Блог им. Recf
Вот неделю назад акция стоила 100 руб. а сегодня 90. «Покупайте со скидкой!» — трубят горячие инфлюенсеры. 😎
Как ловко брокеры (не все конечно) геймифицировали процесс инвестирования, а маркетинг в продажах финтех-продуктов точь с маркетплейсов скопирован, от сюда, видимо, и понятие понеслось в массы — «скидка».
А можно ли так: считать такую покупку как приобретение со скидкой? 🤔
Скидка, как правило, предлагается на товар/услугу за что-то: за опт, залежавшийся продукт, повысить лояльность, выделиться среди конкурентов, а то и просто гениальная схема – дисконт на повышенный ценник – работает же.
Вот если бы акция упала со 100 до 90, а брокер как-то организовал приобрести ее вам за 85, то Да! Это со скидкой. 😊
Если бумага упала в цене за N-период, это значит что за нее столько готовы давать покупатели на текущий момент, не больше. И были факторы, которые повлияли на ее переоценку. В последующем, все может измениться, но кто ж знает в какую сторону и с каким импульсом.
💡 А вообще инвестору должно быть фиолетово сколько акция стоила N-период времени назад.
Согласен, это сложно воспринять, но информация о прошлом сегодня пользы не принесет инвестору.
В чем ловушка для сознания: Представим, хотели купить бумагу по 100, руки как-то не дошли. Прошла неделя, цена 90. И начинается: «если бы взял, то была бы просадка…, а вот уже сейчас дешевле возьму» А вот и Не дешевле! ( как для инвестора.) Т.к.:
Проще говоря на сегодня Новая реальность! С чистого листа. 💼
P.s.: Трейдинга вся эта тема скидок не касается.
Вчера большие были. Но по пять.
А сегодня по три. Но маленькие ©
Если вспомнить, что акция - это доля в кампании, то логично что со скидкой это при мультипликаторе P/BV <1. Как вам такая трактовка?! 🙏