Спрос на нее вырос в два-три раза за год, и это действительно фантастический рост. Продуктовые магазины и популярные сервисы доставки, такие как «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Донер42», заметили этот взрывной рост спроса на шаурму, который составил 100-200% по сравнению с прошлым годом. Одной из главных причин такого спроса является доступная цена на шаурму.Ведь по сравнению с бургерами, пиццей или роллами, шаурма выходит гораздо дешевле.
Средняя стоимость шаурмы составляет всего 171 рубль, в то время как бургер обойдется в 236 рублей, пицца — в 378 рублей, а роллы — в 435 рублей.В результате такого существенного различия в цене, даже пиццерии, такие как «Додо пицца», столкнулись с тем, что шаурмы продаются у них больше, чем пиццы.
Ритейлеры также активно реагируют на эту волшебную популярность шаурмы. Они расширяют свой ассортимент продуктов и вводят все больше новых позиций в меню. Ведь если такой спрос на шаурму продолжит расти, то нужно предложить покупателям разнообразие вариантов, чтобы удовлетворить их вкусы и предпочтения.
Но, как всегда, есть и обратная сторона медали. Не стоит забывать, что бизнес по производству шаурмы несет свои риски. Мы можем вспомнить недавний случай отравления в Братске, где отравился 101 человек.
P.S. Подпишись на канал
ГИБбон -ГлавИнформБюроо том как экономика, политика и технологии влияют на нашу жизнь.
занятное дельце, ксьтате, щас апщитываю как к конторе шаурму приделать. и нам пожрать и хозяйству прибыток. маржа 80% — как нефих делать, причом с нормальными поставщиками, а не как обычно.
делов на поллимона.
дедушка фройд одобряет)))
эх, если б сорос… да как раньше… мы б конешно ихний план освоили))
а спрос есть, ищо какой))