Новости рынков
«Большинство категорий у нас в плюсе (по фактическим продажам — ИФ), причем какие-то категории у нас в таком очень уверенном двузначном плюсе. Виски, ром, джин, биттеры, текила, аперитивы у нас растут уверенно и в двузначном темпе», — уточнил Локтев.
В целом продажи алкоголя в январе-октябре 2024 года в России, по данным NielsenIQ, выросли на 3,7%.
«Если посмотреть на алкоголь, то динамика положительная — на 3,7% (без пива — ИФ), потребление пива подрастает на 7,8%. Это динамика в упаковках, но близка к динамике за литр», — сказал Локтев.
Как сказано в его презентации, в январе-октябре 2024 года в структуре потребительского рынка продажи алкоголя (без пива) составили 5%, пива — 8,3%.
Продажи виски в январе-октябре 2024 года в натуральном выражении возросли на 20,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, рома — на 21,8%, биттеров — на 16,8%, текилы — на 17,3%, аперитивов — на 14,1%.
Снижение зафиксировано в сегментах водки (на 0,4%), алкогольных коктейлей (на 0,7%), вермута (на 5,6%). Локтев объяснил падение продаж в этих категориях перераспределением интереса покупателей.
www.interfax.ru/business/995922