Блог им. ejik

УЖАСНАЯ ПРАВДА АМЕРИКАНСКИЙ ДЖО стал беднее в 4 РАЗА за 20 лет!!! ИВАН ОСТАЛСЯ ПРИ СВОИХ. Или как 100баксов натянул сову на глобус))))

Хорошо манипулирует 100баксов здесь на сайте)))
smart-lab.ru/blog/922688.php
Во всем у него чиновники виноваты)))

Но он скромно умалчивает что и цена золота выросла за эти 20 лет если бы она на место стояла другое дело.
Но нет.
Теперь сравним с простым Американским ДЖО сколько он может купить ЗОЛОТА спустя 20 лет.
СЧИТАЕМ. примерно плюс минус

СТАТА ОФИЦИАЛЬНАЯ СТОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ В США 50% РАБОЧИХ И МЕНЕЕ СУММЫ ДО ВЫЧЕТА НАЛОГОВ
www.ssa.gov/cgi-bin/netcomp.cgi?year=2021

в 2000 году в год ДЖО получал 21тыщ вот смотрим 
УЖАСНАЯ ПРАВДА АМЕРИКАНСКИЙ ДЖО стал беднее в 4 РАЗА за 20 лет!!! ИВАН ОСТАЛСЯ ПРИ СВОИХ. Или как 100баксов натянул сову на глобус))))
минус налог пусть 20% 16тыщ на 12 делим 1333 бакса в месяц мог купить (унция 280 баксов цена в 2000 году)
4.7 УНЦИИ В МЕСЯЦ!!!

Смотрим сейчас зарплата 37500 в год
УЖАСНАЯ ПРАВДА АМЕРИКАНСКИЙ ДЖО стал беднее в 4 РАЗА за 20 лет!!! ИВАН ОСТАЛСЯ ПРИ СВОИХ. Или как 100баксов натянул сову на глобус))))
минус 20% налоги 30тыщ в год в месяц 2500 в месяц ЗАрплата АМЕРИКАНСКОГО ДЖО
Унция сейчас стоит 1900
2500/1900=1.3 УНЦИИ в месяц

4.7/1.3= в 3.6 РАЗА МЕНЬШЕ  АМЕРИКАНСКИЙ ДЖО МОЖЕТ ТЕПЕРЬ КУПИТЬ ЗОЛОТА

ПРОСТОЙ ДЖО СТАЛ БЕДНЕЕ В 4 РАЗА!!! ЗА 20лет!!!
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ НАДО В 4 РАЗА БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ.
ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ ПАДАЮТ 20 ЛЕТ ПОДРЯД!!!
ау вы все еще хотите жить в США?))) ВЕЛКОМ ТУ СЭШЭАЙ такси доставка продуктов мы ждем тебя твоя работа мечты

ТОГДА КАК ПРОСТОЙ ИВАН ВСЕ ЭТИ 20 ЛЕТ БОГАТЕЛ!!!
ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ РОСЛИ!!! 

УУУУУ ПЛОХИЕ ЧИНОВНИКИ)))))

УДИВИЛИСЬ?))))

Вот это поворот так у нас все это время росла. С каждым годом все больше могли купить золота.
А у них падала!!!  ДА НУ ЧТО ВЫ ЭТО ДРУГОЕ)))) 
Сейчас мы вернулись на уровень 2000 года.

★3
55 комментариев
да начнётся битва! 
Виктор Петров, Правильней считать в ящиках водки и мешках сахара. Золото, Рембрандт, Фаберже всякие, работный люд не покупает. 
Диванный аналитик-практик, 
avatar
Диванный аналитик-практик, www.youtube.com/watch?v=XyOXso0ca3g
avatar
Диванный аналитик-практик, или в айфонах)
avatar
Хм… однако!
avatar
зачем что-то доказывать индоктринированным ограниченным идиотам? вы думаете им не хватает информации или доводов?
им не хватает мозгов, незачем метать бисер перед свиньями

avatar
так его!)
avatar

Ага.

Только, что прочитал его пост.

Вообще я смотрю он часто Российский рубль фантиком называет, это видимо долно усиливать эффект его «натянутой» совы.

В целом мне вся его теория непонятна… Если по его схеме, то надо все продукты и «хотелки» в золото пересчитать тогда. Но непонятно тогда, что есть стоимость золота и как она соотносится с инфляцией и с ценами на продукты и т.д.

Вот я в магазин иду и покупаю за рубли — всё понятно, а мне предлагается подумать о том, что в пересчёте на золото, я могу себе позволить всё меньше и меньше! Но зачем мне об этом думать? Что бы что?))))

Вот и он тоже пишет, запутывает, а в конце вопросы задает, чтоб помогли распутаться))

avatar
Человек показал что в РФ херово, а Байкал доказал обратное показав что в США херово. Где здесь логика? Видимо это только старые военные пенсы, всю жизнь просидевшие на шее у народа понимают, такие как байкал. 
avatar

iVan dUrak, по факту и там и то всё ок, то что написал «сотка» не как не клеится уровнем повышения потребления. За 10 летие 2010>2020 потребление топлива +20%, потребление квадратных метров +30%, потребление авто +40%, рост вкладов +483% к этому ещё новоиспечённых мамкиных инвесторов добавить надо. Просто тупо всё измерять в золоте крайне глупо)))

iVan dUrak, удивлю: за 2000-2022 гг. мировой ВВП вырос примерно в 3 раза в долларах (с 33,8 до 100,2 трлн), а цена золота в 6 раз — с 300 до 1800 за унцию. Это чтож получается: 22 года весь мир вкалывал и развивался и всё равно обеднел в раза!!!
   Делать такие выводы из расчётов — это или глупость или диверсия…
avatar
BorisN, Я согласен. Не ясно только причем тут США?
avatar
BorisN, ввп вырос за счет шлюх, наркоты и прочих услуг. Взвешивать ввп относительно золота рационально.
Вся проституция сразу видна.
avatar
Просто «сотка» тупоголовый параноик, он ни когда не ответит на вопрос который не укладывается в «его реальности»))) Сейчас ещё вылезет «Жёсткий Ястреб» и любое финансовое движение объяснит «это бабушка оставила в наследство»
золото не может упасть или вырасти

это фантики могут упасть или вырасти относительно золота

запомните это, если не можете понять))
avatar
$100, да куда уж мне)))
Я про это еще писал 3 года назад вот мой топик
smart-lab.ru/blog/636971.php



avatar
$100, это же троллинг, правильно? Есть литр, только литр, кроме литра ничего нет, он неизменен! Нет секунд, нет грамм, нет градусов, нет джоулей, это все производное литра! Все мерим только литрами! И что мерится, и что нет! И самый лучший литр — сорокоградусный!
avatar
$100, стоимость золота тоже относительна.
Мерить надо в человеческих жизнях.
avatar
$100, Вы ошибаетесь, пытаясь привязать все к золоту, это довольно распространенная ошибка. Еще в Капитале Маркса описывается теория простого и расширенного воспроизводства. В двух словах: простое — изготовление и использование в процессе экономической деятельности простых средств производства.
Расширенное — это когда с помощью простых средств производства, изготавливают сложные, станки к примеру, которые позволяют выпускать продукции больше в арифметической и геометрической прогрессии.
Что мы и наблюдали в процессе промышленной революции еще в 19 веке.

Далее стали возникать так называемые циклические кризисы перепроизводства.
Что это такое? Это когда есть фабрика, есть рабочие, но склады забиты, продать некому, в экономике нет денег, потому как золотое обеспечение не позволяет обеспечивать деньгами расширенное воспроизводство этой всей товарной массы. Золото не может расширенно воспроизводиться! Плюс абсолютно негибкий механизм регулирования денежной массы, если это делать через налоги и административными мерами.

Это вело к банкротствам, безработице, низкому спросу и сокращению потребления. В общем экономики циклически погружались в ад и так примерно раз в 10 лет. В последний раз это все обернулось Великой депрессией.

Надо было уже избавляться от этого анахронизма. Не потому что это был заговор Барухов и евреев, как пишете, а просто так уже было жить нельзя.
Золотой стандарт ограничивал экономический рост и дальнейшее развитие мировой экономики.

Джон Мейнард Кейнс это тот, кто предложил новую систему денежного-кредитного регулирования, а в дальнейшем Ирвингом Фишером, Милтоном Фридманом  были предложены монетарные методы и потом уже мы получили используемую повсеместно современную систему инфляционного таргетирования.

Необразованные люди считают современные методы осуществления денежно-кредитной политики из-за их схожести мировым заговором, но на самом деле это такая вот эволюция мировой экономики, когда через боль, страдания, кризисы пришли к, может быть, не идеальным, но довольно неплохо работающим механизмам.

Вернуть золотой стандарт есть только один путь — нужно экономику откатить к простому воспроизводству.
avatar
Ratio_, хоспади, неужели на смартлабике еще остались разумные люди, прям глазам своим не верю. Уж как их Тима выводил-выжимал, а они все откуда-то лезут. Чудеса…
avatar
AP, 
avatar
Ratio_, в точку. Да и Никакого кредитного расширения под будущие производства не будет
avatar
$100, правящий класс США -  избавляйтесь )
avatar
$100, золото не может упасть или вырасти
В 1980 году с пика рюхнулось это золото в три раза и только через 30 лет бедолаги смогли вернуть деньги, обесцененные за 30 лет конечно.
$100, я не могу это понять… А можно, я этот бред и запоминать не буду? -)
avatar

В 2000 году средние кроссовки Найк стоили 100 баксов. Кроссовки Спранди 50 баксов. Они и сейчас так стоят.

 

В идеале посмотреть сколько стоили и стоят классическая обувь, в том числе рабочая, типа Redwing. Это то, что не зависит от прогресса и хайпа.

avatar
Andrey, стоить то они остались столько как и 20 лет назад, а вот потребление за 20 лет выросло во сколько раз?)
СЛАВА «Газпрому», обувь потребляется по мере износа всегда. ног больше не выросло. Что сказать то хотели?
avatar
Andrey, за 20 лет населения выросло на 30% с 6,1 лярда до 8+ лярдов, вы пропустили этот факт?)
А как смеялись над нами либерасты  десять лет назад. Как-то не слышно их, все пропали. А через два года заплачут — кирдык Америки будет эпичным.
avatar
Теперь смысл жизни потерян)

я так понял что 100$  не так давно узнал мульку про золото и стал ее окучивать в постах
то что другие люди на сайте тему уже курили и много раз подходили к снаряду он осознать не может (
все посты строятся по принципу Остапа Бендера, как  в шаблоне который он продавал в поезде для революционных статей.
Есть набор слов:

правящий класс, фантики, падает, золото, избавляйтесь

используя эти слова в разном порядке строятся все статьи )

avatar
и тот в золоте считает и этот.
все забыли про индекс бигмака, странно.
вы реально собираетесь откусывать от золотого слитка, когда придет Апокалипсис?
Кстати — Да придет Апокалипсис!
По-моему, вы совсем не понимаете. Вам навязали потребление. Такое впечатление, что ресурсы неограниченные и у вас доступ ко всем планетам вселенной. Золото — это ресурс. И оно становится дороже в ходе роста потребления. Вы не хотите осознать, что золото стоит очень дорого. В сто раз дороже. Пора задуматься! Давно пора. Население прошлого века богато ресурсами, а мы беднее их. У нас они заканчиваются.
Деньги у вас есть. А прогресса и времени нет.
Вы хотите дешёвый бензин. По цене воды. Но ведро воды вы можете набрать на колонке. А нефть закончится. И население сдохнет от отравления и онкологии. Может, пора взрослеть?

так может стоит смотреть не 20 лет, а лучше 40-50 назад?

А то блин отскок из жопы 90, называете ростом.

avatar
Да есть субъективное ощущение, что разрыв в уровне жизни РФ и сша с 90-х подсократился.
avatar
Петр, Разрыв в уровне жизни сокращался до 2009 года примерно, потом он застыл до 2013 года и с 2014 разрыв стал стремительно увеличиваться и только за последние 12 месяце россияне стали беднее американцев на 50%. т.к. курс вырос с 62 до 92. По сути курс рубля к доллару и даёт нам понимание, беднеют россияне или богатеют. Чем дороже доллар тем беднее россияне. Это аксиома.
avatar
Олег Ков, вы не правы, посмотрите на колебания курса евро по отношению к $ колебания от 0.8 до 1.6 или йены, это не означает что на коротком промежутке времени уровень жизни европейцев скакал в 2 раза относительно американцев. Потом вы сами себе противоречите $ с 97 по 2007 вырос в 4 раза к рублю, а россияне стали жить богаче.
avatar
Петр, Ну манипулировать то не нужно. С 2000 по 2008 курс доллара к рублю упал, а не вырос. А в 97 98 99, когда рубль падал, доходы населения валились рекордными темпами. В 99 так упали, что побить это падения удались только в 2020 на пандемии.
avatar
Петр, вы берёте не те промежутки времени. Мы о 90-х годах вообще не говорим, они отдельно. 2000 год был рекордным по росту ВВП, поменялась власть, вот с этого рубежа и говорим. Путин пришёл к власти и темпы роста ВВП несколько замедлились, но рост был выше среднемирового и мы все богатели и пик был в 2008 году когда доллар стоил всего 23 рубля. Потом рубль только падал, задержавшись несколько лет на около 30 руб.
avatar
А в долларах то в 2 раза зарплата выросла у американцев. А в России в долларах зарплата упала в 2 раза! Вот и получается, что американец за это время в 4 раза богаче россиянина стал.
avatar
Олег Ков, это не важно, важно что запад ЗАГНИВАЕТ!
avatar
шах и мат и доской шахматной по голове либерал-лгбтэшникам

Раньше кто был главным работодателем в Америке?

Прально-Форд и ДЖ, Электрик-с профсоюзами и другими ништяками, обычный рабочий мог позволить обучить детей и купить большой дом ...

Сейчас это Макдональдс и Волмарт, где люди вкалывая по 60 часов в неделю ничего себе из того что было раньше позволить себе не могут.

Только на прокорм и минимум квартирка в аренде

Вот и всё кино, днем все на работе и вкалывают без медицины и жилья-которое дорожает аш жуть)

ну что есть желающие поехать ?



www.youtube.com/watch?v=_4TZL8POgHo

посмотрите там всего 3 части-но очень познавательно
Бульдозер, Вы предпочитаете лизать жопу Байдена? Понимаю.
avatar
минус 20% налоги

 

Нищенские зарплаты до $40к в год (а в случае главы домохозяйства до $80к в год) облагаются налогом 12%, а не 20%.

avatar
Ору в голос. 10 лет назад на 100 000 рублей можно было купить 3120 долларов. Сейчас 3120 долларов стоят 280 000 рублей. Вывод. Мы стали богаче, рублей-то больше стало!
avatar
Victor Nelin, долларами питаетесь?  С соусом или под пивко?
avatar
Бульдозер, да уж… ты не либераст… Ты другой -))
avatar
при своем очковом сортире и 0 унций в месяц? победа!
avatar
Вечный пиздабол с сермяжным мышлением:)
Раунд

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн