На этой неделе мы выпустили очередное обновление для платформы EXANTE ATP. В последней версии торговой платформы мы сделали более удобными списки аккаунтов и панель “Быстрая заявка”, а также добавили новые данные в модуль “Котировки”.
Мы сократили выпадающий список аккаунтов в торговых панелях до тех, которые имеют полный доступ к работе с выбранным инструментом. Обратите внимание, это касается списков аккаунтов только в торговых панелях, например, в панели “Быстрая заявка”, модулях “Управление активами” и “Корзина”. В остальных модулях отображаются все аккаунты во всех доступных статусах.
В этом обновлении на панель “Быстрая заявка” мы добавили расчет ожидаемого изменения маржи. Ранее при вводе количества инструментов платформа автоматически рассчитывала стоимость и комиссию, а теперь, помимо этого, при наведении курсора на кнопки “Sell” или “Buy” вы увидите также соответствующее ожидаемое изменение маржи.
В модуле “Котировки” появился новый столбец “Дневной объем”. По умолчанию он скрыт, но вы можете настроить его отображение с помощью соответствующего меню. Данные для этого столбца предоставляются контрагентами, поэтому для некоторых инструментов они могут отсутствовать. Список всех инструментов, по которым доступна эта информация, вы можете запросить в службе поддержки.
Надеемся, эти обновления помогут сделать вашу работу с торговой платформой EXANTE еще более удобной. Если у вас есть пожелания по дальнейшим улучшениям, пожалуйста, напишите нам на support@exante.eu.
Чтобы заявка на вывод денег обрабатывалась за сутки, а не так, чтобы 3 недели невозможно было вывести деньги.
И повторю свой предыдущий вопрос: как прошёл конференц-колл в пятницу, о котором вы говорили в этом пресс-релизе exante.eu/ru/press/releases/696/ ?
Спасибо за пожелание, мы стараемся восстановить сроки обработки заявок. Более подробно ответил вам в комментариях к соответствующему посту smart-lab.ru/company/exante/blog/274609.php#comment4344015
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.
Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.
На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.
В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.
Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.