Блог им. IgryIgrat

Россия берёт паузу

Всё видимо решено за кулисами большой игры. Будем зарабатывать с понедельника, как раз у меня большая позиция в акциях.

Российский президент готов прекратить огонь на Украине. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на высокопоставленных американских и российских чиновников.

«Путин сигнализирует через посредников о готовности к прекращению огня. При этом он не готов отступить ни на метр от присоединенных территорий», — говорится в материале. Газета отмечает, что российская делегация сядет за стол переговоров, если Киев выполнит все условия. NYT ссылается на двух бывших функционеров высокого ранга, близких к Кремлю, и «американских и международных чиновников», получивших сообщение от эмиссаров Путина — все анонимные.

Еще одним признаком готовности Путина обсуждать прекращение огня газета называет встречу с политиком Явлинским в конце октября. Явлинский говорил о выгодах перемирия и предлагал себя в качестве переговорщика, и при этом Путин согласился его принять и говорил с ним 90 минут. «Что говорит само за себя», говорится в статье.

NYT сделал ставку, что переговоры пройдут перед президентскими выборами в РФ в 2024 году.Если будет перемирие то временно но на этом надо успеть заработать, я бы назвал спекулятивное перемирие.
109 комментариев
«Путин сигнализирует через посредников о готовности к прекращению огня. При этом он не готов отступить ни на метр от присоединенных территорий», — говорится в материале.»

Донецкая, Херсонская и Запорожская области присоединены частично, а в Конституции записаны в своих административных границах с областными центрами.

И как это совместить с «реалиями на земле»?
avatar
Stanis, Путин пойдёт на уступки, ему важен пост президента
avatar
Спекулянт, 

так инсайдеры пишут уже в открытую почти о скором преемнике летом.
видать, и в самом деле что-то затевается за кремлевскими стенами в этом плане.
avatar
Stanis, насмешил

avatar
Stanis,  на заборе тоже много чего пишут
avatar
Владимир Ш., 

если пишут, значит, вы читаете.
avatar
Stanis, нет
avatar
Stanis, новый фетиш от программистов и пр «айтишников». Главное словечко покруче и моднее придумать.
Спекулянт, 

Китай четко заявил об уважении принципа территориальной целостности и суверенитета Украины, как и остальных стран.

Что из этого следует?
avatar
Спекулянт, смешно
avatar
Спекулянт,  смотря на какие конкретно
avatar
Спекулянт, может наоборот, хотя бы потому что пост президента у Путина уже имеется 
Stanis, а никак. Сегодня статью опубликовал и объяснил чего ждать. Выводы печальные. Люди даже не понимают о чём я говорю, но при этом строят какие-то планы.
avatar
Stanis, 
как и прочее.
avatar
Stanis, Владимир Путин открыт для переговоров по урегулированию конфликта на Украине, только если это позволит достигнуть целей СВО, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в комментарии для New York Times 

а цели мы знаем
avatar
Целую статью сегодня опубликовал. Можете думать что угодно про СВО, но для Путина «перемирие» это смерть. smart-lab.ru/blog/972628.php
Сама статья лажа полная. Как раз ориентир на подпиндосников в управлении. Но не тянут они на госпереворот.
avatar
Леонид, ну почему же, наше правительство вполне в состоянии посмотреть на прогноз погоды и объявить перемирие, воевать всеравно невозможно
avatar
Леонид, 

 еле осилил вашу статью — полный винегрет.
 вагнер, красное знамя, триколор как символ предательства, курс бакса, половину элиты под арест, подпиндосники и прочее.

«Люди даже не понимают о чём я говорю, но при этом строят какие-то планы.»

вы кто сами-то — коммунист, путинец, анархист, монархист, либерал...???

признайтесь, тогда легче будет хоть в чем-то вас понять.

avatar
Stanis, а зачем вам штампы? Так легче для чего? Я просто показал логику динамического процесса управления, чтобы каждый мог на основании этих знаков фильтровать инфу. Прочитайте ещё раз и найдёте ответ, почему NY пишет то, что она пишет. А также найдите ответ, что они не правильно оценивают ситуацию и поэтому хер им «перемирие».
avatar
Леонид, 

вы кто сами по мировоззрению  — вопрос задал в предыдущем комменте.

«и поэтому хер им «перемирие».»

кому именно — пиндосам, укропам, русским пацанам в окопах?
или всем сразу — вон уже жены мобилизованных слезно упрашивают ВВП вернуть своих мужей домой.
avatar
Stanis, Не будет перемирия, т.к. это смерть для России. Не Путину смерть. С него начнут, но на нём не остановятся. И я чётко написал, что украинцы всех русских в гробу видели. Мировоззрение у меня патриотическое и поэтому я поддерживаю правильные вещи и отрицаю негатив. Если наибулина завтра начнёт их говорить(и делать), то я буду её поддерживать.
avatar
Леонид,  

«Мировоззрение у меня патриотическое и поэтому я поддерживаю правильные вещи и отрицаю негатив.»
«Не будет перемирия, т.к. это смерть для России»

А если ВВП все-таки пойдет на перемирие и компромиссы?
Ведь военные потери с обеих сторон страшные!
Или будем воевать до последнего украинского и русского солдата?

Вы хоть понимаете, что СВО каждый день приносит черные вести в семьи мобилизованных?
Гиркин правильно пишет, что добровольцами войну не выиграть и пророчит мобилизацию или поражение.

Имхо, те, кто не сидят в окопах,  ратуют за войну.
А самих военных кто-то спрашивал — готовы ли они и дальше продолжать братоубийственную бойню  по воле политиков?
avatar
Stanis, Кац предлагает сдаться?
avatar
Леонид, 

здравый смысл подсказывает, что в этой «невойне» не может быть победителей.
все стороны проиграли на сегодня — каждая по-своему.
самое разумное — прекратить кровопролитие и достичь дипломатического компромисса.
avatar
Stanis, вы статью читали? прочитайте ещё раз про «перемирие». Нет у этого конфликта дипломатического решения. Это гражданская война с вмешательством третьих сил. Гражданская война заканчивается только победой одной из сторон. Так я повторяю вопрос… Кац предлагает сдаться?
avatar
Stanis, это не братоубийственная бойня
это война с фашизмом на этот раз украинским
их еще много будет 
и с каких это пор и для кого Гиркин стал авторитетом?
Валерий Осипенко, 

тогда вы просто воинствующий милитарист и реваншист.
вам нужны территории прежней Российском Империи — а в нее входили Польша, Финляндия и все бывшие советские республики.

«это война с фашизмом на этот раз украинским
их еще много будет»

то есть Украина только начало.
кто следующий?

а Гиркин гордится тем, что именно он начал боевые действия в Донбассе в 2014 году.
с точки зрения международного права он незаконно пересек границу и начал вооруженный мятеж.
а сейчас его посадили за что?
если он такой ультра-патриот.
avatar
прекратить огонь на Украине.
А кто вернет 350 ярдов из кубышки и наши потери?
мир лучше войны, но это скорее, не более чем деза для поднятия настроения Украинцев.
avatar
Он уже давно «готов» к переговорам. Выставляешь невыполнимые условия, говоришь, что готов к переговорам только условия выполните. Потом говоришь: ну это всё они, мы-то готовы к переговорам.
avatar
Replikant_mih, невыполнимые условия, а в чём были невыполнимые условия в феврале-марте 22 года?
avatar
Нет никаких признаков «мирных переговоров». А так то, почему не заработать на позитиве? Только этого не существует.

tass.ru/politika/19617193?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Окно переговоров было открыто до конца ноября, сейчас уже поздно.
avatar
Для не помнящих, не слушающих, не видящих.  На прошлой недели Путин В.В  на весь мир сказал — Цели СВО остаются неизменными.
avatar
Яныч, цели то остаются но видимо только на нынешних границах. Потому как Украинцы дают хороший отпор, что даже Авдеевку не могут взять который год и Донбасс уберечь от ударов
avatar
Спекулянт, если бы воевали как Израиль тогда и Авдеевку взяли за пару недель. Это ведь не война на Украине, а СВО, стреляют избирательно. 
avatar
Maxkurs, 

Вы наверное не поняли разницу — Израиль начал операцию возмездия после сильнейшей террористической атаки ХАМАС.
avatar
Stanis, бля, а донбас бомбили так, лвйтово, да?
Израиль воюет, а Россия проводит спец операцию с целью минимизировать жертв среди гражданских. 
avatar
Maxkurs, 

вам бы гиркина почитать про донбасс, прежде чем  повторять заезженные мифы.
обстрелы были с 2014 года  с обеих сторон, но на линии соприкосновения.
а бомбежки — это авиабомбы или ракетные удары?
но вернемся в наше время.
сколько гражданских уже погибло за время сво?
или так называется минимизация жертв?

и по терминам — любая спецоперация не может идти годами, а вот война, к сожалению, может.
avatar
Stanis, А сколько погибло гражданских? Есть официальная инфа?
avatar
Яныч, 

наверное, есть.
но точных данных нет.

topwar.ru/208702-v-oon-nazvali-chislo-grazhdanskih-zhertv-konflikta-na-ukraine.html?ysclid=lqieaigpiz147315692
avatar
Stanis, За год 6 952, в Газе 14000 за три недели.
avatar
Яныч, 

а всего в Донбассе с 2014 по 2022 год?

в Газе иная природа конфликта и его причины.
но в любом случае, когда гибнут люди — военные и гражданские, старики, женщины и дети — это НЕнормально!
это трагедия и преступление.
avatar
Stanis, «При этом в ООН ни слова не сказали о том, сколько гражданских погибли в республиках Донбасса от обстрелов ВСУ с 2014 года.» ©
avatar
Яныч,

все есть в Сети.
хотя бы в РБК

www.rbc.ru/rbcfreenews/5df212839a794742e23f69e7?ysclid=lqieygogra755538428
avatar
Stanis, Данные на конец 2019 г. И это без активных боевых действий.
avatar
Яныч, 
ну да.
а вы нашли свежие данные
«За год 6 952, в Газе 14000 за три недели.»
это же ваша цитата?

поэтому скажу еще раз только одно — война приносит только горе простым людям, а дивиденды и барыши достаются политикам и торговцам оружием.
вот такая банальная истина.
avatar
Stanis, это нормально, когда гибнут уроды человекообразные 
нам не так трудно вспомнить ВОВ 
Валерий Осипенко,  

«это нормально, когда гибнут уроды человекообразные 
нам не так трудно вспомнить ВОВ „

это вы про кого — укропов, азовцев, “Русич», вагнеровцев-зэков, самого пригожина — трижды героя или предателя?

в ВОВ Гитлер напал на СССР, хотя Сталин подписал с ним пакт о ненападении и разделе сфер влияния.

так что получше поизучайте историю и причины ВОВ.
avatar
Maxkurs, да
avatar
Stanis, какого возмездия блят, евреям  Сабру_и_Шатилу еще не отомщены
avatar
Maxkurs, ну да конечно, это не война потери с обоих сторон колоссальные, а вы видели что осталось от Марьинки или Артемовска, хотя Артемовск брали Вагнера вечная слава им, хоть и топчат их в грязи свои же уб. ки
avatar
Спекулянт,   на то они и  уеб  и.
avatar
Maxkurs, именно так.
avatar
Спекулянт, пока да. вы тут правы.
avatar
Яныч, 

для уточнения — а про сроки он не сказал?
а то уже скоро 2 года как все остается неизменным.
вероятно, они уже невыполнимы в изначальных планах.
avatar
Stanis, Почему не сказал?! Сказал. -" Мы никуда не торопимся".
И ещё. Это.  -" Главное беречь солдата".
И это. -" Мы ещё и не начинали".
avatar
Яныч, 

ясно.
значит, все худшее еще впереди.
на годы вперед (((
avatar
Stanis, "  значит, все худшее еще впереди" — да. вопрос лишь для кого.
avatar
Не надо нам никакого перемирия, пока украина не покается в своем нацистском прошлом и не проведет денацификацию… недаром кто-то из поляков высказался, что украина — это утопленник, который тянет всех на дно… скажу более, для РФ выгодна нынешняя ситуация в долгосрочном плане
avatar
Волшебник, 

«скажу более, для РФ выгодна нынешняя ситуация в долгосрочном плане»

 а вы готовы  лично сами поддержать в окопах эту выгодную ситуацию еще пару-тройку лет?

до 60 лет на сво берут без проблем.
 
спрашиваю не просто так — в свое время три года на войне в одной далекой и жаркой стране сильно повлияли на мое восприятие войны и мира.
avatar
Stanis, Мы вроде обсуждаем «за кулисами большой игры», обозначенной топикстартером, а вы переходите на личности.
avatar
Яныч, 

пусть Волшебник сам ответит.
я лично против войны и за мир.

и подозреваю, что сторонники войны пороху сами не нюхали и часто и в армии не служили.

обсуждая «кулисы большой игры», мы же высказываем личное мнение, правда?
мой коллега по работе ушел добровольцем, за идею, но  через 3 месяца вернулся с контузией и стал пацифистом.
война это всегда смерть, трагедии и разрушения.
иначе не бывает.
и кто-то должен это остановить.
avatar
Stanis, В данном топике поднята тема о придуманном The New York Times желании Путина вступить в переговоры о перемирии. Если вы хотите узнать мнение соклубников, кто на стороне мира или войны, надо другой топик создать. Хотя я уверен, что 99% против войны. Любой войны.
avatar
Яныч, 

как говорится, нет дыма без огня.
наверняка идут какие-то тайные контакты и обсуждения.
такие утечки это как пробный шар.

а мнения смартлабовцев уже несколько раз приводились на этот счет.
но ваша цифра 99% очень оптимистична и нереальна.

даже в этой ленте есть желающие  продолжения бессмысленной бойни.
и это не одиночное мнение.
avatar
Stanis, Проблема в том, что для вас это бессмысленная бойня, а для остальных это наведение справедливости. 
avatar
Яныч, 
я свое отношение высказал.
а если «для остальных это наведение справедливости», то пусть остальные и идут в окопы — Херсон  и Запорожье только формально по Конституции приписаны к России.
но что-то мне подсказывает, что пришло время переоценки всей этой ситуации.
и дай бог, в будущем году здравый смысл возобладает с обеих сторон.
 
avatar
Stanis,  " и дай бог, в будущем году здравый смысл возобладает с обеих сторон." — исключено
avatar
Владимир Ш., 

тогда все затянется еще на годы (((
avatar
Stanis,    да.  в случае  неправильных  действий.
avatar
Stanis, а каким с твоей точки зрения должен быть здравый смысл со стороны Украины? не освобождать свои территории от оккупации соседней страной? бросить своих граждан на произвол судьбы в оккупации? ты там рассказывал, что у рф что-то в конституции записано. так и у Украины тоже в конституции наверное что-то записано. например, что Украина явялется суверенным независимым государством с международно признанными границами и что ВСУ обеспечивают защиту этих границ и всех без исключения в рамках этих границ, у кого есть паспорт гражданина Украины. 

а самое главное — рф официально на уровне законодательства признала примат локального права над международным. что будет если завтра рф впишет в свою конституцию Закарпатскую область Украины? Украина тоже должна будет проявить здравый смысл и самораспустится? как ты себе это представляешь? 
avatar
Kyryll Yevseiev, 

что-то вас не туда понесло.
Украина четко обозначила свои цели — выход на границы 1991 года и восстановление полного территориального суверенитета.

А какие конечные цели у РФ, никто однозначно сказать не может.
" рф официально на уровне законодательства признала примат локального права над международным."
значит, международное право она полностью игнорирует.
тем более периодически в Госдуме звучат притязания на Северный Казахстан, Прибалтику, Узбекистан и т.д.
Это говорит только об одном — имперская идея в виде СССР 2.0 сегодня все более становится государственной доктриной.
Я вырос при СССР, и нас воспитывали в духе дружбы народов и интернационализма.
А сегодня, если послушать зомби ТВ, вокруг одни враги и «недружественные»
государства, валюты и т.д.
И чем все это кончится?

Много работал с иностранцами на крупнейших проектах.
И сегодня считать, например, американцев, немцев, итальянцев, шведов и финнов  врагами просто не могу, помня их личное отношение к СССР и содействие в развитии нашей экономики.

Здравый смысл, по-моему, только в одном — есть претензии, тогда обсуждайте их через дипломатию, переговоры, компромиссы и т.д.
Но без применения военной силы.
Иначе нынешний абсурд и сюрреализм продолжится во вред всем сторонам.
Как-то так.
avatar
Stanis, но что-то мне подсказывает, что пришло время переоценки всей этой ситуации.
еще рановато ви тут начали или уже команда пришла начинать эти разговоры 
Валерий Осипенко, 

у всех есть право на личное мнение.
я за процветание России как великой страны с огромным потенциалом.
и за то, чтобы наши пенсионеры не считали каждую копейку в «пятерочке» в мучительном выборе — купить банан или пакет молока, а покупали оба продукта.

очень жаль, что Афган не стал поучительным уроком.
грабли не ржавеют, увы...
avatar
Яныч,   да
avatar
Stanis, " наверняка идут какие-то тайные контакты и обсуждения." — всегда.
avatar
Stanis, это не бессмысленная бойня 
это война с фашизмом с украинским 
а вы что не желаете войны с фашизмом пусть и украинским до Победы?
Валерий Осипенко, 

Когда Лукашенко спросили примерно об этом же, он ответил " да какие там нацисты, ну националисты есть, это да..."
а Беларусь ближайший сосед как-никак.
а сосед всегда видит, что у соседа за забором...

если вы не видите разницы между нацизмом и национализмом, спорить не о чем.
я из СССР, и остаюсь убежденным интернационалистом.
а пропаганда всегда навязывает свои ярлыки и штампы.
так было в советское время " загнивающий Запад", " звериный оскал империализма" и т.д.
но мы летали в космос с американцами, сотрудничали в экономике, науке и  жили в государствах  «с различным общественно-экономическим строем».
При Брежневе разрядка и мир во всем мире являлись главными целями внешней политики.
avatar
Stanis, война это всегда смерть, трагедии и разрушения.
иначе не бывает.
бывает и иначе, когда Победа приплывает
а если остановить, то Победы не будет 
или вам лично не нужна наша Победа?
вы за приостановку военных действий на СВО?
как то вот так прилично подстраиваюсь под ваш манер лонговать 
Валерий Осипенко, 

вы сами готовы занять место в окопе?
avatar
Яныч, этот дружок тут интересные песни поет, но похоже методика у него старая
Stanis, 
выгодна звездоболам...
кто очень хочет — находится в очереди в военкомат или в окопе.
avatar
baron_samedi, 

вот в этом я полностью согласен с вами.
avatar
Волшебник,   "  пока украина не покается в своем нацистском прошлом " — никогда  при этой власти не произойдет.
avatar
Владимир Ш., конечно и это хорошо, как ни печально… уркиана — это раковая опухоль человечества, пример в новой истории, как под лозунгом уркиана превыше всего, населению можно вешать любую дичь

Зеленский: В країні повна срака — YouTube
avatar
Волшебник,      сами создали сами допустили.
avatar
Владимир Ш., 

а интересно.
наша нынешняя власть покается в советском прошлом?
и отречется от него, как большевики в свое время от царского режима?
если лидер страны считает Ленина виновником нынешних бед, а РИ образцом для будущего?

В Испании все памятники прошлого стоят как и стояли.
Даже диктору Франко.
У нас  же снесли все памятники революционерам -  Сталину, Дзержинскому, Свердлову и прочим.
Ленина пока массово не трогают.

А новые памятнику кому ставят, не задумывались?

И получается, что мы действительно «страна с непредсказуемым прошлым»
avatar
Stanis,  1. ввп ненавидит бывший СССР. и на то много причин и потому постоянно повторял что выпускали лишь калоши.   2 не отречется. 3 от ленина давно бы отделались но не теперь.  4. восстановят.    5. с непредсказуемым  но увы как и ВСЕ
avatar
Автор, я за мир на 146%! А как бы Вы видели тезисы предполагаемого мирного договора?
avatar
404 переходит к тотальной обороне, а не о каком прекращении конфликта зелебоба не говорит.
avatar
ПлощадьДНР, 

означает ли это, что наша сторона переходит в тотальное наступление?
avatar
 ни туда и ни сюда ему… везде надо выигрывать, а там антагонистические противоречия…
avatar
Непонимаю, как вы думаете победить в этой военной компании против Украины минимизировав потери среди мирного населения. Если несколько лет Киев спокойно накапливал военную мощь с нашего позволения. Тысячи танков, тысячи самолётов, тысячи дронов, несколько миллионов человек пехоты с новейшим вооружением, которая спокойно проходит обучение в западных странах. А наша армия сегодня, которая большую часть состоит из добровольцев, многие из которых даже в армии не служили и многие пришли заработать денег на разные нужды. Так как нашей армии минимизировать потери и свои и мирных жителей и ещё при этом победить? Ну это как-то нереально в нынешней ситуации! Разве что разбомбить Киев, сравнять с землёй, разбомбить все крупные города западной Украины, уничтожить всю инфраструктуру, железные пути, аэродромы, электросети, отрубить газ, тогда можно говорить о победе, а мирным придётся уйти по гуманитарным коридорам что-бы остаться в живых.
avatar
Спекулянт, А где вот эти все «Тысячи танков, тысячи самолётов, тысячи дронов, несколько миллионов человек пехоты с новейшим вооружением, которая спокойно проходит обучение в западных странах.» ©?

п.с. Ой, я сразу и не заметил, что вы из Чикаго. Тогда понятно ваше первое слово в вопросе.
avatar
Яныч, На Украине, автомат в руки и сходите узнайте с кем наши воюют, а не по телику красивые картинки слушайте
avatar
Спекулянт, А с кем наши воюют, а с нашими и воюют. И никто не говорит, что там воевать не умеют. Вопрос о количестве " суперподготовленных, до зубов вооружённых" человек. 
avatar
Спекулянт, 

«А наша армия сегодня, которая большую часть состоит из добровольцев, многие из которых даже в армии не служили и многие пришли заработать денег на разные нужды.»

вот это похоже на правду.
а остальное — плод вашего воображения.
хотя всей правды никто не знает.
avatar
Спекулянт, " уничтожить всю инфраструктуру, железные пути, аэродромы, электросети, отрубить газ," — вы сами прекрасно ответили.
avatar
Спекулянт, 
 Если несколько лет Киев спокойно накапливал военную мощь с нашего позволения. Тысячи танков, тысячи самолётов, тысячи дронов, несколько миллионов человек пехоты с новейшим вооружением, которая спокойно проходит обучение в западных странах. А наша армия сегодня, которая большую часть состоит из добровольцев, многие из которых даже в армии не служили и многие пришли заработать денег на разные нужды.


и зачем тогда Украине выполнять условия москвы? 




avatar
Kyryll Yevseiev, а затем что это тупик, либо согласиться, либо медленно погибать, потому что в резерве России ещё много живой силы, ресурсов и вариантов действий вплоть до приминения ядерного оружия.
avatar
Ох уж эти «сигналы» и «инсайды». Весь 2022 год говорили о якобы сигналах готовности Украины к переговорам, что вот-вот уже. Теперь наоборот. У всех этих изданий одна задача: развлекать толпу и поддерживать градус напряжения.
avatar
Сергей Макаров, Но у топикстартера «большие позиции в акциях» и желание на этом «зарабатывать», спекуляциями… Вот и убеждает себя в основательности этой трескотни о сигналах и инсайдах. Понятно, дело спекулянта -спекулировать.
На самом деле все может быть гораздо серьезнее и полыхнет не только на украине, но в мире, поэтому форсировать СВО не планируется.Потихоньку под предлогом СВО наращивается военпром и ВС, чтобы быть готовыми к новой реальности… а украина сдуется быстро когда ее спонсорам не до нее станет.
avatar
Газета отмечает, что российская делегация сядет за стол переговоров, если Киев выполнит все условия.

и что российская делегация готова предложить? о чем она собирается переговариваться?  
avatar
Kyryll Yevseiev, То же, что и украинская.Т.е. капитуляцию на своих условиях.Поэтому пока никаких переговоров не планируется… Болтовня.
avatar

теги блога Спекулянт

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн