Первые 9 месяцев этого года оказались серьезным испытанием для российского страхового рынка. При этом Группе удалось успешно использовать новые возможности, увеличить страховой портфель по всем ключевым направлениям, демонстрируя динамику лучше рынка. Это стало возможным в первую очередь за счет быстрой адаптации наших страховых продуктов к меняющимся запросам клиентов.
В non-life сегменте нам удалось существенно увеличить объем бизнеса и при этом сохранить его операционную прибыльность, несмотря на большое давление инфляции в автозапчастях и медицине. Мы гордимся нашими результатами по накопительному и инвестиционному страхованию жизни, которые показывают динамику существенно лучше рынка.
📌 Основные цифры за 9 месяцев 2022 года:
🔵 Сумма страховых премий выросла на 5% до 78,0 млрд рублей.
🔵 Премии в продуктах non-life страхования выросли на 24% до 40,7 млрд рублей:
👉 премии по автострахованию выросли на 15% до 22,7 млрд рублей
👉 премии по ДМС выросли на 22% до 7,1 млрд рублей
👉 премии по иным видам страхования (примерно треть приходится на грузы) выросли на 47% до 10,9 млрд рублей.
🔵 Премии по НСЖ практически удвоились до14,3 млрд рублей.
🔵 Премии по ИСЖ выросли на 7% до 14,9 млрд рублей.
☝️ С более подробной информацией можно ознакомиться по этой
ссылке