Новости и события компаний (Метафракс (mefr), Сибирьгазсервис (sbgs), Уральские авиалинии (ural))
1) «Метафракс» увеличит выпуск метанола на 10%
11 февраля совет директоров ОАО «Метафракс» утвердил приоритетные направления развития компании на 2014 год. В блок «Модернизация и расширение производства» вошла разработка программы развития до 2020 года и выполнение подготовительных мероприятий по модернизации производства метанола, которая позволит увеличить мощность агрегата на 10%.
Кроме того, в 2014 году должен быть заключен контракт на строительство агрегата концентрированного формалина, разработано технико-экономическое обоснование строительства комплекса аммиак-карбамид в Губахе и пущена в эксплуатацию установка микронизированного уротропина и пентаэритрита. В рамках совершенствования инфраструктуры на «Метафраксе» начнется реконструкция системы теплоснабжения и будет разработана программа обеспечения подвижным составом.
В этом году расширится функционал корпоративной информационной системы «Oracle E-Business Suite». Внедрением в систему российского бухгалтерского и налогового учетов займется дочерняя компания «Метафракс-Информ». Совет директоров ставит в первоочередные задачи и увеличение эффективности объектов социального назначения. Так, в 2014 году на предприятии будет разработан и заключен новый коллективный договор и улучшится инфраструктура корпоративных соцобъектов.
«Метафракс» является одним из крупнейших производителей метанола, формалина и уротропина в России. Структура товарной продукции предприятия включает: формалин, пентаэритрит, уротропин, карбамидоформальдегидный концентрат, полиамид, изделия из полиамида, формиат натрия, фильтрат технический пентаэритрита. Продукты и сырье, произведенные ОАО «Метафракс», используются в производстве пластмасс, красок, синтетических смол и клеев, изоляционных материалов, дезинфицирующих и лекарственных средств, уксусной кислоты, ДМЭ, МТБЭ, а также в органических синтезах.
2) Муниципальный пакет «Сибирьгазсервиса» попытаются продать за 7,46 млн рублей
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии Новосибирска объявил аукцион по продаже акций ОАО «Сибирьгазсервис». Согласно официальному объявлению о торгах, они состоятся 27 марта. В лот вошел пакет в 2,13% от общего количества выпущенных и размещенных акций общества. Его начальная цена установлена в размере 7,46 млн руб. Размер уставного капитала компании – 69,22 млн руб. По данным базы Kartoteka.ru, 64,84% акций принадлежит ООО «Депозитарные и корпоративные технологии», 25,5% — госкомпании «Роснефтегаз».
3) «Уральские авиалинии» (ural) могут открыть ежедневные рейсы из Перми в Прагу
Авиарейсы из Перми в Прагу могут стать ежедневными. «Уральские авиалинии» получили соответствующее разрешение от Росавиации. На этой линии екатеринбургская компания заменит лишившуюся свидетельства эксплуатанта авиакомпанию «Татарстан». Между тем частоту выполнения рейсов намерены увеличивать и «Чешские авиалинии» — до четырех раз в неделю уже к лету этого года. Эксперты говорят, что рейсы в Прагу востребованы, но заявка «Уральских авиалиний» на ежедневные рейсы выглядит пока перебором.
Росавиация выдала разрешение компании «Уральские авиалинии» на выполнение полетов из Перми в Прагу. Согласно документу, опубликованному на сайте федерального ведомства, компания предполагает осуществлять полеты семь раз в неделю на самолетах Airbus 319, A320, A321. Вместимость этих судов составляет от 150 до 220 кресел. В «Уральских авиалиниях» вчера не смогли прокомментировать данную информацию.
4) «МИКРОТЕСТ» ЗАВЕРШИЛ ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ»
Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»). С целью увеличения числа постоянных и удержания существующих клиентов, руководством авиакомпании было принято решение о внедрении новой современной системы, способной повысить лояльность пассажиров к компании. Кроме того, новая система должна обеспечить решение ряда задач, среди которых интеграция с внутренними и внешними базами данных, получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, сегментация клиентов, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value) и многие другие. Основными требованиями к потенциальному подрядчику были: наличие ИТ-специалистов высокого уровня, качество предоставляемых услуг, репутация надежного партнера и опыт внедрения сложных технических решений. Всем этим требованиям соответствовала компания «Микротест».