rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании SOKOLOV | SOKOLOV в Азербайджане🚀

SOKOLOV в Азербайджане🚀


Наша компания открыла свою первую франчайзинговую точку в Азербайджане.
Новый магазин формата «остров» начал работу в торговом центре Crescent Mall в Баку.

Открытие магазина в Азербайджане – важный шаг в реализации стратегии SOKOLOV по развитию сети франшиз в странах СНГ. Новая точка оформлена в соответствии с обновленным дизайном бренда, который обеспечивает улучшенную визуализацию пространства и более удобную навигацию для покупателей.

За первое полугодие 2024 года компания открыла 42 новых франшизы в России и странах СНГ, доведя общее количество до 210. Всего фирменная сеть бренда насчитывает 790 торговых точек, включая 580 магазинов собственной розницы.

В июне 2024 года франшиза SOKOLOV вошла в топ-30 самых выгодных франшиз по версии Forbes. 
10 комментариев
Соколов это те, что постоянно (который год) закрываются и в связи с этим устраивают «грандиозную распродажу» 80%?
avatar
dmitry sergeev, нет, это не мы. 
avatar
а у вас брюлики искусственные или натуральные?
avatar
Григорий, мы используем в своих изделиях и лабораторно выращенные бриллианты и натуральные, конечно
avatar
SOKOLOV, а это понятно из описания изделия или на ценнике?
avatar
Григорий, да, конечно, на бирке обязательно вся информация предоставлена

avatar
И всё таки, почему только в ваших салонах золотые и серебряные  изделия оцениваются не в граммах, как у всех, а от изделия? 

Неужели только у вас изделия самые-самые, а у других фигня? Поскольку они оценивают свои изделия в граммах.

Например: золото, которое весит 10 грамм, может доходить до 150 000р . 

Когда спрашиваешь: так это же 15т. р за гр. Отвечают: возможно. Но мы не оцениваем изделие в граммах. 

Серебряное изделие и вовсе может стоить, по своей калькуляции в граммах, до 1000р. за гр. И на все у вас один ответ: мы оцениваем золото и серебро как изделие, а не в граммах.  
А ваши конкуренты тогда что оценивают?

А мне вот кажется, что это такая хитрая уловка. Премудрый  маркетинг, так сказать. Развейте пожалуйста мои догадки. А то может я просто что-то не понимаю.
avatar
NOT A HAMSTER, ценообразование ювелирных изделий складывается не только из стоимости сырья, как вы понимаете. На вес украшения оценивают только в ломбарде. Любое ювелирное украшение – это прежде всего дизайн и реализация замысла художника, ручная работа ювелира и качество исполнения. Также как джинсы, например: китайские на рынке будут стоить в разы дешевле, чем фирменные в магазине известного бренда. В себестоимость ювелирного изделия также входят все расходы, связанные с его производством, начиная от расходных материалов, обслуживания оборудования, заработной платы, и заканчивая административными издержками и налогами. Далее идут расходы на склад, транспорт, аренду торговых площадей и персонал. И только потом включается маркетинг с его расходами на продвижение, благодаря которым бренд SOKOLOV стал первым на рынке по уровню знания и уже четвертый год подряд признается самым любимым россиянами в публикуемых опросах компании OMI. Спрос рождает предложение. Какой смысл продавать свой товар дешево, если покупатель хочет и готов платить больше? Посмотрите на лучшие мировые практики, на цены украшений люксовых брендов типа Van Clief или Chopard… Где там цена за грамм? Никто на рынке так не работает. Ну и наконец, маржа. Цель любого бизнеса – прибыль, а не работа в ноль. В этом плане SOKOLOV – самая эффективная компания на своем рынке. Даже уступая Санлайту по размерам выручки, мы опережаем его по чистой прибыли за счет своей бизнес-модели, за счет наличия собственного производства. SOKOLOV – растущий быстрее рынка бренд-производитель с собственной развитой дистрибуцией, а не реселлер, как большинство наших конкурентов. В этом и заключается наша инвестиционная привлекательность.
avatar
SOKOLOV, Цитата: Где там цена за грамм? Никто на рынке так не работает. 

Это вы бабушкам рассказывайте. Я в этой теме не один год. 
В любом ювелирном салоне скажут минимальную и максимальную цену на ювелирное изделия за грамм. Да, представьте. Вот к примеру. Захожу я в салон Бронницкий ювелир и спрашиваю: а какая у вас минимальная цена за грамм на «безкаменку»  и обязательно «полнотелую».
И мне отвечают: примерно от 7 до 13т.р за гр. 
В Адамасе скажут, в Санлайт, в Александр, Эстет, Золотой прайд, Наше золото. Достаточно? Или еще перечислить в каких салонах  говорят оценку за грамм. Например у Эстет есть даже свои институты где обучают ювелирному делу. Их изделия славятся во всем мире. Потому что высочайшего  качества. У Бронницкого ювелира только ручная работа. 
И только Соколов не говорит цену за грамм ювелирного изделия. 
В Ломбарде тариф(цена)  по категориям. А вот в салонах цена за грамм в который уже вошли и работа ювелира, апробировка, поставка, склад, аренда, персонал итд. 
И когда говорят: минимальная цена за грамм изделия 7500р. То в эту цену уже учлось всё то что вы перечислили.  Эта цена может  быть не на все изделия, а на определенную  категорию. Например: цепочки и браслеты. А вот на сережки и кулоны она может быть уже чуточку дороже. И покупатель, зная цены за грамм на разные изделия уже сам выбирает, для подарка ему изделие купить или как инвестицию. 
А вот когда покупателю не говорят цену за грамм, то это его вводит в заблуждение. И ему приходится самостоятельно, взяв калькулятор вычислить цену за грамм. И вот что интересно, она у вас всегда дороже конкурентов. Возможно по этому вы и не говорите цену за грамм. Чтобы не отпугнуть клиента. Но покупатель ведь тоже не дурак и считать умеет. Если вы не сказали, он сам посчитает. Делов-то.
avatar

UPDONW
Новый дизайн