Блог им. FineLogin

Личный опыт езды на китайце

    • 30 июня 2023, 21:36
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
В последнее время Яндекс-Такси в тарифе «Комфорт+» каждый второй борт приходит китайский. Я в них ничерта не смыслю. Но мне нравится, что они высокие. Садиться удобно и голове свободно. Что-то вроде этой машинки:

Личный опыт езды на китайце
Водители отзываются вполне лестно. Машинки ездят бодро. Внутри не воняют. Стыки в отделке ровные. Швы на сиденьях ровные. На торпедах здоровенные экраны. Все это выглядит вполне прилично.

Купил бы я себе такой девайс? Да, наверное, купил бы.

Друзья, если вы владеете китайцем, поделитесь, пожалуйста, опытом. Как выбирали? Почему выбрали китайца? Как езда? Как сервис? Что говорит жена? Что говорят друзья?

Заранее спасибо))

★2
78 комментариев
А какие варианты. Остаётся только то, что у нас производят
Дмитрий Ермаков, народ у нас такой… чувствует жопой… выбирает сердцем… а головой — только ест, пьет, дышит, смотрит и слушает))

из такого народа получается (уже получился) правящий класс, который точно также использует жопу, сердце и голову… результаты — налицо… пока еще какие-то варианты есть, но скоро и их может не быть
avatar
Дмитрий Ермаков, а кто мешает привезти на заказ из Европы????
avatar
Алексей, никто не мешает. Карман не позволяет теперя.
Скрытая перепись нищебродов.(шутка)
avatar
NOT A HAMSTER, мне на китайце ездить не в впадлу, если он удачно сочетает шесть параметров:

качество
удобство
надежность
эстетика
цена
сервис

я бы и на русских машинах ездил, если бы они существовали и гармонично сочетали эти параметры
avatar
$100,  На Мерсах,  тех еще угловастых и неказистых, до сих пор «ашоты» ездят и бомбят столицу. Полируют их чтобы как у кота были. От 500 000 пробега  для них это только начинается жизнь. А китаец уже через 5 лет начинает чихать, сыпаться и облазить как черт.
avatar
NOT A HAMSTER, людей имеющих возможность отдать 2+млн за машину в нищеброды))) Ну-ну)))
avatar
Haarp, Да это просто её малось переоценили. 850 тыс.р  ей красная цена.
avatar
NOT A HAMSTER, это в Китае, а мы в (гордо) в России. Понимать надо, это другое)))
avatar
Haarp, 3500 в прошлом году друг взял, доволен как слон.
avatar
NOT A HAMSTER, 6 млн за железку- нищебродство? -)) Ну да… Не 20-ка за мерс
avatar
КРЫС, Да что ж такое?  Один говорил 2 млн. вы теперь 6 млн. У вас что здесь походу аукцион? Вы еще скажите 10.
avatar
NOT A HAMSTER, танк пока за 6 дают. Не, можно что-то за 2. Но танк -6
avatar
КРЫС, Это вот эта которая «Шери» зовется?
avatar
NOT A HAMSTER, зовется Tank 500. Гуглите -)
avatar
КРЫС, Ну да, вроде не чё так. 
avatar
КРЫС, 
 20-ка за мерс

не, мерс как раз конкуретоспособен,  можно пропихнуть в $ 150k (138k евро), кроме С-ок и G63 AMG. ну GLS на заурядном v6 получится. с бритами вот год как существенно сложнее. хотя люди за этот период че-то свежее притащили, но х.з. как и за сколько
avatar
А почему они должны быть хуже, а не лучше Фольксвагенов и Хьюндаев?
Я понимаю, что 3-х летний китаец это прошлый век, но есть новые, 2023 года выпуска. 3 года развития для них это 10 для немцев.
avatar
consar, а никто не говорит, что должны быть хуже… просто интересует опыт использования
avatar
$100, большинство используют 3-5 летние, это как спрашивать про смартфон того времени. Тут надо думать самому и покупать, как на рынке акций или фьючей. Я вот в 2006 году купил Рено Логан, когда все их боялись и покупали ВАЗ за ту же цену. И не один человек мне не поверил, что он лучше ВАЗа. С тех пор ВАЗы сгнили, всосав в ремонт еще свою стоимость. А Логан у знакомого ездит как новый. Так и сейчас будет: когда все скажут, что китайцы отличные, других машин просто не будет.
avatar
зачем покупать? в каршеринге всех китайцев перепробовал за год (кроме танка), только положительные впечатления. Собственно имея возможность каршеринга и такси — если не Сибирь, то зачем тачка самому?
avatar
C1547 Qwdet, вопрос не про покупку китайца, а про качество их девайсов…

собираю чужой опыт для расширения кругозора… это бесплатно, полезно для мозга и может пригодится в жизни)
avatar
$100, просто охрененное качество)) вообще нареканий нет — все очень нравиться. если есть китаец рядом — беру в каршеринг его. тиго 7 про — вообще класс. жулион раздражал сперва — а сейчас тоже норм (еще бы руль на себя научились выдвигать цены бы не было). 

мотора хватает за глаза, хоть там и дохлые движки, но было бы интересно попробовать что-то больше 2х литров. думаю танк норм будет
avatar
C1547 Qwdet, ))
avatar
C1547 Qwdet, качество не охрененное, а охеренное… те ху*ня полная. Занимаемся продажей и эксплуатации техники (Япония, Европа, Корея, Китай). Китай полное гов*о. Да, она работает, но рядом должна бегать бригада механиков. Это кот мешке. Постоянно какие-то сюрпризы.
avatar
Бульдозер, подозреваю что ребята из каршеринга не брали бы их тысячами, будь с ними системные проблемы. А использовать их больше трех лет никто и не собирается
avatar
C1547 Qwdet, танк крут… Вопрос надежности
avatar
КРЫС, предположу, что они все же надежнее весты и трэвел)) гарантийный срок точно выдержат
во всяком случае по каршерингу в течение года поймем как они 100ку проходят

avatar
Праворульный японец всяко лучше китайца
avatar
Mazik46, для верующих — однозначно

но у меня вопросы к думающим)
avatar
$100, чтоб думать нужно иметь статистику: сколько ходят агрегаты, сколько стоит их поменять, какова реальная гарантийная политика при крупных поломках. так что с какой стороны думающие, а с какой верующие еще вопрос…
avatar
My Shadow, нет, всё равно правый руль это для дураков, левый руль (пусть даже говнокитаец), это для думающих.
Так думают большинство неверующих долбителей.
Россяине свой выбор сделали мальчики с Донбасса вместо нормальных тачек и огромного выбора брендов, теперь остается ездить на том что дядя Ляо предложит. А предложит он кусок говна вместо машины.
Трейдер в Адидасе, дизлайкают)) А вчера писали что Пригожа фабрику троллей закрыл… Опять брехня походу.
Жёсткий Ястреб, идиотов дизлайкают пригожинцы? Странная логика. Впрочем…
avatar
Ну когда они начнут нормально делать горячую оцинковку как у Фордов и ауди тогда да. Но я думаю они не хотят,  тогда машины не будут гнить по 20 лет. А это не по китайски…
avatar
Laukar, хех, это полбеды))) Вас не спасёт оцинковка, т.к. китайцы меняют модельный ряд со скоростью гепарда. И на купленную в 2019г новенькую машину после ДТП в 2025 кузовные детали будет достать затруднительно, а в 2031 — невозможно.
Цель китайцев — бабло, а не капризы покупателей. А раз цель бабло, то задача продать. Всё последующее — это не к ним.
Жёсткий Ястреб, у всех производителей цель — бабло. Не важно китаец или немец.
avatar
Вячеслав, ок, покажите мне того, кто пришёл за баблом на пустой российский рынок и демпинганул. Иран? Индия? Пакистан?.. Могли китайцы, но с ними договорились, что они не будут отжимать долю ВАЗа, поэтому никто и не демпингует и цены держит так, чтобы мяса хватило всем стервятникам, никому не нужно увеличение продаж, вот такие они «бизнесмены». Все знают, что надо окучивать массового потребителя, если хочешь бабло. А для этого надо машины производить бюджетного сегмента и в больших количествах. А мы имеем обратную ситуацию, и никто не хочет производить ничего, потому что никто не покупает по этим ценам. А то, что производится, покупается организациями, которые берут эти тачки в лизинг, а банк отдаёт производителю полную стоимость машины из печатного станка. Это вообще всё не про экономику, рынок и бизнес…
Haval F7x, топ, езжу третий год. Машина как машина, не хуже корейца. По количеству опций (работающих, кстати) переплюнет кого угодно.
Среднеброд, 
avatar
Среднеброд, на следующий год продавай.
Пока не поздно…
Василий Котов, а что, альтернатива вдруг появилась? Если не китаец, то за такие деньги это кучка ржавого мусора, без нормального сервиса и с запчастями с помойки. 
Мы сейчас являемся свидетялями грандиозного тест-драйв в условиях жесточайшей эксплуатации (я про такси). Итоги можно будет подводить, когда машины откатают год.
Но нормальными цены могут стать если только китайцы захотят здесь делать полную локализацию производства. В самом оптимистичном варианте на это потребуется лет десять.
avatar
Cash, нормальных цен уже не будет.
Иван Михайлович, ну если все будут ездить на такси, а такси будет брать деньги из капы Яндекса на покупку машин, а капа Яндекса будет образовываться из покупок акций банками, а банки будут покупать акции на прибыль от переоценки стоимости валюты… То да, нормальных цен не будет никогда. Более того, это приведёт к тому, что стоимость поездки в такси вырастет, а маржа водителя сократится.
Cash, уже больше года прошло

А так… китайцы ОЧЕНЬ быстро устаревают, реально 2-3 года отьездить и другого брать ..

Б.у. рынок оценивает не очень дорого, нет блеска в глазах покупателей 😁
avatar
Cash, Ничто не мешает снизить ввозные пошлины сейчас, все производители ушли из России. Почему это не делают? Да просто на китайцах хрен попилишь. Так работают законоделатели.
avatar
Джили атлас про — сел и поехал. Пока проблем нет.
Антон Greyhawk, радуйся. Пока)))
Заменил Mercedes E на Exeed VX (подумал, что даже если первый сломается, за те же деньги можно купить второй).
Езжу с водителем, поэтому как там его водить понятия не имею. Водителю все нормально.
В качестве пассажира на заднем сидении лучше мерседеса, машина едет более плавно, регулируется угол наклона задних сидений, входить в машину гораздо удобнее (ну это скорее к классу машины).
Два ТО — ТО-0 — около 10 тыс. руб. и ТО-1 (после 10 тыс. км) — около 20 тыс. руб.
Из реально бесячей фигни:
1. Климат-контроль сам запускает режим рециркуляции воздуха в салоне. В результате зимой в режиме автомата окна запотевают, спасает только режим обдува верха. На заднем сидении это чувствуется хреново. Летом это поднимает температуру в салоне. После ТО, вроде, летом перестало ощущаться. Посмотрим, что будет дальше.
2. Дверь багажника поднимается где-то на 1,7 м. При росте 1,8 приходится наклоняться, а когда забываешь, биться головой.
Есть другие болячки, описать не смог, ограничение по длине поста.
avatar
MarshalTX, Здравствуйте. Спасибо, что поделились своими впечатлениями от EXEED VX. Все ваши замечания мы передадим коллегам из технического отдела. Вы помогаете нам становиться лучше. Желаем вам ровных дорог и комфортных поездок.
Что могу сказать, китаец китайцу рознь. Geely хорошая машина, качество вольво, так как это есть вольво купленный китайцами и часть ответственных агрегатов из швеции. Байк прикольные модели. Электромобили китайские вообще огонь. Альтернативы по сути нет, качеству конечно они проиграют корейцам и японцам, по отношению цена качество не знаю уж слишком они дешевле их. Я купил корейца относительно недавно, лет пять мне послужит, а там уже будет куча отзывов по китайским тачкам. 
Китайский автосалон 2023
youtu.be/pJpI5DGModw
Первые 2 авто дают полное представление о том, насколько китайцы круто двинули автопром. Как по мне — фантастика.
В некотором будущем я безусловно поменяю своих немцев на китайцев.
Болезнь шильдиков давно прошел. Интересуют только новые технологии. Особенно в свете получения 3его высшего образования в области химии
avatar
Дэн, про фантастику согласен. Сначала хочется все и сразу. Потом понимаешь, что это, по большому счету, игрушки. Просто дорогие игрушки. Может кому то они и нужны, мне нет. У меня первое высшее химическое, какая связь с китайским автопромом, не понял.
avatar
Vkt, связь простая — аккумуляторные ячейки. Хочу участвовать в развитии этого направления.
Игрушкой можно назвать любую вещь в нашем мире. Дорогую или дешёвую.
Как по мне — это плоды работы очень многих людей в самых разных областях, которые смогли то, что не смогли другие.
Это много труда, новейшие разработки, полет фантазии дизайнеров и многое другое.
Я — человек приземленный. И не могу и не хочу радоваться достижениям в области создания очередной вундервафли. Лично мне от ее создании ни холодно ни жарко. Прикоснуться и владеть ей я не смогу, а если бы и смог, то зачем?
А вот созидание нечто подобного, лично меня вдохновляет.
avatar
Дэн, созидание это здорово, поддерживаю. А ячейки эти ж не только в автопроме пригодятся. Сейчас много чего сдерживается ограниченной емкостью батареек. Но совместить большую емкость и безопасность задачка та еще. Мало кому охота ездить/летать на пороховой бочке.

avatar
Гнить это «чудо» начинает после первого дождя. Коробки и двигатели одноразовые. На euroncap мало отчетов о безопасности. «Машина» мечты, блин.
avatar
Talos, 
безопасности 

ахаха
Havall f7, 70000 км за 3 года по дорогам сибири, только плановое то. Ощущения самые лучшие, главный минус короткое сиденье для роста 180.
avatar
bnt, на чем до этого ездили? Всё познается в сравнении

У меня дружище любил ездить на бехах и кадиллаке из Китайцев люб был только Exeed самой высокой модели
avatar
Nicolasgfk, хавал 3 машина, еще есть Легаси 2018 и Тахо 2011
avatar
Tiggo Pro max 8 у мужа, взяли прошлой осенью, доволен пока всем, тем более за его тогдашнюю цену. А муж у меня привередливый) зимой в Сибири все отлично.
Кулрэй и иксид — понравились, а от черри тиго 4 прям ужас — подвески в машине нету и как будто пластиковая.
Но чаще все же к5 и камри приесжают.
avatar
Живу в Китае 30 лет. Езжу на японской Тойоте. Никогда! Даже в страшном сне не приходила мысль купить КИТАЙСКУЮ машину!!!
Здесь это уже было, 25 лет назад в каждом гараже делали машины. и вот опять…
avatar
lexlex, Китай стильно шагнул вперёд

Купил шины китайские — а они нормальные

Вот 10 лет назад — был ужас -ужас
avatar
lexlex, вы про какой класс пишете?
avatar
 у нас уже летающие и беспилотные кит машины...
mp.weixin.qq.com/s/ZU0YQSMb2k8DKAa5gPcXHg
avatar
 вам не оставили выбора-поэтому и ездите на кит вёдрах… в самом Китае выбор есть на чём ездить...
И не забывайте-в Китае сервис есть на эти вёдра…
avatar
lexlex, не оставили выбора??? А ну да ну да… порвана в клочья, унитазы воруют, проводов для интернета днем с огнем не найти…
lexlex, а до этого ездили на корейских ведрах… Никакой разницы. Ведра во всех странах одинаковые.
Два знакомых за последне время купили ДжиЛи. Один  Кулрей, другой-Тугеллу. Оба довольны.
Люди ездят на новых и почти новых машинах в такси и делают выводы)))

Новая машина — есть новая машина, чего вы от неё хотите? Чтобы дверь отвалилась при первом открывании?!

А китайцы — есть китайцы и никуда от этого не деться. Если у них есть возможность сэкономить, они обязательно ей воспользуются. Поэтому ресурс этих авто никто не знает, т.к. большинство из них новые.

А таксопаркам пофиг что покупать, деньги скорее всего не заработанные. Там всё кредитами-перекредитами приобретается. Это всё равно что победителям олимпиад машины дарить. Производителю надо их куда-то сбагрить, вот во все эти такси с каршерингами и спихнёт. Это очень плохо, очень! Потому что такой схематоз избавляет производителя от нужды продавать свои шушлайки непосредственно потребителю. Избавляет его от конкуренции, от рыночных цен, от всего...
В итоге Яша-такси будет обеспечивать занятость в Белоруссии, а природоохрана занятость на Москвиче, полиция занятость на Автовазе. А потребитель, лишившийся доступных машин, будет выбирать между подорожавшим такси и подорожавшим метро.

Добро пожаловать в новый дивный мир, где рыночными законами подтёрли задницу.
Что могу сказать. Китаец говно. Был говном, таким и останется. Тут понимаешь есть такое понятие — культура производства. Энто когда ты каждую деталюшку испытываешь много раз, применяешь соответствующие металлы/сплавы и много много лет, а то и десятилетий смотришь как это работает.
Китайцы же со своим видением прекрасного, делают гожие с виду поделки об этом не задумываясь. И действительно выглядит неплохо в автосалоне. Ну а гниющие через 5 лет пороги, двери, облезлый хром и разваливающаяся в руках проводка, да кому это интересно.
П. С. Наблюдения с работы моего автосервиса.

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн