Блог им. InvesticiiPokoleniyaZ
На прошлой неделе Ростех опубликовал новость о том, что испытания турбореактивного двигателя ПД-35 планируется провести в начале 2024 года. Напомним, что данный тип двигателя используется в дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах.
В Ростехе напомнили, что в октябре успешно прошли первые испытания газогенератора авиадвигателя ПД-35 в условиях, имитирующих работу полноразмерного мотора.
Напомним, что разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов.
Отдельно подчеркнем, что если сам двигатель выпускается на двух предприятиях, указанных выше, то Системы Автоматического Управления для этих двигателей производит ОДК-СТАР. Отметим, что аналогов в России данному предприятию нет и выпуск САУ для данного типа двигателя существенно улучшит финансовые показатели ОДК-СТАР!
P.S.: Напомним, что по ОДК-СТАР мы писали обзор, где подробно описана деятельность компании и ее перспективы!
Также подписывайтесь на наш Телеграмм-канал!