет всегда? Вчера мы ржали с кринжовых роликов как Уилл Смит ест спагетти, сегодня — уже фотореалистичные, плавные движения. Скорость — неимоверная.

Что это значит?

«Просто красивая картинка» обесценится. Она перестанет быть редкостью.

Ценность уйдёт в идею и структуру. ИИ — это не «замена камеры». Это новая оптика и новая экономическая модель вокруг образов. Очень скоро мы иначе будем смотреть на контент. А привычные профессии сдвинутся в сторону смежных с уклоном в ИИ.



( Читать дальше )

Почему токсичных сотрудников нужно"выкидывать за борт"

Недавно услышал историю: в компании наняли нового менеджера. А он начал ходить по офису, собирать весь негатив (а он, как известно, в любом бизнесе найдется, если поискать).

Почему токсичных сотрудников нужно"выкидывать за борт"

Недовольное лицо, критика начальства, коллег, процессов — «зарплаты маленькие, все работают плохо, руководство ничего не делает».

Я таких товарищей не понимаю, они чего добиваются? Что собственники вдруг скажут: «Ого, какой ты проницательный»? Сомнительная тактика. Если тебе не нравится компания, ее ценности, люди — логичнее уйти туда, где все будет классно. А если ты остаешься, то будь заодно.

Здесь сразу приходит на ум концепция, что в любой компании есть две функции: лидер и поддержка лидера.

Лидер — капитан, который ведет лодку.

Поддержка лидера — команда, которая помогает ему грести. Если в лодке пробоина, у вас есть выбор:

  • Взять весло и помочь – затыкать дыры, грести, поддерживать.
  • Кричать, что капитан – дурак, и раскачивать лодку.

Но тогда не стоит удивляться, почему тебя выкинули за борт.

Поверьте, быть лидером не так-то просто: вести за собой, управлять коллективом, нести ответственность, иметь достаточное количество энергии, преодолевать ведро с крабами.



( Читать дальше )

Потеряли 250 000 ₽ и залезли в кредит на 800 000 ₽ — ошибка предпринимателей из Санкт-Петербурга

Потеряли 250 000 ₽ и залезли в кредит на 800 000 ₽ — ошибка предпринимателей из Санкт-Петербурга

Привет! Меня зовут Николай Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь рассказываю о реальностях в бизнесе, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок.

А ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров в своём Телеграм-канале. Подписывайся, там реально полезный контент о бизнесе, а не все эти «успешные успехи» инфоцыган.

В этой статье будет история предпринимателей из Санкт-Петербурга, которые при открытии бизнеса столкнулись с проблемами из-за неправильного подхода к делу.

Далее рассказ от первого лица.

В 2019 году мы с другом решили открыть ателье по пошиву эксклюзивных мужских классических костюмов.

Арендовали небольшое помещение, нашли двух портных и одного закройщика. На ремонт, закупку нужного оборудования, мебели и прочее ушло почти на 2,5 млн ₽ — это почти все наши сбережения.

Идея бизнеса была проста — мы будем искать клиентов, показывать им виртуальные образцы костюмов, вносить в них эксклюзив и таким образом шить для клиента костюм в единственном экземпляре.



( Читать дальше )

Купить франшизу кофейни в формате «кофе с собой», или как я потерял почти 600 000 рублей инвестиций 

Я покупал франшизу одной сети кофеен. Тогда это была хайповая тема. Вложил в бизнес порядка 1,2 млн ₽ на старте, а потом ещё на протяжении 3 месяцев докидывал в него по 70–80 тысяч ₽.

Купить франшизу кофейни в формате «кофе с собой», или как я потерял почти 600 000 рублей инвестиций 

Привет! Меня зовут Николай Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь рассказываю о реальностях в бизнесе, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок.

А ещё собираю базу знаний для предпринимателей и фрилансеров в своём Телеграм-канале. Подписывайся, там реально полезный контент о бизнесе, а не все эти «успешные успехи» инфоцыган.

В этой статье расскажу неудачный опыт предпринимателя, который погорел на хайповой франшизе кофейни.

Когда мы только открылись, в городе было 4 кофейни подобного формата. Под кофейню я арендовал площадь в ТЦ, нанял двух баристов и уже представлял себе, на что буду тратить будущую прибыль.

Но реальность оказалась иной.

Первые две недели у нас был бешеный спрос. К нам реально стояли очереди. Кто-то даже фоткался с нами на фоне вывески. Так как один бариста не справлялся с потоком клиентов, то все эти две недели я был помощником на точке. Работал без выходных.



( Читать дальше )

Сколько может себе позволить накоплений пенсионер в Московской области с доходом 56 700 рублей в месяц?

Рубрика «Финансовые факи» — рассказываем о том, сколько и на чём россияне зарабатывают, тратят и теряют свои деньги.

Сколько может себе позволить накоплений пенсионер в Московской области с доходом 56 700 рублей в месяц?

Другие истории можно найти в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ежедневно следить за финансовыми факами других людей.

История героя:

Мне 72 года, живу один в двухкомнатной квартире (в собственности). Жена умерла три года назад. Есть двое взрослых дочерей (42 и 47 лет), которые уже давно живут отдельно своими семьями, 5 внуков и один правнук (7 месяцев).

Помимо квартиры в собственности есть гараж и небольшой дом в деревне (60 кв.м со всеми пристройками) + 10 соток земли к нему.

Дом достался в наследство моей жене от её родителей, а после её смерти перешёл мне. Продавать его я не хочу, использую как дачу и место для уединения от городской суеты. Переезжать насовсем туда не планирую, так как деревенская жизнь без нормальных удобств не для меня — максимум могу пожить там неделю.

Помимо пенсии дополнительно работаю охранником на предприятии, которое выпускает посуду из пластика. До пенсии восемь лет работал слесарем на этом предприятии, а два года назад позвали его охранять. График — сутки/троё. Днём выписываю/проверяю пропуска, а ночью сплю. Думаю поработать ещё пару лет, если здоровье не подведет, и уйти на отдых.



( Читать дальше )

Купил готовый бизнес, вложил более 1,3 млн рублей и потерял основного клиента – личный опыт владельца копицентра⁠⁠

Какой будет ваша реальность, когда вы откроете копировальный центр.

Купил готовый бизнес, вложил более 1,3 млн рублей и потерял основного клиента – личный опыт владельца копицентра⁠⁠

Привет! Меня зовут Николай Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь рассказываю о реальностях в бизнесе, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок.

А ещё собираю базу знаний для предпринимателей в своём Телеграм-канале. Подписывайся, там реально полезный контент о бизнесе, а не все эти «успешные успехи» инфоцыган.

Принес вам полезную статью из базы знаний для предпринимателей. Своим личным опытом, ошибками и рекомендациями поделился предприниматель Алексей Дементьев — владелец копировального центра «ABS Print».

С чего всё началось

В 2019 году я купил готовый бизнес – копировальный центр, с которого решил начать свой предпринимательский путь.

Стоимость сделки составила около 300 000 рублей. В эту сумму входило: оборудование, товарные остатки (сырьё), переуступка прав аренды. Помимо этого, я открыл ИП, сделал ЭЦП и взял в аренду кассу МТС (платил 3000 рублей в месяц).

Перед покупкой бизнеса мне были предоставлены выгрузки с расчётного счёта, однако полностью они не отражали всей картины: предыдущий владелец старался вести бизнес в чёрную, максимально уходя от налогов везде, где это только возможно.



( Читать дальше )

Как инвестировать в бизнес, чтобы не остаться в долгах

Собрал для вас 20 ошибок, очевидных и не очень, которые совершают начинающие и действующие предприниматели, когда вопрос касается финансового планирования их бизнеса.

Каждую ошибку и её последствия описал подробно + написал варианты, которые помогут избежать этих ошибок.

Как инвестировать в бизнес, чтобы не остаться в долгах

Привет! Меня зовут Николай Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь рассказываю о реальностях в бизнесе, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок.

А ещё собираю базу знаний для предпринимателей в своём Телеграм-канале. Подписывайся, там реально полезный контент о бизнесе, а не все эти «успешные успехи» инфоцыган.

Добавляйте каталог этих ошибок в свою базу знаний, чтобы в будущем при открытии и развитии бизнеса не повторять чужих ошибок и не терять свои деньги.

Ошибка 1. Неправильное ценообразование

Почему ошибка?

  • Слишком низкая цена не покрывает издержки и «сжигает» деньги, слишком высокая отпугивает клиентов. Поэтому важно найти нужный баланс, который не приведет к простоям в продажах или потери прибыли.


( Читать дальше )

Инвестиции в бизнес, или как открыть своё дело по сдаче в аренду фотостудии для фотосессий

Собрал подробную информацию об открытии фотостудии: сумма инвестиций, какое необходимо оборудование, как арендовать помещение под фотостудию, какие есть «подводные камни» и каких ошибок стоит избегать.

Инвестиции в бизнес, или как открыть своё дело по сдаче в аренду фотостудии для фотосессий

Привет! Меня зовут Николай Дюба. Я бывший предприниматель, совершивший кучу ошибок. Теперь рассказываю о реальностях в бизнесе, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок.

А ещё собираю базу знаний для предпринимателей в своём Телеграм-канале. Подписывайся, там реально полезный контент о бизнесе, а не все эти «успешные успехи» инфоцыган.

Что найдете в этой статье:

  • Требования к помещению
  • Какое оборудование закупать для студии
  • Оснащение локаций для фотосессий
  • Инвестиции в фотостудию
  • Ежемесячные расходы на содержание фотостудии
  • Что надо учитывать при открытии фотостудии

Требования к помещению для фотостудии

Для фотостудии на три-пять локаций потребуется 100–150 кв.м. чистой площади (без учета коридоров, санузлов и т.д.).

  • Каждая локация: 20–40 кв.м. (чтобы фотограф мог отойти на нужное расстояние, разместить свет).


( Читать дальше )

теги блога Oshibator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн