Как вернуть деньги?
- 11 октября 2022, 07:13
- |
- T-800
30 сентября делал перевод со Сбера на Золотую Корону.
Платеж технически не прошел. Золотая Корона извинилась и написала, что вернет деньги в течении 5 дней.
В приложении Сбера платеж висит с часиками (деньги заморожены)
В течении 5 дней деньги не вернулись. В Короне говорят, что отменили, звоните в банк и оспаривайте платеж.
В Сбере заявляют что до 20 дней может занимать возврат.
20 дней еще не истекли, но понимаю, что имеет место какой-то сбой то-ли на стороне Короны, толи на стороне Сбера.
Как поступить, чтобы деньги вернуть?
так что Корона вернула на корр счет Сбера, а он почему то не зачисляет на счет клиента
Аналогичная история была с другим банком. При появлении поста с оценкой банка ниже плинтуса, деньги вернули в течении суток, хотя по телефону пели про 30 дней…
Там, где вам предлагают рассмотреть ваш вопрос в течении дольше, чем пять минут(очень редко один день) люди просто не хотят работать.
… а не хотят работать… везде… и вы не исключение…
В приложении Сбера платеж висит с часиками (деньги заморожены)
1. Выписку на дату Исполнения платежа (платеж исполнен) — получить в Сбере.
Золотая Корона извинилась и написала, что вернет деньги в течении 5 дней.
2. Выписку на дату получения денег Короной
3. Вторая выписка по счету — доказывающая возврат денежных средств в Сбер («В Короне говорят, что отменили, звоните в банк и оспаривайте платеж»).
Когда увидели, кто врет — тому письменно составляете Заявление о возврате денежных средств и устранения нарушения.