Группа ОНЭКСИМ решила вывести компанию «ё-Авто» на биржу NASDAQ. О причинах такого решения финансовый директор «ё-Авто» Виктор Фурманов рассказал в эксклюзивном интервью главному редактору газеты "
РБК daily" Петру Кирьяну и телеведущему Тимофею Дзядко.
В.Фурманов отметил, что проект «ё-мобиль» достиг той стадии, когда его можно представить
инвесторам. «Он уже упакован для инвестора: нам осталось определиться с источником финансирования и, возможно, с партнером», — добавил он.
Размещение акций произойдет не ранее чем через полгода, рассказал В.Фурманов. Андеррайтер будет выбран до конца года. Выбор площадки он объяснил возможностями биржи NASDAQ, где, как полагают в компании, представлены потенциальные
инвесторы «ё-Авто».
Размер пакета, который готовится к размещению, В.Фурманов раскрывать не стал, добавив, что об этом говорить еще рано. Топ-менеджер не исключил, что андеррайтер выдвинет требование о размещении акций существующих акционеров.
Говоря о проекте «ё-мобиль», финансовый директор компании назвал его состоявшимся: «По сравнению с традиционными производителями наши затраты и на разработку и капитальные затраты до настоящего момента ниже среднерыночных».
Переговоры с потенциальными зарубежными партнерами пока не ведутся. Начать их планируется после того, как будет подготовлена презентация, сообщил В.Фурманов. Привлеченные от размещения средства, скорее всего, пойдут на закупку компонентов, поддержание складских запасов и прочее, рассказал финансовый директор.
Он также сообщил, что на сегодняшний день здание завода в Санкт-Петербурге готово на 80%, к окончанию первой половины 2014г.
строительство должно быть завершено.
Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на «ё-мобили» начался 16 мая 2011г., а в июне того же года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино. Серийное производство «ё-мобилей» планируется развернуть в первой половине 2015г. 4 июля 2013г. состоялась официальная презентация предсерийных образцов «ё-мобиля».
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/economics/27/11/2013/891204.shtml?utm_source=vk&utm_medium=group&utm_campaign=vk_rbc
А у меня есть информация, что Прохоров недавно вел очень серьезные переговоры о размещении производства на ТАГАЗЕ в г. Таганроге, потому что там есть все для этого, а завод банкрот по сути. Это тот что Хёндэ выпускал. Сейчас за него это правопреемник делает ТАГАП.
Прохоров приезжал в область и вел переговоры.
А зачем это делать если у тебя уже на 80% что-то там построено в Питере? Или там голые стены?
Короче мрачняк, разводняк. Хорошо хоть будут америкосов разводить.
В 15 году можно будет еще на пару лет отложить.