Блог им. Alexander_Serezhkin

Законодатели США "призвали автопроизводителей добровольно" сократить зависимость от Китая, такой свободный рынок

Двухпартийная группа американских законодателей призовет руководителей Ford Motor и General Motors сократить зависимость от китайских автозапчастей, особенно аккумуляторов для электромобилей. Четыре законодателя, входящие в состав Специального комитета Палаты представителей Соединенных Штатов по стратегическому соперничеству между Соединенными Штатами и Коммунистической партией Китая, отправятся во вторник в Детройт, чтобы встретиться с Джимом Фарли из Ford и Мэри Барра из GM. 

Республиканцы Майк Галлахер и Джон Муленаар и демократы Раджа Кришнамурти и Хейли Стивенс также планируют встретиться с руководителями автомобильных поставщиков, включая BorgWarner (BWA.N), Continental (CONG.DE ), Bosch (BOSH.NS), Tenneco и аккумуляторный стартап Our Next Energy (ONE).

Акцент на сокращении покупок китайских автозапчастей был сделан вскоре после того, как госсекретарь США Энтони Блинкен совершил очередной неудачный визит в Пекин, и многочасовые встречи как и ожидалось не привели к каким-либо серьезным прорывам.

Ford заявил в понедельник, что «разделяет цели комитета по укреплению конкурентоспособности Америки и созданию цепочек поставок электромобилей в США, и на нашей завтрашней встрече мы планируем поделиться тем, как мы это делаем».

Галлахер, который возглавляет китайский комитет, в апреле выразил обеспокоенность по поводу зависимости Tesla (TSLA.O) от Китая, после того как компания объявила о планах открыть завод по производству аккумуляторов Megapack в Шанхае.

Закон о снижении инфляции на 430 миллиардов долларов (IRA), подписанный президентом Джо Байденом в августе, направлен на то, чтобы исключить производство электромобилей в США из китайских цепочек поставок путем введения новых условий для налоговых льгот на электромобили. Новые правила предоставления налоговых льгот ограничивают право на получение льгот только автомобилями североамериканской сборки и устанавливают правила выбора источников питания. Объявленная в феврале сделка Ford по использованию технологии китайской аккумуляторной компании CATL (300750.SZ ) в рамках плана автопроизводителя потратить 3,5 миллиарда долларов на строительство аккумуляторного завода в Мичигане вызвал критику со стороны некоторых законодателей.

Сенатор-республиканец Марко Рубио попросил администрацию Байдена заблокировать налоговые льготы на электромобили для аккумуляторов, произведенных по китайской технологии.

Ранее Ford заявлял, что «производить эти аккумуляторы здесь, дома, намного лучше, чем продолжать полагаться исключительно на иностранный импорт, как это делают другие автомобильные компании».

    8 комментариев
    ай-яй… как не либерально и не рыночно, в самой цитадели либерализма и рыночности…
    Михаил Копытин, результат для США важнее рынка)
     Я, спать. 
    Желаю, чтобы вам всем приснилось
    Александр Сережкин, 



     
    Виталий Козлов, как в фильме 12 стульев «кому и кобыла — невеста»
    Александр Сережкин, к сожалению да. Но я всегда за улучшение породы.
    Мир потихоньку разделяется на восток и запад. Тайвань ускорит это разделение
    В США нет Демократии и Свободы! Брали бы примеря с нас. 

    теги блога Александр Сережкин

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн