Блог им. Investisii_s_umom

Что будет с рынком автомобилей?

По словам экспертов российского рынка автомобилей дилерские запасы новых машин закончатся в 2023 году, а объемы параллельного импорта будут недостаточными, чтобы покрыть дефицит.

Вместе с тем некоторые компании так и не определились уходить из нашей страны или нет. Собственно раньше было 60 автомобильных брендов, продолжают работать только 14: отечественные Лада, Газ, УАЗ и китайские автопроизводители.

Есть и хорошие новости. Некоторые бренды снижают цены на авто 2022 года выпуска.

Например, вот цены на кроссоверы Haval 2022 года (в скобках изменение цены с конца декабря):

— Haval Jolion: 1 799 000 — 2 419 000 р. (-100 000 р.);

— Haval Dargo: 2 849 000 — 3 399 000 р. (-150 000 р.);

— Haval F7: 2 149 000 — 3 049 000 руб. (-100 000-150 000 р.);

— Haval F7x: 2 249 000 — 3 149 000 руб. (-100 000-150 000 р.).

Jolion хорош внутри, часто вижу его в городе, но за рулём не ездил.

 

Минпромторг прогнозирует рост производства автомобилей до 800 тыс.шт. в 2023 году, что на 200 тыс. шт. больше, чем в 2022 году.

 

Прогнозы почти никогда не сбываются. Тем более прогнозы на год вперед. В рост производства верится с трудом. Собственно этом прогнозе не сказано за за счёт каких автомобилей планируется рост. Большой вопрос — будет ли спрос в таких объемах с нынешними ценами. Если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что в Россию через год вернётся Форд Фокус за 2,4 млн.р. я бы не поверил и покрутил у виска.

Рынок автомобилей будет стареть. Средний возраст автомобиля в России сегодня — 14 лет. Магазины запчастей — один из самых прибыльных бизнеслв в будущем.

Как говорил кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем».

Подписывайтесь на мой телеграм-канал t.me/invest_amn 



★1
30 комментариев
Магазины запчастей — один из самых прибыльных бизнеслв в будущем.
Немного уточню, рынок краденых запчастей для иномарок будет один из самых прибыльных. В виду этого стоимость гаражей будет расти быстрее стоимости жилья. Оставить иномарку во дворе на ночь в будущем не каждый решится.
Если на Кубе новый fiat punto  стоит $200 тыс., то у нас будет дешевле немного, хоть санкции, но не остров же.
Да, смотрите как с машинами на Кубе и примерно будете понимать что будет творится в РФ.
avatar
Stakinger, у нас не Куба, быстро все сгниют
avatar
Stakinger, если так не будет, отдашь мне свою хату?
Stakinger, 😁👍👍
Посмотрите на объемы серого импорта, россияне уже в Корее все интересное скупили. А из Эмиратов поток новых японцев только шире становится с каждым днем. Никто не ограничивает эти поставки в Россию, а Корея наоборот только поощряет. Цены снижаюся регулярно, так как предложение уже опережает спрос. Так что некоторые «эксперты» мягко говоря не правы в своих суждениях.
avatar
Антон Иванов, штучный привоз не перекроет внутреннее производство в млн единиц
Антон Иванов, Серый импорт всегда будет дороже, чем было производство в России. Да и гарантии никакой нет. Просто радость для потребителя )).
Так что никакого снижения цен по сравнению с прошлыми годами быть не может. Налог на СВО, однако.
avatar
Китайцы вынесут весь мировой автопром также как это произошло с бытовой электроникой, все «европейские», «японские» и «американские» авто будут производиться из китайских металлов и пластика на китайских станках от китайского электричества на заводах в Китае.
А каждые 5 лет еще и одну китайскую батарейку на другую менять будут.
avatar
… отрывок из 1984.
«Статистика в первоначальном виде – такая же фантазия, как и в исправленном. Чаще всего требуется, чтобы ты высасывал ее из пальца.» «Весьма вероятно, что обуви вообще не произвели. Еще вероятнее, что никто не знает, сколько ее произвели, и, главное, не желает знать. Известно только одно: каждый квартал на бумаге производят астрономическое количество обуви, между тем как половина населения Океании ходит босиком.»
«Здесь, в Лондоне, многие люди не ели досыта с рождения и до смерти. У половины из них даже не было обуви. Они работали по двенадцать часов в день, учились в школе только до девяти лет, им приходилось спать по десяти человек в одной комнате. И в то же время горстка людей, всего несколько тысяч, капиталисты, были очень богаты и могущественны.»

Телеведущий Владимир Соловьев заявил, что «жизнь сильно переоценена» и россиянам не нужно бояться умирать, поскольку «все мы попадем в рай»




avatar
Kushimaru, А в иудаизме есть рай и ад?
avatar
это настоящий курс рубля
avatar
Нафиг китайцы, гранта без кондционера и подушки безопасности 820 тыс, надо брать, экономно.
avatar
Китайцы привезут, наладят сборку и дилерскле обслуживание. Но не Хавал и прочий хлам, а настоящие автомобили. Voyah Free например уже можно купить за 5,5 млн. Это авто уровня Порше, но превосходящий по качеству. Или Ли за 6-7 млн, это уже уровень Роллс Ройса с пожизненной гарантией. Привезут и более дешёвые гибриды. Но японские и прочие корыта с атмо на автомате за 3 млн ещё долго будут мечтой колхозников. Поэтому хороших автомобилей по низким ценам уже через год будет завались. Хотя я ещё летом не знал об их существовании и тоже думал, что нас ждёт кубинская задница.
avatar

consar, 

Поэтому хороших автомобилей по низким ценам уже через год будет завались


Да вы в каком мире живёте? Братья-китайцы уже для RU-региона на алиэкспрессе и подобных ресурсах цену на товар подняли, а в другие страны продают по-старому. Тоже самое будет и с автомобилями. Москвич у нас предлагают за 2-3 млн, а оригинальный Донгфенг чото за лям они тут не предлагают

avatar
Как человек из автобизнеса, говорю что всё нормально будет. Просто с рынка разом выдернули огромное предложение и надо подождать пока оно восстановится. Во втором полугодии 23го купите китайца значительно дешевле чем в 22ом, если рубль не девальванут конечно.
avatar
Антиинвестор, 
— надо подождать, потерпеть, затянуть пояса… — очередной опиум для народа.
если бы за «подождать и потерпеть» платили… то чего бы и не подождать, потерпеть... 

проблема в том, что время это деньги… а нам прилагают за свой счет всё переждать… без понятных перспектив... 

вы можете свое время и жизнь спускать в унитаз как вам угодно… но только не тяните нас туда... 




avatar
Антиинвестор, а европейцы будут по логистике? Или о мерседесах можно забыть навсегда? 
avatar
Marsovich, Пот тем ценам что были можно забыть навсегда )
avatar
в жопе этот рынок с таким ассортиментом и ценами ))
avatar
Ауди кстати не ушли из России. Просто новые не привозят. На складах полно етронов, можно за 8лям купить.
avatar
Да китайцы повысили уровень своих авто, тоже как вариант, можно брать!
avatar
Было бы за что беспокоится. У нас очень много машин. И особой нужды в них нет. Как минимум без проблем страна переживет снижение авто парка на половину. 
Лично мне машина видится как огромная дойная корова. С которой имеют деньги все.
Сравнить кубу. Которая считай под контролем амеров. И там блокада. И сравнить россию. Как то не корректно. Сейчас серый поток будет занимать 80% рынка.  Где море машин отличного качества. А про гарантию. Гарантия в России для лохов. Которые чего то от нее ждут.
дадашов фархад, ты либо тролль либо ид… т в розовых очках...

машина это пол жизни… то что вы делаете с машиной за 8 часов, без нее вы это будете делать два дня...

даже курьерам сейчас выдают самокаты и велосипеды с моторчиком! 

по экономическим расчетам 1 машина создает 7 рабочих мест...
если автопарк в стране упадет на 50% то представить страшно что произойдет с рынком автоуслуг...

солярис в сша стоит 1 150 000 рублей, в россии 2 000 000...
наверное и с зарплатами что-то похожее
avatar
дадашов фархад, ага, гарантия — для лохов 
Как ты ловко всех людей в лохи записал.
Я вот специльно авто только новыми покупаю, рассчитывая на гарантию.
Ибо меня не улыбает попасть на замену движка, или КПП за свои деньги.
И да, я знаю, как пользоваться гарантией.
А еще я по своей инициативе каждый год КАСКО покупаю, прикинь.
avatar
Пиндец вы тут ценами на авто оперируете.
Подавляющему большинству россиян и на гранту новую не накопить даже за 5 лет...
А вы тут про китайцев за 3-5-6 миллионов — по цене квартиры в регионе (а скоро, может, и в Москве).
Кто это все покупать-то будет по таким ценам?
avatar
CremBrulle, так вот и у меня вопрос, кто будет такое покупать
CremBrulle, тут просто многие не знают. средняя зарплата в регионах 25-30. и ее еще надо найти!
Если зарплата 25-30 то о машине и мечтать не надо… Есть нормальные за и в регионах, не только в Москве. В Татарстане например 50-60 средняя
avatar
с ценами на авто все хорошо будет, сильно не упадут))0
avatar

теги блога Инвестиции с умом

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн