Новости рынков
«Группа „Черкизово“, крупнейший отечественный производитель мяса, в 2025 году планирует на 23% увеличить объемы выпуска колбасных изделий в нарезке под брендами „Черкизово“ и „Черкизово Премиум“, — сказано в сообщении.
»Расширение ассортимента премиальных колбас связано с тем, что у покупателей сегодня есть потребность в удобной небольшой упаковке и готовность платить больше за продукты с высоким качеством и с уникальными вкусами. Наблюдается устойчивое увеличение доли продукции в высоком ценовом сегменте: так, бренд «Черкизово Премиум» в категории колбас за 2024 год показал рост на 22%", — пояснили в компании.Уточняется, что в 2025 году «Черкизово» представило уже четыре новых продукта в нарезке. Это варено-копченая колбаса «Балыковая», ассорти сырокопченых колбас «Мраморная» и «Салями Астория», а также ассорти сырокопченых колбас «Салями Экстра» и «Гурмэ с перцем». В компании отметили, что сегмент нарезок показывает стабильный рост: например, динамика продаж сырокопченых колбас в нарезке за последний год была в три раза выше, чем у других форматов в той же продуктовой категории. Сегодня на нарезку приходится уже около 30% рынка сырокопченых колбас, и этот показатель продолжает расти, указано в сообщении.
украина потеряла 20% земель
черкизово увеличилось на 20%
совпадение?🤨