Новости рынков
1,5 тыс. эксклюзивных шоу и проектов, в том числе 95 блогерских шоу и 25 оригинальных проектов, вышло в 2023 году на платформе «VK Видео». Об этом сообщает пресс-служба социальной сети «Вконтакте».
«В 2023 году в „VK Видео“ вышло 1 500 эксклюзивных шоу и проектов, в том числе 95 новых блогерских шоу и 25 оригинальных проектов площадки», — сказано в сообщении пресс-службы.
Среди проектов шоу в формате Late Night «Кстати» с Гариком Харламовым и Азаматом Мусагалиевым, психологически-музыкальное шоу «Сессия» с Дмитрием Дибровым, «Безумные изобретения» с Александром Пушным, Даней Крастером, Мамиксом и Андреем Старым, тревел-шоу «Орел и Орел». Общее время просмотра эксклюзивного контента, по данным пресс-службы, выросло за год в 34 раза.
В свою очередь студия Medium Quality, которую в декабре 2022 года приобрела VK, выпустила в «VK Видео» 99 шоу, самым просматриваемым стало «Кстати», его выпуски набрали 240 млн просмотров. «Самыми популярными блогерами на площадке стали Влад А4, Анастасия Ивлеева, Ида Галич, Артемий Лебедев и Кукояки. Больше всего по времени зрители смотрели Азамата Мусагалиева и „Импроком“, — добавили в пресс-службе.
tass.ru/ekonomika/19731687
ждём когда количество перерастёт в качество.
… шучу, не ждём, это ВК