Раскрытие информации компаний

Раскрытие информации компаний | 📰"Детский мир" Информация об иных событиях (действиях), оказывающих, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг

2. Содержание сообщения
2.1. ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), омниканальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2022 года.
Основные операционные показатели второго квартала 2022 года(1):
- Общий объем продаж Группы (GMV)(2) увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж(3) Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 27,9%.
- Чистая выручка Группы(4) увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России(5) составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).
- Месячное количество активных пользователей приложения (MAU)(6) увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.
- Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.
- Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
- Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м.
- Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года
- Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.
- Чистая выручка Группы увеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.
Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина..

(1) Здесь и далее данные по сравнительной динамике указаны год к году, представлены без учета применения МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Консолидированные финансовые показатели Компании за 2021-2022 гг. и связанные с ними промежуточные периоды основаны на предварительной финансовой информации, подготовленной так, как если бы МСФО (IFRS) 16 «Аренда» не был принят, и, следовательно, не отражают показатели МСФО.
(2) Здесь и далее показатель GMV (gross merchandise value) включает покупки в розничных магазинах Группы и проданные через веб-сайт и мобильное приложение товары и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими. GMV включает налог на добавленную стоимость, за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов и отмененных заказов, совершённых за отчётный период.
(3) Здесь и далее общий объем онлайн-продаж учитывает все продажи через веб-сайт и мобильное приложение Компании, включая доставку на дом и самовывоз из магазинов сети. Включает налог на добавленную стоимость, за вычетом скидок, предоставленных покупателям, а также за вычетом возвратов и отмененных заказов, совершённых за отчётный период.
(4) Здесь и далее показатель «выручка» очищен от налога на добавленную стоимость и учитывает выручку от продажи товаров, а также комиссионное вознаграждение, взимаемое Группой со сторонних продавцов за продажу их товара через маркетплейс Группы.
(5) Здесь и далее объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России включает продажу всех детских
товаров на территории России, в том числе через веб-сайт и мобильное приложение Компании.
(6) MAU – количество активных пользователей в течение месяца – среднее за месяц количество активных пользователей мобильных приложений.
2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: не применимо;
2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: не применимо;

2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента - вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, указанные в решении о выпуске ценных бумаг, а также регистрационный номер выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг и дата его регистрации: Обыкновенные именные акции, государственный регистрационный номер выпуска 1-02-00844-А от 11.02.2014, ISIN RU000A0JSQ90;

2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 19 июля 2022.



Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=iVrtHpcrfEWOTj6x3-AbPBw-B-B

теги блога Раскрывальщик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн