Копипаст

Копипаст | “Зимовка” в Азии снова популярна, благодаря удаленной работе, недоступности Европы и снятия ковидных ограничений.

“Зимовка” в Азии снова популярна, благодаря удаленной работе, недоступности Европы и снятия ковидных ограничений. 

“Зимовка” в Азии снова популярна, благодаря удаленной работе, недоступности Европы и снятия ковидных ограничений.

Спрос на длительные поездки (Таиланд, Индия, Шри-Ланка) в этом году вырос вдвое. «Зимовать» в дальних странах россиян стимулирует и распространение удаленной работы, при том, что поездки в Азию сейчас доступнее, чем в Европу.


Сейчас более 10% бронирований россиян средств размещения в популярных азиатских странах на период с 1 ноября 2022 по 31 марта 2023 года совершаются на срок три недели и более. Годом ранее доля длительных бронирований была вдвое ниже — 5%, в докризисном 2019 году — 4%.


Сейчас на такие бронирования в Азию приходится 7,7% от общего объема заказов на зимний отдых, хотя год назад этот показатель не превышал 0,1%, в 2019 году — 1,2%.


На полет в Азию в одну сторону приходится 12,7% от всех проданных на эту зиму билетов за рубеж, в то время как в прошлом году — 0,9%, в 2019 году — 3,7%. 

Доля длительных поездок в азиатские страны за год выросла с 6% до 27% от общего объема спроса на эти направления.


Спрос на турпоездки в азиатские страны активно восстанавливается с ноября благодаря расширению авиасообщения. 

Наиболее популярны: Таиланд, Индонезию, Мальдивы, Индию, Вьетнам, Малайзию, Шри-Ланку, Филиппины, Сингапур и Камбоджа. 

В общей структуре бронирований на ноябрь—март они сейчас формируют 12% спроса против 6% годом ранее. 

Доля Таиланда выросла с 2% до 8%. 

Таиланд вошел в число наиболее востребованных стран у самостоятельных путешественников.


Количество прямых рейсов из России в азиатские страны заметно выросло, появились доступные перелеты из регионов, многие страны сняли продиктованные COVID-19 ограничения на въезд. 

Но, сейчас уместно говорить скорее о восстановлении спроса: до пандемии регион зимой традиционно был востребован у туристов. 

В разгар пандемии, когда было ограничено авиасообщение, до азиатских курортов часто добирались лишь туристы, которые готовы были тратить существенные суммы. 

Если в 2021 году в структуре спроса россиян доля отелей уровня «пять звезд» в странах Азии, достигала 32%, то в этом году — уже 16%. 

Зато вырос спрос на гостиницы уровня «три и четыре звезды» — соответственно с 22% до 33% и с 39% до 42%.


Растущий интерес россиян к «зимовкам» в Азии связывают с появлением у многих туристов возможности работать удаленно.


Еще один фактор — перераспределение спроса: поехать в Азию россиянам сейчас технически проще и дешевле, чем в Европу.


Таиланд — основной доступный россиянам вариантом для длительных поездок: на эту страну приходится 12% бронирований на срок более трех недель против 6% в допандемийном 2019 году. 

15% проданных билетов в Таиланд на зиму предполагают длительную поездку. За год этот показатель вырос в пять раз.

Российские туристы активно бронируют ОАЭ.

Альтернативой Таиланду может выступать Шри-Ланка, но эта страна традиционно менее популярна у россиян. Однако участники рынка уже отмечают двукратный спрос россиян на длительные поездки на Шри-Ланку, как и в Индию.


Популярность Таиланда частично может быть связана со сравнительно невысоким бюджетом поездок. 

В среднем за размещение в этой стране, россияне платят 4 тыс. руб. в сутки. 

Для сравнения: на Мальдивах аналогичный бюджет составляет 21 тыс. руб. в сутки, 

в Камбодже — 6,4 тыс. руб., 

на Шри-Ланке — 5,4 тыс. руб.


P.S. Открытие компании и сопровождение бизнеса под ключ в ОАЭ, Казахстане и др. Получение резидентства.Напишите FRONT.OFFICE@PALMINA-INVEST.COM и Вам помогут.

Поддержать канал: https://boosty.to/kolesnikov

Telegram https://t.me/kudaidem2

VK https://vk.com/id170715284

Zen https://zen.yandex.ru/id/6228a9bdb2ff024222e4cab2

Youtube https://www.youtube.com/channel/UCrTyPO-n1ccPnf2mjMsUaJA

Подпишитесь — будем на связи и в курсе происходящего.

 

теги блога Андрей Колесников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн