Блог им. dm005

Капсула времени из Японии за миллион. Делаем ставку!

 

На российском авторынке коллапс без каких-либо перспектив на улучшение: цены немного снизились, но все равно неадекватно высокие. При этом живые автомобили – только китайских и корейских марок. А что с европейцами? Сейчас их надо искать в других странах. Продолжаю рассказ о покупке практически новой европейской машины бизнес-класса в Японии. Не все так просто! Скорее, наоборот… За фактически новой машиной надо в буквальном смысле охотиться. Почти три недели мы пылесосили возможные варианты на всех японских аукционах. Напомню: самой разумной покупкой сейчас считаю VW Passat с мотором 1.4 литра из-за выгодной растаможки.

 

Еще в самом начале усложнили условия поиска – только автомобили со светлым цветом кузова и пробегом меньше 30 тысяч км. Однако нам попадались либо черные машины в идеальном состоянии, либо белые и серебристые, не достойные называться «капсулой времени». Фильтровали ооочень строго! И в итоге забраковали больше десятка не самых плохих кандидатов… И только на днях появился белый седан с оценкой 5 баллов и пробегом 28 тысяч км.

 Капсула времени из Японии за миллион. Делаем ставку!

Сделали ставку и выиграли. В итоге Passat обойдется не дороже голой «Весты». Подробности и видео торгов с комментариями экспертов у меня в телеграм-канале Автотелеграм t.me/atelega

★3
63 комментария
Недостатки: пруль
Особый вид извращения покупать европу в Японии
avatar
NikolasM, В чем недостаток? Вы пробовали ездить?
Дмитрий Баринов, лол, да, правостороннее движение мешает на однополосных дорогах
avatar
NikolasM, многим абсолютно не мешает. главное — дисциплина за рулем
Дмитрий Баринов, я тоже не смогу с таким рулем ((. 
avatar
Дмитрий Баринов, не многим, а абсолютному меньшинству
avatar
Дмитрий Баринов, не очень удобно на паркинг заезжать
NikolasM, европеец в Японии в ДВА раза дешевле такого же в Европе) и в ТРИ российского)

Дмитрий Баринов, dsg tsi — это ад, а вместе это адище

Готовьте сразу 200 000 — 300 000₽
avatar
Глазки сломал, рассматривать цифири...
Какой год и сколько денег обойдется в Мск?
Купон Облигов, 2017 год, пробег 28 тысяч, идеальный, в Москве ориентировочно 1,2 млн
Дмитрий Баринов, да, это приятная цена, если доедет...
Сами смотрим Эмираты по премиум-классу, но новый Лексус 600, все равно, 21 млн. Есть интересные цены на трехлетки: Мультиван 2019, полный привод, с 8000 пробега, в Питере- 3850000.
Цена на кнопке какая?
Дмитрий С, 1,295 млн йен
Passat обойдется не дороже голой «Весты»

До растаможки или после?
Константин Платонов, после растаможки 1.2 млн. как самая голая Веста)
В теории в Японии леворульные машины бывают?
Кусок говна этот 1.4 tsi. Уж я то знаю,220к на пассате откатал.
avatar
Maxim, Было такое, масло жрет с завода, подвеска дорого и не надолго. Теперь и с правым рулем, это жесть без права перепродажи. Ярмо на всю жизнь.
avatar
orbit, масложор был до 2015 года. потом мотор доработали
Maxim, первого поколения? после 2015 года мотор доработан и спокойно ходит 300 тысяч км
Ездить на праворульке можно, но откровенно неудобно при обгонах длинномеров. Однако когда жизнь заставит будешь и этому рад. Искать европейца на японских аукционах, ну не знаю… Японки на внутреннем рынке, очень богаты по комплектациям и хороши по качеству сборки, при вполне приемлимой стоимости.
avatar
а из штатов уже не привезти?
avatar
Grg788, в таком состоянии и с таким пробегом машина будет 2 плюс
1.4 тси? Не, спасибо, уже было
avatar
Это надо быть каким дятлом чтобы купить пассат и еще с правым рулем, кто это купит после

1.4 — мало. Он слабо тянет на трассе, у меня был. Да еще и правый руль. За лям… Ну по нынешним ценам хорошо конечно. Ну, она в принципе комфортная зато. Поздравляю.

Хорошо что я свою машину успел урвать до этого безобразия всего. Теперь её надо беречь…

avatar
Laukar, 1.4 турбо нормально тянет. недавно тестировал с этим мотором Ауди А3 и Октавию
Не знаю сколько это продлиться, но Ниссан Куб, например, можно взять за 500 тыс. рублей. Серену за 900 тыс. рублей.
Сергей Юрьевич, да, сейчас дешевая йена. Все относительно дешево. Для сравнения, такой же Пассат из Европы обойдется минимум в два раза дороже

cerberus, а как на трассе обгонять?
Я бы не смог
avatar
Виталий, опускаете левое окно, высовываетесь и обгоняете… я так на праворуком еноте делала
Виталий, вот так. либо голову вытягиваешь и по-тихоньку вылезаешь, либо пассажир помогает ) на ДВ так гоняют и ничего.
avatar
Косорукий Пассат? Да вы батенька знатный изврат.
avatar
В итоге какая цена, и сколько на круг с растаможкой и доставкой? Просто интересно, а японские авто почему не рассматриваете?
avatar
Петр, на круг — 1,2 млн. Свои аргументы в пользу именно этой модели подробно привел в телеграм-канале
Очень примитивная и корявая попытка продать услуги перекупа на падающем авторынке.. 
что вы там о-о-о-о-очень строго фильтровали рассказывай бабушкам у подъезда. пассатов 1,4 литра в Японии вообще МАЛО — единицы. а вы купили, если вообще купили, а не рассказываете сказки, никому не нужный НЕЛИКВИД!!! хотя и недорого… такая балалайка встает примерно в 750 тр. во Владивостоке после выплаты всех пошлин и сборов.
avatar
YuYa, машина в пути, полный отчет будет после доставки в Москву в моем телеграм-канале. Я не перекуп))) я журналист 
YuYa, 750 стоят машины с пробегом по 150 тысяч… у моей 28 тысяч и оценка 5 на аукционе
Дмитрий Баринов, сынок, какое отношение к рынку и биржевой торговле имеет твой ногтевой сервис? иди дрочи свою дрочилку на тематических сайтах
avatar
Не указано сколько все стоит в итоге ?

Стоимость / стоимость аналогов которые не купили
Комиссия / доставка / расстаможка

Как дела с распилами и ПТС

Где цены на все это ?

Почему не показали примеры на Приус, serenа ,stepwagon ??
avatar
Nicolasgfk, подробно все расписываю в телеграм канале Автотелеграм
Nicolasgfk, пятилетние Prius и минивэны с оценкой 5 и смешным пробегом выходят не дешевле 1,5 млн. Цель моего реалити-шоу в телеграм-канале купить почти новый автомобиль по цене голой Весты. Но на ДВА класса выше при этом 
Владимир Захаров, армяне так делают

Но так себе получается ))
avatar
Владимир Захаров, ага, руль слева, педали справа, сели вдвоём и погнали 🤣

С пеоестановкой руля все сложно муторно и дорого имхо
avatar
cerberus, заказчик захотел себе так машину
cerberus, черные и синие — тоскливые. и пачкаются моментально

Потом так ездить вдвоем, один педали жмет, другой рулит)
avatar
Владимир Захаров, ни в коем случае. Это опасно
cerberus, у Крауна очень дорогая растаможка. Аккорды просто дорогие. Пассат самый выгодный в этом классе за счет низких цен и дешевой растаможки
У меня вопрос: при разумном отношении к правому рулю и всем плюшкам, с этим связанным, наличии на рынке: Нисан еНот, Тойота Приус, Нисан АД, Тойота Витц, Хонда Фит и целого зоопарка кейкаров (почти бесплатно) — напуркуа упираться и тащить одноразовый немецкий (типа того) хлам?
Перепродать? С правым рулем?
avatar
Mezantrop, Во-первых, почти новый Приус дороже. Бюджет был не выше 1.2 млн — цена новой Весты в минималке. Всякие фиты итд — замарашки. У них НИЗКИЙ уровень безопасности. У Пассата 5 звезд в евротестах. Безопасность и комфорт — превыше всего. Подробнее все аргументы обосновал в телеграм-канале. Там целый сериал со всеми подробностями
Дмитрий Баринов, 
Пиарите так себе.
ЦА не пересядет на еврохлам и ЯПОНЦЕВ )))
Ну и не та аудитория — пруль надо распробовать — а тут все мильярдеры (в мечтах).
За 1,2 можно два кейкара взять. И  пока  счастливый обладатель 5 звезд будет бегать между сервисами и автомагазинами, платя дань Фольксвагену за DSG&TSI (на самом деле за свой  эээ неум) владельцы какого нибудь AD или  Fit будут скучать дома от нечего делать. Даже антикором не позабавится — не зачем...
Ну а уж когда и если мы достигнем таки уровня Кубы в автопроме — увлекательный квест с гильзовкой и перебором DSG станет основой эксплуатации.
avatar

Когда надо идти на обгон с прулём

avatar
Блин мужики ??? Вы чего

Спрашивал я у соседа — 20 лет на японках гоняет по три авто

Говорю неудобно обгонять? Он такой тебе же не 25 лет, увеличивает дистанцию от дальнобоя с 10 метров до 30 метров и весело, с комфортом обгоняешь

Даже пассажира слева просить не надо посмотреть ))
avatar
А будущий бедолага владелец может попасть на отличие по запчастям (это еще поискать надо будет каталоги для праворульной версии машинки) Ведь от леворулек могут быть серьезные отличия, да и с тех же разборок уже брать всегда будет лотерея. Ну и в целом правый руль в любом не адаптированном под них регионе это тот еще гемор!- начиная от обгонов, до касс парковок и терминалов оплаты слева стоящих в 99% случаев. Ну и не совсем понял про цену-зачем сравнивать новую с б/у японцем?
avatar
ALL Rich, б.у. японец качественнее, согласен

Это просто не сравнимо
avatar
Nicolasgfk, Да, но б/у это не новое! :) смысл спорить и равнять? Про гарантию и пр. тоже не буду писать-разумным людям все очевидно…
avatar
Япам в Курилах отказали, скоро и в правом руле откажут

теги блога Дмитрий Баринов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн