Новости рынков

Новости рынков | Аналитическая платформа Adalytics: Google могла вводить рекламодателей в заблуждение по поводу количества просмотров их рекламных роликов на сайтах и в приложениях — Ъ

Аналитическое агентство Adalytics опубликовало доклад в котором сообщает, что  Google могла вводить рекламодателей в заблуждение по поводу количества просмотров их рекламных роликов на сайтах и в приложениях. Объем таких «заблуждений» мог стоить рекламодателям миллиардов долларов. Нарушения выявили с 2020-го года. В Google уже назвали этот доклад «крайне неточными утверждениями».

В докладе Adalytics речь идет об инструменте TrueView, запущенном Google и позволяющем размещать рекламные видеоролики на YouTube, на сторонних сайтах и в приложениях, а также отслеживать реальные просмотры этой рекламы. TrueView учитывает только просмотры дольше 30 секунд (или всего ролика, если он короче), со звуком и т. д. Среди рекламодателей, использующих этот инструмент,— Европарламент, American Express, TikTok, Disney+, IBM, HBO Max, Pizza Hut, Reuters, Wired.

Источник: www.kommersant.ru/doc/6069994
100

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Рост ставок по депозитам, инвестиции в недвижимость и меморандум РФ и Саудовской Аравии 📊 Новости в мире финансов и...
💰 Одобрены дивиденды Займера за III квартал
На ВОСА Займера, которое состоялось 4 декабря, акционеры утвердили выплату дивидендов за III квартал 2025 года в размере 688 млн рублей или 6...
Фото
Последнее заседание в 2025 году. Как поступит Банк России 19 декабря?
19 декабря состоится финальное в этом году заседание Банка России по вопросу ключевой ставки. В предыдущий раз в октябре ЦБ снизил размер...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн