ator

Индекс МБ сегодня

    • 21 сентября 2022, 07:31
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера день закрыл красной свечой.
Достижения быков в августе перечеркнуты. 2465 взять так и не смогли.
Упали на 2 вещах.
1 Референдумы — собственно ничего нового. А что мы должны были отдать эти территории и ретироваться?.. И платить компенсации?.
Это было бы поражением и при таком исходе 1200 было бы скорее 3200.
Да будут новые санкции. Ну будут и будут. Система не замкнутая — купят.

2 Вброс про НДПИ. Там неприятно, но не смертельно.

Вчера добирал лонги. Дно поймать не удалось. Держу. В частности гп у 222 (часть ушла 230).
Задача на сегодня вернуть 2273+. Тогда можно ставить цель тест 2370.

Технически прорыв пока видится как шип перед ростом на 2666.

Лонги спек удерживаю.
Цели среднесрок не снимаю


Удачи

★3
475 комментариев
Всем хорошего дня.
avatar
Доброе утро! А доллар / рубль? Ждём 70?
avatar
Jarik, жду
avatar
Если немвернем 2273, какой негативный сценарий, перелой?
avatar
ВячеслаВ, 2160 могут
avatar
ВячеслаВ, тут пора думать, что делать если повестку пришлют. Негативнее этого ничего уже не будет
И ещё у меня самый главный вопрос. Те мужчинки, что купили военный билет у честных военкоматских врачей, их это не касается? Получается люди которые нашли в себе мужество и отдали свои 1-1,5-2 года молодости Родине, они поедут на войну, а те кто по диагнозу ссутся ночью, спокойно дальше будут пивко попивать, так?
avatar
Василий Котов, пока не будет мобилизации. достаточно усилить группировку действующими частями, объявить военное положение в приграничных районах
avatar
ator, тоже надеюсь, что речь Президента будет в этом ключе.Тогда отскок и ожидание решение див ГП ( рядом уже), ещё и Новатэк вроде бы по дивами, Татнефть тоже
avatar
ator, тогда это опять полумеры. У хохлов уже млн чел под ружьём, и новое мясо везут эшелонами.
Нужно заново создавать несколько армейских корпусов, чтобы закончить это всё ы обозримом будущем.
avatar
Василий Котов, нужно наносить непоправимый ущерб либо инфраструктуре, либо экономике, либо человеческим ресурсам. Средства для этого есть. Нужна воля
avatar
ator, а если по нашей инфраструктуре нанесут удар? или это нечестно? Про ядерный ответ не надо, это глупость.
avatar
Василий Казаков, война это война…
avatar
Василий Казаков, боевиков с Чаком Норрисом насмотрелись? если на меня идут с камнем то я тоже камень должен взять, несмотря что есть дубина?
avatar
Василий Котов, кому нужно? вам нужно? ну так идите и создавайте
avatar
akofeinik, ты откуда? Скалиозник инурезник вылез.
avatar
Василий Котов, а этот миллион под ружьем прям все хорошо обученные солдаты? Может там тоже большинство просто пушечное мясо, в первый раз увидевшие автомат. Может боеспособных там тоже не больше чем у нас?
avatar
Василий Котов, года 3 назад если не больше 2 года подряд на работе военники у всех проверяли, так то думаю власти РФ конкретно все про всех знают, недавно на некоторых парней военкомат выходил, верить не верить незнаю.
avatar
Удвоился за год, у нас процентов 70 людей до 35 лет имеют вполне законные белые военники, то есть негодные.
Вспомни своих одноклассников, сколько их служило? Я в классе 1 вроде, и ещё 1 в институте военную кафедру. Остальные инурезники, скалиозники, плоскостопие или психи.
avatar
Василий Котов, все инурезники, скалиозники, плоскостопие или психи идут во вторую волну. так пишут в распространяемой табличке
avatar
Василий Котов, я закончил военную кафедру, не служил, номинально офицер запаса, кого и как призывать военкомату не интересовался, думаю в текущем дне до этого не дойдет, действующая армия большая, прямого столкновения с НАТО надеюсь не будет, така как по итогу тогда много чего не будет)
avatar
ВячеслаВ, где это большая армия, на Украине 200 тыс.
Так то численность, да более 1млн. А где всё остальные?
avatar
Василий Котов, срочники же в данный момент не задействованы
avatar
Василий Котов, платить по 500 тысяч рублей в месяц акциями газпрома и сбера контарктникам, сейчас всего по 200-250 тысяч рублей платят что не так много, бесплатную мобилизацию не ждите у нас у власти надеюсь мозгов хватит так не подставлять людей ,  а несправедливость тут конешно большая правильно вы написали те кто служил срочку до 35 лет первых будут призывать еще тех кто срочку в сирии проходил и имеет опыт боевых действий и других местах  и так бесплатно год отслужили и сейчас еще в замес кинуть это плевок со стороны государства
avatar
ator, сбер спеки, где закрывать будешь, если не по плану пойдёт или сейчас нет смысла в стопе, могут проколоть?
avatar
wood05, 122 нельзя сдавать в сбере
avatar
ator, добрый день вам вопрос адресован
avatar
ator, по ГП какие цели вверху?
avatar
Alex666, 281-300
avatar
ator, это среднесрок? А спек?
avatar
Alex666, это и спек
avatar
ator, 
ждун
Доброе утро, утром Президент на всех экранах. Пока трудно видится рост, возможно отскок. Столько негатива вылили, подготовили профессионально очень. Рост прошёл на диван ГП рынка с этих уровней ( тоже считал странным, на обещанных 2 раз за полгода), сделали игру и слили.Учитывая ситуацию в стране ( сво) и в мире странно рассчитывать на рост. Отскоки наше всё( ИМХО)
Если дивы и от ГП не утвердят — песец ММВБ будет
avatar
Фищенко Сергей, у меня другое мнение… но у каждого своя голова
avatar
ator, я с Вами согласен полностью, что рост будет. Только через" Терни к звездам " пройдёт, наверно. ( многие не доживут в итоге, для обычного инвестора долгосрок только и подойдёт, а иначе размотает)А спекуль сделает за год ×2 на одскоках ммвб
avatar
 Оптимистично конечно, драйверов для роста, кроме как технического отскока пока не вижу. Ну если только из привычного нам: «Мы то думали… а оказывается не совсем так ужасно». Но страх будет давить все равно.
Для себя пока вижу задачу минимизировать убытки(пока виртуальные).
 В этот раз к таким движениям на рынке подошел зажатым плечами.
Но не все коту масленица
avatar
есть мнение для чего это все нужно. не хватает людей, расчет на контрактников не оправдался, нужно вводить регулярные войска. для этого проведут референдумы, зачислят еще 4 области в состав РФ и введут регулярные части. со срочниками, контрактниками (уже нельзя отказаться). возможно еще сво переделают в кто.
больше пока ничего не будет можете не бояться.
avatar
BorisTheBlade, срочников смысла нет гнать их ( какой опыт, да и родители шум поднимут. По контракту могут отправить конечно, но под принуждением толку мало будет)
По факту ВСУ имеют опыт с 2014 г, а у нас учения и Сирия за плечами, но там лётчики и спецназ работал
avatar
Фищенко Сергей, думать что за последними событиями ничего не последует ну такое себе. но мобилизации не будет.
avatar
DenDeg, ну это если 1,5-2млн из запаса выбьют, то потом и за ограниченно годных возьмутся.
Просто много знаю, кто говорит открыто, — я откосил и считаю правильно сделал.
И их бабы не считают их трусами.
А кто Родину защищать будет?
— а, да пусть кто нибудь другой. У меня дети…
Нет уже того народа, который ВОВ выиграл.
avatar
Василий Котов, При введении военного положения, медкомиссия заново будет, так что еще раз откосить придется…
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, ну вот, теперь понятно 😀. А я то думал.
У меня только один вопрос к вам. Вы это написали потому что точно знаете, или потому что так думаете? 🥲
avatar
Василий Котов, про какую защиту Родины говорите? Вроде как залезли в чужую страну и гадите там. Или поддерживаете полудурка Володина, для которого Путин=Россия? Это далеко не для всех так в России.
avatar
Василий Казаков, кто их поддерживает? кто их всех выбирал вобще?
я? или вы?
ответ мне кажется знают все.
avatar
Василий Казаков, а ты откуда земель? Уркаина? Или Kz?
avatar
Привет!
avatar
С добрым утром! Выпускайте Кракена!
avatar
DenDeg, у вас есть военный билет? там на 11-й странице ответ, призовут вас или нет
avatar
На 11й странице военника можете посмотреть свой разряд, от 1 до 3, и понять что в Вам светит… вот с женщинами совсем несправедливо )))

avatar
Залезли в гавно и обсуждают не как вылезти, а как еще глубже залезть.
avatar
 Вы не говорите главного сейчас: с которого момента(уровня) вы начнёте смотреть вниз?
avatar
advocat, уже сломали лонги на индикаторах на всех таймфреймах, сейчас сигналы на шорт если за ближайшие 2 дня не выкупят, что врятли учитывая сегодня ФРС и в выходные референдумы
avatar
advocat, с 4000 надо было смотреть вниз, сейчас надо смотреть вверх. Хоть с 2200 хоть с 1600.
advocat, Надо да?
avatar
 речь президента с 9 до 10ч начнется
avatar
Матрёшка, Тогда заодно и погуглите что такое «конклюдентные действия», чтобы всё разложилось по полочкам…
avatar
Dikada, у меня еть за что бепокоитья — пацан. Погуглила.
avatar
Матрёшка, Развеселило. Уже лет пятьдесят меня никто пацаном не называл :)
avatar
Dikada, это у меня рений — пацан))). Отальные — пацанки).
Морпехота, ейча фельшер МП.  корая помошь, поехал бабушкам помогать — поле обрашения Путина.
avatar
Начало интриги.
avatar
ПУТИН: УКАЗ О ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ ПОДПИСАН
avatar
 молитесь антики)
avatar
 ртс уже с утра -4% мамба -3%
avatar
 мобилизация граждан в запасе служивших
avatar
 ПУТИН: МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РФ НАЧНУТСЯ 21 СЕНТЯБРЯ

avatar
К мобилизации будут призваны сотрудники силовых структур, а также бывшие военные.
avatar
надеюсь биржа сегодня не откроется
avatar
BorisTheBlade, надеюсь откроется )
avatar
Это только начало, ММВБ как-то уже уходит на 2 план. Лучше закрыть, наверно.
avatar
ну и жопа
avatar
Какой процент падения биржи ждем? И стоит ли выкупать пролив....?
avatar
Атор, в текущих реалиях где опен видишь?
avatar
Ivan12061980, 2165
avatar
ator, по твоему как, удержим?
avatar
Ivan12061980, глянем
avatar
ator, спеки то хоть успели подрезать на вечерке? по текущим фьючам можем и на 1800 по мамбе сегодня сходить
Ivan12061980, смотри там графики  с фьючами

ru-ticker.com/

пока -5%
avatar
хеджируйтесь срочка пашет
avatar
стопанут биржу?
avatar

23 ступеньки вниз.

Рекомендую.

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем»©

Понимание будещего — через историю. Все очевидно давно.

avatar
Даже тем, кто в кеше- не просто. Пердак рвёт- брать/не брать, ну и дела…
avatar
Вася Печкин, и подбирать на падении опасно… это да. 
avatar
смеялись над папкой эту неделю?)
avatar
Евгений, я не смеялся, но признаю, что шортисты оказались правы, поздравляю
avatar
Закрыли бы биржу, как весной, от болтания в стаканах фьючей уже глаз дергается.
Морозостойкий свиненок, с хера ли потому что вы все в лонгах?)

потому что едем на 3200 да?

а я в шортах и не надо ничего закрывать!
avatar
Войну на следующей неделе объявят, будете переворачивать лонги?
avatar
200 по сберу увидим в этом году или нет
avatar
Вова Курасов, как бы 90 не увидеть…
avatar
Павел Пашкин, сбер 89 и газик 130   ой не дай бог маржины пойдут  кровь и кишки часть 2 будет 
avatar
Вова Курасов, сбер до конца года
200
70
avatar
advocat, это типа мем с дрейком?))
avatar
Вова Курасов, надо к гадалке идти.
avatar
Щаз планки начнутся
avatar
Странная реакция фьючерсов, вчера на этом падали, чего ожидали то и получили!
avatar
Приостанавливать торги ММВБ я так понимаю не будут, опять на грабли в итоге
avatar
 сбер 80 наверное и откроется
avatar
В такие дни мне страшно даже шортить

avatar
НИкогда не смотрите тупо на черточки вверху  где сбер 200р , ГП 270, всегда врпидачу учитывайте внешний фон и ФА
avatar
Папа, знакомься, это Александр..!
— Проходите Александр, отобедайте с нами..!
— Папа, Александр сыт..!
— Александр, не ссыте, проходите!
avatar
Было голосование Атор делал что быстрее 170 Сбербанк или 130 я голосовал что 130 и был прав а также говорил что мобилизация будет разве можно лонговать итог 
avatar
ксати есть где наглядно можно отслеживать ОФЗ я бы взял если доха будет 25-30%?
avatar
Евгений, расслабься, такой дохи даже не было после начала сво
avatar
Евгений, квик:

avatar
В итоге никто не прав, рынок многих, если не всех… Держать строй, холодной головы и трезвых расчетов… Только так…
avatar
Полный лонг говорили они? Профессору то в БУ дадут выйти по ГАЗмясу ?)) И это первоклассная аналитика ))
avatar
infiltratior, профессор вроде управляющий деньги серьезных дядь, ему сегодня не до шуток....( сейчас у него всю прибыль за прошлый год слизало…
Николай Куроедов, как может слизать прибыль)
Ахаха

Чтобы млищало акции должны стоить 0.

15 сентября было +101% без плеч.
avatar
infiltratior, полсмарта в лонги зашло — бланш же не ошибается, тут грех против не сыграть. 
avatar
infiltratior, зачем в бу?

Я жду своё.

По-моему написано достаточно понятно для любителей ножей и плечей.
avatar
Бланш, а вариант форс-мажора с обновлением лоя по ГП 126,5 не рассматривается? Я не говорю, что он точно будет, но риски немалые. Технически на недельном шорт доминирует. Вы же упорно зазываете в лонги.
avatar
infiltratior, зазываю? Зачем?
Дисклеймер читайте.
Сверимся позже
126 не знаю. Сегодня в + жду свою покупку 220
avatar
Бланш, день закрылся- сверяемся. Приборы показывают цифру 214. «Народное достояние» даже гэп закрыть не осилило, какие уж тут 220…
Ну что ж, бывает — хороший показатель экономики страны и прогресса ”cпецоперации Z”. И это — «первоклассная АНАЛитика» )))
avatar
infiltratior, ) план есть. Перечитайте и сверимся по нему
220 Лонг
270 распад
Срок — мес.
А потом и посмеетесь.
Вновь
avatar
Бланш, срок месяц по ГП это перебор думаю. После отсечки он точно 270 не будет в 20 числах октября.
avatar
Alex666, смешно. Неделя тоже входит в период месяц.
Пфффф
avatar
Бланш,
Речь про вот это была:
«Сегодня в + жду свою покупку 220» ©

Дождались? Ну-ну… Ваши хотели рынку пофиг.

Про 270 тож будем посмотреть. «Распад профессуры» как бы не случился с таким упорством )
avatar
infiltratior, нет. Не дождался. Это же предположение было. Волатильность высокая. Може сегодня вернут.
Но какая мне разница если цель 270 и срок обозначен?
Никакой
avatar
infiltratior, я не знаю сколько лет, кто торгует и был ли опыт работы в маржинколах.
Не знаю.))
Зато меня это не касается и волатильность даёт вход для лимита.
150 дали, 240 дали, 180 дали, 260 дали. 220 дали… жду

Похвалитесь своими входами, мериться смысла не вижу. Очевидно преимущество.
Ждём 270, но вдруг я ошибусь. О боже… это же такая трагедия на моем трэке 21 года торговли… уфь.
avatar
infiltratior, дождался. И?

Не продаю же
avatar
Бланш, вы писали конкретно про вчера. По факту — 28 рублей пересидели не в вашу сторону. Понятно, что без плечей это не смертельно, но тем не менее по вчерашнему дню вы ошиблись. Обзор до открытия рынка — это хорошо, но иногда и бывает план-Б и имхо не стоит быть столь категоричным и самоуверенным…
avatar
infiltratior, детсад. Извините. Разговора не получится.
Как будто глухой со слепым)))

Я говорю что у меня вход цель. Вы мне про мысль вчерашнюю что 220 да или нет.
Какая мне разница.

Ваще. Жесть
avatar
Бланш, ещё раз, вы вчера сами написали с утра про интрадей и что поза с лонгом ГП по 220 выйдет (вчера) в плюс. По факту ВЧЕРА она не вышла даже в БУ. Речь про это.
avatar
infiltratior, хорошо. Не важно.
270 мне надо
avatar
Ну чо там? Послушали Путина? Ничего интересного не случилось. 
Вот и сбер 110, удержим то 220 в январе
avatar
Утро всем! Да уж… хорошо дали в 9.00 хеджануть позы, не такой минус, как вчера…
avatar
сдадим 109 по сберу — поедем на 90.
до мамбы 1940 осталось немного, надо поднажать
avatar
Ну а теперь писта оппздунам
avatar
даа денег на сегодняшний лой небыло уже(… печалька
avatar
взял на 30 % плеча с утра и того 100 %  плечо скину как отрастет…
avatar
Ну что, теперь идём по Сберу на 220. И это не шутка. Пассажиры сбросились, пассажиров больше нет. Перекупленности нет. Все стопы снизу собраны. А по сути, экономике будет от события только лучше, ибо плохое случилось до того.
avatar
GreyStrannik, все так, осталось экономике обновить рулящих и соображающих в ней.
avatar
GreyStrannik, 119 надо пройти. думаете пассажиров можно сбросить 30 рублями пролива?
avatar
 гэпы то понятно закроем… а дальше?
avatar
 жду теста 2165 снизу
avatar
ator, а далее как по твоему поедем?
avatar
Ivan12061980, в моменте откат от той точки а цели вверху я снимать не буду… мобилизация ускоряет окончание сво
avatar
ator, нда уж, теперь за счастье 2165 потрогать снизу…
Николай Куроедов, ну если не дрогнули и купили опен то норм
avatar
ator, купили на что простите? все в лонгах уже по уши…
Николай Куроедов, что было то и купил сбер 30% 110-120 уже вышел
avatar
ator, Это ключевой уровень сейчас?
avatar
gs, ну для теста да
avatar
ator, А для роста?
avatar
gs, жду свою точку восстановления а пока от 2165 хедж у меня
avatar
ator, потестили 2165
avatar
ator, как считаешь, дно показали?
avatar
Ivan12061980, дно было 24.02
avatar
Все плохое что могли озвучить — озвучили. Ждём хорошее. 
Павел Пашкин, еще не поменяли статус с СВО на WAR
avatar
Евгений, походу дела ты все свои мысли из топика в кремль дублируешь, наподсказывал им там)раскусили тебя…
avatar
Евгений, мое мнение военное не введут, сначала референдумы, затем дума свои законы принимает, затем СВО меняют на КТО
avatar
Alexz0001, военное будет в регионах граничащих с Украиной, Курская, Белгородская области, юг России с Крымом, думаю на следующей неделе уже введут… частичная мобилизация уже есть с заявлением главнокомандующего о вероятной дальнейшей эскалации...
Что ещё надо?)
avatar
 Рынок не анализирует новости, рынок использует новости. Чем больше стопов снято, тем рынок эффективнее. 
Сегодня Байден с заявлениями анонсирован. 
avatar
наталья иванова, опять потеряется после спича ))) дайте старику уже покой и таблетки
avatar
И да про дивы ГП забудте
avatar
Лукойл отскочил гораздо быстрее СБЕРА
avatar
Ellya, надо же быкам надежду дать, сейчас гэп закроем по сберу и вниз 
avatar
почему так быстро откупают? всему же пiзда? конец? мобилизация? 
Павел Пашкин, действительно
avatar
Павел Пашкин, 
1) Ссыкунишек скинули;
2) Шорты откупают

я бы и сам залился, но всё депо в Лукойле со средней 3825
avatar
Мерное, мерное... 3200 будет. Когда-нибудь. Только про 2000 перед этим в ПА ни слова. А только про антиков, которые сгинут в шортах. Бланш, чего скажите.
avatar
Maslo Masloff, вот когда будет 2666, он придёт и скажет про 3200.
avatar
Алсар, от придет и скажет...
Он не уйдет. А отмену прочитаете если захотите в ПА.

Спекулянты день жизнь. Мои горизонты год и контроль риска.

Доходностью со мной никто не может тягаться на лимите
avatar
Maslo Masloff, я извиняюсь, но посты сегодня детские прям идут.

Реально без обид.
Толи все в плечах были и злобу льют...

Ну вот скажите. Почему в ПА должно было быть 2000.?

Я что- инсайдер или решаю геополитику.
У меня ставка рыночная 3200. Отмена нет.

И когда я ее поставил?

Вы что там один день памяти.
Ну пролистайте ПА. Я никогда не тру ничего.

Я купил 1690 п.- это поиск копка!.. поставил цель 3200 с промежуточнымии уровнями. Кто-то ещё купил 1690? Нет.

Все дают.
Прибыль есть годовая, что мало какому фонду снилось. Хвастаюсь конечно, сори.

Вы вообще о чём. ...

Ну вот понервничал.
Из-за вас выпить придется.

Ну реально глупости.
avatar
Опять сегодня пить
avatar
beylakh, надо
avatar
Вопрос к крупным держателям пакетов бумаг. Сегодня наконец то Все из вас кто хотел, продали свои бумаги наконец то? или ещё надо удар? Когда вы уже всё продадите то?
Павел Пашкин, думаете тут отписывают управляющие фондами, которые по риск-менеджменту работают и позиции закрывают?)
как всегда продадут перед тем как рынок развернется.
avatar
Павел Пашкин, есть Чду есть ПДУ есть Пиф

К каким управам вопрос. Это разное.

Лошарам дна или хаев? Смысла нет


А я в лонге не продаю.
avatar
Ну посмейтесь… посмейтесь.
Толку то какого)))

Портфель держу. Прибыль есть. Время лечит
avatar
Бланш, я телегу запускаю, аналитика без пены-подпишешся?
avatar
Удвоился за год, что за прикол сидеть в телефонах, никак не пойму? Неудобно же, все мелко очень. Да и потом по правилам сначала блог заводите, а потом уже как познавший таинства нырять в эти телефоны))
avatar
наталья иванова,?
avatar
Удвоился за год, я подпишусь. давай ссылку.
avatar
Удвоился за год, я ни на кого не подписываюсь.
Но читать буду.
Давай ссыль
avatar
Бланш, не, здесь умничать буду)))
avatar
Бланш, фига гордый орел какой
avatar
Dimilisher, а чо?
avatar
Бланш, профессор в новых реалиях твой прогноз по ммвб до боя курантов?
avatar
ВячеслаВ, а пока реалии те же. Посмотрим. Ничо ещё не произошло по факту.
avatar
Бланш, моё почтение
Бланш, … ть не мешки ворочить
avatar
Бланш, ну объективно шортисты все лето правы. с лонгами во время войны опасно конечно
Николай Куроедов, правы все в моменте.
Форс случился рынок рухнул.

А как я обнулил в газе ждунов на 260?
Все бывают в прибыли и в лосях.
Вопрос а дальше что....

У меня все ок
avatar
В русакве байбек норм
avatar
разворот не раньше как ришка 84-89 сделает
avatar
 поедут только с ВУС и только с опытом. Те кто ранее был на сборах. © Шойгу
Нормальный такой шип перед ростом
avatar
Ожидаемо всё закончилось срывом стопов, у кого были( у меня были, да ) и последующим откупом. Как говорил классик, чижика съели, а не зверства. Я воспользовался случаем для ребалансировки портфеля. Но пролив был коротким. Возможен повтор. В конце концов, можно и деньжат закинуть. Я этого избегал, но… Цены хорошие. Или же теперь только вверх? Честно, надоело. Ужас какой-то без конца)). Я ж сопьюсь. И это не про фонду…
avatar
Moccasin, ну как бэ… война на дворе, не? Я конечно лонги держу ибо резать лосей уже глупо на этих уровнях, но что-то брать… хм
avatar
АнтонИронов, война на дворе, но этот двор украинский. На нашем дворе по прежнему люди идут на обычную работу, детей отводят в садики и школу, курьеры развозят доставку еды и прочих покупок.
avatar
GreyStrannik, белгородцам и курянам это расскажи… и да, я в контексте конъюнктурной составляющей это говорил, а не анализирую ситуацию — от чего и кто виноват…
avatar
АнтонИронов, а чего им рассказывают — их даже не эвакуируют, значит реальной опасности по мнению власти для них нет (не пиарной про распятых мальчиков).
avatar
GreyStrannik, а как вы себе это представляете, тот же Белгород 400К населения, куда их эвакуировать?
avatar
Alexz0001, так и приграничные деревеньки не эвакуируют. Даже если туда уже прилетело.
avatar

©«Те, кто шантажирует нас ядерным оружием, должны знать, что роза ветров может развернуться и в их сторону»

Интересно, это про кого?

НАШЕ-ТВ ожидает ответный удар?

ПС

Летчик-испытатель Александр Гарнаев обратился к ФСБ с требованием привлечь к ответственности российских телевизионщиков-пропагандистов ( за постоянные призывы к ядерной войне. 

 

avatar
Vladimir, это он про себя лично.
avatar
Ellya, это просто удержание 2000 и тест 2165… а дно уже было 24.02 лонги держать в моменте добавка ушла и взят хедж до точки от 2165 глянем
avatar
я думаю, что мобилизация это в среднесрочной перспективе позитивно, это значит что СВО быстро закончится, и у нас будет необходимый ресурс на это
avatar
kar, Не расслабляйтесь, 300 тр это не оч много, возможно продолжение моб-ии(я так думаю)
avatar
gs, в чём проблема? чем больше наберут — тем быстрее закончим
Павел Пашкин, чем больше наберут — тем больше и разнообразнее помощь противоположной стороне
avatar
Dimilisher, самое главное, чтобы не решились официально натовские войска завести… Разведка у них какая-то супер просто, точно говорили перед началом СВО когда начнется с датами, сейчас про мобилизацию. Очень внимательно надо их читать
avatar
наталья иванова, как ни печально, амер разведка сейчас получается самый достоверный источник информации))
avatar
gs, тут вопрос кто считает, можно сказать что 300т призвали, но призвать в 2 раза больше.
avatar
kar, забавно как много людей думают, что уж теперь-то война быстро закончится. Что за наивность
avatar
kar, Не быстро, а быстрее, а по срокам все равно мало предсказуемо 
avatar
kar, мобилизуют чтоб на кордоны поставить в новых территориях. Пока ещё там армию создаёшь.
avatar
Что дальше, а дальше санкции

НКЦ может попасть под санкции

потолок цен на нефть

банки кто не попал  например тинек

и т.д.

avatar
Евгений, ок едем на 3200
avatar
ator, заканчивай уже с 3200 несмешно. сьездили уже, в лучшем случае боковик 2000-2500
avatar
ВячеслаВ, не читай епта… я жду… рост неизбежен… просто неизбежен
avatar
ator, иксы неизбежны, пружина сжимается!)))
avatar
Dimilisher, да… это Вам не на 4200 лонговать там каждый дурак мог
avatar
ator, ну если честно, я там реально лонговал 
avatar
ВячеслаВ, даже от 1600 мо мосбирже 3200неибежно, тайминг позволяет даже до боя курантов. Если в октябре начать то в декабре в первых числах будет
avatar
Удвоился за год, и не поспоришь )
avatar
ВячеслаВ, почему? вот сам посуди, сбер 140-ждем 220, снижение к 110 для среднесрок пыль. Ты на более длинных фреймах смотри, на Крыме сбер нырнул под 50 а в течение неск лет упятерился. Да и ложное движен е должно было быть.
avatar
Удвоился за год, ну что 3200 неизбежно, все равно когда то будет 
avatar
 сегодня бы к 2222 вернуться, годно было бы 
Павел Пашкин, желательно через тест моей точки внизу
avatar
ator, очень много комментариев, продублируй, пожалуйста, какую точку ждешь для теста?
avatar
ator, где ждёте тест, подскажите?
avatar
ator, это какая?
avatar
gs, ну так 2060 сакральные
avatar
ator, сбер в район 116-118 на этом?
avatar
Potemkin, мы пока 2165 прошли так что тяга вверх лок
avatar
ator, хз, щас видишь как с точками обходятся, эмоции, если выше 2167 ?! то уже без тестов внизу ?!
Павел Пашкин, 2165 прошли хедж закрыл жду 2222 терь
avatar
ator, а как же тест 2060?
avatar
ВячеслаВ, а мне невыгодно… не будет ну и х… с ним
avatar
Ellya, волатильность любит рынок
Ellya, пусть привыкают. Это Россия)
avatar
Бланш, "Время лечит... " это типо облажался.
avatar
Maslo Masloff, обланшался)) а кто из здешних не ошибался?! скажи! и я в лосях конских бывал и есть и буду ещё — но депо растёт с годами как никрути
Maslo Masloff, причём тут облажался? Бланш не контролирует Путина. А по рынку была явная тяга вверх, предсказанная Бланшем и Атором ещё полгода назад. И эта тяга до сих пор есть, пусть и с падением.
avatar
Так много живых и соплей нет.Значит не все маржины собрали.2060 было ожидаемо.Теперь потолком видится 2500.
avatar
не верю в скорое окончание сво. потому что есть огонь и есть топливо. и всё можно списать на войну. никакой высокой вероятности в том, что мобилизация ускоряет окончание сво  — нет.очередной лозунг для патриотов. и чтоб панику снять
avatar
Атор, где Лук брать будем?
avatar
Dmitry, у меня взят держу все что ниже 3960 — даром
avatar
ator, сбер теперь ждёте на 127?
avatar
wood05, 125.55 спек
avatar
ator, после событий сегодня реально до сих пор ждёшь 200 по сберу в этом году или планы поменялись хотя б 150 дали?
avatar
wood05, я жду смысла сдавать дешевле не вижу
avatar
ator, да, конечно, но 200 могут дать только к дивам
avatar
Кто не зассал сегодня на опене — озолотился… фосагро вон по 6300 отдавали, Мечел об 71, уже почти 50% дал...8.53 уже инфа о мобилизации была, а фьюч ещё 2100+ стоял…
avatar
АнтонИронов, тоже говорили и про вчерашние 3 лоя )) бгг

нельзя говорит про какой то лой если кто то его угадал, он мог бы быть и любым из других лоёв, и тогда другие люди были бы на коне. Важно кто из них останется на финише.
Павел Пашкин, это да, надо быть Вангой с титановыми яйцами...)
avatar
АнтонИронов, вот фосагро уже в плюс 11 у меня   еще мосбиржу хапнул 77
avatar
Grisha_che, лапша мосбиржи ниже 78 не было
avatar
Дядя Лёший, сорян 78.97  
avatar
Дядя Лёший, руками работал… еще нкнх префы на обычку скинул в итоге обычку по 71 -72-73 взял по рынку пипец ликвидности нет у меня копейки рыночной заявкой
avatar
Grisha_che, красавчик..) я только хедж утренний откупил с 50 коней ММВБ, 100п.п взял, все остальное ссыкнул, хотя ещё 30% депо есть денег… с утра начитался армагедонистов🤦🏼‍♂️
avatar
АнтонИронов,  я не много геймер поэтому быстро руками тыкаю часто успеваю неплохо взять там минуты словить надо секунды…
avatar
А у меня тиньков как всегда не давал заявки сделать, и успел только к концу…
avatar
Из сбера всем дают выйти
avatar
В Совфеде РФ разъяснили, какие последствия видят в проведении "референдумов". Там заявляют, что после проведения "референдумов", наступление на "ЛДНР" и на захваченные Россией территории Херсонской и Запорожской областей станет "нападением на Россию со всеми последствиями". "После проведения референдумов защита людей в этом регионе будет не нашим правом, а нашим долгом. Нападение на людей и территории будет нападением на Россию. Со всеми последствиями", - сообщил вице-спикер Совета федерации РФ Константин Косачев в Telegram.
avatar
Евгений, так уже есть нападение на РФ — Белгородская Курская обл.
avatar
Про красные линии слышали? Так вот оказывается эти линии проходят далеко за Белгородской и Курской областями…
А вы по ЛДНР.
Всё эти пустозвоны и балаболы уже достали.
avatar
Евгений, ну да, после отскока, в понедельник скорее всего на этом и упадет опять…
avatar
Евгений, прям так у Косачёва написано «захваченные Россией» или это хохлосочувствующая правка?
avatar
скоро полноценная война начнется
avatar
Евгений, на следующей неделе объявят наверное
avatar
advocat, а че до сих пор не объявили?
avatar
Евгений, ядрена что-ли? Это вряд ли
Самая страшная война это гражданская. Так что Украину надо захватить или будет то что 100 лет назад было. Брат на брата.
avatar
Евгений, а сейчас что?
avatar
Вторая волна падения пошла?

avatar
Павел Пашкин, На перелой
avatar
advocat, а то кеш как раз освободил от утренних покупок. 
avatar
Счас тест 2165 и дальше рост. Так ведь АТОР?
avatar
Василий Котов, 2165 ужа дали откат
avatar
ator, сегодня ждёте 2060 или 2223? (А может и то и другое значение?)
avatar
R_S_, пока 2060
avatar
ator, между 2165 и 2060 потестим ещё уровни? (К примеру, 2130?)
avatar
R_S_, 2106 2080
avatar
Ещё раз убеждаюсь, что 30, а лучше 50% средств надо держать свободными. Для таких вот моментов.
За пару дней можно заработать, то что 3-4 мес в вялом росте.
avatar
Василий Котов, а можно и не заработать и потом писать ровно противоположные посты.
avatar
GreyStrannik, нельзя. За последние 2 года назову 3 даты навскидку.
18 марта 2020
24 февраля 2022
21 сентября 2022
Думаю если посмотреть график, то и другие даты будут
avatar
Василий Котов, 22.09.2022 у нас руководство любит сакральные даты.
avatar
Через неделю «сыпанут» дивов ГП и будем на 1500 по мамбе)
avatar
Евгений, не дай Бог, но могут легко так сделать чтоб вытряхнуть нерезов. Только, есть смысл?
avatar
kar, платить в условиях войны, причем в ГП куча инорезов недругов и бабло упадет им на счета С ,  да оно будет заморожено но оно будет ждать их...

спонсировать того с кем воюем маразм, при этом еще бюджет дифицитный…
avatar
Евгений, счета «с», это считай счёт ЦБ, так что не переживай, там просто цифры нарисуют… дивы нужны прежде всего своим, кто и проллобировал весь этот движ…
avatar
Уже полгода только откуп, тренд нисходящий, думаю ещё 1700 по мамбе увидим на каком нибудь событии, потом отскок до 2000 и опять пила, только в диапазоне 1700-2000
avatar
Мой раб, на каком событии? Даже на мобилизации не добили до той зоны покупок — только стопы сняли с апрельских минимумов.
avatar
GreyStrannik, за что ты его так 
avatar
Dimilisher, пусть ник сменит, он пытается унизить собеседника 
avatar
kar, может просто любитель бдсм(
avatar
GreyStrannik, полностью согласен, я принципиально этому оуевшему «царьку» не пишу. Слишком возомнил.


avatar
kar, че злой такой? Слился что ль?
avatar
Мой господин, а восходящий тренд начнётся выше 3600 ?! но тогда уже поздно будет 
ПЕСКОВ: НЕОПУБЛИКОВАННЫЙ 7-Й ПУНКТ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА О ЧАСТИЧНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ СВЯЗАН С КОЛИЧЕСТВОМ МОБИЛИЗУЕМЫХ

о как )
avatar

Евгений, Евгений, почему бы вам не создать свой телеграмм-канал для выхлопа вашей плодовитости?

Все это из каждого ящика, и вы сюда еще тащите, какая усердность?

Дюнюжку получаете?

avatar
Vladimir, вот вот
avatar
Странно ожидать ускорения завершения СВО. Это по какому сценарию? Запад скажет «ладно, убедили, хватит»? Да хрен там, им нужно нанести максимальный урон как РФ, так и Украине. Раскол внутри РФ или внутри Украины с переворотом? Маловероятно. Причем переворот в РФ нашей бирже тоже ничего хорошего не сулит. А без улучшения ситуации с Украиной существенного роста ждать не на чем.
avatar
Холодный холод, так вот ситуация такова, что объявление о мобилизации существенно улучшает ситуацию с Украиной. Зачем 4 месяца тянули с этим — непонятно. Зачем вообще ввели войска на Украину тоже непонятно, это политическая ошибка. Но раз ситуация такова, то мобилизация лучше, чем сдача или затягивание из-за нехватки сил. Цифры по ожиданиям от мобилизации названы не смешные, не копеечные, а вполне себе такие, о которых говорили ещё в феврале.

В общем, для инвесторов в фондовый рынок это должна быть хорошая новость. Пассажиры и спекулянты сбросились, теперь рынок потащат наверх, на 3200.
avatar
GreyStrannik, Тоже думаю в эту сторону. Чем раньше закончат войншку тем лучше для рынка. Т.е. мобилизация скорее положительный сигнал. Пугают новыми санкциями за присоединение территорй, ну так что могли ввести уже ввели. 
avatar
GreyStrannik, имхо, все только начинается, конечно, если это не договорняк… разговоры про договорняк даже у совсем патриотично настроенных появились, неделю уже как… и тут раз — мобилизация и почти ультиматум...
Пока не начнут долбить по действительно важным объектам инфраструктуры — не поверю, что что-то реально сдвинется с говорильни от нас… думаю следующая неделя после референдумов на выходных покажет, хохлы по любому активизируются, да и запад тоже… вон пшеки уже 50к на границе с Белоруссией собрали, а она между прочим, с нами в договоре о взаимопомощи…
avatar
Холодный холод, надо ултимату и ноту выставлять, 24 часа прекратить поставки на укропию, иначе объявление войны
Павел Пашкин, разве сама Российская Федерация прекратила перечислять на Украину валюту по имеющимся контрактам?
avatar
господа Вы звери… что ж Вы святого Бланшика атакуете. Атакуйте меня… я непробиваемый… 3200
avatar
ator, через 1500
avatar
Евгений, у меня другое мнение
avatar
ator, 30 сентября нас рассудят)
avatar
ator, Ну чё вы спорите с рынком...
Сдавайтесь 200 руб по сберу уже было по текущему фьючу.


avatar
advocat, я не сдамся без бою
avatar
ator, оптимизма сейчас особо нет, потому как далеко не все риски реализовались. могут ввести военное положение или аэс рванет в запорожье, тогда мы одной свечой на 1000 по мамбе окажемся. поэтому говорить о дне 24.02 весьма преждевременно.
ator, он заслужил немного критики.
avatar
ator, Бланшик хороший, только он так и не сказал что такое мерное мне неучу)
avatar
ator, А 3200 Вы так и ожидаете до конца года или срок изменился? 
avatar
Пора нерезов выпускать.
avatar
Юрий Маркин, рано еще, все  дорого, их надо выпускать когда сбер будет по 50 а бакс по 80)
avatar
Юрий Маркин, чтоб мамбу на 1200 отправить?

А почему бы не конфисковать деньги нерезов, Мифин США например рекомендовал отдать российские ЗВР Украине. Мы тожа так можем, с нерезами поступить
avatar
kar, надо 1200 показать полюбому. 
avatar
Юрий Маркин, так быстро, даже без отскока от сегодняшних значений?

Негатива много месяцев еще будут подвозить вагонами, а если мы к примеру в этом месяце пойдем на 1200 (например на новом разводе ГП), где тогда будет Мамба если в мире начнется экономический кризис?
avatar
Всем привет !
Да, ну и дни пошли конечно. Но я не продал ни одной бумаги толком.
Сегодня отскочила белуга. Висел +5% с момента заходы в позицию. Деньги пошли на Лукойл и Мосбиржу.
На данный момент держу 
Лукойл 
АЛРОСА
Мосбиржа 
Таттелеком, норникель, россети Центр-приволжье
Что по деньгам?
Я зашёл в рынок акций деньгами уже после падения. В мае месяце. И на данный момент у меня ситуация такая что 2 дня панических продаж вернули меня в исходную точку. Но по деньгам пока без потерь.
Плеч у меня не было и нет. Панические решения принимать не стал. Поэтому продолжаю держать.

Торговля ММВБ выше 2250 снова задействует среднесрочный сценарий вверх. Многие бумаги отскочили от поддержек. Их много можно называть.

Поддержка по норникелю 13200. Ниже никак оттуда отскок.
Самолёт сегодня начал торги от ключевой поддержки 2258 и теперь снова пойдет к ключевой цели 3497.
Алроса вообще сильная бумага. Ключевая поддержка 62.08. как начнет торговаться выше 69.50 опять начнет расти .
Институт стволовых клеток. От 56 рублей отскочил. Цель в 100 рублей не была достигнута. Пойдет туда? Конечно, туда и стремится с мая месяца...

И так по многим бумагам...
Держу все как и держал. Посматривая на отскоки от поддержек, полагаю что рынок весь негатив взял на себя. Что обнадёживает — новый негатив пока не вижу чтобы рынок закладывал.

Всем удачи, держимся.
avatar
MOEX, дает советы тот кто нихрена не заработал)
avatar
Евгений, такие советы дают 99%
avatar
Евгений, я отвечаю за себя только)
У меня есть друг. Я не любитель интрадея, зато он ой какой не любитель среднесрока. И знаешь, суть в том что мы друг другу помогаем. Когда он мне когда я ему.

Абсолютно разные подходы. Абсолютно разные взгляды и стиль торговли.
Сегодня он сделал +20% к депозиту на глобалтрансе. Рисковый парень.

Но мы оба сходимся во мнении что Москухня ниже текуущих — это тот случай когда впринципе на кухню и все что с ней связано будет уже все равно)
avatar
MOEX, про дивы забудте, без див рынок сейчас дорог

я тоже не люблю интрадей но сейчас деваться некуда
avatar
Евгений, вы так ничего и не заработали, раз даёте советы и утверждаете, что «дает советы тот кто нихрена не заработал»?
avatar
GreyStrannik, за этот год около 70% 
avatar
Евгений, когда ты успеваешь, и сюда писать и торговать?
avatar
АнтонИронов, я за эти два дня не одной сделки не сделал

+200к

позы открыты
avatar
Евгений, а вы все еще вниз ждете, на 1600 в сентябре-октябре?
avatar
kar,  30 сентября посмотрим я жду очередное швырево с дивами, ну а дальше ты знаешь что будет)
avatar
Евгений, если вдруг Миллер или Новак вскользь подтвердит дивы в каком нить интервью, ГП полетит вверх, а до 30 сент еще неделя
avatar
kar, не хочу играть в рулетку в текущей ситуации...

не дозаработаная прибыль это не убытки
avatar
kar, да не будет див уже очевидно. Давали выйти тем кто застрял в прошлый раз. Думаете про мобилизацию вчера узнали? 
avatar
Big Ben, будут
avatar
MOEX, почему ниже уже все равно? В 2009 ниже были, и ситуация хуже была по ощущениям, а тогда и войны то со всем западом не было…
avatar
Евгений, ну ваши советы покупки Газпрома от 400 каждые 5 руб. Были особенно цены))

И стоп моего шорта в туже копилку Сбера по 400. Забыли… ааа

Понимаю)))
avatar
Бланш, насколько я помню по 400 ГП я тебе продавал в твои стоплосы а не покупал)
avatar
Евгений, память плохая.
А архив блога есть.
Позориться не стоит вам.
Это очевидно.
avatar
Бланш, почти хокку )
Бланш, дык найди у меня склероза нет я помню что писал
avatar
MOEX, держаться нету больше сил)
avatar
Moccasin, Есть еще)
avatar
MOEX, спасибо. Держимся))
avatar
Ellya, 6 мес боковик
avatar
ator, день добрый. Какие границы по мамбе теперь? И допускаете ли вы размер боковика 2800-1700? Спасибо.
avatar
karamba2022, 2000-2500
avatar
atorЮ голоса сегодня куда показывают закрытие Мамбы? 
avatar
kar, слишком волатильно пока тест 2060 там глянем
avatar
сбер вчера утром оформил даунтренд, вечером и сегодня утром дважды подтвердил. Если и рисковать с покупками, то только на уровне сегодняшнего открытия — риск по моей оценке 50/50. Надо ждать разворота!
avatar
Момент стремный, по идее дорога на 100 по Сберу открыта.
avatar
Бланш, вернитесь, а то, что-то все приуныли, даже Атор уже в сомненьях на краткосрок
avatar
kar, чой то 2060+ хедж закрою и снова куплю
avatar
kar, торгуйте понятные инструменты, зачем лезть в рулетку?

у меня открыто сейчас лонг SI и шорт сипы
avatar
Евгений, я тоже в лонге Си, но там мне кажется рулетка похлеще чем у ГП, по крайней мере ГП бабло гребет, а Си только спекулирует хз по каким законам
avatar
kar, никуда си не денется, плюсом 300к мобилизованных * 300т.р в мес
avatar
Почему стопы в течении дня на резких движениях еще как то иногда срабатывают, а на открытии вообще никогда?
avatar
kar, стопы не работают на гэпах.
avatar
GreyStrannik, по большому счету это несправедливо, и стопы должны работать всегда и везде, а то что они проскальзывают, это на мой взгляд мошеннические происки регулятора, или брокера
avatar
kar, у если стоп 115 сбер а опен 110 как он сработаете?
avatar
ator, но он же к 110 идет мимо 115, и никак не может обойти
avatar
kar, ну так условия стопа смотрите если нет встречного предложения на покупку по 115 как он сработает? просто в пустоте зона а покупец стоит скажем ближний 110
avatar
ator, это проверить невозможно, и там на мой взгляд творятся жульничества. скорее всего брокер впервую очередь закрывает личные позииции, а  остальных отправляет в гэп
avatar
kar, проскальзывание ты выбираешь — если скажем 115 проскальзывание 2 руб то дешевле 113 не удовлетворят
avatar
ator, и вообще откуда может появиться такая цифра опен на 110, а почему не 88, или 35? Цена не может просто закрыться на 120, а на утро упасть на 110, это жже рынок, цена не может перепрыгивать как лягушка через мою заявку. Я понимаю что вручную трудно поймать движение которое длится долю секунды, но стопы ведь автоматические и должны сработать мгновенно
avatar
kar, результатом сработки стопа является выставление заявки на продажу (для лонга) по указанной цене. у вас такая заявка появилась?
avatar
BorisTheBlade, не верю что в сбере может не быть заявок на протяжении 10ти рублей, они наверное есть, просто брокер закрывает на ближних покупцах собственные заявки. Но это мои предположения 
avatar
kar, странные вопросы для меня
avatar
ator, вы действительно верите что может у сбера не быть ни одного покупца между 120-115? Я думаю что их полно, но стоп все равно не срабатывает на 115, а опен на 110
avatar
kar, может просто их перемололо заявками которые выставлены раньше вашей. скажем в 9-50 а  стоп заявка появляется в системе когда цена пришла к 115 скажем — т.е. позже
avatar
kar, Ещё как может.) А я так был свидетелем реально невероятного, мою лимитку по ртс шпилькой прошили, но она не исполнелась, хотя сделки были ниже неё)). Это рынок, тут вообще многое может быть)
avatar
Денис Володькин, а у вас была именно лимитная заявка или условная (тейк, стоп)?
avatar
BorisTheBlade, лимитная, прямо в стакане была)
avatar
kar, вот поэтому никогда стопами не пользуюсь, простейший робот на бэйсике сделает тоже самое, + не будет брокеру глаза мозолить пока условие не выполнится и заявка не пойдет в стакан
avatar
кстати хохлам надо идти вабанк и нападать сейчас всеми силами пока не прошла мобилизация и не спала зеленка…
avatar
Евгений, Шарий тоже об этом говорит. Хотя сейчас и так постоянные бои идут
avatar

Евгений, 

Ator, почему бы не отправить в бан на профилактику этого субьекта?

Он превращает вашу ветку не знаю даже как назвать культурным словом.

avatar
Vladimir, внесите его в ЧС я вношу в ЧС тех, кто оскорбляет… а что он там по рынку мне все равно
avatar
ator, в том то и дело, что не по рынку
avatar
 интересно, будет вниз еще падать или все на этом?
avatar
Депутаты Госдумы получили отсрочку от призыва.
avatar
ator, какова вероятность, что 30ого ГП отменят дивы и все рухнет ещё ниже?
avatar
Lebowski, низкая
avatar
ator, Добрый день, а хедж держите ещё ( 2060+)?
avatar
Фищенко Сергей, хедж стопится по отмене
avatar
ator, это не спек
avatar
ator, ясно, Спасибо
avatar
ator, она у них всегда была. Ст. 18 закона о мобилизации.
Ещё члены СФ.
Нельзя таких ценные для страны людей подвергать смертельной опасности
avatar
ator, кто-бы сомневался)
В комментах перепись военнобязанных спекулянтов и инвесторов, патриотов и лжепатриотов, оптимистов и пессимистов.
Красивое.
Когда и тех и других заберут на фронт, поспокойнее на рынке конечно будет, без нервотрёпки. Правда, уже рынка не будет, но это другое. 
Пренебречь, вальсируем ©
avatar
yellow, заберут только тех бедолаг кто служил. Включая меня. Хитро убогие патриоты будут дальше воевать в тиктоке
avatar
yellow, поспокойнее будет раньше, торги остановят до распоряжения, бумаги заморозят, и через недельку этих бессрочных каникул, здесь будет пустота...
А вот потом будут встречи в окопах...🤣🤣
avatar
Причин для роста нет. Единственная более менее реальная причина это если крупные спеки захотят вынести шорты. Ну и из фантастики, если Киев убедят партнеры пойти на мировое соглашение.
avatar
Big Ben, думаю что это повышение ставок сильно приблизило развязку, по результатам которой будет активное движение в ту или иную сторону и это уже хорошо, а то боковик поднадоел.
Big Ben, это основная идея. Теперь шорта немерянно, может что-то получила.
avatar
Big Ben, роста и не будет пока имхо, будут отскоки от падений и коррекции от отскоков, все в рамках новых трендов…
avatar
Среди всего негатива может быть СА ФОСАГРО сегодня одобрит дивиденты?
avatar
Думал, что Гп к дивам на 260-270 будет, но теперь нет. 
avatar
Юрий Маркин, Нет дивам, думаете?
avatar
Dmitry, даже если и будут, то ГП до 270 не дойдет. Это надо признать просто. 250 максимум. 
avatar
Я бы на всё тарил, но у меня уже не на что.
Хотел положить 300₽ свободных, но теперь нет.
Накоплю на автодом и ебал я всё.
Уеду на байкал.
avatar
Василий Котов, было б что тарить…
avatar
Атор, выше какого уровня желательно закрыться сегодня по мамбе?
avatar
Ivan12061980, 2060… а так 2165+ день норм
avatar

ator, пока четко по лок-й трендовой идем



avatar
Ivan12061980, гэп закроет, и ладно
avatar
Атор, а Для сбера 122+ я так понимаю в идеале?
avatar
Ivan12061980, верно понимаете
avatar
Мона тупо заняца своими делами а просто в ноябре продать лонги и отдыхать до января. Так-то.
avatar
Уполовинился за день, а ты оптимист))) уверовал в рост?
avatar
ВячеслаВ, почему нет. Но я не гура мне простительно))
avatar
Как считаете, в случае применения тактического ядерного оружия, снова вниз полетим или не сыграет роли? А то почему-то кажется, что Путин, сказав что не блефует, что-нибудь из ТЯО может и применить
avatar

Trigger_red, чуваки, ждущие ЯУ

При Чернобыле пострадала европ часть РФ. Мой друг со своей мал дочкой 2 лет как раз был на ЧМоре. Она стала лысой. На всю жизнь. Мой сослуживец, ликвидатор последствий, инвалид. Мы все черпанули понемсногу.

ПС Кто первым его применит, «запомнится» в мире на сотню лет точно. 

УГОМОНИТЕСЬ.

Это не крутизма. Это убожество.

avatar
Vladimir, Не сравнивайте. Я спрашиваю о ТЯО. Если вы не в курсе, то и  артиллерийский снаряд может быть ТЯО и таких последствий о каких Вы пишите, не будет.

avatar
Vladimir, первый применивший ЯО уже был, не?
avatar
Trigger_red, в случае применения тактического ядерного оружия абсолютно неважно что у Вас лонг, кэш или шорт… в принципе
avatar
ator, Думаете тогда начнется совсем ад? 
Зеленский говорит, что не верит что Путин использует ТЯО, а мне кажется могут ракету какую-нибудь с малым количеством заряда на какой-нибудь полигон отправить, доказав, что не блефует.
Как было с демонстрацией кинжала
avatar
Trigger_red, ничего тогда не начнется, все просто закончится…
avatar
Trigger_red, это билет в один конец
avatar
ator, Надеюсь всё же вы правы.
Но почему-то ощущение, что если Украина после референдума попробует взять хоть один поселок, расценено может быть как попытка нарушения суверенитета России и целостности государства. Поэтому и спросил. 
Очково проще говоря)
avatar
ator, место в бункере и банка тушенки будут дороже любых активов
avatar
ator, куда нас может отправить ставка фрс, понимаю что мы не пляшем с ними, но ветерок все равно дойдет?
avatar
kar, если 075 ставку повысит сипа даже может локально порасти… сипа
avatar
ator, можно выжить, не тотальная война. Да, где то у нас тут в Сибири будет почище. Но депо уже будет не нужно. 
ator, ахаахахх, это так смешно, если бы не было так ужасно(((( сейчас второй раз от 2160 отбиваемся вниз, значит ждут нас новые лои…
Ator, все чаще кажется, а не в палате № 6 находимся?
avatar
Vladimir, вся наша жизнь переход из одной палаты в другую
avatar
Облиги с учётом пролива 10+ дают. Коммерция ваще 15+. Дивы кое где под 25+. С потенциалом х2. И нахер никому не надо. Пока. 
«Как же хорошо мы плохо жили»©
Вот что мне нравится в некоторых, что они ничего не боятся и у них есть план! И по-видимому, трезвый расчет.

Или скажем, Ш-н, вкупался на открытии рынков весной. Я когда такое вижу, я выказываю уважение!
avatar

Из мутаты сегодняшнего дня.

Смотреть на мир не через призму ЯУ, не через «наносить непоправимый ущерб либо инфраструктуре, либо экономике, либо человеческим ресурсам»©, а что оставим будущему поколению, что оно увидит?



 

 

avatar
Vladimir, а что видим мы глядя на войну 1812 года:

а что касается «мутаты» дня то это законы войны… либо ее нельзя начинать в принципе… это не вопрос моральных оценок
avatar
ator, сравнивая 1812 и сегод день, вы вообще не понимаете, о чем говорите
avatar
Vladimir, я думаю, что я понимаю больше многих… А Вы либо ставьте вопрос иначе либо избавьте свой анализ от личностных оценок, в том числе своих



avatar

ator,  я думаю, что я понимаю больше многих…
Умолкаю с таким аргументом.

С историей проконсультируйтесь

avatar
ator, как думаете Татнефть дивы одобрит? ( завтра решают, если да- по ГП могут тоже)
avatar
Фищенко Сергей, думаю да
avatar
Vladimir, вся мировая история это история от одной войны к другой
avatar
2165 снова пока не прошли
avatar
ator, это увеличивает шанс тест 2060
avatar
В целом в РФ не скучно жить, неделю назад я мечтал на рубить бабок до нг на ралли, отдохнуть нормально и с новыми силами рубить в новом году… с 10 00 по мск сегодняшнего дня мысли мои как не попасть под мобилизацию)))
avatar
Уполовинился за день, тот же сценарий был, приземлили меня и вчера и сегодня, почти также как в феврале, только в этот раз без плечей, но все равно с лосями сижу далеко гляжу, уже и не верится в рост до 3200
avatar
ВячеслаВ,))) прорвёмся… если не порвёмся)
avatar
ВячеслаВ, 2800+ максимум я думаю. Но вообще лучше сразу на 1150-1200 и вперед в космос. Глобально на 6900-7000
avatar
Юрий Маркин, жаль, что не добили до 2600+ перед падением, было бы в масть.
avatar
Фищенко Сергей, добъем. Время есть
avatar
Бланш, теперь если добьём до 2600+ то и выше утянут
avatar
Фищенко Сергей, конечно
avatar
Юрий Маркин, вообще не похоже что 1200 на укр событиях будет. Дно уже показали 24 февраля. Если ниже идти, то на чем-то другом, типо Тайваня.
avatar
Big Ben, Тайвань, мировой кризис, нефть по 35, Черный лебедь (два лебедя) и куча других вариантов.
avatar
ВячеслаВ, я кстати чо заметил на вмнх обвала мечел рушица больше всех на ввкупают в этот же день.
avatar
ВячеслаВ, почему не верится. Мы за август 400 п выросли.
Ща упали.
Сентябрь не закрыт. А впереди 3200.

Меланколичные вы мои
avatar
Бланш, вот вы оптимист, сентябрь 2666, 3200 бой курантов, а вчера и сегодня показали, что халявы нет
avatar
ВячеслаВ, не торопитесь
avatar
Уполовинился за день, почему не попасть. Хатаскрайник?

Привыкли в тепле.
Надо. Значит надо
avatar
Бланш, ну так ждём твоих сводок с фронта)))
avatar
Уполовинился за день, вы их не получите точно.
Меня просто не будет какое-то время
avatar
Бланш, ПА тоже пропадет?
avatar
ВячеслаВ, можно генератор постов на каждый день сделать из основных фраз :)
avatar
ВячеслаВ, откуда я знаю. Автор будет писать или нет)
avatar
трансуха по цене 2014 нада ? 
По идее не такое уж и плохое закрытие …
avatar
«Ниже 130 Сбера не будет, вот вот атака на 150», 109 с утра получите и распишитесь о том что вы балабол)
avatar
orzeł, господи сколько внимания к моей персоне))) но когда я сдам по 200 зайдите и повторите. но думаю кишка у вас слабая 
avatar
ator, январь 220.только 110 удержать.
avatar
ator, обязательно, если пост будет общедоступным.

Сдадите и по 200 и по 300.

Потрогали 109, а не 150 и сбер ниже 130 увидели.
Лой июльский по моексу обновили.

Счастье ваше с ебланшом в том что ГП подарок сделал на две недельки и передвинул вершину с 2270 на 2450.

А этот твой зам, в последние недели слишком раскукарекался. 

avatar
orzeł, счастье Ваше что мобилизацию объявили… но человек настолько озлобленный и нервный как Вы видимо на этом росте выносе сильно помятый был.. 
avatar
Я жду обновление минимумов по ммвб февральских, на чем это будет, может военное положение объявят или ещё что то или выпуск нерезов
avatar
Пока что начну брать, когда индекс рухнет на 15-20% от текущих, не раньше и то на отскок хороший
avatar
микс если закроется меньше 209, то вперед на 182.
avatar
Ой. Как так 238 газ подлет?)))

Да чтож вы делаете....

Антики… шортите еба
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн