Bloomberg отмечает, что в городах Китая накапливаются брошенные и устаревшие электромобили
Бум, вызванный субсидиями, помог превратить Китай в гиганта по производству электромобилей, но оставил по всей стране заросшие сорняками участки, заполненные ненужными автомобилями с батарейным питанием.
На окраине китайского города Ханчжоу небольшой полуразрушенный храм выходит на своего рода кладбище: ряд полей, где среди сорняков и мусора заброшены сотни и сотни электромобилей.
Подобные пулы ненужных транспортных средств с аккумуляторным питанием возникли как минимум в полудюжине городов по всему Китаю, хотя некоторые из них были очищены. В Ханчжоу некоторые автомобили простояли так долго, что из их багажников вырастали растения. Другие были выброшены в такой спешке, что пушистые игрушки до сих пор лежат на их приборных панелях.
Автомобили, вероятно, были заброшены после того, как компании, предоставляющие услуги такси, которые им владели, обанкротились, или потому, что они были на грани устаревания, поскольку автопроизводители выпускали электромобили за электромобилями с лучшими характеристиками и большим запасом хода.
Они являются ярким примером излишков и расточительства, которые могут произойти, когда капитал хлынет в растущую отрасль, и, возможно, также странным памятником сейсмическому прогрессу в электротранспорте за последние несколько лет.
Фотограф из Шэньчжэня У Гоюн был одним из первых людей в Китае, кто задокументировал отходы, образующиеся в результате бурной застройки, в 2018 году он сделал потрясающие снимки груд брошенных велосипедов с дрона. В 2019 году он снял с воздуха тысячи электромобилей в Китае. пустые участки вокруг Ханчжоу и Нанкина, столицы восточной китайской провинции Цзянсу.
«Общие велосипеды и кладбища электромобилей являются результатом неограниченного капитализма», — сказал Ву. «Растрата ресурсов, ущерб окружающей среде, исчезновение богатства — это естественное последствие».
Крик дня
« Кладбища электромобилей являются результатом неограниченного капитализма. »
Милосердие!
Китайское правительство буквально заставляло людей покупать эти чертовы вещи. Байден пытается сделать то же самое в США.
Давайте перенесемся на 21 декабря и посмотрим, как обстоят дела в Европе.
Никто не хочет использовать бывшие в употреблении электромобили, поэтому продавать новые тоже сложнее
То, что началось в Китае, не ограничивается Китаем. Вторая статья Bloomberg показывает, что никто не хочет использовать бывшие в употреблении электромобили, а новые тоже становится сложнее продавать.
Поскольку большинство новых автомобилей в Европе продаются в лизинг, автопроизводители и дилеры, финансирующие эти сделки, пытаются возместить убытки от резкого падения стоимости за счет повышения стоимости займов. Это ударило по спросу на некоторых европейских рынках, которые были в авангарде перехода от двигателей, работающих на ископаемом топливе. Некоторые из крупнейших покупателей новых автомобилей, в том числе фирмы по прокату, сокращают внедрение электромобилей, потому что теряют деньги на перепродажах, а Sixt SE исключает модели Tesla из своего автопарка.
Ожидается, что проблемы усугубятся в следующем году, когда многие из 1,2 миллиона электромобилей, проданных в Европе в 2021 году, расторгнут трехлетние лизинговые контракты и выйдут на рынок подержанных автомобилей. То, как компании решат эту проблему, будет иметь решающее значение для их прибыли, доверия потребителей и, в конечном итоге, для декарбонизации, включая план Европейского Союза по поэтапному отказу от продаж новых автомобилей, работающих на топливе, к 2035 году.
«Спроса на электромобили с пробегом нет», — сказал Мэтт Харрисон, главный операционный директор Toyota Motor Corp. в Европе. «Это действительно вредит истории стоимости владения».
«Необходимо значительно снизить цены только для того, чтобы побудить клиентов обратить внимание на электромобили», — сказал Дирк Веддиген фон Кнапп, возглавляющий группу, представляющую дилеров VW и Audi.
Байден изо всех сил пытается убедить людей покупать электромобили, но только 12 процентов серьезно задумываются об этом
18 апреля я сообщил, что Байден изо всех сил пытается убедить людей покупать электромобили, и только 12 процентов серьезно задумываются об этом.
13 июля я отметил, что, несмотря на огромные стимулы, поставки электромобилей на дилерских площадках взлетают до 92 дней.
20 августа я сообщил об использовании чистой энергии и смертельной спирали автомобильной промышленности.
16 октября я написал в комментариях: «Просыпайтесь, господин президент, потребителям нужны гибриды, а не электромобили».
Точнее, это должно звучать так: « Просыпайтесь, господин президент, потребители не хотят электромобилей» .
GM сокращает инвестиции в электромобили в пользу обратных выкупов
А 2 декабря я отметил, что для повышения цены акций GM сокращает инвестиции в электромобили в пользу обратных выкупов.
В прошлом месяце GM заявила, что отложит открытие завода по производству электрических грузовиков в пригороде Детройта на год. Компания также отказалась от поставленной ранее цели по производству 400 000 электромобилей примерно за два года, до середины 2024 года.
Проект Slam Dunk Ford теперь неясен
План Ford по производству электромобилей также терпит неудачу. Форд делает паузу, а затем сворачивает предложенный объект в Мичигане, поддерживаемый государственным финансированием.
Манчин раскритиковал данное Байденом определение «иностранного предприятия, вызывающего обеспокоенность.
В разделе «Вы не можете это придумать» правила Байдена о субсидировании электромобилей оставляют место для китайских поставщиков.
В зависимости от определения «иностранного предприятия, вызывающего озабоченность», ряд вещей плывет по ветру, включая налоговые льготы в размере 7500 долларов США.
Чиновники несколько месяцев пытались определить вызывающую беспокойство иностранную организацию, но безуспешно. Неясно даже, имеют ли покупатели Ford право на налоговые льготы. « Лицензирование технологии может быть разрешено правилами », — заявили чиновники.
Кто захочет купить новый электромобиль на основании того, что « может быть» предоставлен кредит в размере 7500 долларов?
Вопросы и ответы о том, что задерживает определение
Вопрос: Почему возникают споры по поводу определения «иностранного предприятия, вызывающего обеспокоенность»?
Ответ: Ford хочет использовать китайскую технологию, но GM хочет заблокировать ее.
Для обсуждения см. Эпическую битву: Ford будет использовать китайскую аккумуляторную технологию, GM хочет ее заблокировать.
Мой комментарий тогда был такой: «Байден гарантированно кого-то расстроит. Вот что происходит, когда вы вмешиваетесь в свободные рынки, принимая чью-либо сторону».
Байден избегает четкого определения, надеясь, что проблема исчезнет. Но этого не произойдет.
Зеленая фантазия
В реальном мире «Зеленая фантазия» заканчивается, потому что потребители не хотят за нее платить
Электромобили не продаются, потому что, несмотря на огромные субсидии как производителям, так и потребителям (последним через налоговые льготы), потребители не хотят их.
Но здесь мы обвиняем в этом беспорядке капитализм. « Это естественное следствие. «
Повторять по три раза утром и вечером
Тем временем
Last year, 80 percent of new-car sales in Norway were electric, putting the country at the vanguard of the shift to battery-powered mobility. It has also turned Norway into an observatory for figuring out what the electric vehicle revolution might mean for the environment, workers and life in general. The country will end the sales of internal combustion engine cars in 2025.
А клюнет обязательно. Оне славятся своим писецом на ровном месте.
шоб вы понимали в бизьнесе)))
электролобби — этожъ гениальная затея!
тачки становятся одноразовыми, неремонтопригодными (замена аккумов экономически нецелесообразна) и апсалютно вторично непродаваемыми, а значит — пипл просто обречён хавать.
куда ж вы нафихъ денетесь)))
Майкл Бутенко,
потому, что экологичный и экономичный литий весьма охотно горит,
а выколупать его из батареи дороже, чем закопать в землю обратно))
renen.ru/problemy-pererabotki-litij-ionnyh-akkumulyatorov-i-kak-ih-reshit/
«на наш век хватит, а там и учёные будущего че нибудь придумают»