Блог им. dm005
На российском авторынке коллапс без каких-либо перспектив на улучшение: цены немного снизились, но все равно неадекватно высокие. При этом живые автомобили – только китайских и корейских марок. А что с европейцами? Сейчас их надо искать в других странах. Продолжаю рассказ о покупке практически новой европейской машины бизнес-класса в Японии. Не все так просто! Скорее, наоборот… За фактически новой машиной надо в буквальном смысле охотиться. Почти три недели мы пылесосили возможные варианты на всех японских аукционах. Напомню: самой разумной покупкой сейчас считаю VW Passat с мотором 1.4 литра из-за выгодной растаможки.
Еще в самом начале усложнили условия поиска – только автомобили со светлым цветом кузова и пробегом меньше 30 тысяч км. Однако нам попадались либо черные машины в идеальном состоянии, либо белые и серебристые, не достойные называться «капсулой времени». Фильтровали ооочень строго! И в итоге забраковали больше десятка не самых плохих кандидатов… И только на днях появился белый седан с оценкой 5 баллов и пробегом 28 тысяч км.
Сделали ставку и выиграли. В итоге Passat обойдется не дороже голой «Весты». Подробности и видео торгов с комментариями экспертов у меня в телеграм-канале Автотелеграм t.me/atelega
Особый вид извращения покупать европу в Японии
Готовьте сразу 200 000 — 300 000₽
Какой год и сколько денег обойдется в Мск?
Сами смотрим Эмираты по премиум-классу, но новый Лексус 600, все равно, 21 млн. Есть интересные цены на трехлетки: Мультиван 2019, полный привод, с 8000 пробега, в Питере- 3850000.
До растаможки или после?
1.4 — мало. Он слабо тянет на трассе, у меня был. Да еще и правый руль. За лям… Ну по нынешним ценам хорошо конечно. Ну, она в принципе комфортная зато. Поздравляю.
Хорошо что я свою машину успел урвать до этого безобразия всего. Теперь её надо беречь…
Я бы не смог
что вы там о-о-о-о-очень строго фильтровали рассказывай бабушкам у подъезда. пассатов 1,4 литра в Японии вообще МАЛО — единицы. а вы купили, если вообще купили, а не рассказываете сказки, никому не нужный НЕЛИКВИД!!! хотя и недорого… такая балалайка встает примерно в 750 тр. во Владивостоке после выплаты всех пошлин и сборов.
Стоимость / стоимость аналогов которые не купили
Комиссия / доставка / расстаможка
Как дела с распилами и ПТС
Где цены на все это ?
Почему не показали примеры на Приус, serenа ,stepwagon ??
Но так себе получается ))
С пеоестановкой руля все сложно муторно и дорого имхо
Потом так ездить вдвоем, один педали жмет, другой рулит)
Перепродать? С правым рулем?
Пиарите так себе.
ЦА не пересядет на еврохлам и ЯПОНЦЕВ )))
Ну и не та аудитория — пруль надо распробовать — а тут все мильярдеры (в мечтах).
За 1,2 можно два кейкара взять. И пока счастливый обладатель 5 звезд будет бегать между сервисами и автомагазинами, платя дань Фольксвагену за DSG&TSI (на самом деле за свой эээ неум) владельцы какого нибудь AD или Fit будут скучать дома от нечего делать. Даже антикором не позабавится — не зачем...
Ну а уж когда и если мы достигнем таки уровня Кубы в автопроме — увлекательный квест с гильзовкой и перебором DSG станет основой эксплуатации.
Когда надо идти на обгон с прулём
Спрашивал я у соседа — 20 лет на японках гоняет по три авто
Говорю неудобно обгонять? Он такой тебе же не 25 лет, увеличивает дистанцию от дальнобоя с 10 метров до 30 метров и весело, с комфортом обгоняешь
Даже пассажира слева просить не надо посмотреть ))
Это просто не сравнимо