В ходе дискуссии она рассказала о практических результатах внедрения искусственного интеллекта и о стратегии работы с новым поколением клиентов.
«В инновациях побеждают самые быстрые. IT – крупнейшая статья наших инвестиций, а наша миссия – показать, что страхование стало современной технологической индустрией», – заявила Юлия Гадлиба.
С 2024 года компания сделала стратегическую ставку на ИИ, достигнув значительных результатов в ключевых направлениях:
«Мы верим в InsurTech и уже сегодня видим, как он меняет страхование изнутри. Наш подход – быстрое внедрение, измеримость результатов и отсутствие страха перед ошибками», – резюмировала Юлия Гадлиба.
Вторая часть выступления была посвящена стратегии работы с молодым поколением потребителей, включая поколение Z, которые предъявляют совершенно новые требования к сервисам. Юлия выделила ключевые тренды молодой аудитории:
Отдельно был отмечен растущий запрос молодого поколения на заботу о ментальном здоровье. В ответ на него группа компаний запустила платформу ментального благополучия «Просебя», которая за первое полугодие 2025 года привлекла 283 тысячи пользователей.

Просто, увы, не мало случаев, когда клиники хотят заработать на страховой, назначая пациенту ненужные процедуры. Наши врачи проверяют все направления. Теперь эти направления от врачей сначала смотрит наш ИИ. Ведь в целом много рутинных назначений, когда нет сомнений и нам надо просто одобрить процедуры или лечение. В сложных ситуациях в помощь ИИ подключается наш врач. В результате ИИ экономит время нашим врачам.
А еще у нас в мобильном приложении есть ИИ чат-бот, который помогает клиенту с навигацией. Там ИИ-бот закрывает 85% типовых запросов без участия операторов.