Блог им. YUROCK13

Мои инвест. планы на будущее.

Ситуация на фондовом рынке вырисовывается очень странная, по моему мнению цены на облигации и акции на нынешнем уровне подняты искусственно. Хотя в долгосрочной перспективе если компании устоят, как в принципе и вся Россия, то они будут стоить относительно рублей больше, не из за их роста, а из за тотального обесценения рубля. Лично я продал за последние дни, все что смог продать, так как субсидировать спасение финансовых организаций России за свой счет не намерен, а ситуация очень похожа на это, искусственно задрать цены, спасая балансы и попытаться найди дураков, желающих купить по этим ценам, а нет, им же хуже, печатный станок обесценит в итоге все. Сейчас у меня в орбите вообще не стоит вопрос заработать, стоит только одна задача не дать обесцениться всему, что было заработано за годы, поэтому, золото и только золото.
 
  Как я и писал раннее, нашей экономике наносит больше ущерба ни сколько вводимые против нее санкции, а сколько военные действия. Месяц нынешних военных действий по моим грубым подсчетам, это уже минимум 100 млрд. в долларах. Пока выгребаются склады и запасы, но это скоро закончится, если уже не закончилось. А дальше все военные заводы работать на максимально возможную мощность круглосуточно, и оплачиваться все будет за счет эмиссии рубля, ну может в замещение планируемых инфраструктурных проектов, уже отказались от моста  в Приморье, откажутся от различных других проектов благоустройства России, которые должны значительно улучшить качество жизни россиян.

 Что касается моего мнения о спец. операции, то после последних дней я вижу в ней только негативные сдвиги. Отвод войск из под Киева и Чернигова, это по аналогии, как отвод войск Моделя из под Ржева. Немцы заявляют, что они выдержали все бои и вышли из них победителями, а оставили Ржев из за бесперспективности нахождения там. Абсолютно тоже самое и у нас, нахождение их там стало абсолютно бесперспективным, ни каких стратегических задач они уже там решить не в состоянии, а несут существенные потери, находясь в плотной жилой застройке, так еще среди густой лесной растительности, которая вот-вот распустится. Все шокирующие кадры, которые демонстрировала Украинская пропаганда с разгромами колон в большей своей части были оттуда, и мне кажется минимум 30% наших потерь было на том направлении, а то и за все 50%.  

 То что решили отвести, это хорошо. Плохо, что вообще туда полезли, с военной точки это был абсолютный абсурд, все, в том числе и я думали, что они обеспечиваю плацдарм для разделения Украины по границе Киев- Белая церковь- Умань-Приднестровье.  Оказалось это не так. И вообще непонятен этот маневр, ведь они не думали всерьез штурмовать Киев числом в 60 тыс. чел, такое ощущение рассчитывали, что ключи от Киева им вынесут на блюдечке с голубой каемочкой, так еще передавая их низко поклонятся. 

 Пытаясь оправдываться, говорят, что это мол был отвлекающий маневр, ну цена этого маневра слишком огромная, большое количество жертв, задействование минимум треть, от всей группировки РФ и при этом никаких разгромов на Украинском фронте не произошло, в заслуги чего можно было отнести данное событие. За то Украинская пропаганда просто взлетела и воодушевила всех, теперь они выиграли битву за Москву за Киев и теперь в победе Украины не сомневается ни один украинец. Бонусом еще пошли фейки из Бучи, ну и правильно, победителей не судят, победитель забирает все, а они в этом сражении победили, так же само, как СССР победил армию Моделя под Ржевом.

 Теперь если не в победе Украины, то в ее не проигрыше уже не сомневается и Запад. Мобилизация не сорвана и уже сотни тысяч человек на Украине в территориальной обороне, которых перевести в вооруженные силы не составит труда, а оружия они поставят столько, сколько нужно и какого угодно. Все мы видим, как отчаянно,  яростно, бескомпромиссно за свою землю сражаются люди из Донбасса, так теперь так же само и за тоже самое будут сражаться люди с остальной Украины, только уже против РФ, одурманенные пропагандой с той стороны, а оружие им дадут столько сколько им нужно, так же как мы дали Донбассу. 

  Отступить, заключив мир, объявив народу, что полностью освобождена территория Донбасса, возможно Херсонская область, и все поставленные задачи на спец. операцию выполнены.  У Украины и до спец. операции не было экономики, а после нее и подавно не будет. Тем более, что запад
никак не согласится отдать территорию под названием Россия из под своего влияния, тому же Китаю. Слишком богата она различными полезными ресурсами и территорией. И горячая фаза битвы за Россию началась с начала спец. операции. Видя не способность России переварить Украину, запад начнет по максимуму ее использовать, вводя все более и более жесткие санкции, кульминацией чего должна стать смена военно политического руководства России, а так же ее развал. В нынешней ситуации мы начинаем терять свою субъектность, и попадаем в зависимость от Китая, для которого тоже жизненно важно сохранить Россию в своей орбите. Но воевать он за нас точно не будет, максимум, как запад Украине не даст проиграть.

 Дай бог, если я ошибаюсь, и удастся заключить мир с Украиной, после которого прекратятся военные действия, а иначе нас ждет тотальная мобилизация, много крови и даже если мы физически захватим территорию Украины, как мы это делали в истории не раз, то победить их национализм, усиливаемый с запада до сих пор не удалось. Но мы за это пролили кучу крови, оторвали от себя кучу ресурсов и благ, построив им инфраструктуру за которую получили очередное «спасибо»!

★3
100 комментариев
Название статьи не совпадает с содержанием.
Про рынок — всего две строчки, остальное — философия.
«Цены поняты искусственно» — лучше почитайте методы ценообразования,
много нового узнаете.
Василий Федорович, прекрасно я понимаю основы ценообразования, при нынешних эмиссиях, а так же спаде производств, нас ждет инфляция, и доходность давно не соответствует инфляционным ожиданиям и той же эмиссии. Не говоря уже о других не экономических рисках. Так что не надо тоже абстрактные комментарии. Философия- это понятие мироустройства, очень важные знания для спекулянта. Важней любой экономики.
Роджер (веселый)., хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах
avatar
По этим ценам пусть покупают те, кто за остановку торгов выступал 
avatar
А почему именно золото, а не доллар? 
avatar
Роман Ранний, доллар тоже печатают и прирост его гораздо больше, чем добыча золота. Плюс, доллар как актив себя очень дискредитировал, замораживанием федеральных средств, что другие страны начнут склоняться к менее рискованным резервам. Так еще и комиссию в 13% никто не отменял. 
Роджер (веселый)., у золота тоже комиссия есть, около 8% если брать слиток в банке.
А доллар можно на чёрном рынке взять с меньшей комиссией 
avatar
Роман Ранний, сколько сейчас бакс на чр?
avatar
Денис С, покупка 90-91 у перекупов, можно попробовать поймать по 87-88
avatar
Роман Ранний, ок.спасибо. просто сегодня друг по 90 хотел отдать.
avatar
Кац не просто предлагает сдаться, он уже сдался.
avatar
Mayakovskii, сдаться никто не предлагает и я такие решения не принимаю, тут главное спрогнозировать свое будущее и как не попасть в то, куда тебе очень не хочется. Борьбой за денацификацию я точно не хочу заниматься, как сидя на диване, так тем более с автоматом в руках. 
а ситуация очень похожа на это, искусственно задрать цены, спасая балансы и попытаться найди дураков

Это везде так, не только в России))

надо переименоваться в грусного Роджера))
avatar
Зачем так много букав? Все уже было. ИМХО:
— закат геронтократии, как последние решения ЦК КПСС;
— соответствующие события в дальнейшем;
— полный трендец во всем: экономика, политика, промышленность, человеческий капитал;
— в зависимости от того, кто выиграет драку после темнейшего — или С.Корея или  «арабская весна». Так как рфия уникальна в своей глупости — то «арабская весна», а потом С.Корея.
Исходя из всего приведенного, только сырьевые голубцы — норка и газ прем как качали наследие будущих поколений за строчки кода в компьютере — так и будут качать. В Сирии и Ливии как качалки работали — так и работают…
avatar
Mezantrop, что качают в Ливане? Друг интересуется.
Маркиз Лафайет, 
УПС, ачепятка — Ливии.
Благодарствую!
avatar
Mezantrop, геронтократия это вы про байдена?
avatar
bestru, 
Если Вы в США живете — то наверно…
avatar
Mezantrop, слив засчитан
avatar
чётко на смартлабике, что ни тело то стратег с опытом боев с дивана
avatar
пожалуй, скажу на «вражьем» - TL;DR
avatar
Особенно доставили мне фразы:
«находясь в плотной жилой застройке, так еще среди густой лесной растительности» и «мне кажется минимум 30% наших потерь было на том направлении, а то и за все 50%». Если трейдер не может определиться 30 или 50, то мне страшно за его счёт…
avatar
Если все пойдет по вашему сценарию, то покупать надо не золото, а еду. 
Кажется, за последнее время у вас добавилось реалистичности оценки ситуации)

По поводу того, что текущие цены везде искусственно раздуты — полностью согласен, рынка-то нет, продавать акции-облигации крупным институционалам фактически не дают. С другой стороны, и бакс имхо искусственно низкий, выводить или вывозить суммами по 10k дают, так что тоже можно немного брать на жизнь. Закупать одно золото — такое себе, все-таки это очень волатильный товар сам по себе. В условиях гиперинфляции это оправданно, но у нас пока тьфу-тьфу ее близко нет. Рублевые вклады в банках при текущих ставках еще топчик краткосрок, тем более что налоги отменили. Начал к крипте присматриваться, но надо продумывать механизмы завода туда и вывода оттуда бабла, чтобы родное государство об этом не узнало (на всякий случай).

Касаемо «удастся заключить мир с Украиной» — нет, наш орел такой же твердолобый, и ошпаренный пропагандой, как и украинцы, так что повторю свой старый вью — это война на месяцы если не годы.
avatar
MadQuant, Покупать на обменниках или через платежки на бирже. Вывод на холодный кошель. Сид фразу на хранение можно мне написать в ЛС
Думаю мув под Киев был попыткой выманить из укреплений ВСУ возле ДНР/ЛНР. Вряд ли у кого-то были иллюзии по поводу того, что граждане своего Зеленского сами спихнут, увидев русские танки на подходе к столице. Хотелось бы конечно верить, что первым мотивом всей операции было спасение русского населения. Тогда достаточно будет окружить группировку под ДНР/ЛНР и очистить Мариуполь. Если украинцы упрутся, то не сдадутся, а победить их в городах невозможно, это будет катастрофа окончательная для обоих сторон.
Дмитрий Арендателев, мув под Киев был огромной лажой при планировании спецоперации, следствие непрофессионализма военно-политического руководства РФ, за которое расплатились своими жизнями простые солдаты и пленные.
avatar
Harry_Potter, обычно лишь при обложени(но лучше конечно взятии) именно столиц становится действительно понятно будет ли армия страны массово капитулировать.
Попытались, не потянули, увидели малоперспективность(массовых капитуляций не случилось), отвели своих туда где они нужнее. Будут ли при этом немалые жертвы? — без этого, к сожалению, никак.
avatar
«фейки из Бучи» © — ТС убеждён, что это фейки? — ну-ну... 
«блажен, кто верует»... 
avatar
Gugenot, там действительно непонятно. Аргументы российской стороны резонные: если последние российские войска из города вышли 30-го марта, то почему шокирующие кадры и весь хай поднялись только 2-го или даже 3-го апреля?
Не стоит недооценивать украинскую пропаганду — от нашей она ничем особо не отличается, может еще фору даст.
avatar
MadQuant, с российской официальной стороны идёт даже не пропаганда, а какой-то поток бреда…по Буче есть уже десятки видеоматериалов из разных источников, которые полностью подтверждают эту ужасную трагедию. Вчера опубликовали спутниковые снимки Maxar от 18 марта на которых уже были видны трупы на улицах. Кто находился 18 марта в Буче все знают…
avatar
Gugenot, Какие аргументы что НЕ фейки?
Никита Коробейников, 
спутниковые фоточки. :)
avatar
Gugenot, Ща еще нарисую снимков. Ну и вопрос почему их не было раньше?
Никита Коробейников, 
Не стоит торопиться. Всё станет ясно/понятно… Со временем...
В одном из европейских городов: Гаага, Нюрнберг... 
Время покажет…
avatar
Что-то тебя из стороны в сторону кидает, то писал что спец. операция идет как нельзя лучше, теперь совершенно в другую сторону качнуло.
avatar
Luk, то что идет как нельзя лучше я не писал, писал, что идет но тяжело, думал что есть план к которому придерживаются, с выводом войск понял, что план если и был то уже не сработал, посмотрел оценку Стрелкова и понял, что дело пиз… ц. Так и многие пророссийские блогеры потухли после этого. все понимают сложность ситуации.
Роджер (веселый)., похоже что теперь война будет длительно и тяжелой с боями и на нашей территории тоже с полной мобилизацией. украина  в руинах вся теперь будет да и нам не сладко
avatar
Роджер (веселый)., ты говорил, что военные твои знакомые говорили, что это самая успешная военная операции России за последние 100 или 200 лет
avatar
Бил Денбро, Это было их мнение, и оперировали они такими событиями, как финская война, Чечня и др. Плюс мои друзья не чиновники высокого уровня, тот кто делился мнением майор. После отвода войск из под Киева и он разочарован, так как он думал, что это делается с определенной целью, которую как оказалось мы все сами себе придумали.
Роджер (веселый)., Стрелков то все 7 лет после своего ухода только негативит. Что в адрес Путина, что Шойгу.
На низах он может и разбирается, т.к. получил реальный боевой опыт, но в стратегических задачах в условиях постоянного геополитического и экономического торга — он бестолков даже с точки зрения таких как я. Ибо упрощал порой вообще до однофакторности. Сомневаюсь, что сейчас резко поумнел. Впрочем, последние недели его мнений я не мониторил.
avatar
Дмитрий, Да он не про торг, а только про военную обстановку. Говорит сил мало, которые безумно распылили, явно не рассчитывая на такое сопротивление, теперь все что и остается так это бежать из под Киева и Чернигова, пока реально не разгромили. Мобилизацию на Украине не сорвали, сотни тысяч Украинцев взяли оружие, а уже из этой массы поставив оружие и технику западу сделать армию не составит труда. Украину кормили страны запада только с одной целью, воевать против России, а после того как порушили ей и без того никакую экономику, у ней вообще не осталось выбора, как быть пехотой США. И чтобы эту пехоту остановить, уже вчера надо было набрать дополнительно минимум 200 тыс, а по хорошему и все 500. Сдать назад, как хочет Путин, Песков и другие уже не получится, нас ждет долгая война.
Luk, Один Мединский и его спутник много чего показывают, с дрожащим голосом и трясущимися руками, роняющими бумаги, как тут после этого оставаться веселым.
Роджер (веселый)., единственное что после 24го февраля идёт по плану это переговоры по сливу Путина Мединским и компанией. Возможно ради этого всё и затевалось в таком виде и с таким военным планированием. Много говорили о дворцовом перевороте в интересах олигархов — так вот пожалуйста все условия почти созрели. Осталось усадить Пу за стол с Зеленским подписать капитуляцию и его поддержка уйдёт в -37. Это даст зелёный свет любым планом по перевороту.
avatar
золото тоже спорный металл, он фактически не нужен промышленности и в этом его слабость. В какой-то момент, но не в ближайшей перспективе, конечно, может потерять свой статус инвестиционного актива, ибо никому не нужен.
avatar
TobinFrost, наоборот считаю его ценность из за его ценности на протяжении тысячелетней истории, он является альтернативным денежным средством, а с подрывом доверия между странами, его ценность возрастет. Сам МВФ держит у себя приоритетным активом золото.
  Да похоже на то

  Все эти военные маневры выглядят очень странно. Я охреневал когда смотрел как Кремль малыми силами повел войска по всему фронту еще и приговария хохлы сдавайтесь. Думал ну стопудово есть тузы в рукаве ну нельзя же так тупо. Оказалось что очень даже можно. Почему из века в век история повторяется — тупость и трусость руководства окупается самоотвреженностью народа
avatar
StockChart.ru, очевидно, что планировалось всё как в Крыму. 
Вот только 8 лет деградации страны — это 8 лет деградации страны, а противоположная страна, как оказалось, эти 8 лет использовала иначе, хотя далеко не идеально.
avatar
onlyvizard, не помню чтобы крым бомбили калибрами. А тут вход начался с массированых ударов, имхо поэтому уже ясно что в легкую прогулку не верили
avatar
onlyvizard, Очевидно, что масса вирусологов превратилась в военных аналитиков. 🤦‍♂️ Какой крымский сценарий, что за бред? Все события отличаются кардинально, начиная с первых часов действий….
avatar
Евгений, сценарий да, но это лишь как давление на ВСУ, а от населения ожидался хлеб+соль. Что, возможно, оправдывалось, если бы ВСУ+нацбаты не были столь многочисленны и безжалостны к колеблящимся.
avatar
onlyvizard, Иначе? Деградировали ужасно за 2 года
некоторые заговорили о необходимости все завершить к 9 мая…
avatar
Стас, капитулировать к 9 маю так себе достижение
avatar
StockChart.ru, какая капитуляция, если Украина уже прям сейчас готова подписать отказ от НАТО. А за остальное идет пока торг.
Потеряют Донбасс — станут ещё сговорчивее.
Вероятно после этого и будет нащупан компромисс. Главное сделать это постремительнее. Ибо время против нас играет.
avatar
Имхо.
1. СВО года на 2-3.
2. РТС в боковике 500-1500, потом может и улететь (если успеет))
3. Пока в странах ОЭСР ПОПС, кремлины чудят, воюют окрестности, порют норот по поводу и без.
4. Как начнется ПРПС — «братья и сестры!» -это к элетораду()) мы же все дерьмократы! и еще вдобавок п***сты (срывая и пряча портянки и кокарды в навозных кучах))) обращаясь к Западу, понятно, какой частью туши))
avatar
юра, в общем, коллеги, читаем мосье Салтыкова-Щедрина) он не только будущее страны описал/, но и графики РТс привел) в разных секретных местах))
avatar
Все пропало, если Россией и дальше будут рулить по либеральным курсам «Экономикс». Таргетирование инфляции, поддержка малого бизнеса, цифровая экономика и прочая хрень.
Если же Россия отвергнет либеральные догмы и обратится к реальной истории выхода из отсталости всех ныне развитых стран — успех активной промышленной политики государства гарантирован. За одну-две Пятилетки.
«Как освободиться от интеллектуального порабощения либеральными догмами — осознать, что вы дышите ими. Что читать»
smart-lab.ru/blog/715291.php
avatar
Rostislav Kudryashov, насколько понимаю, и отгораживаются от Запада, чтобы им «не мешали» провести реиндустриализацию, в том числе от импорта инфляции. Имхо, вскоре увидим, насколько это последовательная и выверенная полтика.
avatar
Фейки из Бучи 🤦🏻‍♂️ дальше можно не читать…
avatar
Arslan, нелепый коммент — больше рекомендую не писать.
avatar
Дмитрий, уже Вы остались мне рекомендации давать.
avatar
Насчёт золота. У автора это несколько абстрактно.
Если  кто не в курсе, контракты GLDRUB_TOM, SLVRUB_TOM торгуются на MOEX без перерывов на кризисы.
Вилка купли-продажи 0.1%. При застое — маркет-мейкер исправный. Комиссия ничтожна.
В Quik'е на MOEX: МБ Валюта  ЕТС (Металлы).
Лот GLDRUB_TOM на 1 грамм золота. Лот SLVRUB_TOM  на 100 грамм серебра.
Физикам граммы на руки не выдают.
Нет льготы 3-летнего держания. Брокер — не налоговый агент.
Брокеры по списку www.moex.com/s1142
Церих-Кэпитал с тех пор закрылся.

www.moex.com/s188
fs.moex.com/files/17660
fs.moex.com/files/17659
www.moex.com/PreciousMetals/

История рублёвого золота по cbr.ru/hd_base/metall/metall_base_new/
Дополнительно.
www.ricom.ru/markets/precious_metals/
«Все сделки на рынке драгметаллов «обеспечены» центральным контрагентом – Банком НКЦ (АО)»
avatar
Rostislav Kudryashov, автор по физическое золото в монетах, насколько я понимаю. Я после начала спец операции особенно ярко ощутил, что деньги на брокерском счете просто цифры. И в любой момент их может не стать. А золотая монета в руке, совсем другое дело.
avatar
Luk, 12:29 на монету полагается наценка. У инвест.монет она меньше.
Питер
www.troystandart.ru/
monetainvest.ru/zolotye-monety  без запроса паспорта.
Москва
www.zolotoy-zapas.ru/
zoloto-md.ru
Везде
www.rshb.ru/natural/coins/#inv
avatar
Luk, 12:29 хорошо бы ты ещё раньше понял, что сказал Конгрессу банкир Морган в 1913: только золото — деньги. Остальное — обязательства.
Почитай Мюррея Ротбарда по списку из конца ссылки
Rostislav Kudryashov Сегодня в 12:14
avatar
Luk, 12:18 почитай Дм.Зыкина в библиографии по ссылке из Rostislav Kudryashov Сегодня в 12:14
Историю успеха Парагвая в XIX веке — в полной изоляции.  Ему только не хватило реального суверенитета. Сегодня с Россией такие шутки плохи.
avatar
Luk, мда это слишком наивно даже для долбоебов из Генштаба. Единственный кто мог в такую хрень поверить это убежденный интернационалист Путин который ментально застрял в советских 70-х. Ему это подносили люди пользующиеся доверием. Очень похоже что в этом и есть план США которые так явно втягивали РФ в войну.
avatar
Luk, 12:27 не надо гадать, о чём мечтают враги. Надо знать, что делать России.
Возьми себя в руки и ознакомься с опытом истории.
В экономике это то же, что эксперимент в физике. Знание — сила!
avatar
Китай ждет своего часа… и дождетсЯ, там даже не нужно будет раздавать китайские паспорта… Дальний Восток в отличие от центра поделен между кгб и бандидами где-то 50-50, если в Москве все под кгбшниками-то за уралом нет (И НЕ БЫЛО) Советской власти,   дальше отвалится бородатый академик, Татарстан вспомнит про запрет изучение родного языка, и про запрет называть президента-президентом, МОСКВА ?-столица Москвы… кто остается ?  остается Воронеж
Максим Воскобойников, 12:43 мечта либералов: Россия должна быть уничтожена. Её ресурсы на поживу транснациональным корпорациям.
Наш ответ.

«Нефть в обмен на золото. Запад хочет убить Россию долларом. Россия может убить доллар прямо сегодня»
smart-lab.ru/blog/774865.php
Многие поставщики ресурсов давно этого хотели, но боялись спросить. Стоит только подать пример!
avatar
Максим Воскобойников, смешно, смешно. Еще Калининград  зови Кенигсбергом
Товарищ главнокомандующий! Отдайте приказ — Вольно!!!.. а то ноги затекли.

По постУ сразу видно стратега!!! никак не меньше Буанопарта!
Ну блин хватит волосню пихать политическую и военную. ОДна здравая мысль -золото и золото. Можно дальше было не писать...))

И это… Это не отступление, а тактический маневр, солдат
Эдуард Ганиев, вот только обращение-солдат, мне крайне не понравилось, можно просто, гражданин!)
Роджер (веселый)., Гражданин, пройдемте!!! )) так лучше?
Эдуард Ганиев, 13:01 еще лучше припев Марсельезы.
«Aux armes, citoyens» — к оружию граждане
[О-о-о зармэ-э-э ситуайе-е-е-н].
Пора россиянам понять, что кормить чужую промышленность импортом не лучше, чем кормить чужую армию.
Наше оружие — наши рубли. Все до копейки на восстановление технологической независимости.
Этот путь прост и ясно виден из истории мировой экономики. Читай. Знание — сила!
avatar
Эдуард Ганиев, да нет, как-то вы идите без меня!)
Luk, Было понятно что на украине выращено поколение, которое ненавидит русских

Откуда ж вы такие берётесь то??
Киевский мейджор. Турнир по доте2 в 2017 году в Киеве. Финал. Играет российская команда против Американской. Весь зал (3000 человек) скандирует Виртус про (российская команда). Основной контингент 18-30лет
2021 год. Российская команда Тим Спирит выигрывает 20млн$. В её составе опять же два украинских игрока и никого это не волнует, так как народ в двух странах относится друг другу более чем дружески. 

Но вот Какие-то дурачки в интернете почему-то всегда пишут, ой как они нас ненавидят.
avatar
onlyvizard, www.youtube.com/watch?v=Ia47r_CEZJc&t=15s

К
то эти люди? это постановка или что? Может я действительно заблуждаюсь…
avatar
Luk, А что они должны были кричать, когда их территории украли под шумок?
Я тоже когда ходил в своё время на концерт «короля и шута» кричал: «Панки хой, рэп отстой!»
PS я бы ещё сказал, что они более чем толерантны. 
Я бы послушал, что кричали русские если бы Японцы оккупировали Курильские острова.
avatar
onlyvizard, они еще в 2013 это кричали. 
avatar
Luk, Даже если в 2013 году кричали, кто не скачет, тот Москаль и что??
Это прямо показатель ненависти к нации?
Если я Китайцев узкоглазыми сейчас назову — это тоже будет означать, что я ненавижу всех азиатов??

К примеру, послушайте, что чеченцы говорят о русских…
avatar
onlyvizard, при чем тут чеченцы то, я говорю о текущем моменте. И вот на видео люди прыгают и кричат москаляку на гиляку, о чем это говорит? Не любви же и таких видео полно.
avatar
Luk, 2013 год на Украине пророссийский президент Янукович. Внимание вопрос — зачем он воспитывает население за Российские деньги, против России??
avatar
onlyvizard, ошибка в постулате, он не был пророссийским. 
avatar
onlyvizard, ты просто в сторону уходишь.
avatar
Luk, кто Вы такой, что бы называть меня на ТЫ??
avatar
onlyvizard, До всего этого конфликта в Киеве отношение к Русским было или хорошее или ОЧЕНЬ хорошее. Нациков было ну 1-2%
что за упаднические настроения, смотрите военные сводки и анализы военных экспертов, все остальное игнор

Россия победит! Ждем финального сражения
avatar
edd, Кого смотреть?
У вас когда сосед наркоман, дебошир, насильник, уголовник  — вы с ним тоже заключаете мирный договор и пытаетесь договориться или сразу пишите заяву в силовые ведомства. Т.к. единственный способ с вашей стороны обуздать его -просто пристрелить. Если вы этого не понимаете, то не понимаете, что ваши «мирные» договоры, которые исполнять никто не собирается(Минские тому подтверждение и в этот раз по другому не будет, но будет ещё хуже, т.к. это уже поползёт по России) приведут к огромному количеству терактов и убийств не только на Украине(причём пророссийского и истинно проукраинского населения), но  и в России. Вспоминайте, чем закончился Хасавьюрт и сколькими терактами в начале 2000-х.
avatar
Леонид, только «пристрелить» такое понятие в этом случае неуместное. Это нести ответственность перед уголовным кодексом. А еще это сосед наркоман, бывший военный и тоже хорошо обращается с оружием, которое всегда с ним. Так еще у него есть друзья, которые обещают в случае чего отомстить, так и дети которые придерживаются принципов кровной мести. И вот после этого всего, нужно десять раз подумать как безопасней будет для твоей семьи. Порой просто поменять место жительство. 
Леонид, Так еще не забывайте, что из себя представляет современная Россия, это кучка чиновников-олигархов придерживающихся принципов капитализма, и эксплуатирующих население и природные ископаемые территории под названием Россия для своего блага. И кто довел ситуацию до такой стадии, забыли 2014 год, Стрелкова, Мозгового и др. Тогда «развели» как детей, нашу элиту, а та поставила интересы своего кармана выше интересов своей безопасности. Жизнь весит на нитки, а они все думают о прибытке!)
Автора поста — под суд! Нарушает закон! 
avatar
Спасибо, читаю с интересом! Хотя не согласен во всём))). Поглядим!
avatar
Золото только в слитках и монетах? А что на счёт спрэда и обеспечения надёжного хранения? Интересует ваше мнение.
avatar
Купил золото, осталось немного акций продать. золото пережило две мировые. а акции нифига не пережили
avatar
Никита Коробейников, 

avatar

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн