В каждой стране разные предпочтения в отношении товаров, и автомобили не исключение.
Потребители в густонаселенной стране могут предпочесть автомобили меньшего размера, в то время как страны с широкими просторами (и парковочными местами) открывают путь для более крупных грузовиков. Точно так же пересеченная местность может потребовать транспортных средств, которые могут быстро адаптироваться и масштабироваться.
И еще вопрос, какой производитель инвестировал в страну. По мере того как крупнейшие мировые автопроизводители стремились привлечь потребителей во всех уголках земного шара, они построили заводы, переименовали модели и даже построили особые автомобили, соответствующие вкусам отдельных стран.

Хотя карта может отличаться по всем направлениям, одно можно сказать наверняка: доминирование Toyota.
Знаете ли вы, что уже в 1998 году в ИТ-индустрии США работало около 7,4 миллиона человек?
С тех пор это число росло в геометрической прогрессии по мере расцвета отрасли.
Посмотрим, что говорит статистика.

При взгляде на этот рейтинг(картинка чуть выше) можно выделить две очевидные тенденции:
Учитывая, что в ближайшие годы ожидается рост технологического сектора Америки , вполне вероятно, что американские технологические миллиардеры продолжат свое правление в обозримом будущем.
Доходность акций за прошлый 2020-й год говорит сама за себя:


