Блог им. 72611687

План Моргентау. Прощай, Германия!

                      «Плохо иметь англосакса врагом. Но ещё хуже иметь его другом.»©

Кто-то вообще на смартлабе знает о «Плане Моргентау»?
Это к вопросу о том, как в наших школах ныне преподают историю. Сомневаюсь, что об этом знает даже Тимофей, что уж тут говорить о каком-то рядовом инвесторе. Но давайте по-порядку.
Смотрю, на смартлабе многие переживают за дальнейшую судьбу Европы. Никто не может взять в толк, зачем доселе преуспевающий континент сам себя загоняет в экономическую задницу? Зачем он сам себе стреляет в голову? Нахрена он решил сам себя уничтожить? Дураки они все штоле?
Никто не может этого понять, а между тем, всё проще простого. Лишний раз убедился, насколько важно опираться на правильных и умных людей. Ведь я и сам мог с лёгкостью оказаться в числе этих прекраснодушных пацифистов и светлоликих интеллигентов, если бы ранее не читал труды и книги Андрея Фурсова, Николая Старикова, Авантюриста и других мощных мыслителей.

Европа обречена. Причин тому много, и о них сейчас пишут все, кому не лень. А меня поразило то, что никто не увидел этого — План Моргентау в действии!

Вот вам свежие новости курсивом:

Zeiss Group приобрела землю в Китае для строительства крупного завода.

Линия по производству мини-электромобилей BMW перенесена в Китай.

BASF инвестировал 10 миллиардов евро в новый завод в Китае по производству неопентилгликоля.

Volkswagen объявил об инвестиционном проекте в Китае на сумму 16,8 миллиарда долларов.

Подумаешь, вроде мелочи, да? Но заточите поострее свои карандаши, ястребы новостных лент, от обилия таких новостей нам вскоре будет негде укрыться. Деиндустриализация Европы — это выбор. Средневековье Европы — это судьба. Если человек решил утопиться, то ему уже ничем не поможешь. И нынешний канцлер Германии Олаф «обиженная ливерная колбаса» Шольц это хорошо знает. И он исполнит всё в точности так, как предписано. Будьте покойны, англосаксы лучше всех знают, кого назначать канцлерами. Твой выход, колбаса Шольц! Пусть и с запозданием на 75 лет, но именно тебе представляется шанс осуществить «План Моргентау». Желать ему удачи я не буду.   

План Моргентау 

«План Моргентау» (англ. Morgenthau Plan), «Программа по предотвращению развязывания Германией 3-й мировой войны» — программа послевоенного преобразования Германии, предложенная министром финансов США Генри Моргентау. «План Моргентау» предусматривал расчленение Германии, переход важных промышленных районов под международный контроль, ликвидацию тяжёлой промышленности, демилитаризацию и превращение Германии в аграрную страну.

Подготовка и попытка реализации
Был предложен в сентябре 1944 года на 2-й квебекской конференции, в которой участвовали Уинстон Черчилль и Франклин Делано Рузвельт. На конференции был подписан меморандум, согласно которому Германия должна была стать преимущественно аграрной страной. Детали стали известны прессе, и план подвергся острой критике в США и Британии. Этим воспользовалось министерство пропаганды Геббельса, который заявил, что «еврей Моргентау» хочет превратить Германию в огромное картофельное поле. Газета «Фёлькишер Беобахтер» вышла с заголовком «Рузвельт и Черчилль согласились с еврейским убийственным планом».
План в первоначальном виде был отклонён, однако в послевоенной Германии американская администрация приняла ряд мер по ограничению экономического развития, среди которых:
    • децентрализация банковской системы, создание 11 банковских округов с собственными центральными банками и запрет на их взаимодействие;
    • дезинтеграция единой производственной системы;
    • демонтаж оборудования промышленных предприятий;
    • запрет внешней торговли;
    • ограничение импорта, запрет морского рыболовства, запрет производства азота для минеральных удобрений, демонтаж и уничтожение 13 химических заводов;
    • вырубка немецких лесов (не была осуществлена из-за ослабления рабочей силы и протестов союзнических войск);
    • жёсткая налоговая политика.
Критика и отмена плана
Наблюдатели отмечали, что в результате этих мер уровень жизни немецкого населения резко снизился[1], и распространился послевоенный голод. Деиндустриализация приводила к лишению работы сосредоточенных в городах промышленных рабочих, и, по цепочке, обслуживающих промышленность банковских и управленческих служащих, лишало платёжеспособного спроса сферу городских услуг, медицины, образования, культуры; а высокопроизводительное аграрное производство было, с одной стороны, неспособно занять высвобождающиеся трудовые ресурсы, а с другой, также теряло платёжеспособный рынок производимых продуктов.

В 1947 году экс-президент США Герберт Гувер, после посещения деиндустриализуемой Германии, писал:
Это иллюзия, что аннексированная Новая Германия может быть превращена в аграрное государство. Это недостижимо, пока мы не уничтожим или не вывезем из неё 25 млн человек.— Герберт Гувер[2]
В 1947 году, с началом холодной войны, был принят во многом обратный, индустриальный план Маршалла.
...

P.S. Пока писал этот пост, вижу, что отбитый на всю голову канцлер Шольц уже неплохо поработал:

01.11.2022. Власти Германии намерены одобрить выделение субсидий на покупку газа для домохозяйств и предприятий в объеме 91 миллиард евро на следующий год. Согласно планам германских властей, общий объем субсидий для снижения расходов на энергию составит €200 млрд.

03.11.2022. Немецкий энергетический гигант Uniper отчитался об убытках в €40 млрд за первые девять месяцев этого года - из-за вынужденной замены российского природного газа на более дорогое сырьё.

03.11.2022. Немецкая компания Uniper объявила о полном прекращении поставок газа из России.

То ли ещё будет. Вал подобных новостей будет только нарастать.
Держитесь крепче за поручни. 
...

План Моргентау. Прощай, Германия!
Это очень смешно, да, Шольц?
★10
127 комментариев

Странное дело. Лишившись всего лишь дешёвого российского газа, Европа пустилась в такой разнос. Вывод очевидный (дилетантский): весь их завидный уровень и качество жизни, предъявляемые нам как аргумент за «они умеют жить демократически и производить качественные вещи, а у вас в России одни дураки и руки из задницы растут», на самом деле всего лишь производная от дешёвых ресурсов. Это мы им обеспечивали красивую жизнь, сами же им завидуя. И следующий дилетантский вывод: турбины не чинить, краники не открывать — ибо нефиг. Уж лучше газ внукам оставить, чем этим неблагодарным тварям подавать.

avatar
Каракольский, у России дешёвых ресурсов больше и чем у Европы, кто мешает? Вопрос риторический.
avatar
Петр, вы слишком быстро хотите результат. Он есть, просто меньшими темпами, чем ожидает обыватель.
avatar
Владимир,.я бы согласился на просто результат
avatar
Владимир, Дешевые ресурсы у России появились недавно?
avatar
Петр, надо полагать — ваш ответ на этот «риторический» вопрос — «никто»?
avatar
Каракольский, А до нефти и газа из СССР у них была пустыня и кочевники?
avatar
Игорь ПМ, 
до нефти и газа из СССР у них была пустыня и кочевники?
Бедненько жили, сравнимо с СССР по каким то пунктам. И хуже по другим
avatar
Viacheslav Ivanenkov, Жили лучше, чем в ГДР, где, в свою очередь, жили лучше, чем в СССР.
avatar
Viacheslav Ivanenkov, А чо тогда Варшавский договор, СЭВ и СССР распались, а НАТО и ЕС только расширяются?
avatar
Игорь ПМ, ничего удивительного
более сложные социальные структуры намного уязвимее примитивных-хищных

avatar
Viacheslav Ivanenkov,  СССР был нищим по сравнению с ГДР, не говоря о ФРГ, знаю не понаслышке (1974-1976г), Берлин, мой батя дошёл до Берлина в ВОВ и всегда сокрушался,(мы же победили, а живём хуже, ПОЧЕМУ?)
Леонид Житлухин, теперь их очередь — победили СССР,
а жизнь ухудшается с катастрофической силой и скоростью.
avatar
VladMih, Внучка живёт во Франкфурте на Майне, общаемся практически каждую неделю, не всё так плохо, как показывает наше ТВ.
Леонид Житлухин, при чём тут наше ТВ? Я смотрю ИХ инфу.
Ваша внучка — то еще радио, она вас волновать не хочет,
а сами подумать… видимо напрягаться доктора не советуют?
avatar
Леонид Житлухин, у немцев из ГДР были собственные квартиры и дачи?
avatar
Игорь ПМ, а до этого они веками паразитировали на своих колониях, грабя их и накапливая собственный экон. потенциал
avatar
Каракольский, а почему у нас-то на наших ресурсах Мерседесы не делаются?
Газ внукам нах не нужен будет — к тому времени друг энергию придумают и внедрят
Олег Василевский, 
а почему у нас-то на наших ресурсах Мерседесы не делаются?
Потому что российскую экономику принудительно загоняли в стойло поставщиков ресурсов. Международное разделение труда

Газ внукам нах не нужен будет — к тому времени друг энергию придумают и внедрят

Мда. Даже сказать нечего на такую поразительно глупую мысль
Газ использую в качестве топлива только потому что наши дурачки его дешево продают;
А так то газ — это незаменимое сырье для химической промышленности;
Удобрения из газа делают к примеру

Когда подносишь кусок хлеба или котлету ко рту — вспомни что в этих продуктах несколько процентов стоимости содержимого — это газ. Не считая потраченную энергию, которая тоже из газа



avatar
Viacheslav Ivanenkov,
Воруют у нас много и до недавнего времени на запад вывозили. Все руководители в государстве — временщики, которые своих детей на запад вывезли и свили там теплое гнёздышко. Россию используют только как средство обогащения. С таким подходом ничего не будет создано.

Газ — незаменимое сырье для современной химической промышленности, что будет через сто лет — никто не знает
Олег Василевский, внуки будут питаться энергией ;)?
Смелая идея...
Нефть и газ — это не топливо. Это еда и в е, что вокруг нас. Нет пластика — нет ничего. Нет удобрений — нет еды.
avatar
Каракольский, Боррель недавно в своей речи прямо сказал на чём все эти года цвела Европа:
«1. Дешевые и бесперебойные российские энергоресурсы,
2. Дешевая рабочая сила для Европы в Китае плюс открытый для европейцев его рынок,
3. Безопасность обеспечиваемая США.

Теперь двух пунктов нет, а третий под большим вопросом отчего Европу ждут о-очень непростые времена и неизвестно насколько долго.» Подробнее:
www.eeas.europa.eu/eeas/eu-ambassadors-annual-conference-2022-opening-speech-high-representative-josep-borrell_en
avatar
знаешь все только ты и понимаешь тоже все только, все остальные ничего не знаю и не понимают
avatar
Запад сошёл с ума. 
Лично я так и думал. До недавнего времени, пока не попался на глаза вот этот пост: 
«На самом деле — Запад с ума не сходил. Все что происходит — абсолютно в русле исконной его звериной логики.
Просто этот ЗВЕРЬ хорошо питался, мурлыкал про свободы и прикидывался котенком. А теперь его — лишили жрачки. И он будет жрать всех подряд. И своих и чужих. Пока не получит пулю. Или снова не найдет хорошую порцию мяса...».
Не знаю, что и думать...
avatar
Каракольский,  Все так и есть. Я понял это лет 30 назад. Сейчас это доходит уже до многих

avatar
Все логично, только план этот против РФ

avatar

Извините, пожалуйста, пара вопросов.

Даже если это последствия договорняка Китая — Запада, в чем выгода России?

В чем, лично на ваш вкус, несправедливость принятия Плана Моргентау, в наказание за смертоубийствинные грехи немецкого народа?

Или глубокий смысл опуса в том, что План Моргентау отменили через два года?

avatar
Mexikanec, план Моргентау был отменен тллько по одной причине-обнищание немцев могло привести в итоге к советизации всей Германии, а англо-саксам нужен был противовес Союзу в Европе. Вот и всё.
Mexikanec, 
в чем выгода России?
Вопрос неправильный. Практически все в мире происходит за счет России и  в ущерб России. Просто так сложилось что нашей страной правит воровская шайка которой не требуется польза для России
avatar
Николай Стариков — мощный мыслитель, дальше можно и не читать.
avatar
Goses, вот уж точно
кто-то и дугина за мыслителя держит, интересно, когда на СЛ вылезет последователь
avatar
Goses, читайте Ксюшу Собчак, для Вас она сойдёт за мыслителя.
avatar
Андрея Фурсова, Николая Старикова, Авантюриста и других мощных мыслителей.

Как мне кажется несправедливо неупомянуты великие экономисты Хазин, Глазьев и конечно же гачимучи эксперты-философы Владимир Скачко и Евгений Попов
avatar
Константин, я физически не мог упомянуть всех, но в целом Вы правы, коллега.
avatar
Сомализация Европы имеет одну понятную цель-направить голодающих на очередной ДрагМахтОст. В принципе в контуре Россия-Китай-Индия-Турция жизнь будет вполне приятной, надо только от сомалийцев… тьфу… от европейцев отмахиваться… ну или принять в гражданство самых талантливых и трудоспособных.
Сергей Нагель, ну, особенно в Кирове, жизнь самая лучшая на земле, Байкал туда уже давно созывает, давай двигай 
avatar

Давно уже перестал удивляться, что у нас в стране люди прямо-таки маниакально стараются избегать здравого смысла.

Запад злой, у него план Моргентау! Англичанка гадит! У Запада — звериная логика! Если бы мы не напали, то через 6 часов напали бы на нас! Мы в рай, а они сдохнут! Мы не нападали! Россия никогда не нападала! Россия никогда не проигрывала в войнах! Россия только защищалась! Мы освобождаем украинцев! Выборы не нужны! Путин — это Россия! У России великая миссия! С нами бог!
и так далее и тому подобное, всё из одного вонючего ведра с пойлом, отключающим мозг и способность здраво мыслить.


у Запада — звериная суть, так давайте, славяне, один народ, поубиваем друг друга!
вот следствие всеобщей безмозглости

avatar
vito333, прямо в точку!
avatar
vito333, армия России мирных славян на Украине и не убивает, а всячески помогает и как может поддерживает. А кучку нацистских блядей, развязавших эту братоубийственную стычку, только выжигать и истреблять.



avatar
Geldlyavolos, а кучка нац блядей поехала отдыхать на средиземноморские курорты турции
очень едкий гель попался, проел мозг)
avatar
Ян Карлович, обмены они такие — не только одной стороне решать кого готова обменивать/испрашивать вторая. Наших русских пленных солдат там потому и кастрировали, на камеру простреливали ноги или убивали ножом в глаз плевав на гаагские конвенции и мировое мнение, чтобы россияне при обменах посговорчивее были.
avatar
Дмитрий, ага, канешна
нарко-зеля исчо в апреле сказал: кума тыкву будем менять только на азовнацблядей..., и… так оно и вышло)
не надо приплетать сюда пленных русских солдатиков
и что характерно, кумовы ножки, яйки и глазки остались целы и невредимы. ворон ворону, как говорится, яйки не выклюет
avatar
Geldlyavolos, помоев перехлебал
avatar
Это всё, конечно, печально(для немцев), но не нужно забывать и о проблемах внутри страны- демографический вопрос не решён и с каждым годом становится всё острее. В стране огромное число людей, имеющих доход на грани прожиточного минимума. Итоги грабительской приватизации на совести нынешней власти и будут вспоминаться, пока живо поколение, заставшее 90-е годы. 
avatar
Вопрос по этому пункту: В стране огромное число людей, имеющих доход на грани прожиточного минимума.
Есть люди с более менее нормальным доходом а есть с минимальным, чем первые отличаются от вторых?
avatar
vyzei, доходом и отличаются. Возможностью доступа к материальным благам. Пенсионеры, например, в большинстве своём- ограниченные в средствах люди. Коммунальные платежи отнимают до половины скромной пенсии. Социальная справедливость- это не про Россию
avatar
Автандил Чавчавадзе, почему первые смогли получить доход а вторые нет? Мы не идем в крайности от олигархов до пенсионеров. Вы прекрасно поняли мой вопрос и как обычный лебердосик пытаетесь соскачить с него.
Большенство населения находят в одинаковых стартовых условиях, у одних получается у других нет. Вопрос почему?
avatar
vyzei, Сколько по твоему должен получать воспитатель на пенсии? Достоин он хотя бы средней пенсии? И если нет, то чем они провинились так?

Ты кстати так и слился с ответа на этот вопрос?
smart-lab.ru/blog/851315.php#comment14981591
avatar
Rumpelstilzchen, от вопроса я не слился, ты тему перевел в плоскость Россия, хотя мы разговаривали про США. Смысла продолжать диалог нету.
Каждый получает то что он заработал. А вот заработать государство не мешает. Если ты решил вмешался, то вопрос переадресован тебе. Почему находясь в одинаковых стартовых условиях, одни зарабатывают, а другие получают минимум?
Даже на примере тебя, ты собрался и свалил, но перед этим достиг чего то в России.
avatar
vyzei, А очень просто. Ресурсы всегда ограничены. Если один захватил миллиард, то другим останется 3 копейки. Кроме того, люди не знают, что будет в будущем, что выстрелит, а что нет, какой труд будет цениться, какой нет. Вот кто знал в 1980, что государству воспитали  нахер не нужны будут и выходя на пенсию люди получат подачку в видет 8-10тыс. рублей? И даже если все люди пойдут в правильном направлении, скажем так, то им помешает миллион случайных событий достигнуть одного результата.  
avatar
vyzei, потому что у нас отсутствуют социальные лифты, зато везде кумовство, коррупция и вы рассуждаете как обычный кремлебот
avatar
Автандил Чавчавадзе, Я рассуждая на основе жизненного опыта, а ты транслируешь лозунги. Возьмём для примера Блогосферу, где там кумовство, коррупция? Большенство сделали себя сами. Отличный пример Амиран Сардаров. Да тот же СЛ, кому Мартынов дал взятку? Или кто его продвигает. Таких примеров тысячи, но они не для вас. Таким как вы должно государство всё дать, за то что вы ноете в интернете.
avatar
vyzei, блогосфера- неудачный пример. Пенсионеры и люди в возрасте не сидят в блогах. Мне не надо ничего давать, но 
Таким как вы должно государство всё дать, за то что вы ноете в интернете.
— вот это тоже стратегия власти и её представителей. Пожурить, пристыдить вместо того, чтоб создать условия. Для пенсионеров, для малоимущих, для инвалидов
avatar
Автандил Чавчавадзе, причем здесь пенсионеры? Для них нужны социальные лифты? Вы замешали все свои лозунги.
avatar
vyzei, нет, это вы съезжаете.
Вернитесь к началу дискуссии: 
демографический вопрос не решён и с каждым годом становится всё острее.
По этому пункту возразить нечего?
В стране огромное число людей, имеющих доход на грани прожиточного минимума.
При чём здесь пенсионеры? При том, что по выходу на пенсию доход человека становится сильно ограничен. Вам ещё напомнить, что повышение пенсионного возраста вызывает у людей только возмущение? 
Итоги грабительской приватизации на совести нынешней власти и будут вспоминаться, пока живо поколение, заставшее 90-е годы. 
Это как раз связано с социальной справедливостью, с доступом к материальным благам. 
 почему первые смогли получить доход а вторые нет?

Согласно ежегодному годовому отчёту, который традиционно готовит швейцарский банковский конгломерат Credit Suisse, Россия в 2021 году заняла первое место в мире по неравенству благосостояния населения.

В РФ 1% населения принадлежит почти 60% национального богатства.

Для сравнения, в США 1% богатейших людей контролирует 35% процентов национального богатства, в Германии и Китае — 31%, во Франции и Британии — 21-22%.

Такого дикого неравенства, как в РФ, кажется нет уже даже в Африке.

avatar
Автандил Чавчавадзе, две крайности пенсионеры и олигархи. Большенство, кажется, наверное, никакой конкретики. По всем пунктам есть что возразить. Вы от кумовство и коррупции перешли к бедным пенсионерам. Вернитесь в начало.
avatar
vyzei, у вас- аналогично. То что вы в блогосфере добились успеха, не значит, что и все остальные должны стать блогерами на окладе.

В РФ 1% населения принадлежит почти 60% национального богатства.

Для сравнения, в США 1% богатейших людей контролирует 35% процентов национального богатства, в Германии и Китае — 31%, во Франции и Британии — 21-22%.

Это не конкретика, разумеется? Ну, извините, ВЦИОМовской лапши на уши не нашлось…
avatar
Автандил Чавчавадзе, что такое национальное богатство, мне не понятно. Но разговор не об этом. Мой вопрос был простой. Повторюсь. Почему одни зарабатывают, а другие живут на минимум? Находясь в одинаковых стартовых условиях. Им мешает коррупция, кумовство и воровство? Вы переводите тему на пенсионеров. Трудно отвечать на неудобные вопросы, которые не вписались в вашу парадигму лозунгов.
avatar
Автандил Чавчавадзе, так он и есть бот
у него в личке это висит))
так что непонятно, зачем вы ведёте диалог
avatar
Елена Moon, завидовать плохо, вам мама не говорила?
avatar
Автандил Чавчавадзе, он и есть оно
avatar
Автандил Чавчавадзе, об этом задумываться некогда, Родина в опасносте! Звериная суть Запада напала на нас, наплевав на ядерное оружие!
да и нельзя задумываться, а то додумаешься до чего ненужного
думай о плане Моргентау
avatar
А нам какое место угатовано в этом новом дивном мирке?
avatar
Как Европа прогнулась под Гитлером, так же и под США прогнётся. Никто там не будет сопротивляться.
avatar
Что то молчит немецкий эмигрант..., замёрз может?
А для России план Моргентау написали? Хотя, сдается мне, он давно успешно реализуется. И написан он не в госдепе.
avatar
В.Д,, почему нет? Путин ставленник Ельцина. Думайте шире, может всё вокруг хорошо срежесированный театр
avatar
Продажа энергоресурсов ниже рыночной стоимости — разбазаривание. Тут УК, а не политика
avatar
А чего план Моргентау? Когда Горбачев разваливал СССР и объединял Германию… на него оказывали сильнейшее давление Англия и США т.к они очень не желали единой неделимой Дойчландии. 

Конечно сильная Германия, еще и в Франко-Немецком сотрудничестве — это крайне невыгодно Англо-Американцам.

Тут людям малообразованным ошибочно именующим себя либералами этого не понять… там же велодорожки и гей парады, как же они могут под друг друга копать? Спросят либералы

Ну сейчас все видно невооруженным взглядом))
avatar
Вулкан-изрыгающий вату
vito333, она в России сейчас?

Дюша Метелкин, уже не отвечу, посты модеры, видимо, посносили, или Каракольский, фиг знает, что куда )

могу посоветовать «На западном фронте без перемен» — отличный фильм, как раз очень к нашей ситуации применим

«Кайзеру нужны солдаты!»

avatar
vito333, я вас спрашивал, Мельникова сейчас в России?
И говорил что предпочитаю книгу фильму
Дюша Метелкин, да, в России, продолжает работать
avatar
Да сейчас по сути и Европы то уже нет. Франция это почти уже африка. Германия — турция +арабские страны. Восточная Европа русские, украинцы и.т.д. Вроде Британия пока «держиться» в этом плане. Это результат малой рождаемости, пропаганда нетрадиционной орентации и.т.д.
Исанмесез дуслар !!, Британия это Индия, Пакистан, Бангладеш и Африка с литовцами))
avatar
АнтонИронов, 
этот упырь ( vito333) cвои простыни из ЦИПСО получает. Надо на 0 множить все что он пишет

avatar
Примерно такую же хрень писали в СМИ 🇺🇸, когда американские заводы и фабрики начали массово съезжать в Мексику.
В Китае нынче огромное количество квалифицированной рабочей силы. И стоит час работы этой рабочей силы гораздо дешевле, чем в Европе. Плюс, Китай очень последователен по отношению к инвесторам, в отличие от России, к примеру.
Вьетнам и другие соседи Китая точно так же принимают предложения по строительству у себя заводов.
vito333, 
вот есть ещё один момент — почему с нашей стороны все со стороны власти такие неприятные персонажи?
Ну так уж сложилось с майдана.
С вашей стороны паноптикум уродов
Все эти «кровавый пастырь»-яйценюх-пороша-комикНаркоман
У вас там какой то специальный отбор идет

avatar
Конечно в школах не рассказывали о «еврейском убийственном плане», если он таковым и выглядит для обывателя. Как потом детям объяснить весь этот клубок с гебельсами, нацистами, сионистами. От части поэтому, тогда же придумали гениальное: «С немецким народом мы не воюем, но с фашизмом».
P.s. ОК, всё евро зависимое только спекулятивно…
avatar
В 2014 они писали Украине конец, в 2022 Европа замерзнет. Патриотизм мозга, как метеоризм, если долго держать в себе, можно сойти с ума))
avatar
Dollar, 
Патриотизм мозга, как метеоризм, если долго держать в себе, можно сойти с ума))
Примерно это и демонстирует ваш рупор Вито333

avatar
Viacheslav Ivanenkov, продолжайте наблюдение;))))
avatar
Dollar, ну да Украина процветает, лучшая страна в Европе. Украине пришел конец, значит и Европа замёрзнет.
avatar
Tуземец, лифт заржавел. 
 и таких ребят скоро будет очень много.
Да, и это будет справедливо
avatar
Взять 4 единичных афта и сделать грандиозный вывод...  Как вообще автор что-то в жизни анализирует и принимает решения 
avatar
Tуземец, да, это лифт. Для молодых, начинающих жизнь. А как его хотят подрезать? 
Для людей более старшего возраста с лифтами сложнее- тут ряд факторов. Во-первых, то самое кумовство, во-вторых, если человек на одном месте достиг потолка и дальше расти некуда, столкнётся со сложностями, если захочет уйти работать в другую отрасль- получать второе высшее образование, не связанное с нынешней работой, будет сложно из-за позиции работодателя, и т.д.
avatar
Из опуса поняла, что власти Германии собираются судсидировать траты на газ своим гражданам _))
avatar
Елена Moon, но это же безобразие! Только в России самые лучшие, самые человечные, отзывчивые, справедливые и заботливые власти! )
avatar
Автандил Чавчавадзе, загнивают опять же, империя зла.
avatar
Елена Moon, увы…
avatar
Автандил Чавчавадзе, кумовство вам помогло попасть на работу, на которую вы не могли попасть из за кумовства. Убедить в чём? Я задал простой вопрос.
avatar
vyzei, в своих лозунгах. 
avatar
-5% ВВП в РФ за октябрь м/м… Не удалось найти новостей, что кто-то в нас инвестирует, как раз наоборот Но В Петербурге открылся «ЧВК  Вагнер центр»  это важно… наверное… но хоть кому-нибудь… а?
avatar
Вал подобных новостей будет только нарастать. Прощай, Германия!

Очередное вангование… ни один прогноз автора еще никогда не сбылся

 Это мы им обеспечивали красивую жизнь,

Странно, а себе никак не можем обеспечить при таких то доступных ресурсах. Видимо проблема не только в ценах на энергоресурсы.

Уж лучше газ внукам оставить, чем этим неблагодарным тварям подавать.

А бюджет то мы чем наполнять будем ??? Инвестпроекты, зарплаты и пенсии видимо Каракольский будет оплачивать

Очередной лепет из методички
avatar
Juriy, я предупреждал тебя, товарищ. Насчёт вала подобных новостей. Читаем свежак:
Focus: Более 300 тысяч предприятий Германии находятся под угрозой банкротства
17.11.2022
Свыше трехсот тысяч предприятий в Германии (примерно каждое десятое в стране) испытывают финансовые трудности, грозящие разорением. Об этом пишет немецкий журнал Focus, ссылаясь на данные информационной системы Crif.
Отмечается, что в текущем месяце по сравнению с мартом число кандидатов на банкротство в ФРГ выросло на 15,6 процента.
Как пояснил изданию управляющий директор Crif Germany Франк Шляйн, высокие затраты на энергию, проблемы в цепочках поставок и инфляция создают вызовы для многих компаний. На финансовом положении предприятий сказалось и поведение потребителей, которые сейчас предпочитают экономить.
По прогнозам Crif, до конца этого года ожидается банкротство 14,5 тысячи. Уже в следующем году количество таких случаев может достичь 17 тысяч, передает РИА Новости.

То ли ещё будет, дружище. И про лепет из методичек тебе придётся ещё не раз вспоминать.
Такова селяви, не в обиду.
avatar
Да, но. Не стоит недооценивать немцев. Они и в 20-м веке умудрялись превозмогать преуспевая. Взять хотя бы тот факт, что они, не имея запасов нефти, обеспечивали горючим(синтетическим топливом) пятимиллионный Вермахт, с десятками тысяч единиц плавающего, едущего, летающего.
Национальное Достояние, люди сейчас другие — ленивые, напрягов не приемлют, а десятки тысяч летающего и едущего им Чехия делала.
avatar
Национальное Достояние, ты же в курсе что последние 500 лет англо саксы германцы грабили всю Европу и доили? Там золота столько было что хватит ещё на 500 лет. Все золото османов, персов, римлян, русских догадайся куда ушло, часть в Америке. Эти страны очень богатые, если Германия после 2 мировой войны легко встала в строй, а не стала изгоем. И про топливо, если у них было топливо, то чего они главной целью наступления на СССР сделали нефтяные месторождения?
avatar
Тимур К, Богатство твоё ничего не значит, если ты посреди зимней трассы застрял на машине с кончившимся топливом.

Одной из целей Группы Армий «Юг» действительно были месторождения Баку, от того-то наши изо всех сил и оттягивали авиацию на Сталинградское направление. Цель немцев была лишить СССР горючего и обезопасить себя, т.к. большая часть синтетического топлива производилась на двух заводах в Померании, уничтожив их, можно было бы обездвижить Вермахт.
Вы хотите, чтоб Россия жила спокойно и богато, но только не при постоянном желании других, чтобы этого не было. Мы только начали избавляться от этой колонизации (процесс идет уже лет 20), и шанс, что мы закончим с этим (те же 20 лет) плюс следует учитывать российский менталитет. Царь и бояре будут всегда. 
Василий Смирнов, Царь и бояре вороватые.
Леонид Житлухин, а где они другие? У нас строй демократия. А это власть богатых. Главное сам не воруй.)
Василий Смирнов, Согласен, придерживался  этого правила всю жизнь, и детей приучил.
Работаю на дураков немцев уже двадцать один год в транснациональной судоходной компании, один небольшой офис в Германии, куча по всему миру и огромный флот под нейтральным флагами, таких там десятки. У нас Совкомфлот и ДВМП, расчёт закончен 🙃
avatar
Александр Чернов, Германия – это политический труп. После того, как она сама наложила санкции на собственную энергетику.
avatar
Глава Китая Си Цзиньпин выступил против «зависимости» Европы от США, — издание Global Times.
avatar
Решили, значит, на Украине прекратить транзит русского газа.
На следующее утро министр обороны бежит к президенту:
— Это катастрофа! Наша армия уничтожена! Танки идут на Киев!
— На сколько дней мы можем задержать Русских?
— Это Немцы!!!
avatar

Авантюрист писал, что Россия и Китай вместе должны пойти против долларовой системы. И это случилось. Так что план реконкисты уже не может удастся. Китай или Россия могут быть разрушены поодиночке, а вместе нас разрушить сложно. Жаль, что Германия не понимает, что она — главная овца на заклание в сегодняшнем мире, и Шольц играет первую скрипку в траурном марше по этой стране. А так была бы ось Берлин-Москва-Пекин, которая бы была созидательной и противостоящей разрушению мира.

avatar

теги блога Каракольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн