Компания Harley-Davidson столкнулась с падением уровня продаж мотоциклов. Решить проблему удалось за счет внедрения искусственного интеллекта. При этом был использован совершенно новый подход, который показал высокую эффективность торговли.
Преимущества системы «Альберт»:
1️⃣ При разработке стратегии маркетологи используют портрет покупателя. При этом используются статистические данные. В отличие от человека, искусственный интеллект формирует клиентскую базу на основании моделей их поведения. Такой подход повышает уровень конверсии.
2️⃣ «Альберт» способен анализировать до 1 млн связей в минуту.
3️⃣ Система может протестировать одновременно до 1000 сообщений.
4️⃣ К преимуществам ИИ можно отнести высокую точность составления прогнозов.
Как компании удалось увеличить уровень продаж на 40%?
Финансовые показатели фирмы Harley-Davidson зависят от сезонных колебаний спроса. Система «Альберт» позволила увеличить посещаемость дилерского центра. После внедрения ИИ компании удалось продать почти в 2 раза больше продукции.
«Альберт» проанализировал сведения о текущих клиентах. Особое внимание уделялось поведенческим факторам. Система выявила группу пользователей, которые проводили на сайте больше всего времени.
ИИ выявил «двойников» потенциальных покупателей. На основе полученной выборки были созданы рекламные объявления.
Информация использовалась для сегментирования рынка. «Альберт» избавил владельца дилерской сети от необходимости подготовки материалов. Система организовала рассылку по социальных сетям и доскам объявлений. Искусственный интеллект самостоятельно перераспределил ресурсы.
Чтобы увеличить продажи в выходные дни была организована акция «48 Байков за 48 часов». В результате компания смогла реализовать около 15 мотоциклов. Внедрение новой системы позволило побить рекорд продаж.
В процессе работы ИИ анализирует рекламные компании. «Альберт» выбирает оптимальный вариант распределения бюджета по цифровым каналам, что позволяет оценить эффективность рекламы. Система мгновенно реагирует на любые изменения, касающиеся реализации продукции. При этом, с целью увеличения конверсии, сопоставляется поведение клиентов
«Альберт» автоматически оптимизирует рекламные объявления, благодаря чему в течение 6 месяцев уровень продаж вырос на 40%. Наиболее эффективными оказались рекламные объявления в Фейсбуке – показатели конверсии в социальной сети были на 8% выше, чем на других площадках.