Блог им. FineLogin
Реклама — двигатель прогресса.
Искал в интернете свежие данные о падении реклaмного рынка РФ в связи с уходом богатых иностранных рекламодателей после введения еврейскими банкирами запрета на расчеты с РФ. Но не нашел. Пришлось вычислять.
На сайте какой-то мутной Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) нарыл данные за 2000-2020 годы и взял их за основу. Других данных все равно нет. Унылый Росстат даже не пытается вести статистику выручки реклaмных площадок. А иных желающих собирать эти данные в РФ — нет.
По крупицам из других источников сложил примерную динамику объемов рекламы за период 2021 и 2022 годы. В итоге получилось вот что:
Телевидение мощно завалилось. Оказывается, реклaмные бюджеты зомбоящика почти на 50% состояли из рекламы иностранных брендов. Верующие не могут в это поверить. Если бы они умели думать, то поняли бы, что зомбоящик тупо заставлял их покупать иностранные товары. Ради этого снимались тупые телешоу и тупые сериалы про ментов.
Судя по рублевым объемам рекламы, развитие российской экономики — это сказка подлецов для рублевых глупцов. Если измерить объемы рекламы в настоящих деньгах (в золоте), то мы увидим катастрофическое падение. Но говорить об этом, конечно же не будем.
Радует, что реклама в Интернет стремительно набирает обороты. Народ уходит туда. Зомбоящик сломался. Есть надежда, что российское верующее большинство с узколобым кругозором через 10-15 лет перестанет быть большинством. А за этим неизбежно последует спрос на что-то новое, открытое, интеллектуальное и экономичное. Не такое, как сейчас.
P.S.
Последнее предложение написано специально для того, чтобы потомственные телезрители могли откашляться в комментах по поводу своей веры))
--------------------
Оригинал — в дзене с зеркалом в телеге
В членах, не побоюсь этого слова, значатся и национальное достояние и Газпром медиа. Оба, два сразу. Нет, именно так — газпром точка ру.
Кто волочет в этой теме, наверняка и ещё чтонить нароет. А может и себя, даже кто увидит. Так что всё нормально с ней, с этой акарой. В нужных руках.
Раньше их оплачивал только «я», из своего, понятное дело. Вы же не запятнаны в потреблении продукции иностранных брендов, ибо сидите на хлебе и воде.
в РФ держатели сайтов и рекламщики более тупые, навязчивые и агрессивные… поэтому в РФ доля использования блокировщиков выше — около 30%… пользователи вынуждены более активно защищаться от скотской рекламы (видеореклама, перетяжки и фулскрины)