rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ВТБ | Главное с ПМЭФ

📌 Только глобальный подход позволит победить коронавирус. Чем дольше циркулирует вирус в разных странах, тем больше вероятность появления новых мутаций и нивелирования всех усилий.

📌 Мировая экономика восстанавливается быстрее прогнозов — эффект беспрецедентного бюджетного стимула и отложенного спроса. Всплеск инфляции будет временным, если мировые центробанки сдержат рост инфляционных ожиданий. Вероятен более ранний переход ЦБ к нормализации политики.

📌 Ускорение роста ВВП и повышение благосостояния населения — основные задачи экономической политики России.
Задача государства — снижение неопределенности в экономике и запуск инвестиционного цикла.
Приоритетные направления — образование (человеческий капитал), цифровизация и транспортная инфраструктура.

📌 ESG-тренд: 16 сессий ПМЭФ-2021 посвящено теме ESG против 1 сессии в 2019 г.
Порой компании больше внимания уделяют рейтингам, чем реальным делам.
Розничные инвесторы не сфокусированы на ESG, но это вопрос времени.
Большое внимание водородной энергетике.

📌 Основные вопросы регулирования экосистем: безопасность данных, защита конкуренции и равное регулирование всех участников.
Объем российского рынка является естественным ограничением для появления большого количества экосистем, но всегда останутся истории за пределами экосистемы.

📌 Россия не отстанет от США или Швейцарии, если налогообложение цифровых финансовых активов и регистрация платформ пройдут до конца года.

📌 Технологии максимально облегчили доступ к информации: dumb money уже знают не меньше, чем smart money.


Открыть счёт в ВТБ

★2
11 комментариев
Объявлены ложные цели. Это курс на сохранение технологической отсталости и бедности страны.
Эффективна только экономика с самой глубокой специализацией и широкой кооперацией ВСЕХ отраслей, начиная с базовых отраслей обрабатывающей промышленности.
В отсталой стране никакой инвест.климат не заманит частные деньги в станко-, приборо-, машино-строение, химпром, электронику при подавляющей конкуренции мировых лидеров. Только государственное планирование подымет эти базовые отрасли.

Шумиха с цифрой — пустая трата денег. Раскрутка гонки за вузовскими дипломами — растрата денег, человеческих ресурсов и самого лучшего времени для воспроизводства поколений. Корпорации безо всяких казённых денег могут готовить для себя кадры.
Дорожное строительство на всю глубинку России при её малолюдье — разорение. Дело решат только бипланы и грузовые дирижабли. И здесь также не обойтись без государственного планирования.

Только активная промышленая политика государства вывела из отсталости все ныне развитые страны. Примеры в книге Эрика Райнерта «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными».
Rostislav Kudryashov, поторопился с плюсом, начал за здравие, кончил за упокой.
«Корпорации безо всяких казённых денег могут готовить для себя кадры»- и готовят. газмяс, норка, ммк и монжество других.
«Дорожное строительство на всю глубинку России при её малолюдье — разорение»- наоборот. непаханое поле для печати неинфляционного бабла, охрененный способ пампа экономики, возможность сделать нормальный вдох.
avatar
Русский, 11:29 корпоративные учебные и НАУЧНЫЕ центры  это не упокой, а опыт Южной Кореи.  Читай Джо Стадвелл «Азиатская модель управления».
Сегодня в России ВУЗы оторваны от жизни, готовить спецов не могут.
Кадры нужны в первую очередь не для ГАЗПРОМА и т.п. сырьевиков, но для тех корпораций в базовых отраслях, которых нет, и которые может учредить только государство. Как учеждала такие корпорации Южная Корея, а ещё ранее — Япония.

Строя дорогу в пустыню, не окупишь её за 100 лет. Бипланы и дирижабли мгновенно приносят цивилизацию в любую точку на карте — без никаких капзатрат. Строительство дирижаблей и бипланов больше даст развитию обрабатыващей промышленности, нежели зарывание денег в дороги.
Задача государства не раздувать траты, но получать результат.
Rostislav Kudryashov, 11:46 вот живая история. Если бы у Мечела были грузовые дирижабли для вывоза угля с Эльгинского месторождения, когда уголь был дорог, он не потерял бы время и деньги на стройку железной дороги. И не пришлось бы сбывать эту ж/д за бесценок, когда оказалось, что дорога опоздала и уголь подешевел. А траты на ж/д поставили компанию на грань разорения.
Дирижабли от 200 тонн экономичнее автомобилей.
Rostislav Kudryashov, а дорожные налоги и штрафы для чего? И люди что недолжны перемещаться по стране и не ездить на дачи? Ваши идеи прям мечта чиновника, который зарубежом отдыхает и плевать хотел на глубинку.
Алексей Мананников, дирижабли нужны не для поездок чиновников за рубеж, но для ежедневного обеспечения ВСЕЙ российской глубинки благами современной цивилизации. Бипланам. как и дирижаблям, не нужны взлётные полосы. Перечти ещё раз моё 11:54.
Грузовые дирижабли могут доставлять готовыми блоками ВСЮ коммунальную и промышленную инфраструктуру в любое место на карте России.
Любой грузооборот.
Rostislav Kudryashov, дороги это ещё заправочные комплексы и СТО, автомобили и все это часть экономики, допустим я из Питера еду в Оренбург я заправляю, ем, ночую и за все это плачу, а ваши дережабли работают только на благо узкого круга лиц, для изъятия сырьевых ресурсов, не создавая рабочих мест вот это и есть мечта чиновника, меньше ртов в цепочке.
Rostislav Kudryashov, «Строя дорогу в пустыню, не окупишь её за 100 лет»- ее и ненадо окупать. эта дорога самим фактом постройки запускает производственную волну. зачем китайцы свои города-призраки строят?
кадры для условного «газпрома» это не только сырье, это химия, в т.ч. достаточно технологичная, машиностроение.
насчет мечела согласен. государство отличается от прочих обьектов тем, что является монетарным сувереном, и то, что плохо для мечела, для государства хорошо, так как нет цели получить прибыль от постройки отдельно взятой дороги куда-либо, сам факт строительства дает возможность запустить цикл производства.
avatar
Лучшее с ПМЭФ это цены на виски в буфете 900000 за пузырь, блин с черной икрой 6000. С какого хера, простите пожалуйста, мои налоги идут на эту херню? Платите % суки, наверняка и мои деньги в этих долбанных блинах! А еще эти упыри на крутых мерсах класса люкс заклеивают номера на парковках, чтобы аж на 5000 не попасть! Твари. Лицемериево всей красе!
Не будут они ничего делать. Пока не придем к уровню Венесуэлы. Нет такой цели. Иначе все уже было бы по другому. Сейчас Углеродный налог начнем платить и из развивающихся, перейдем в разряд загибающихся.

теги блога ВТБ Мои Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн