Блог им. FineLogin

Моя личная инфляция в 2023 году = 50%

    • 14 октября 2023, 12:22
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Заглянул сегодня в историю заказов основного магаза, где заказываю всякое с доставкой. В истории сохраняются цены. Из них вычислил личную инфляцию за 2023 год = 50%. 

Решил поблагодарить российских чиновников за это скотство. 

Моя личная инфляция в 2023 году = 50%


А кого я еще должен благодарить???

Родителей? Друзей? Коллег? Вас? Ваших родителей?


10.4К | ★4
45 комментариев
Согласен.
avatar
Сергей Щербатых, ))
avatar
100 грамм, жизнь в апельсинах. Из «Азбуки Вкуса» ☝️☝️🔥. Ну и конечно непонятно лучше она стала или хуже?
avatar
MFCTR +54.60% с начала года.
avatar
Cash, MFCTR — это еда?
avatar
100 грамм, апельсины — это еда?
avatar
100 грамм, это то, за что еду можно купить. Как Вы видите, есть определенная взаимосвязь между ростом рынка и ценами…
avatar
сравнивать инфляцию по апельсинам в два разных месяца года это конечно сильно. вот в феврале и посмотрим годовую реальную по апельсинам. 
Александр Свириденко, в конце нашего очередного срока на рублевой зоне (6 лет) сравним цены
avatar
100 грамм, не, ну он прав, нужно в одинаковый месяц сравнивать. 
avatar
Александр Свириденко,

Согласен с вами, глупость не более чем или громкий заголовок для кликабельности, в России же много апельсинов растет 😂🤦‍♂️

наверно были и другие продукты но там не такая интересная цифра была)))

avatar
А если бы «недвижка» росла как на дрожжах, то могла бы и вашу инфляцию абсорбировать. Так что скажите спасибо еще и тем, кто всячески гнобит рынок недвижимости «словесными интервенциями».  Да, не всем  недвижка была бы по карману. Но у нас и не коммунизм, чтобы все были равны.
avatar
NOT A HAMSTER, недвижка — это еда?))

я считаю личную инфляцию по расходам на жизнь — еде, одежде, бытовухе, развлечениям и т.д.

апельсины нужны мне для утреннего фреша уже много лет… если они дорожают в местных фантиках, то растут мои фантиковые расходы на жизнь в этой стране

а если растут мои расходы на жизнь в этой стране, но качество жизни не растет, значит кто-то пизд*т мои деньги

кто?
avatar
100 грамм, Стоит «недвижке» еще припасть на 20%, как тут же подымется цена на бензин до 80р, цена на продукты на 35-50% и на все услуги  примерно на 40%. 
А если «недвижка» обвалится на 50%, то даже те кто зарабатывают 150-200т.р в месяц, будут чувствовать себя нищебродами. 
Нельзя недвижке падать. Она должна только расти. Но не быстро, чтобы за ней могли все поспевать. 
Даже если у застройщика этой недвижки, как блох у собаки. Нельзя цену ему снижать. Почему? Потому что это «социальный актив». Которым он может влиять на власть. Типа давайте мне бабло или я банкрочусь. Как миленькие отслюнявят ему хрустящих. Поскольку никто не будет достраивать за него дома и ублажать обманутых дольщиков. 
Вот те из застройщиков кто понимают что у их руках сосредотачивается «социальный актив», те не при каких обстоятельствах не будут снижать цены на квартиры. И при этом будут зарабатывать.  А дилетанты-новички будут при каждом чихе снижать цены, зарабатывая   только для поддержки своих штанов.
avatar
NOT A HAMSTER, у вас как грится, у переди паровоза.
Цены на недвигу следствие а не причина.
Высокая инфляция порождает обеднение широких масс народа, а уже бедность приводит к низким ценам на недвигу, падение потребительского спроса на товары, замедление эконимики, и как следствие падение доходов населения, и так по кругу.
Инфляция процесс рукотворный.  Печать бабла с одной стороны, и регулирование курса с другой. В совокупности как бы нас не танцевали в тиливизаре. Рост курса в 2 раза — есть инфляция как минимум 100% 
А недвига при этом, как очень дорогая шляпа, перестает продаваться, и падает на неликвидном рынке в цене.

А уже потом нам Шляпастат считает статистику, и говорит инхлякция 5% и то не всегда, а только сейчас, и ненадолго )))))
Алексей Никитин, Цитата: Высокая инфляция порождает обеднение широких масс народа, а уже бедность приводит к низким ценам на недвигу, падение потребительского спроса на товары, замедление эконимики, и как следствие падение доходов населения, и так по кругу.

Перечисляю ряд «беднейших» стран мира:

Инфляция
 в Британии достигла пика – 11,1% в октябре 2022 года
В Австралии инфляция-6%. В Канаде-7,7%. В Сингапуре-4,8%. В Норвегии-4,8%.  

И только в России, богатейшей стране мира- 4,3%

Не сходится ваша экономика. Она сходится только в ваших мечтах. 
В общем не переубедили. 
avatar
NOT A HAMSTER, я же написал, шляпостат вам насчитает ))))))
NOT A HAMSTER, Это какой то бред сумасшедшего, тут даже комментировать сложно, полностью нарушены причино-следственные связи
avatar
Алексей Малявицкий, Вы о чем? Можно уточнить? Если бы экономисты понимали причинно-следственные  связи, то может быть тогда  не тянули  страну в болото? А коль их не понимают даже в ЦБ, то действительно комментировать  это сложно.  У меня лично, вся «пищевая цепочка» сходится. А у тех кто с ней не согласен, наоборот куча не стыковок. Поэтому я остаюсь при своем мнении. А вы думайте как вам заблагоразумится.

И да, любой современный экономист, зачастую несет по сути бред сумасшедшего.
Но поскольку он титулованный, то его бред слушают и думают что так и должно быть. 

В СССР никто даже бы  не стал слушать, если бы кто то сказал что инфляция может быть искусственной (рукотворной). А сейчас пожалуйста, этим никого не удивишь. Оказывается для этого есть куча инструментов. И не только на её понижение.
avatar
100 грамм, а если не есть и не развлекаться, то личная инфляция может даже снизится?
avatar
100 грамм, возможно, отрасль в которой вы зарабатываете насытилась дешёвыми руками и мозгами. В таких случаях помогает повышение производительности труда, чем собственно вы и занимаетесь.))) хотя читать Вас, порою, всё ещё интересно.
avatar
Автор поста, а сколько стоили эти апельсины в аналогичный месяц 2022 года?
avatar
С августа 22 по август 23 апельсины подорожали на 71℅ (оф. данные Росстата)
avatar
Вообще-то это дефляция, так как фьючерс на апельсиновый сок вырос с 138 до 388 долларов за этот период, тикер фьюча OJX3. То есть фактически формально тот же апельсин должен был вырасти на 200% а у нас рост только на 50%, то относительно остального рынка у нас рост цен отрицателен))
avatar

Реальная инфляция больше 50%, так как 2/3 расходов простого народа связано с оплатой ипотеки и обслуживанием кредитов, с ремонтом жилья, автокредитами.

Фрукты и овощи продукты сезонные Люди ноют что летом яблоки дорогие а то что они зимой по 60 рублей умалчивают)))
avatar
Считаю свои расходы на жизнь за 9-ть месяцев 2022 года. Получается: 322313 рублей. За 9-ть месяцев 2023 года - 393291 рубль. Моя личная инфляция составила (у меня проблемы с математикой, могу ошибиться) 22%.
avatar
Ну не нагнетайте.
Был бензин 45, сейчас 54, хлеб местный на 3-5 руб вырос, овощи почти также остались, коммуналка на 15-20% выросла. Ну отдельные продукты да, выросли на 50 и выше. Но это не трагедия.
Самое большое открытие для меня на сегодняшнее время как недвижка во всяких мухосрансках выросла. Год назад в райцентрах стандартная однушка в 9 этажках 1,7-1,8 стоила, сейчас 2,5 начало. Вот это плохо очень для молодых. Как им плодиться то теперь, у родителей что ли.
avatar
Василий Котов, 
 хлеб местный на 3-5 руб вырос
что такое «хлеб местный»? Чем он отличается от хлеба, который я беру в Пятёрочке или Магните?
avatar
Яков Юрников, тем что есть хлеб привозной (из других регионов), а есть местного производства. У нас в городе есть хлебозавод. И цены местного производителя почти не изменились, а вот привозной стал дороже на 10-15 руб и выше.
Причём вкусовые качества нашего лучше
avatar
Хоть что-то растет
Купил 2 кг апельсин в магните за 250руб. Год назад покупал за 180. Да, апельсины в районе примерно +40%, но в натуральных ценах все не так критично с учетом обстоятельств.
avatar
надо комплексно считать инфляцию или только апельсинами питаетесь?
avatar
Пока я вижу, что народ все еще покупает апельсины в магазинах, а не пиз… дит колоски пшеницы на полях — считаю, все почти нормально. Это кстати, заслуга упомянутых чиновников, если что.
avatar
ТС туповат или аудиторию тупыми считает? ) а Йонг короче не стал на морозе? )
avatar
А кроме онлайн-магазина — еще какие-нибудь траты есть?
avatar
Кроме апельсинов,
Вы по каким параметрам считаете инфляцию?
avatar
Инфляция считается по цене самого дешевого альтернативного продукта. Для вас — это капуста.
avatar
Апельсины не входят в корзину товаров первой необходимости. Считайте и сравнивайте цены на айфон, икру черную, бриллианты, золото.
avatar
Сцуко, как сразу апельсинов захотелось...
avatar
Чего наезжаете, может он какая-нибудь апельсиновая плодожорка, а не человек.
Живёт внутри апельсина, его же жрет итп.
avatar
Братан, ты хоть мясом разбавляй свои апельсины. Хоть иногда. Или витаминками закусывай, на худой конец.

Правда, при нормализации питания золотошиза может отпустить и жить в результате станет поскучнее, но тут, главное, перетерпеть.
avatar
А кто делает расчёт инфляции по одному товару?
avatar
Михаил Королёв, так это личная инфляция, он только апельсины покупает
avatar
У меня еда и потребительские товары — это 20% бюджета
Остальные 80% — это ипотека, техника, одежда, ремонт, авто, отпуск
Если брать только еду — то 20%
Если брать правильно — больше 60%

Читайте на SMART-LAB:
Инвесторы бегут из доллара в золото?
Цена на золото сегодня на вечерних торгах весьма уверенно идёт вверх. Так, золото подорожало на 1,4%, до $4372,8 за тройскую унцию, побив...
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 12 декабря 2025 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  Смартлаб ,  Вконтакте ,  Сайт
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн