Есть форум компании «АРКА» — там стандартные ответы всем типа «приняли к рассмотрению».
Многие годы им пишут про заявку автостоп (выставление стопа автоматом после сделки в нужную сторону), толку нет, просто 0.
ТайгерТрейд сделали это в 2017-18гг. вроде
А Кселиусы сделали это в самом КВИКе(!!!) ещё в начале 2012г. (10.5 лет назад!!!)
Но программисты из АРКИ непреклонны: «не будем делать, это никому не надо».
3Qu,
да может реально у них сегодня всего 1 программер остался!!
Был случай: сломался фотик, понёс в ремонт. Оказалось это областная сеть — менеджеры собирают по городкам и деревням технику и отсылают в город в центр ремонта.
Прошла неделя, звоню — «мастер пока не смотрел, ждите».
Прошло 2 недели, звоню — «мастер пока не смотрел, ждите».
Прошло 3 недели, звоню — «мастер пока не смотрел, ждите».
Бред какой-то. Прошу адрес и приезжаю в этот центр. Там на месте не 1 менеджер, а сразу 3. Прошу увидеть мастера.
Оказалось: «он очень занят, т.к. работает всего 1 мастер на всю сеть» !
«Айсберг» — это сложно, там несколько строк кода писать надо. а кто это делать будет, может вы? Это очень очень дорого и сложно. не будет этого, так что не дождетесь)
atlantic, там же еще в каждой строке символов кучка, действительно, невероятно сложная задача, как минимум собирать мега-команду, с обязательной кофемашиной. с двумя...
)
Есть форум компании «АРКА» — там стандартные ответы всем типа «приняли к рассмотрению».
Многие годы им пишут про заявку автостоп (выставление стопа автоматом после сделки в нужную сторону), толку нет, просто 0.
ТайгерТрейд сделали это в 2017-18гг. вроде
А Кселиусы сделали это в самом КВИКе(!!!) ещё в начале 2012г. (10.5 лет назад!!!)
Но программисты из АРКИ непреклонны: «не будем делать, это никому не надо».
Функционал сайта Investing.com уже на голову обгоняет КВИК.
Кстати, это наше будущее в РФ — будет 1 гос. компания в каждом секторе, и никто не будет думать о качестве.
С другой стороны, а нах нужны программеры в АРКЕ тогда??
Думаю, что нужны.)
да может реально у них сегодня всего 1 программер остался!!
Был случай: сломался фотик, понёс в ремонт. Оказалось это областная сеть — менеджеры собирают по городкам и деревням технику и отсылают в город в центр ремонта.
Прошла неделя, звоню — «мастер пока не смотрел, ждите».
Прошло 2 недели, звоню — «мастер пока не смотрел, ждите».
Прошло 3 недели, звоню — «мастер пока не смотрел, ждите».
Бред какой-то. Прошу адрес и приезжаю в этот центр. Там на месте не 1 менеджер, а сразу 3. Прошу увидеть мастера.
Оказалось: «он очень занят, т.к. работает всего 1 мастер на всю сеть» !
(Забрал фотик, друг потом отремонтировал).
а то я вынужден в Тиньке сидет только потому что у них ВЕБ терминал зачетный
)