МВФ — структура глобального паханата, объясняющая странам отличным от США, что дефицит бюджета и большой госдолг — это плохо, продолжает подкидывать новые идеи, как правильно затягивать пояса на Восточном полушарии. С очередным визитом они недавно посетили Кыргызскую Республику. Полные итоги доклада цитировать не буду, выкладывают только концовку:
13. Поиск ответов на вызовы, связанные с изменением климата, позволит открыть новые возможности для более устойчивого и инклюзивного роста. Для укрепления устойчивости Кыргызская Республика нуждается в собственной политике в области адаптации к изменению климата. Это требует создания бюджетного пространства для дополнительных государственных расходов на «зеленые» инвестиции, здравоохранение, подготовку кадров и образование, а также механизмов социальной защиты. Несмотря на небольшой углеродный след, страна также должна внести свой вклад в глобальные усилия по смягчению последствий изменения климата путём снижения уровня загрязнения воздуха, почвы и воды, расширения использования возобновляемых источников энергии и повышения тарифов на электроэнергию до уровня окупаемости затрат, что позволит привлекать частные инвестиции в экологичные способы выработки энергии.
Теперь становится понятно в чём смысл экологической повестки и тесловизации автотранспорта… Повысить цены на электроэнергию для населения, причём для всего, и у которого есть Тесла, и у которого есть нечего. А что, удобно… Кто там у нас обладает самыми большими атомными станциями?!..
Распределение действующих энергоблоков по странам:
и почему я не удивлён?!...
Но затянуть пояса должны киргизы)) Впрочем, ничего нового ©
А тем временем тесланутый поставил первые заказанные грузовики… Как думаете кто их заказал?! Даю подсказку, это был не я, а производитель Пепси! Ну, а кому ещё впаривать всю это гринэнерджи, как не крупным компаниям, аффилированным с государствам, которые потом получат налоговые вычеты за счёт того, что у людей, смотрящих по телевизору истории про ковид 19ть в 22ом, вырастут расходы на его просмотр, а умный счётчик будет находить их данные через портал Госуслуг с помощью Алисы и списывать с карты платёж автоматически)))
Как шутят люди в интернете — на зеркалах можно сушить вещи.
И что самое главное — есть 2 подстаканника. Один под Пепси, а второй под того, кто купит следующую партию грузовиков в рассрочку на 50 лет с субсидией 50% и первоначальным взносом 100$ (ориентировочно это будет Старбакс))
Остаётся всего один вопрос:
они родственники?!..
Кстати, по поводу тарифов, МВФ предлагает переходить странам вроде нашей к «экономически обоснованным», что на языке простого человека обозначает «высоким» тарифам. Дай забью в гугле есть упоминание такого рода тарифов уже или нет в России:
МВФ — сила! (тут должен стоять смайлик где изображена рука с большим бицепсом)
— А при том, что это хоть какой-то сравнительный показатель!
— Ты гигаватты сравнивай!
— Зачем?! Я вон сравниваю ОСАГО кто сколько платит, чисто по случайным номерам машин пробивая их на сайтах в хаотичном порядке. И выясняется что водитель Гранты с 90 л.с. живущий на одной и той же улице с водителем Тойоты Хайландер имея одинаковый бонус-малус платят с разницей 300 рублей, при том что разница в цене машин мама не горюй.
— Ничего, скоро водитель Гранты будет платить больше, когда мы и по мощности сравнивать перестанем, с уважением, ваш ЦБ РФ.
740, я переделывал аккумулятор шуруповёрта с кадмия на литий. Литий очень капризный и ему нужна плата управления, которая не будет давать разряжаться ниже порога и перезаряжаться больше лимита. Также эта плата отвечает за балансировку, чтобы на каждой банке был одинаковый вольтаж. Если эта плата выйдет из строя — аккумуляторам хана. А вы видели в интернете ролики про взрыв литиевой батарейки?! Банка раскаляется до красна, там адовая температура. Теперь переделанный аккумулятор я храню в герметичном металлическом ящике, от греха подальше.
Весь этот переход к зелёной энергетике — это способ Китаю и всяким Панасоникам продать залежалый товар. А ещё это способ США конкурировать на мировом авторынке, где он взрызг проиграл войну своим конкурентам из Европы и Японии. Поэтому вместо того, чтобы бороться на этом поле, они решили создать новое и зашли как с айфоном сразу в премиум сегмент. Дураки не умеют считать деньги, но умеют рождаться в богатых семьях, поэтому спрос обязательно будет))) А вот я, и мне подобные сомневаюсь что без помощи правительства (принуждения) сядут на Эволюты. Никогда аккумулятор не будет заряжаться за 2 минуты, а значит проблема электроАЗС не решится, но до этого много людей сгорит за рулём этих поделок, и только от Тайлера Дердена зависит, закроют ли этот проект или просто заплатят родственникам гробовые.
Берём количество выпущенных машин — А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями — B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда — С.
A на B на C равно X Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.
youtu.be/CXBX1ozECj4