Блог им. Alexander_Serezhkin

Почему поляки и другие прибалты плюют на немецкий автопром?

Только факты. 

Производство автомобилей в Германии в 2022 году выросло на 11% и составило всего 3,4 млн., а 3,1 миллиона автомобилей, произведенных в 2021 году, стали самым низким показателем с 1975 года. Главным тормозом производства автомобилей в Германии, как и во всем мире, был дефицит как спроса, так предложения.

По данным VDA, экспорт автомобилей из Германии увеличился всего на аналогичные 10% до 2,6 млн автомобилей, экспортированных в 2022 году. Как производство автомобилей, так и экспорт из Германии остались на четверть ниже, чем в 2019 году.

Продажи новых легковых автомобилей в Германии по месяцам в 2022 году
Немецкий рынок новых легковых автомобилей был в основном отрицательным в течение 2022 года, несмотря на то, что 2021 год был самым маленьким автомобильным рынком в Германии за последние десятилетия. Нехватка компьютерных чипов и другие проблемы с цепочкой поставок привели к сильному дефициту автомобилей, повышению цен и снижению продаж.

Несмотря на низкие поставки, многие автопроизводители сообщили о рекордной прибыли, подтверждая, что производители автомобилей отдавали предпочтение высокодоходным моделям и незаметно отказались от более дешевых моделей и автомобилей с более низкими техническими характеристиками, обвиняя в этом правила ЕС.

Государственные субсидии на подключаемые гибриды были отменены в конце 2022 года, а льготы для электромобилей на батарейках будут снижены с января 2023 года. Внезапный всплеск регистраций в ноябре и особенно в декабре (+38%) неожиданно позитивно повлиял на рынок в течение всего года. В декабре 2022 года продажи электрифицированных автомобилей выросли на 114% при доле рынка 55,4%, из которых почти 60% приходилось на электромобили на батарейках — ожидайте увидеть серьезный дефицит электромобилей в статистике продаж на других европейских рынках в конце 2022 года.

Продажи новых автомобилей в Германии по годам (2007-2022)
Регистрация новых легковых автомобилей в Германии за весь 2022 календарный год увеличилась на 1,1% до 2 651 357 автомобилей — все еще почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2019 году. Только запоздалый ажиотаж регистраций для получения государственных субсидий предотвратил падение рынка по сравнению с 2021 годом, что стало самым низким показателем для немецкого рынка новых автомобилей с момента воссоединения в 1990 году и самым низким с 1985 года, если учитывать только западногерманский рынок. 2022 год стал третьим годом подряд, когда немецкий рынок новых автомобилей был меньше трех миллионов транспортных средств.

Количество регистраций новых легковых автомобилей в Германии по годам с 2007 года было следующим:

Year German Car Sales % Change
2022 2,651,357 1,1
2021 2,622,132 -10.1
2020 2,917,678 -19.1
2019 3,607,258 5
2018 3,435,778 -0.2
2017 3,441,262 2.7
2016 3,351,607 4.5
2015 3,206,042 5.6
2014 3,036,773 2.9
2013 2,952,431 -4.2
2012 3,082,504 -2.2
2011 3,173,634 9
2010 2,916,260 -23.4
2009 3,807,175 23.2
2008 3,090,040 -1.8
2007 3,148,163 -9.2

Мечта поляков и прочих прибалтов в авто остается б/у японский автопром, новые Шкоды и Лады, Собянинский МОСКВИЧ и китайский автором.
24 комментария
Че то вывод из статьи нелогичный. Или за 15 рубасов сойдет.
avatar
dnmsk ☮, Какой вывод из статьи ты сделал?
Александр Сережкин, вывод такой — автор стал богаче на 15 рублей. и +15 за камент.
avatar
dnmsk ☮, это фиаско твоей логики. А ты завистливый!
dnmsk ☮, ты из поляков и прочих прибалтов будешь?
Александр Сережкин, еще +30. Итого -60 рублей налогоплательщиков
avatar
dnmsk ☮, привет, Лёха Навальный! Как ты меня разоблачил! Красава, красава!!!
Александр Сережкин, +15
avatar
dnmsk ☮, ну, вот брешешь! Нет таких расценок +15.
Александр Сережкин,  +15
avatar
dnmsk ☮, Лёха, сам посчитай, с тарифом +15 на водку не заработаешь.
Александр Сережкин,   +15
avatar
avatar
А Шкода кому принадлежит?
avatar
Stakinger, а заводы Шкоды где?
Александр Сережкин, А кто отвечает вопросом на вопрос?
avatar
Stakinger, автор отвечает тому кто тормозит 
 Про Собянинский МОСКВИЧ улыбнуло
может, по контрабанде и можно его где-то купить.
а как с запчастями, сервисом и гарантией?
avatar
Stanis, Сергей Семеныч сказал, что будет производство Москвичей. Пока они нам завидуют.
Александр Сережкин, 

«Пока они нам завидуют.»
 Пока мы им тоже завидуем.
Брать китайский Москвич за 3+ ляма себе дороже.
Про запчасти и цены на них Сергей Семеныч скромно умолчал.
Так что нашей мечтой тоже остается «б/у японский автопром».
avatar
Stanis, запомни твердо и чётко — Собянинские МОСКВИЧИ не ломаются (пока еще)! СОтрудники и день и ночь не смыкая глаз следят за качеством производства Москвича. У тебя есть документированный случай его поломки???
Александр Сережкин, 
тоже запомни — японское качество всегда в цене.
у меня есть японская магнитола ШАРП, еще с прошлого века.
Часы японские  Ориент с 200о-х,  все made in japan.
Все работает и не требует ремонта.
А на Москвиче только шильдик от Собянина.
Мы кого хотим обмануть, себя?
Сначала угробили завод Москвич, теперь китайской франшизой прикрываемся.

avatar
Александр Сережкин, 
то есть «не ломаются».
значит, запчастей и сервиса не предусмотрено.
очень предусмотрительно!
avatar
Александр Сережкин, 

Продажи «Москвичей» в России выросли вдвое.

Звучит неплохо. А сколько же это в штуках будет? Читаем.

За февраль 2023 года дилеры продали 57 автомобилей, а в январе — 29.

Оркестр, туш!
avatar

теги блога Александр Сережкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн