Блог им. KirillSKuznetsov

FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+

В моменте нам нравится FESCO (ДВМП) — супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+ т.к. иностранные суда в РФ практически не заходят – предложение ограничено

ДВМП — контейнерный оператор, управляющий Владивостокским морским торговым портом, предоставляет комплексные 3PL услуги. Выигрывает от перенаправления торговых потоков на Восток

1. Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в января-июне вырос на 8.0% г/г (в июне +https://eninvs.com/company.php?name=FESH) на фоне выгодного географического расположения вблизи Китая, против снижения РФ рынка на 15.4% г/г.FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+
2. Ставки фрахта на контейнерные перевозки в июне выросли на 169.8% г/г (!) и +10.0% м/м
FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+
3. Компания оказывает не только морские перевозки, но и автомобильные и жд., поэтому по индикативной оценке ДВМП в моменте оказывает услуги по ставкам на 43.2% выше LTM

На фоне позитивной конъюнктуры ДВМП супердешево стоит по мультипликаторам
FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+

— EV/LTM EBITDA:2.3х, EV/прогнозная EBITDA (с учетом сдвига в конъюнктуре): 1.9х, что очень дешево относительно среднего исторического уровня 5.2х

— Позитивная генерация денежного потока: FCF Yield LTM: 3.5%, при этом ожидаемая доходность с учетом позитивной конъюнктуры: 16.5% (довольно много)

— Низкий уровень долга — Net Debt/EBITDA: 0.6х

— P/Book: 1.9х

— Экспресс потенциал роста (исходя из прогнозных мультипликаторов) составляет >200%

ДВМП в последнее время круто растет как бизнес

FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+

— За второе полугодие 2021 года (по МСФО): выручка +91% г/г, EBITDA +443% г/г

— В 1кв 2022 года (по РСБУ) тоже показала отличный результат: выручка+280% г/г, чистая прибыль составила 5.5 млрд рублей рублей, против -0.3 млрд рублей в 1кв 2021

— В 2021 году ДВМП приобрела еще 3 судна (всего 21), общая грузоподъемность увеличилась на24%
FESCO (ДВМП)— супердешево стоит по мультипликаторам, ставки на морские перевозки в дальневосточных портах выросли на 100%+

— Регулярно расширяет контейнерный парк, создает новые регулярные рейсы жд. перевозок и т.д.

+ В 2020 в ходе акционерного конфликта у группы FESCO сменились основные владельцы с GHP Group Марка Гарбера и US фонда TPG Capital на Андрея Северилова и Михаила Рабиновича и значительно сменился штат топ-менеджмента — эффективность и финансовое положение компании улучшились

Отчасти негативно, что компания не будет выплачивать дивиденды в ближайшие 2-3 года на фоне масштабной программы модернизации, что, с другой стороны, может и оправдано с точки зрения продолжения роста бизнеса в будущем

Риск: так себе раскрывает информацию — не очень прозрачно отчитывается, IR-департамент нам не отвечает..

  • обсудить на форуме:
  • ДВМП
★1
1 комментарий
С российского рынка начали вымываться контейнеры: они покидают страну с растущими экспортными отправками, но не возвращаются из-за падающего импорта. В том числе за счёт украденных, мировой индекс контейнерных перевозок,  существенно снизился,  понижательный тренд за цены факта усиливается.  В Москве говорят, часть глобального инфляционного давления определенно будет снята через данный канал.
avatar

теги блога Кирилл Кузнецов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн