Блог им. DavidRichards

Взгляд из Америки




Взгляд из Америки


Доброго времени суток!
Первое, что хотелось бы сказать российским трейдерам – насколько Вы доверяете российским СМИ – ответ очевиден, в отличие от США – закон о свободном доступе к информации не действует, и с фактами манипулирования рынком регулятор борется по большим праздникам
Второй аспект – как можно торговать и инвестировать в рынок страны со следующими показателями:
2012 год – отток капитала 67 млрд. $,
2012 год – Россия занимает 133 место из 176 возможных,
2012 год – уровень бедности 12.7 %



     Это показатели на которые в первую очередь смотрят инвесторы вкладывающие «длинные деньги в экономику». Россия по ним проигрывает всем странам группы BRICS.
Несмотря на принятую концепцию создания Финцентра – никаких существенных макроэкономических изменений нет. Да и регулятор не в состоянии оказать какое-либо положительное воздействие на финансовый сектор в целом.
Итак, очевидно что рынок РФ рассматривается крупными капиталами как мелкий спекулятивный рынок недоразвитой страны, по улицам которой ходят медведи.
Помимо серьезных структурных проблем рос экономики и государственного регулирования, решающие значение на динамику  Рос. Индексов оказывают внешние факторы. И в 2013 году их как никогда много. В США сейчас главными темами являются долговой кризис, резервная валюта, социальное неравенство, природные катастрофы и конечно оружие массового уничтожения.  Кратко поговорим о них:
 
  1. США и европейские коллеги погрязли по уши в долгах, рейтинговые агентства понижают рейтинги, аналитики поливают друг друга фекалиям споря когда, ну когда наконец все лопнет. Нам же, инвесторам, интересны только даты и время понижения рейтинга и идеи спасения рынка. Например, радикальные идеи  по списанию части долгов, выпуска платиновых монет. Как следствие – при радикальном решении того или иного вопроса, все финансовой системе может прийти конец. А в этом случае на первый план выходит резервная валюта.
  2. Резервная валюта – все разговоры можно подытожить одной фразой, кто успел тот и съел. Пока главным претендентом является Юань, если бы не одно но, он намного больше привязан к доллару и зависит от экономики США, чем валюты стран Брик.  Даст ли США юань стать резервной валютой – ответ очевиден.
  3. Социальное неравенство – в США продолжают нарастать требования от широких масс реформировать правительство, банковскую сферу и крупный бизнес, «непогода» на финансовых рынках может послужить мощным катализатором для социальных взрывах как в США, так в Китае и других странах. Здесь же опасны и конфликты на расовой почве- импичмент Обамы все еще возможен и мы не будем забывать что за него проголосовало 98% афроамериканского населения США. Не стоит и забывать про мусульманский фактор – Европа уже озадачена проблемой увеличения числа мусульман.
  4. Природные катастрофы – единственной пользой природных катастроф является сплочение людей и нации, однако вряд мы живем с Вами в то время, когда это сработает, скорее наоборот пропасть между власть имущими и населением станет непреодолимой.
  5. Оружие массового уничтожения – главный вопрос который волнует США и Израиль – действительно ли Иран разрабатывает ядерное оружие, и скорее всего в 2013 году мы об этом узнаем. 
Об объектах инвестирования – очевидно, что фондовые индексы будут ждать сигналов от политиков, когда они появятся – никто не знает, так как на кону очень большой куш. Если мы хотим получать стабильный доход нам нужно соблюсти ряд правил, рынок стоит во флете, и от их соблюдения зависит сможем ли мы с Вами поймать большое движение, или активы наших фондовкомпаний до этого времени не доживут.
Итак, первое правило – диверсификация активов – возьмем с Вами с учетом вышеперечисленных рисков наиболее привлекательные активы – металлы, облигации, сельскохозяйственную продукцию и обязательно валюту.
Второе правило – не более 2 плеча, от 2 до 10 сделок в год. Любителям совершать поколбалсить от 10  до 300 сделок в день скажу – это проходит у всех. У кого то быстрее у кого то навсегда. Большие деньги любят тишину и не любят нервничать
Третье правило – инвестировать нужно в первичный актив, а не в суррогаты и породи рынков третьего мира.

«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно»

Продолжение следует….
★18
205 комментариев
Накормите сначала своих нищих, первая экономика…

К чему этот натужный опус? О проблемах России знает каждый. Вот только за деньгами господа из Пиндостана приходят не в Швейцарию, а на т.н. «развивающиеся рынки».
avatar
FXFighter, Может это господа из правительства сами деньги вывозят в оффшоры и ничего не делают чтобы этот вывоз прекратился?
avatar
DavidRichards, Кудрин так и сказал, когда был министром. Что он будет вкладывать в облигации ЕС, США т.к. дома разворуют. Понятно это не правильно, надо в свою экономику. Дефолт США и ЕС, либо гиперинфляция неизбежна, вопрос времени. Коррупция, неэффективная экономика и деградация населения, беда РФ. Это ЦБ прогнозирует 67млд. отток. по факту думаю будет, как всегда больше. Они кажется на 2012 прогнозировали нулевой баланс по капиталу. Хорошая статья. У меня есть похожая.
avatar
DavidRichards, а может не будем лукавить и честно сознаемся что отток из США тоже существует?)) Я уже не говорю про чистый отток например в 2009 году почти 280 ярдов. Это сложный вопрос для специалистов, для неспециалистов достаточно сказать что оперировать понятием отток/приток капитала в спорах «в какой стране жизь лучше» по меньшей мере глупо. Некоторый анализ с выводами по движению капиталов в России и частично в США можно найти в этом аналитическом отчёте сбербанка годовой давности sberbank.am/common/img/uploaded/files/pdf/press_center/ottok_kapitala_iz_rossii.pdf. Из более свежих данных к примеру на аргумент про чистый отток капитала из РФ в 2012 году более 60 ярдов, можно с хитрым выражением лица сказать что чистый отток капитала из США только в октябре составил почти 57 ярдов. И о чём говорят эти факты? Да ни о чём по большому счёту. В движениях мирового капитала даже специалисты без лучшего коньяка не разберутся, а уж делать выводы на уровне деревни «там лучшая конюшня» вообще несеръёзно.
avatar
Не думаю что стоит доверять аналитическому отчету сбербанка это во-первых. Во-вторых отток конечно существует в любой стране только не забудьте про показатели ввп на душу населения и уровень бедности
avatar
DavidRichards, с одним показателем разобрались, уже хорошо. Про ВВП никто и не спорит что США на данный исторический момент более богатая страна чем Россия.Как и многих других.Меня лично комплексы по этому поводу не грызут. Да и не должны вообще то)Про уровень бедности довольно спорный вопрос и не такой однозначный как вы пытаетесь представить.Вопрос в методиках, источниках информации и достоверности именно первичных источников информации.Я бы не стал доверять большинству принятых методик (например для развивающихся стран «1 доллар в день»). Я сходу могу озвучить например за 2011 год уровень бедности по одним из данных в США выше чем в России.Но не буду. Потому что не доверяю вообще любым цифрам в этих расчётах.Там столько нужно учесть разных постоянно меняющихся исходных данных -как вообще возможно это подсчитать корректно! Но есть один неоспоримый факт, независимый от разных систем подсчёта — уровень бедности в России хоть и медленно но сокращается за последнее десятилетие, а вот уровень бедности в США за последние 4-5 лет неуклонно растёт.Тенденции прямо противоположные.
avatar
Alene_vod, согласен. Вопрос только в том на что смотрят инвесторы когда решают куда вложить в Китай или в Россию
avatar
FXFighter, в нормальных странах не происходит такое. Банда из 8 чеченцев (безработные, ранее судимые) на трех машинах с оружием обстреляла полицию возле Кремля (!!!).

top.rbc.ru/incidents/10/01/2013/839802.shtml

вкладывайте дальше в этот сгнивший, полукриминальный, сидящий на нефтеигле рынок
avatar
dimano, в штатах регулярно маньяки отстреливают по полшколы…
… это нормально?
avatar
VladimiR, этническая составляющая?
avatar
mauzer, валить на этнические особенности и делить на составляющие придумали пропагандисты… не всё в порядке у нас в стране, мягко говоря… простого человека берут в оборот везде — что у нас, что в штатах… люди недалёкие на это ведутся, вот пример: срач в данном топике… смешно, честное слово… совершенно справедливо отстебали афтара — нашёл на чём вербовать клиентов)))
avatar
VladimiR, «вербовать клиентов» :))
вас не перевербуешь, дорого! ;)
avatar
mauzer, отчего же? я — спекулянт, вопрос цены)))
avatar
VladimiR, вот вот кто бы сомневался :))
avatar
VladimiR, я больше всего не хотел чтобы мы начали письками мериться — зачем? статья затрагивает вопросы внешних угроз и что нужно сделать чтобы привести длинные деньги в Россию.
avatar
DavidRichards, нет уж, давай мухи отдельно, котлеты отдельно… каюсь, не удержался от стёба… построение текста топика тому причиной… хочешь вести речь о торговле на западных рынках, в том числе американском — пожалуйста, с удовольствием почитаю, если это будет предметно и профессионально… а если под соусом лозунгов — то неинтересно…
avatar
VladimiR, что Вы считает лозунгами?
avatar
shtif, до утра что ли будем мусолить?..
… надоела тема
avatar
VladimiR, ну тут вот вы зря.
подобные события происходят в штатах не так уж и регулярно, а узнаете вы о них как раз потому, что по первому каналу вам об этом обязательно расскажут и разжуют, и раздуют и растрезвонят, чтобы каждый знал, как в штатах жить плохо.

а то, что у нас и без пушек и в школах и универах убивают и не только на этнической почве, а просто так — в новостях обычно стараются не показывать.

как-то более критично надо относиться к СМИ все же…
avatar
Kuicimaru Nakisanava, у тебя ник как дэвидричардс — или ты и вправду японец?
avatar
dimano, а в америке взрослый, белый, признанный вменяемым мужчина заживо зажарил в своем автомобиле усыновленного младенца. При этом суд его оправдал. Т.е. признал невиновным, вдумайтесь. Не условно, не оштрафовал даже — оправдал. Вкладывайте и дальше в этот сгнивший, полусумашедший, людоедский режим.
avatar
dimano, чечены беснуются еще с начала 90х, с перерывами на войны. ТОгда была еще хуже.
В штатах тоже не фонтан, поедь в Ст.Льюис, Балтимор, да даже Лос-Анджелес, стреляют похлеще нашего и именно этнопрестпность
avatar
stervets, для дебилов повторяю.
Я пишу про стрельбу этнических бандитов возле КРЕМЛЯ (!!!!)

повторяю — возле КРЕМЛЯ. когда в Штатах стрельба банд возле Белого дома?
avatar
dimano, для дебилов повторяю: ребенка зажалрили. живьем. И оправдали. Для вас шумовые эффекты значат больше? Бог вам судья.
avatar
А уж про доверие к американским СМИ — вообще феерически. После скандалов с фабрикацией видоматериалов на CNN сказки про «независимость» можно было бы и прекратить.
avatar
FXFighter, количество независимых источников информации в США несоизмеримо больше, это не считая доклады и исследования крупнейших университетов. Каждый источник нужно проверять и смотреть. Количество переходит в качество. Вы наверно не согласно с тем что РФР ходит за америкой? там же много нищих и вообще пиндосы мудаки;)
avatar
DavidRichards, и что? Они все подконтрольны и манипулятивны. Количество в данном случае гарантирует не независимость, а максимальный охват зомбированием.
avatar
FXFighter, должно быть как минимум несколько центров силы, диверсификация. Вы считаете, что лучше один источник информации? Вы не знакомы с системой сми в США, они финансируются из самых разных точек планеты и найти и прочитать можно любую точку зрения. А вот в некоторых странах написав однажды правду про главу государства можно лишиться всего. Это очен плохо, так как можно оказаться на другой стороне
avatar
DavidRichards, (А вот в некоторых странах написав однажды правду про главу государства можно лишиться всего). Как там было, викиликс или Асанж, это вы про него?
avatar
FXFighter, Да ))))) про доверие американским СМИ, сами головожопцы любят называть их независимыми, это самое смешное. Контент головожопских СМИ фактически состоит из трех составляющих:

1) чистый, ничем незамутненный, трэш по большей части бытовой, но не только (в том числе и внутри-политический);
2) скрытая реклама под видом репортажей и аналитики;
3) внешнеполитический трэш: типа «как мы боремся за демократию во всем мире» или «Россия против Путина (с видеорядом из пылающих Афин» или «русские бомбят Тбилиси (с видеофоном пылающий Цхинвал превращенный в руины грузинскими борцами за демократию».

Привет Головожопии ))) Из России… со смешанными чувствами ;-)
avatar
так кто Кеннеди убил?
avatar
шЁл бы дЭвид…
avatar
Lomaster222, шок…
… смотреть всем
avatar
VladimiR, САМ ВТОРОЙ ДЕНЬ ОТХОЖУ…
avatar
Lomaster222, зачем ты эту старую тп сюда запостил ?)))
Такой бред несет!
avatar
Moka_Baron, она не старая, а ты ушлепок.
avatar
Lomaster222, она старая тп! да и ты тоже…
avatar
Moka_Baron, поздравляю вас вы дважды ушлепан))
avatar
Lomaster222, Тетя несет откровенную пургу вперемешку с редкими вкраплениями вещей болеее-менее соответствующих действительности, голимая пропаганда, поймать ее на откровенном вранье и передергивании фактов труда не составляет
avatar
MikeVD, сам-то был в штатах? я уже не спрашиваю — жил ли…
avatar
VladimiR, А ты?:) Я уж не спрашиваю про другое:)
avatar
MikeVD, вообще-то я первый спросил…
… но мне уже не интересно — я и так знаю ответ…
… катайся дальше на троллейбусе)))
avatar
VladimiR, Шок данное видео может вызвать только у людей, дальше крыжопля не выезжавших:) Троллейбусом, как и другим общ. транспортом, пользуюсь коайне редко:)
avatar
MikeVD, тётя может быть не во всём права, но она искренна и откровенна… слово шок не следует понимать буквально, в контексте оно означает просто сильное впечатление… я объездил много стран, но в штатах не был… но там живут друзья, ситуацию представляю «из первых рук», во многом мои представления совпадают с тем, что она говорит… троллейбус — намёк на троллинг, который ты устроил… ради чего? в защиту америки? — ей полагаю безразлично))) в защиту афтара? — так ты для него не человек, а потенциальный клиент… впрочем, уже вряд ли))) против существующего в россии строя? — так иди на болотную митингуй…
… детский сад, чесслово)))
avatar
VladimiR, Даже на сильное впечатление это не тянет, на счет «откровенна и искренна» есть большие сомнения, впрочем переубеждать вас (мн.ч.) нет ни малейшего желания, бесполезное занятие, жизнь сама научит:)
avatar
MikeVD, почему бы вам не поймать на откровенном вранье тетку кондолизу или тетку хилари? Не там ловите товарисЧ,
avatar
Lomaster222, Значительно интересней ловить на вранье путина со-товарищи:)
avatar
MikeVD, фломастер боевой тролль нашистов. объяснять безполезно он и сам многое думаю понимает. просто ему деньги платят за троллинг. Мне вот непонятны некоторые господа типа Боррриса. Допустим у нас отток капитала почему, давайте обсудим, как решать? они же вместо этого «а вот сша мудаки, посмотрите какие они мудаки!» штаты тут при чем? ну если только злобный госдеп упраляет нашей властной «элитой» получается. но они конечно не могут о таком даже подумать. сбой в вашей теории, господа популисты.
avatar
Ralf, вы милчеловек лгун, ни копья от государства за топики не получаю, тока зарплата на работе, фортс +% с банка, со всего плачу налоги и не парюсь куда они пойдут.
avatar
Lomaster222, а чего тон свой хамский сменил?) сказали не будут платить, только троллинг, аля фотик (fot1985). Как только sander написал что из достоверных источников узнал, что нашистким троллям перестали платить, вся ваша лживая компания пропала. хоть бы пару деньков бесплатно поработали пацриоты.
avatar
Ralf, ну если тебе верить, то завтра тебе сандер скажет что достоверный источник сообщил, что якобы платежи возобновились? Вам голову морочат сандеры всякие а вы верите проходимцам)))
avatar
Lomaster222, думаю еще перед новым годом. факт остается фактом. тон и правда заставили сменить:)
avatar
Ralf, то есть если я тебя щас обматюкаю ты поверишь что мне не платят?
avatar
Lomaster222, нет:)) но настроение поднимится:)
avatar
Ralf, ну вот ты и сам ответил на свой вопрос))
avatar
Ralf, Никуда наша компания не пропадала. Я ж Вам уже объяснял: рэволюционные страсти улеглись, жизнь в стране пошла своим чередом. Лень уже по сотому разу пережевывать с вами одно и то же, нового-то у вас нет ничего. Вот и все.

З.Ы. Вот интересно мне, неужели Вы серьезно про оплату говорите? Даже интересно, как Вы себе это представляете чисто технически? Я что, в Кремль скрины свих комментов отсылаю, а они мне на карточку перчисляют?
avatar
fot1985, врешь. надеюсь не один я сужу по действиям и фактам. слова лицемера, пустослова ничего не стоят.
avatar
Ralf, :))) Меня по фактам судите? Любопытно, по каким?
avatar
Lomaster222, Как всегда ЗАЧЕТ ++++
avatar
Borrris, янки пусть пингвинов учат)))
avatar
Lomaster222, )))) Ага… И морских котиков… и кошечек )))
avatar
Lomaster222, ни хрена… Антарктиду им не отдадим)))
avatar
VladimiR, ))учат англицкому языку в качестве развития популяции ))
avatar
Lomaster222, включил на 9 минуте, посмотрел на этот бред, выключил. три образования и работает касиром, официантом. cool story bro
avatar
Yura_Bklyn, прочитал фамилию вашу-БАКЛАН)))и комментарий ваш читать уже не буду)))))))
avatar
Lomaster222, моей фамилии здесь нет. я, как человек проживающий в США, могу объективно смотреть на лапшу которую вешает тетёнька ;)
avatar
Lomaster222, многое похоже на правду.
Но мы скоро переплюнем!
У нас по центральным каналам уже прошла реклама:
«Возьми кредит на празднование Нового Года!»
Или говоря по-русски:
«Пропей сегодня то, что заработаешь завтра!»
Так что скоро перегоним. :)… :(
Андрей Кучумов, на Новый Год много не дадут))если что будет уроком впредь))
avatar
VladimiR, (источников информации в США несоизмеримо больше, это не считая доклады и исследования крупнейших университетов. Каждый источник нужно проверять и смотреть. Количество переходит в качество.) Вот и убили Кеннеди, ведь кто убил, прекрасно знал, это (всё что в скобках) полная чушь, МАНИПУЛЯЦИЯ вот что в США ПРАВДА. Мы (Россия) только начали этому учится вот и нервничают пиндосы)))) А про войну в ираке и предлог автор видимо подзабыл, пусть эти источники информации проверит и объявит нам кто врал и сколько бабла и сколько людей погибло?
avatar
Написано вс с пониманием дела.
НО! На кой вам понадобилось эта картина? Вы уехали пионером?

И вы еще правы в том что 10 сделок в год это за глаза.
По сути
1 — вниз с марта.
2 вверх с июня.
3 вниз с сентября
4 вверх с 15 ноября. завершить перед новым годом.
Сейчас скоро вниз пора быть наготове.
avatar
silver 916, можешь оценить пост?
то есть тоже понимаешь, о чем речь?
)))))
avatar
Спасибо за пост, приятное, интелегентноечтиво.
avatar
Спасибо за пост!
avatar
ваш взгляд извне совпадает с нашим взглядом изнутри
avatar
америка страна дьявола
avatar
troll, как сказал герой Бреда Пита из фильма Ограбление казино-это не страна а бизнес…
avatar
Судя по картинке в России еще и секса нет.
Дэвидричардс ну-ну. Почему не ДжонСмит?
avatar
ProfFit, назвался бы уже сразу БаракОбама)))
avatar
Автор вы ошибаетесь по многим вопросам. Буду краток.1)(насколько Вы доверяете российским СМИ) в России не доверяют в СМИ а в США доверяют( вывод)война в ираке с оружием массового поражения это просто СПЕКТАКЛЬ по американски 2)(как можно торговать и инвестировать в рынок страны со следующими показателями) в 1998 году была вообще ЖОПА, однако кто тогда инвестировал(в том числе пиндосы)заработали СОСТОЯНИЯ.а вот те кто инвестировал во время лучших макростат.данных тот и влител. вывод делайте сами. У меня к вам вопрос, как можно инвестировать в Амер. экономику и компании когда США печатают деньги, компании работают на грани дефолта, всюду одни пузыри и долг всех всем просто астрономический? А вот с чем соглашусь, так вот с этим(Второе правило – не более 2 плеча, от 2 до 10 сделок в год) всё остальное не выдерживает критики.
avatar
Второй аспект – как можно торговать и инвестировать в рынок страны со следующими показателями: — а никак)) Камбоджа, при всей ее похожести на РФ, с одинаковым уровнем жизни, уровнем интеллектуального развития населения и так далее — более перспективна все же.
avatar
демура вчера ясно сказал что Россия сырьевая колония и отток капитала через серые5 схемы примерно 250 ярдов баксов в год!
avatar
mauzer, Демура сказал бакс по 36 до НГ будет и чё?
avatar
Lomaster222, тебе лично «ничё», радуйся жизни
avatar
mauzer, тока этим и занимаюсь)))
avatar
грамотный нормальный человек интересующийся экономикой прекрасно знает, что отток капитала из России в 2-12 году был связан с тем, что иностранные банки сидели в глубокой жопе и выводили деньги своих дочек для того, чтобы закрывать собственные дырки в балансах. В том числе и для того, чтобы соответствовать нормам Базель-3. Это были в основном евробанки, при этом они яростно выводили деньги и из США, чему свидетельство того, что приток капитала в США в конце 12 года составил всего 4 миллиарда против обычных 40 миллиардов.
Что касаемо совета не читать советских газет, то мой вам совет — не смотрите и не читайте либерастическое РБК и прочие ухи масквы.
avatar
blues, Что, все 10 лет (2-12) так в.опе и сидели, и только средства, выводимые из РФ им помогли?:) Самому то не смешно?
avatar
MikeVD, мировые заговоры и враги народа кругом! :)))
avatar
MikeVD, Это была описка, имелось в виду 2012 год, а не десятилетие 2-12.
avatar
ну все, куча рассуждений о том, как плохо жить в России! )) Какой то якобы американец написал о том, что Россия сырьевая колония )) да и хрен с ним! Зачем такие вещи писать? Кому это нужно?
avatar
Советские газеты и правда были… второй свежести, но… СССР уже нет. Автор этого «материала» похоже не в курсе. А вот Ваши (автору) головожопские СМИ дадут фору любой совковой писанине… И по части содержательности и по части морально-этических ньюансов… Про профессионализм я молчу: путают педали не только в СШГ.

Кстати автору: Если Вас заинтересует почему я называю США — СШГ, а вместо термина «Америка» использую термин «Головожопия», то ответ найдете в моем посте, посвященным последним выборам в СШГ.

Подытожу: НЕ ВАМ НАС ЛЕЧИТЬ!
avatar
Borrris, совершенно согласен! Еще удивляет одна вещь. Напиши мы на американском форме такие вещи про америку — заклевали бы факами так быстро, что глазом бы моргнуть не успели, независимо от того, насколько бы мы говорили правду о их стране, а тут половина «мы согласны, это так(((» ужас
avatar
No pain-no gain, Вы абсолютно правы. У жителей бывшего Советского Союза есть такой ментальный дефект, как «генетическая ненависть к власти как таковой», поэтому западные «идеалы» о «райской демократии» ложатся на благодатную почву. Но за последнее время носители этих идеалов — западная политическая элита полностью дискредитировала себя в глазах разумных, думающих и информированных людей. В последнее десятилетие Запад продемонстрировал чудовищное головотяпство в управлении собственными экономиками, полное попрание всех нравственных и моральных норм и всех гуманистических ценностей в своей внешней политике (Косово, Грузия, Арабские революции, Сирия, Ливия, Чечня, Снежная революция в России можно еще дописать). Причем Обама осознав, что прямое военное вмешательство в стиле Буша не дает эффекта, решил насаждать свои ценности новым способом — «Арабская весна». А что войска вводить не надо, все маскируется под волю народа. Вооружаются бандиты через американских союзников в регионе и… НАТЕ В ТОМАТЕ. Сирия, Ливия и понеслась. Демократия — мать ее. При всем при этом западная сволочь продолжает изображать из себя мать Терезу — образец бескорыстной помощи и высокой нравственности. На дикие арабские массы это работает чудесно. Но более образованное и сытое население России почти не работает. В Китае вся эта «демократическая бредятина» отключена вообще. Но головожопцы на месте не сидят. Все время выдумывают что-нибудь новенькое. Но с Китаем уже сложно разговаривать сверху вниз. С нами пока еще пытаются, но получается плохонько.
avatar
Ох минусов то набралось))) Собрание наивных чукотских юношей. Американец с разбегу зарегистрировался 10 января на смартлабе и давай нам мозг промывать «не покупайте ФРР» да еще и с открыточкой сталинских времен? Вы сами то в такого доброго американского дядю-тредуна верите?
avatar
ProfFit, да какой он американец, америка ему только снится, а живет в ивановке какой-нибудь))
avatar
No pain-no gain, не в ивановке, в Дубровке)
Живет он скорее всего в инвестконторе, купившей ФРР по 1200, а желающей нам продать (но позже) по 1800.
avatar
ProfFit, больше похоже наоборот — купил по 1800)))
avatar
No pain-no gain, ну да и поэтому агитирует Вас ни за что не покупать чтоб его лось пожирнее был.
Вобщем назло бабушке отморозить уши.
avatar
ProfFit, так это от злости от просадки)) как можно вообще при помощи дурного поста кого то агитировать покупать или нет?)) я в сомнении))
avatar
No pain-no gain, а как можно агитировать при помощи дурного телевидения или дурацких лозунгов?
Дурацким большей частью и агитируют, большинству «умных» идей агитация не нужна.
avatar
ProfFit, все же я считаю телевидение и лозунги более эффективными в политической сфере, нежели на рынке))
avatar
ProfFit, походу заСланца прислали))
avatar
Когда западные деньги были в огромном количестве на Российском рынке, экономические показатели страны были лучше? или уровень бедности был ниже? Может просто российский спекулянт/инвестор стал грамотнее и обкуклячивать его стало сложнее?
Сейчас есть возможность торговать любой рынок практически из любой точки планеты. Не нравится Российский — торгуйте Кампучию, как тут выше советуют.
Про свободную прессу улыбнуло))) её нет нигде, СМИ это средство формирования общественного мнения, естественно они под контролем. Просто «контроллёры» везде разные.
А так, обычная пропиндосовская статейка в красивой рыночной этикетке. Не хуже и не лучше любой подобной пронашистской.
Николай Лазарев,
«экономические показатели страны были лучше?»

ну то есть в 2008 году «российский спекулянт/инвестор» был безграмотным покупая газпром по 300, а сейчас поумнел :))
avatar
mauzer, Кто не поумнел, у тех больше не на что тарить газпром
копец неадекват путиноидный набросился :)))
avatar
mauzer, Кац вам предлагал сдаться, а я грю застрелись и не мучай совесть))
avatar
Lomaster222, совести в вас нету
avatar
Есть такая метода для формирования общего мнения: Пишем очевидные факты и вставляем туда откровенное «Г», которое надо протолкнуть в умы читателей «свободной прессы».
Пример:
1) С Российского рынка ушла ликвидность.
2) Мировые рынки пребывают в неопределённости.
3) Барак Обама истинный ариец.
4) Долговой кризис испытывает единую Европу на прочность.
Николай Лазарев, 3 пункт это бомба)))
avatar
Lomaster222, дада, из серии путин-демократ
avatar
mauzer, я боюсь спросить)), обама демократ?
avatar
Lomaster222, тебе же написали уже что он ариец
avatar
mauzer, ариец -демкрат???))боже сохрани пендосов ))
avatar
Lomaster222, ну тебе лучше знать, пусть так
avatar
Николай Лазарев, Николай Лазарев, Вот именно, к сожалению это сильно работает там где (ума нет а есть желания) Я вам скажу что так же работают и радикалы (странная связь))). тяжело не мозговитому уловить эту деталь.
avatar
RuUUUUU, «во все виноваты жиды, т.е. евреи» (с)
а еще банкиры, капиталы, америка и европа!
и только путин на белом коне скачет и парит!
avatar
mauzer, во все виноваты жиды, т.е. евреи, банкиры, капиталы, америка и европа и только Путин парит. вывод, Путин не еврей)))
avatar
RuUUUUU, нет конечно, он же «чистый гусский» :)))
как и обама!
avatar
RuUUUUU, Так работают все агитаторы, независимо от того, на какой стороне их наняли…
Что бы это не работало достаточно не быть толпой, ну и думать головой тоже конечно предполагается))))
troll, неа, сила в единой россии и в путине!
avatar
mauzer,
avatar
troll, этим и прикрываются обычно
avatar
Ещё понравилось у этого ДжонаСмита намеренные ошибки «моя американец и трудно писат на русски». Чтоб у читатателей совсем не осталось сомнений, аффтар настоящий добрый и интеллигентный америцанский трейдер))))))
Николай Лазарев, веселая послепраздничная заварушка))но пендосов как-то жалко…
avatar
Lomaster222, За всех пендостанцев отвечает только Вакутагин/Рублёв/mauser он (вернее группа граждан поддерживающая этот аккаунт) наверно и писал. А пендостанцам на нас наплевать, как, впрочем, и нам на них.
Николай Лазарев, бери шире, все аккаунт с отличным от вашего мнения мои и я работаю на госдеп.
а ваши кураторы тем временем пилят нашу родину, патриотично вздыхая с блеском в глазах
avatar
Николай Лазарев, верно, чЁЙто я расчувствовался…
avatar
Мне больше понравилось, что его за американцо приняли и с разбегу принялись кеннедЯми да обамами травить:)
avatar
ProfFit, :))
а он прикалывается над борями и ломастерами!
avatar
А Я уверен что многие, если не все, прекрасно поняли что автор не америкос а просто пытается прощупать настроение С-Лаба и забросил(пробный шарик) но Пипл уже не тот, пипл не хавает вот и тишина(авторская). Будут готовит другой подход. пожелание готовится лучше и более правдоподобнее а то как то слабо всё, ПШИК и ВСЁ. На последок, КТО ЖЕ УБИЛ КЕННЕДИ, УБИЙЦУ КЕННЕДИ И БРАТА КЕННЕДИ???????
avatar
RuUUUUU, уверен это не просто так!
это проплаченный агент госдепа, всяко революцию готовит, а уж как клевещет то родину это совсем ад!
avatar
mauzer, Вам виднее уважаемый…
avatar
RuUUUUU, конечно!
наши уважаемые запутинцы всех раскусят!
avatar
mauzer, а вам ближе те кто за наркоманов, проституток и пидара… в?
avatar
RuUUUUU, мне ближе нормальные обычные и не очень люди со своими мировозрениями не делящих всех на врагов народа и патриотов, на пид… асов и не пид… асов.
мир не черно белый, он такой только в вашем зомбанутом фанатосознании
avatar
mauzer, mauzer, Вот, так же и мне не понять вашего (зомбанутого фанатосознания)когда вы делите всех на чёрное и белое, вешаете ярлыки на людей не согласных с НЕПРАВДОЙ( в народе зовут ложью) вы неглупый человек но стараетесь им быть когда например меня(хоть и косвенно но очень прямо))) назвали запутинцом. Вы видели что я голосовал за него или против? говорил что то о нём такое что… или же вы тот персонаж который до этого был под другим ником а значит продолжаете (если это так) гнуть свою линию. Даже сейчас вы говорите неправду намекая будто Я делю народ на врагов народа и патриотов.
avatar
RuUUUUU, ну по твоему же все кто не за путина или наркоманы, или простутуки или пид… расы.
тебя же это не смущает
avatar
mauzer, Во-первых это был вопрос а не утверждение(наши уважаемые запутинцы всех раскусят!)Это был ваш ярлык, чтобы вы себя почувствовали так же как и я (необоснованно причислили меня)я намекнул на возможный ваш ярлык, вы стали оправдываться, хотя Я ждал что вы спросите(с чего Я взял) дабы ответит вам, с чего вы взяли, такое мнение обо мне. Одним словом, вместо того чтобы оправдываться и открещиваться на ваши, так щедро раздаваемые ярлыки я поступил по другому, подкинул вам ту же свинью)))
avatar
RuUUUUU, никто не оправдывается, не льсти своей мнительности
avatar
VladimiR, зачем? пусть дальше ведёт цикл «Бабушкины сказки» это как прививка от большой ЛЖИ, иначе люди как в СССР опят начнут верить в хороших (ОНИ) и плохих (МЫ).
avatar
RuUUUUU, да понятно всё…
… просто тут метко заметили, что афтар-то в обсуждении собственного топика и не участвует)))
avatar
Да… «Дождь принадлежит государству" — это сильно!
avatar
Erfinder_, а вот в Украине, например, ветер отнесли в разряд национальных природных ресурсов, обязали всех владельцев ветрогенераторов регистрироваться и платить налог)))
люди математику несложную просчитали, уже построенные генераторы разобрали и выбросили… централизованно платить за электроэнергию оказалось дешевле…
… в таком разрезе и детская сказка про Чипполлино уже не такой смешной кажется(((
avatar
VladimiR, А если ветер дует со стороны России? Надо бы выставить им счет...)))
avatar
да без толку… за газ никак не расплатятся… если еще за ветер выставить…
avatar
о на! какая тут ЖИРНАЯ почва!
СМОТРЕТЬ ВСЕМ ШОК! ПУТИН! ШОК! США! НАТО! РОССИЯ!

avatar
Re-Konstantin, план путина чо!
все равно потом все свалить можно на евреев и госдеп.
avatar
mauzer, помолимся Путину… аминь
avatar
Re-Konstantin, богородица путина и гундяя прогони!
avatar
Henaris,!!!
avatar
Бред. Я вообще СМИ не читаю уже год, ни наших, ни ваших. Все куплены, причем ваши в первую очередь. А главная беда нашего рынка — недобросовестность брокеров и биржи.
avatar
Автор не видит смысла в поливании грязью, а были приведены факты, выводы сделаны Вами. Зачем тратить на это время. Не так много здесь комментариев по сути, нет желающих обсудить возможные внешние факторы. Лучше заняться потратить свое время на изучение рынка ценных бумаг или заняться спортом;)
avatar
DavidRichards, «комментариев по сути» в посте немного, т.к. сути в посте нет.
Всё что перечисленно новостью не является, а потому в большей степени учтено рынком. В частности, отток капитала — информация по хвостам не имеющая никакой прогностической ценности. Из нее не следует, что рынок не может вырасти, она лишь объясняет почему в ушедшем году он не рос.
Да сюда за редким исключением не приходит долгосрочный инвестиционный капитал, но краткосрочный спекулятивный почти ежегодно, а он при текущей ликвидности может локально легко унести индексы минимум %% на 20-25 доходность, которая не снилась не только трежерям, но и дефолтным еврооблигациям. Посему пост ни о чем и обсуждать в нем особо нечего, отсюда и отсутствие желающих что либо «по сути» обсуждать.
avatar
ProfFit, да автору наплевать на экономику, он тупо ничего не понимает. Извелся весь, что там с ядерным оружием у Ирана, как там Израиль, Америку для приличия приплел.
Видно устал держать весь этот ужас в себе. У Израиля и биржа большая, и уровень бедности низкий, вот туда и нужно инвестировать.
Всем экономически грамотным ах-хаха-ха-ха
DavidRichards, Вы начинаете диалог с вопросов далёких от реальности и далеко не связанных с собой(начинаете про свободу прессы и кончаете инвестициями) вот и получаете ответ. Вы наверное думаете что мир устроен справедливо и тд. Вы пишите (ФАКТЫ) и делаете свои умозаключения, вам отвечают и аргументируют что вы не правы а в ответ (Автор не видит смысла в поливании грязью) Раз уж начали говорить о фактах то давайте начнём. Россия- коррумпированная, монополизированная и богатая сырьём страна. Народ-крайне низок уровень самосознания, десятилетием жил под указкой, неоднократно преданный своими властями и обманутый многократно и внутри и снаружи страны. Лишённый опыта свободных выборов, неспособный(в силу малого опыта и культуры) на данный момент, адекватно вести политическую и прочую гос.формирующую ношу. Элита-детский сад, только-только формируется, уровень ниже некуда, опыт каких-либо реформ или управления отсутствует(учимся) Дальше факты, последние 10 лет сформировался более менее живой средний класс(многие работают в теневой сфере либо полутеневой), появилось новое поколение уверенных и адекватных людей, многие перестали верить в сказки и начали заботиться о себе и о своём будущем, все отчётливо понимают что коррупция не даст нам прыгнуть высоко, все понимают что надо менять экономику(диверси..) но вот по причине того что ПРАКТИКОВ (не путать с теоретиками) мизер то все реформы идут через одно место.Короче, вот так взять и всем стать честными и политичиски-экономически подкованным и тд НУ НАИВНО ДУМАТЬ)))одним словом ВСЕ понимают что есть над чем работать, но так же все понимают что всему миру плевать на то как мы живём и что едим, будь тут голод и холод им тоже похер, вопрос в другом, что делать? (резать по живому или вспомнить наших ВЕЛИКИХ предков, например Столыпина)… Короче, утомился Я))) пишу это молодым дарованиям лёгким на подъём, НЕ СПЕШИТЕ вставать в позу, может случится так что поматросят и бросят))) Так как статья про взгляд из-за бугра на инвест-климат то по мне так они не будут инвестировать в производство жк телевизоров в России пока есть азия и тд(одним словом в чём преимущество у нас перед тем же китаем?). Только в то чего нет больше либо ограниченное кол-во(сырьё). И нахер мы вступили в ВТО, Европа и америка страдает из-за переезда производства в азию а мы бл.., добровольно отдали саму возможность что-то произвести. Наша главная проблема это наша отсталость, не технологии не экономического преимущества у нас нет(в данном раскладе)
avatar
RuUUUUU, вот именно!
avatar
VladimiR, Утомился Я, а так бы про США как начал бы писать мало не показалось))) Прикол в том что нам есть куда расти, вот штатам некуда, приехали ребята.))) более того, упадёт цена на нефть, так мы наконец начнём шевелится, и производство внутри страны улучшиться, цены на недвигу станут доступнее и тд.(моё мнение)
avatar
RuUUUUU, да, согласен…
… душа болит за страну…
… иногда нужно и высказать что наболело…
… а иногда — и повеселиться)))
вот чесслово, перевесил бы этот топик в раздел веселье…
avatar
VladimiR, болит то болит, но многим приятно что корова сдохла у соседа?
или что мы отомстили проклятым американцам не дав усыновить наших инвалидов?
avatar
mauzer, слушай, не начинай…
… ну, козлы сидят в думе — кто спорит…
… порезвились — и будет.
глобальных проблем мы тут не решим…
… пойдем, поторгуем?
avatar
Ув. RuUUUUU, согласен с 85% написанного в посте, но на ФРР не торгуются российские эмитенты, производящие ЖК телевизоры, максимум — ситроникс через Систему, ну и связь (та же МТС но там не производство, а связь, причем на нашем безрыбьи не самая отсталая, но это к слову). Почти 100% значачих для индекса фишек и составляют как раз сырьевые компании, частично комуналка (энергетика + в какой то мере ГП) и финсектор, представленный двумя супербанками имеющими неограниченный доступ к финресурсам ЦБ. Всё. Остальное и по весу в индексе и капе и по обороту (ритейл, прочее производство)- мелочь. А посему будут они инвестировать в прочие отрасли это только плюс для всего остального, не будут, это почти никак не скажется на сырьевке, т.к. внешние ее потребители Китай, США (для металлургов) и Европа, а внутри они монополисты и цены отпуска их продукции населению будут только расти.
Это коротко, но вообще затевать серьезные дискуссии на подобные темы внутри данного ни о чем топика считаю моветоном, посему еще раз благодарю Вас за пост, но сам откланиваюсь.
avatar
RuUUUUU, главная проблема в отсталости сознания людей, вместо того чтобы искать проблемы в себе и вкладывать в себя люди хотят на воровать и свалить. Это менталитет
avatar
shtif, Это менталитет Москвы и С-Пб)))а в провинции люди не хотят голосовать, что-то там выбирать, они хотят, утром встал и пошёл на работу, и так каждый день кроме СБ и ВС. Стабильность им ближе чем все эти инвестиции. инфляция и тд.Работяги требуют дать им работу, политиканы власти, экономисты повыё… мыслями и лишь трейдеры поздно ночью на Смарт-Лабе обсуждают будущее страны)))
avatar
DavidRichards, стоит сказать правду, указать на недочет или просто высказать свое мнение как тут же обязательно кто нибудь найдется и начнет вешать ярлыки и обвинять во всех смертных грехах.
avatar
mauzer, Собственно неча на зеркало то пенять…
Николай Лазарев, да как же пенять если любые попытки экстремизмом и предательством родины называют?
avatar
Да шли бы Вы на х.й господин, в штатх похлеще проблемы, чем в России!!! А инвестиций в ФРРФ нет по тому что 1) инвесторы сыкуны страшные, так сейчас держат бабло даже на отрицательных ставках лишь бы не потерять не цента, а во вторых у нас пока просто не понятно какая эконом политика, то ли Государство всем рулить будет, то ли опять к рынку придем! вот и все причины, а остальное все х.йня.
avatar
SMA, если вы не видите какая у нас политика то вы ни хрена не понимаете ни в политике ни в экономике.
avatar
Насколько я понял автор не отрицает проблемы в штатах. Кто вам мешает написать про проблемы в штатах? Пост не о том что в России все плохо. А например о том как сделать рубль резервной валютой. Матом ругаться и обсирать других большого ума не надо
avatar
Ха-ха, товарищи патриоты, в штатах проблемы решаются росчерком пера. В россии только расстрелами. Рубль — резервная валюта? Ню-ню, это трейдерский ресурс или сборище диванных теоретиков?:-D
avatar
NelEvg, требую расстрела! проблемы решаться
avatar
Re-Konstantin, работать будет же некому?
или ты кого предлагаешь стрелять?
инакомыслящих?
avatar
mauzer, я чтоль сказал что проблемы расстрелами решаться? это вон выше — ну а я за решение проблем )
avatar
dimano, ты чего один коммент по два раза тискаешь?
а… повторяешь, понятно…
… в детстве головой о патефон стукнулся?
avatar
на закуску, под занавес темы)))
avatar
VladimiR, В тему!)))))))
VladimiR, ))))
avatar
VladimiR, этим не напугаешь, а вот службой в армии РФ пожалуй :))
avatar
Класс! Кароче David как там по батьке тебя не знаю, Welcome to Russia with love! Бери своих бабла побольше и к нам, за медведями по улице бегать!
avatar
dimano, ты еще не спишь?
давай-ка баюшки, вон ведь как разволновался — слова нехорошие стал применять… утро вечера мудренее, сынок
avatar
Зато в Пендосии президентов убивают, как индюшат!
avatar
Silent Hamster, а у нас царей расстреливают всей семьей!
традиция-с
avatar
У России зато нет сейчас таких госдолгов как у всех вокруг=))
avatar
флудеры скинулись мне на статью 1000 доляров я вам напишу.
Дпже не читал ваш копеечный КАЛ…
avatar

теги блога DavidRichards

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн