Блог им. TrueInvestor

Выводим из Exante: Второй месяц

Выводим из Exante: Второй месяц
С момента, как я подал заявку на вывод денег из Exante, прошло вот уже более месяца. Средства в полном объеме так и не выведены. Ажиотаж вокруг Exante явно спал: сообщений о невыплатах поубавилось. Однако проблема никуда не делась. Мне продолжают писать в личку о невыплатах (см. список сверху, прошлый список здесь). Далее – последние новости по Exante.

─ Пока партнеры Exante в лице банка BOV и брокеров не разблокировали клиентские деньги, брокер решил желающим клиентам вернуть за свой счёт не более 10% от депозита. Об этом официально сообщили менеджеры нескольким знакомым мне клиентам. Накануне (15 сентября) я оформил заявку на вывод 10% и сегодня, судя по тому, что показывают в личном кабинете, она оформлена.

─ В минувший понедельник (14 сентября) на сайте SEC появилась информация о том, что двое из 34 обвиняемых по делу, куда попал и Exante, согласились на внесудебное урегулирование. Они заплатят штраф $30 млн. Отмечу, по данным следствия нелегально они заработали $25 млн. ─ это столько же, сколько приписывают ill-gotten gains Exante. Насколько я понимаю, Exante гнёт ту же линию, которую ранее озвучили здесь. Мол, мы сами не торгуем, закон не нарушали, а если на пресс-релизах торговали, так это один из клиентов, а не мы.

─ В минувшую пятницу (11 сентября) было очередное заседание с участием Exante. Особых новостей по нему нет. В очередной раз компанию попросили предоставить дополнительные данные. Интересно, что в преддверии заседания ряду клиентов, которые пытаются вывести деньги, Exante направил на подпись петицию. В ней клиент указывал, что не может долгое время вернуть деньги и отмечал причины, по которым их нужно вывести как можно скорее. Петиции собирались конкретно к данному заседанию и сейчас нужды подписывать их клиентам, по словам представителя, нет.
15 комментариев
Это ты хвастаешься что тебя можно вот так просто кинуть на бабло или ты указываешь что жулики это жулики?:)
avatar
А деньги они собирают по-прежнему…
avatar
Так они по русски не понимают. Задавайте вопросы на итальянском smart-lab.ru/company/exante/blog/278859.php
avatar
у меня пока тоже глухо
заявка от 11.09 сумма 15 с небольшим — это чуть меньше половины депозита
avatar
UPD (21 SEP) – Сегодня на мой счёт пришли 10% от депозита. Заявку на вывод подавал ровно неделю назад, 14 сентября. По поводу других выводов, обозначенных в таблице выше. Моему знакомому с 6-значной суммой средства так и не вывели: не знаю, воспользуется ли он возможностью вывести 10%. С остальными клиентами из списка с меньшими суммами – дела лучше.

Заявку на вывод у клиента на 25 тыс., по его словам, передали в казначейство брокера в прошлый четверг. Человек на 17 тыс. на практике хотел часть получить наличными, часть переводом с депозитария на депозитарий. Его координаты передал представителю брокера, думаю, там вопрос решается. С клиентом от 10 до 100 тыс. (в списке 5й номер) связались и деньги, исходя из информации из личного кабинета, с его слов, вывели.
Поскольку Exante в последнее время занят информированием клиентов о том, что можно менять скользящую в их терминале, просматривать сайт на итальянском и португальском, или менять цвета где-то там, я продолжу освещать реальное положение их дел. Имею в виду ситуацию с проблемой вывода денег. В этом мне поможет новая большая статья Times of Malta с заголовком: Exante пытается вывести замороженные деньги ни в чем не повинных клиентов. www.timesofmalta.com/articles/view/20150924/business-news/Exante-tries-to-extricate-innocent-clients-from-SEC-freeze.585616

Чего там интересного?
─ Цитата одного из двух исполнительного директоров Exante Гатиса Эглитиса: «Не буду скрывать, что эта ситуация сильно по нам ударила. Сохранить имя компании для нас – это вопрос жизни и смерти».
─ 99,9% процентов средств на счетах Exante – это деньги клиентов, которые вообще не причем. У SEC вопросы к клиентам со счетами, на которых находится 0,1% от общего объема.
─ В статье впервые всплыла цифра по одному из важных показателей их бизнеса. Без указания источника информации сообщается, что у брокера 400 активных клиентов: половина физики, половина – юрики. До меня доходил слух, что до скандала у них был за ярд. Ярд на 400 клиентах: можно ли такое? Не знаю, не специалист.
─ Exante НАКОНЕЦ признал (публично), что правонарушение скорее всего было, но конечно не они виноваты, а клиенты. Если штраф за то, что недосмотрели за клиентом – меньше, чем признавать, что сами торговали на пресс-релизах, то да, почему бы не гнуть эту линию.
Отчитаюсь — заявка от 11 сентября, 2 октября утром деньги ($15т) с баланса ушли, support отписались, что поручение исполнено. В банке они пока на балансе не появились.
avatar
Максим, то есть за целый месяц деньги так и не пришли, но при этом запрос обработан, и деньги списаны со счета в экзанте? Это очень странно, так как у меня сразу после списания денег со счета экзанте, деньги приходил через пару дней в банк. Может 2 октября, а не сентября?
avatar
Тоже отпишусь, заказывал деньги в 2 запроса, долго тянули, но в итоге вывели, общая сумма 15K.
avatar
Запрос был 11.09, исполнен был в пятницу 2.10, поэтому пара дней ещё не прошло. Но вообще пара дней это странно — из РФ на Interactive Brokers деньги у меня доходят за часа 3-4. Буду проверять счёт и отпишусь, как будут новости.
avatar
Да, сорри. Конечно 2.10. Исправил в тексте.
avatar
Сегодня деньги упали на счет. Ставим галочку, что все пока небезнадежно. Снял половину депозита, вывод денег занял 3,5 недели. Из напрягов — поддержка проигнорировала пару писем. Может перегружены, но это вселяло в меня уныние. Онлайн-чат отвечал исправно. В общем, удачи Exante. Выберетесь, продолжу пользоваться.
avatar
Сегодня благополучно вывел деньги.
Заявку на вывод первый раз подавал 12 августа.
Деньги пришли 29 октября.
Всем привет!
Благодарим автора поста за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах с которыми они столкнулись и о том, как на их запросы реагировала компания.
Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

На текущий момент с каждым участником списка в этом посте мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена.

Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.
avatar

теги блога Кирилл Безверхий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн