В этот год у компаний РФ все шло из рук вон плохо: товары за рубеж со скидкой, рвались старые контракты, переориентация на новые рынки и прочее. Но есть и компании, которые нагрелись знатно на этой вакханалии и продолжают делать деньги 🙂
Одна из таких компаний – Globaltrans (тикер GLTR). Она занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах по нашей необъятной. И текущий кризис почти не сказался на операционном бизнесе. Товары все так же востребованы, отгрузки так же идут. Только возить теперь приходится не с востока на запад, а с запада на восток.
Взгляните на арендные ставки полувагонов за 2022 и 2021 годы! Если в 2021 средняя цена была 1200, то в 2022 порядка 2500! Нет особых предпосылок к тому, чтобы цены значительно просели в ближайший период.
При выходе годового отчета я ожидаю видеть эту компанию с мультипликаторами Р/Е 2.5; Р/В 1.1; Р/S 0,65; EV/ebitda 1.8; ROA 23%; ROS 25% Ebitda Margin 47%. Выйдет – проверим ☺️
Единственная проблема – кипрская регистрация компании. Это значит, что дивиденды пока на паузе. Компания размышляет о редомициляции, но конкретных заявлений пока нет. Если пофантазировать и представить, сколько бы компания заплатила дивидендов, то согласно дивполитике при Netdebt<1 (сейчас 0,5) компания направляет не менее 50% от свободного денежного потока. Это соответствовало бы порядка 100 рублей на акцию. Доходность при цене 343 рубля посчитайте сами. Не вижу причин, чтобы акции этой компании не переоценились бы в район 800 рублей при завершении редомициляции в дружественный регион и объявлении выплат.
Подписывайся на мой ТГ канал
t.me/+0ds1v2Ia7fpkZjY6
Предлагай нормальное что-то, а не твой высер