В каждой стране разные предпочтения в отношении товаров, и автомобили не исключение.
Потребители в густонаселенной стране могут предпочесть автомобили меньшего размера, в то время как страны с широкими просторами (и парковочными местами) открывают путь для более крупных грузовиков. Точно так же пересеченная местность может потребовать транспортных средств, которые могут быстро адаптироваться и масштабироваться.
И еще вопрос, какой производитель инвестировал в страну. По мере того как крупнейшие мировые автопроизводители стремились привлечь потребителей во всех уголках земного шара, они построили заводы, переименовали модели и даже построили особые автомобили, соответствующие вкусам отдельных стран.
Хотя карта может отличаться по всем направлениям, одно можно сказать наверняка: доминирование Toyota.
Знаете ли вы, что уже в 1998 году в ИТ-индустрии США работало около 7,4 миллиона человек?
С тех пор это число росло в геометрической прогрессии по мере расцвета отрасли.
Посмотрим, что говорит статистика.
При взгляде на этот рейтинг(картинка чуть выше) можно выделить две очевидные тенденции:
Учитывая, что в ближайшие годы ожидается рост технологического сектора Америки , вполне вероятно, что американские технологические миллиардеры продолжат свое правление в обозримом будущем.
Доходность акций за прошлый 2020-й год говорит сама за себя:
57% россиян считают, что Россия до сих пор занимает лидирующее положение в космосе.
Получается, что Россия со своей космической программой обгоняет США, с ее КрюДрэгонами, марсоходами и планами высадки человека на Марс.
Больше всего в доминировании России уверены жители села, женщины старше 60 лет, со средним образованием и доходом ниже 9000 рублей.
Не могу не обратить внимание на 2014 год, когда мнение об успехах РФ в космосе резко выросло с 33% до 62%.
Сложно сказать с чем это было связано, возможно планируемую к 2015 году базу на Луне, открыли уже в 2014.
Опрос был проведен в конце марта и приурочен ко Дню космонавтики.
P.S.