Блог им. suve

Акции Match Group обвалились на 25% с момента публикации отчёта

Match Group (MTCH) отчиталась за 2 квартал 2022 г. (2Q22) 2 августа после закрытия рынков. Выручка выросла на 12% до $794,5 млн. Чистый убыток в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (GAAP diluted EPS) -$0,11 по сравнению с прибылью $0,46 во 2Q21. Результаты оказались ниже ожиданий. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $805,58 млн и EPS $0,53.

Без учёта негативного влияния валютных курсов рост выручки составил 19%. На прибыль повлияло разовое списание в связи с урегулированием прошлых судебных тяжб. Без учёта этого фактора прибыль на акцию 70 центов. Скорректированная EBITDA (или adjusted operating income) выросла на 9% до $285,7 млн. Match Group называет показатель EBITDA “скорректированная операционная прибыль”. Компания завершила квартал с денежной позицией $473 млн и чистым долгом $3,4 млрд. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» на текущий момент 3х, а без учёта конвертируемых нот – 2x.

В 1 полугодии 2022 г. (1H22) выручка выросла на 15,8% до $1,59 млрд. Прямая выручка Tinder выросла на 21,4% и составила $937 млн. За квартал число платных подписчиков выросло на 14% г/г до 10,9 млн. Самое популярное приложение Match Group принесло 60% выручки против 56% во 2Q21. Выручка остальных брэндов в отчетном квартале выросла на 12%.

Adjusted EBITDA $559 млн, что на 13,5% выше, чем в 1H21. Рентабельность по операционной прибыли 35% в сравнении с 35,8% годом ранее. Свободный денежный поток (FCF) отрицательный -$7 млн против $318 млн в 1H21. Diluted EPS 50 центов в сравнении с $1,04 годом ранее.

Число платных подписчиков (payers) выросло на 10% до 16,4 млн. По итогам 1Q22 было 16,25 млн payers. Во 2Q22 средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $15,86 в сравнении с $15,46 годом ранее.

Географическая структура выручки. Прямая выручка (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) прибавила 9% и достигла $408,7 млн. Выручка в Европе составила $208,5 млн, что на 6% выше, чем во 2Q21. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) взлетели на 32% до $163 млн. Географическая структура прямой выручки: Americas 52,4%, Европа 26,7% и “Азия и прочие страны” 20,9%. Остальное — непрямая выручка Match.

Число платных подписчиков в Америках выросло на 4% в сравнении со 2Q21 до 8,23 млн. В Европе платных подписчиков 4,56 млн, что также на 5,4% выше, чем годом ранее. В остальных странах мира число payers взлетело на 31,8% до 3,6 млн. Структура payers: Americas 50,2%, Европа 27,8% и в остальных странах мира 22%. Americas ARPPU прибавила 5% и составила $16,56. В Европе $15,23 в сравнении с $15,12 во 2Q21. APAC and other ARPPU $15,06 – без изменений.

Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка в 3Q22 будет в диапазоне $790 — $800 млн, а скорректированная EBITDA $255 – $260 млн. Аналитики в среднем ожидали выручку $885 млн.

Комментируя результаты за квартал, CFO Gary Swidler отметил, что прямая выручка established brands (Match, OkCupid, Meetic, Plenty of Fish) упала на 10%. На азиатских рынках наибольшее негативное влияние имели валютные курсы, в частности ослабление турецкой лиры и японской иены. Компания списала $217 млн на убытки в связи с переоценкой нематериальных активов Azar и Hakuna.

Buyback. За квартал компания выкупила 2,9 млн собственных акций за $216 млн со средней ценой $73,3. Match может выкупить еще 9,3 млн акций с рынка в рамках текущей программы buyback.

Аналитики снизили целевые цены по акциям Match Group. Например, Truist Securities снизил целевую цену со $145 до $68, а рекомендацию с «покупать» до «держать». Keybanc сократил цель с $90 до $82, оставив рейтинг «выше рынка» (“overweight”). Piper Sandler понизил целевую цену со $125 до $80, также подтвердил рейтинг «overweight». Detsche Bank снизил цель со $100 до $85, сохранил рекомендацию «покупать».

3 августа после публикации отчёта акции Match Group рухнули на 17,6% до $63. С тех пор акции упали ещё на 9% до $57,5 за шт. Итого в 2022 г. акции Match обвалились на 56%. В то время как индекс Nasdaq Composite потерял 21,5%.

Комментарии. Результаты квартала мы считаем хорошими. Без учёта валютных курсов выручка выросла на 19% в годовом выражении. Если не учитывать разовые факторы, то и прибыль и выручка лучше ожиданий Wall Street. Несмотря на зрелость брэндов, число платных подписчиков продолжает хорошо расти. Компания оценивается сейчас по мультипликатору «Price / Sales» (P/S) 5, EV/EBITDA 17. P/E стал чрезмерно высоким из-за разовых списаний. Мы подтверждаемем рекомендацию «покупать» для акций MTCH, но не более чем на 2% от портфеля.

Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.

За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group рухнули на 46,7%. В то же время наш портфель прибавил 6,6%.

Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.

Календарь квартальных отчётов за 2 квартал 2022 по компаниям, акции которых входят в наш портфель, см. по ссылке.

ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.

Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM

Твиттер: @cmsuve

См. также: описание инвестиционной идеи Match Group

*не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

171

Читайте на SMART-LAB:
Разместили выпуск облигаций!
Успешно разместили облигации серии 003P-15 на финансирование текущих расходов.  Ключевые параметры размещения: Объем: 20 млрд рублей...
Фото
Газета «Коммерсант» выпустила тематическое приложение о страховом рынке
Много интересных материалов для тех, кто работает в отрасли и тех, кто так или иначе с ней связан. Полагаем, публикации могут быть интересны и...
Фото
🥳 В десяточку! Два выпуска на сумму более 10 млрд рублей
ГК «А101» завершила сбор книги заявок на два выпуска облигаций общим объемом 10,5 млрд рублей. Начало торгов состоится 26 декабря....
Фото
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?

теги блога SUVE Capital Management

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн