Блог им. pan69

❗️Байден заявил, что США запретили импорт энергоносителей из РФ

Что делать будем братцы.
★1
197 комментариев
Всем привет, давно не писал, простите если написал плохо 
паньков юрий, США понимают, что союзники в Европе не смогут присоединиться к запрету на импорт энергоносителей из РФ — Байден
avatar
паньков юрий, привет! 
Вопросительный знак не поставил, а так норм! 

Чё делать — благодарить! Самим давно пора было это сделать )
avatar
паньков юрий, Что делать будем братцы.
1. Повысить цену на заправках и ждать когда рассосется, когда снова разрешат импорт.
Диванный аналитик-практик, «Что делать будем братцы» да это видимо он обращается в братцам, живущим в пиндосии. 
Там то да,  ценник резко вверх  — пиндосские НПЗ заточены на потребление тяжелой нефти. 
При этом же бидон  остановил трубопровод из Канады, откуда шла  тоже тяжелая нефть.
Так что налицо активные попытки пиндосии сделать нефтяной кризис в самой америке и поднять цены на энергоносители (как раз видимо для осуществления зеленой повестки). Так что налицо коррупция гигантских масштабов  и продвижение компаний, которые давали бидону деньги на компанию 
avatar
Petr S, это удар по партии Трампа где тесные связи с нефтедобытчиками и трубопроводами.
Константин Р, что-то уж шибко попахивает 2020 по Уолтеру Читтаму!
Будем сами потреблять
JC-trader, 
avatar
Дахусим. Они мало покупали.
avatar
consar, цифры по объемам предоставите? )
avatar
Max Payne, есть, выложу
avatar
Max Payne, смысл возмущаться? Погуглить лень? Все знают что мало, я раньше думал, что вообще 0. 
По итогам мая объем поставок нефти из России в США увеличился на 23% — до 844 тыс. баррелей в сутки (по сравнению с предыдущим месяцем).

Примерно 8% нашей добычи в США уходило
https://www.gazeta.ru/business/2021/08/05/13835726.shtml
avatar
consar, Ну вот завтра рубль на торгах и покажет, много это или мало )
avatar
Max Payne, тут уже много было постов, что цена рубля на торгах уже ничего не значит. Всё равно импорт за доллары почти весь заблокирован.
Валерий Потапов, да читал эту ахинею, до сих пор сектанты рубль по 60, в приват какие то доводы присылают. 
avatar
Max Payne, Рубль как был так и будет. Курс бакса заморозить на уровне $1=60 коп. Уголовная ответственность за хранение и продажу бакса. 
Два действия и всё будет под контролем.
Диванный аналитик-практик, Нет. Лучше не так! Все у кого есть баксы, раздают их всем поровну! :) Так будет смешнее! :)
avatar
Диванный аналитик-практик, согласен, тогда Бентли куплю в соседней стране вместо джинсов!
avatar
Max Payne, нафиг тебе что-то присылать?-)) Ты хто такой, чтоб на тебя тратить время? -)))
avatar
Max Payne, думаю +10-20%. Я хотел сразу 300 руб/долл 
avatar
Max Payne, немного странно насчет что покажет рубль. рубль во-первых давно уже особо за нефтью не ходит, во-вторых зависимость рубля от нефти связана с бюджетом и заложенной в нем ценой бочки в рублях. Посмотрите сколько сейчас рублебочка стоит
avatar
consar, и то только после блокады Венесуэлы, когда Техасу понадобилось заместить тяжёлую нефть
Max Payne, в гугле забанили? 
avatar
Че то ЕС НЮне послушал престарелых идиотов
avatar
Max Payne, максимально официальная информация на этот счет есть на сайте EIA.
www.eia.gov/dnav/pet/pet_move_wimpc_s1_w.htm
avatar
consar, сразу скажу не специалист, но читала что нефти поставляется мало, но вроде много бензина. цифр не знаю , пробую загуглить
avatar
julia, кстати, да. Интересно попадает ли диз. топливо под эти санкции, так как сегодня оно прям взлетело
avatar
PsyRime, увидел текст указа. Попадает.
avatar
В 2030-м Европе будет нужен водород по сп2.
avatar
Уран тоже запретил?
avatar
K., Интересный вопрос
K., вроде нет, но вот это бы нам самим запретить.. 
K., представители атомной энергетики били челом перед байденом… Кричали неееет! 
Михаил Шварц, какие они несознательные. пусть испытают атлантическую солидарность то ;))
avatar
K., Вот-вот. Уран боятся, нечем заменить.
avatar
Ставки растут
avatar
Любопытно посмотреть на реакцию Евросоюза теперь
avatar
Flash Crash, Евросоюз не будет. 
avatar
Flash Crash, а Евросоюз то что. Они будут покупать..
Это си то решение США 
avatar
Flash Crash, а они откуда нефть гнать будут?
Владимир Гончаров, У них договор с Мексикой, да и своей хватит.по такой цене.
avatar
Владимир Гончаров, они откуда нефть гнать будут?
Мы будем продавать в обход запрета смельчакам, которые ради наживы купят по $ 25.  Затем эти смельчаки продадут по $130.  Да такая маржа за смелость.  И это нормально.  Если нарастить добычу в 4 раза, то даже не заметим на падение доходов.
Диванный аналитик-практик, а зачни продавать по 25$, если Китай и внутренний рынок покупают намного дороже? 
avatar
Диванный аналитик-практик, дружище — мы даже не удержим добычу какой она была без новых проектов которые требуют технологий, она сдуется в 2 раза за какой то период. 
Flash Crash, Еврокомиссия (ЕК) предложила странам ЕС план полного отказа от угля, нефти и газа из России, который должен быть реализован до 2030 года. Об этом говорится в опубликованном во вторник плане Еврокомиссии, который получил название REPower EU.План предусматривает диверсификацию газовых поставок, ускорение перехода на возобновляемые виды газа, замену газа в системах обогрева и генерации энергии. Все эти меры позволят сократить спрос на российский газ на две трети (67%) до конца этого года", — говорится в документе.
Путин всех переиграл.
avatar
AIP, при такой цене они  за эти 33 процента, заплатят в 2-3 раза больше,  чем раньше за всю потребность
avatar
Бубльгум, возможно. Но кого интересуют цены когда гремят пушки?
avatar
AIP, в том то и дело что простому народу не похер пушки гремят из их кармана
avatar
AIP, А кто вот это «замену газа в системах обогрева и генерации энергии» оплатит? Население? У них и так коммуналка x2 с нынешними ценами.
avatar
Kira625, ага а при обесценивании евро которое произошло там и так покупательская способность упала
avatar
Bionicle, Да мне просто интересно, как Щольц, Макрон и Фон дер Ляйен смогут увязать для европейского обывателя отказ от закупки российских энергоносителей и платежки >*2 YtY и прекращение боевых действий, оно не повлияет.
avatar
Kira625, 2 евро за литр… Пусть увязывают -))
avatar
КРЫС, мне сегодня знакомые оттуда присылали уже фото с почти 5 гейро за литр
avatar
Petr S, чет совсем радикально. Мне девочка с Кипра прислала чек на 150 евро с заправки… Она уже в азере…
avatar
AIP, до 2030 ещё дожить надо. И им тоже.
До конца года на газ? Сказочники.
avatar
Так мы им и не пробовали много, они сами продают свою нефть и газ.
avatar
Да сколько они там покупали, китайцы всё заберут.
avatar
fot1985, остров уже оттяпали в 2006
fot1985, Заберут бесплатно?
avatar
hunter, Ага. У тебя на Украине всё и заберут. Ну что не разрушат.
avatar
fot1985, Китай одел слюнявчик и пустил пищеварительній сок.
avatar
hunter, и это говорит свидомит — у которого пиндосы забрали всю срану за 5 лярдов то
avatar
Иран 2.0
avatar
Максим, и это хорошо.
avatar
Нормально через две недели фаер шоу на всех улицах европы, протесты, выход из НАТО 🙄  как только людям первые квитки за свет газ придут и бензин подорожает
avatar
Бубльгум, да тут у нас в европах магнолии пупольки свои уже надули
avatar
SP на его речи минус 1%
avatar
2153sved, пусть выступает чаще 
avatar
Всё, больше рычагов у них не останется?
avatar
Америкосы покупали 10% нашей нефти, юралс подорожал на 20% profit
avatar
Mayakovskii, 2% от нашего общего экспорта нефти
Mayakovskii, насколько подорожал юралс ещё неизвестно
avatar
туда лукойл возил? может ему слегка похужеет…
avatar
это про сша. 
avatar
Вонючие демократы :-) Поверят ли америкосы что рост цен на топливо это из-за 3% импорта нефти из России?
avatar
Будем смотреть как цены на бензин в США преодолевают новые максимумы. 
avatar
1. Они мало импортировали.
2. Не факт, что их бизнес послушает Байдена.

танкеры пойдут в КИТАЙ или как нефть доставляли?
Речь о  нефти же. Кто нефть танкерами гонит в США? Купят у других.
„Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России.“ —  Збигнев Казимеж Бжезинский
avatar
анатолий, а в итоге Запад сгинет за свой счёт
avatar
анатолий, идиотически пафосный гротеск.
avatar
анатолий, что разве «ще польска не згинула»? Злотый-то уже знатно обвалился, и валится дальше, а на одной злости да русофобии далеко не уедешь…
avatar
смотри злотый к евро, клоун
avatar
анатолий, там вообще скоро дно..))
avatar
анатолий, правда он этого не говорил, ну да ладно ;)
avatar
Ну вот, это называется гонят ссаными тряпками ((
avatar
Arnold Stalone, это называется ГОНЯТ!
А ссаные тряпки пусть себе под подушку складывают )))
avatar
В Великобритании заявили о планах отказаться от российской нефти к концу 2022 года
avatar
-=КОТ=-, до конца года дожить еще надо, заявить можно что угодно
-=КОТ=-, ну дык КИЗДЕТЬ — не мешки то ворочать. киздеть можно что угодно
avatar
ща оголтелые урапатриоты расскажут что это только на пользу )
avatar
Max Payne, выталкивание России с её вторичной (сырьевой) роли в мировой экономике автоматически улучшит структуру нашей экономики: вырастут промышленность, сельское хозяйство и сфера услуг.
avatar
Max Payne, пейн, ты реально придурок -))
avatar
КРЫС, хамство у патриотов в крови )
avatar
Max Payne, вы — настоящий патриот. Правда, еще дурак и провокатор.
avatar
Max Payne, интересно как Вы термин «патриот» употребляете сугубо в негативном смысле. Смею предположить что в противоположность патриоту  «колаборационист» у Вас носит сугубо положительную характеристику. Как минимум странно, а по факту ....(нецензурно). Возможно Вы и правы сказав что у патриотов хамство в крови, только это не хамство, а называние вещей своими именами, без юления и заискивания. У патриотов (в любой стране) сволочь называется «сволочью», как бы Вам не хотелось другого названия.
avatar
Не надо ограничиваться полумерами, пусть запретит еще и ЕС покупать
avatar
И где сейчас этот бздежинский?
avatar
Mayakovskii, в первых 5 буквах
avatar
Mayakovskii, помер гад.
avatar
Остап1978, не дождался рассвета великой рассии. Жаль.
Решение это скорее популистское. Реального вреда нет ни тем ни другим.  Там объемы были мизерные. А вот ЕС хочет через год отказаться от 2/3 газа РФ, вот чего надо опасаться.
avatar
Зажиточный бюргер, они воюют даже не с Россией, а с Европой. Там люди на митинги выйдут из-за +30% цен на бензин.
avatar
consar, Никто не выйдет. Бензин тут растет и падает вместе с ценой нефти. Это не РФ где он все время растет)) Вот электричество уже скакнуло на 30%, но никто пока не вышел.  Но конечно протесты будут какие, митинги.
avatar
Зажиточный бюргер, сравни вечно растущий бензин в России по 52 ре и в, Европе по 300
avatar
КРЫС, 300 это ты по 150 евро уже взял. Подожди пока этот обвал рубля отразится на российских ценах. Но вообще смешно сравнивать цену в стране где экспортируют нефть со страной где ее вообще почти не добывают.
avatar
Зажиточный бюргер, так смейтесь. На машину заработали? Да? На заправку и смейтесь. А за электричество будем сравнивать платежки?
avatar
КРЫС, Да сравнивать бесполезно, тем более с моим доходом. Тем более по этому курсу.)) Разница с остатком у людей в РФ будет в 10ки раз. Электричество дорогое, но в целом от 25-60 евро смотря кто на что и сколько тратит. Но разница в ЗП все равно колоссальная, а теперь просто эпическая. 
avatar
Зажиточный бюргер, я заплатил за квартиру 8 евро за электричество. Моя зп упала в 2 раза (меньше). Но я из небедных. И моя зп выше медианной зп в Германии…
avatar
КРЫС, Услуги тут любые дорогие и коммунальные в том числе.  Ну по другому быть не может.
avatar
Зажиточный бюргер, я знаю… Я объехал всю Европу…
avatar
Зажиточный бюргер, не согласен, это решение как сигнал другим в ЕС, указ курса по которому теперь пойдут и остальные страны, я думаю мало кто хочет после последних событий как то зависеть от власти рф, не сомневаюсь что теперь все страны будут активно работать в направлении полного отказа или существенного снижения зависимости от наших углеводоров.

А готова ли наша власть к такому развитию событий? Как она будет решать проблему остановки притока валюты в страну? Что им раньше мешало снижать зависимость от иностранных товаров? Смогут ли они в условиях уменьшения финансовых ресурсов теперь это сделать если не смогли в более мягких условиях раньше?
avatar
хотят снизить стандарты потребления Запада, и свалить всё на нас. правда и наши стандарты тоже теперь снизятся. эх, кажется клёвые времена заканчиваются! доковидная жизнь была неплоха!
avatar
Что вы всё предполагаете? Возьмите Иран.За годы пиндосский санкций их риал подешевел НА 250!!!!!!!%.Итого, имеем в горьком, бездарно-путинском осадке-через 5 лет за 1 рубль будут давать или в морду, или 0,000000001 бакса.
Игорь Колесников, Не корректное сравнение от слова СОВСЕМ.
avatar
KosTT, согласен. Потому-что россия не повторит путь Ирана. Рубль обесценится не на 250%, а на 2500% минимум, и это за 1 год, а не за 20 лет как у Ирана.
ВолкСМосковскойБиржи, а если рубль станет обеспеченным золотом, что тогда? Тогда он на те-же 250% укрепиться))
avatar
technic, товарищ, нет столько золота чтобы обеспечить весь ВВП России…
avatar
primatkz, товар за золото золото на рубли! Всё есть)) 
avatar
primatkz, 2000 тонн есть, но обеспечение золотом ставит крест на росте экономики. Любой экономист это знает.
Диванный аналитик-практик, времена нэпа немного помогли большевикам.
avatar
ВолкСМосковскойБиржи, на 2500% минимум, и это за 1 год,
Если хождение бакса запретить, то рубль будет как вкопанный.
KosTT, Это вы правильно подметили… Не корректно сравнивать преступный и бездарный путинский режим с ныне цивилизованным Ираном!
Игорь Колесников, ну, если хочется за презренные рубли получить в морду — можно не ждать 5 лет. Можно за эти рубли прямо сегодня записаться в какую нибудь секцию бокса. Или чаще гулять по те́мным подворотням…
avatar
Михаил Ка, Вы, наверно, делитесь тем опытом, когда вы 5 лет отходили на секцию бокса, а вам дал пиз*ы в подворотне обыкновенный гопник?
Игорь Колесников, нет, исключительно опытом многолетнего чтения интернет-комментариев о том что «за рубли скоро будут давать в морду» от людей, которые за пачку рублей всегда готовы удавиться, но никогда не готовы начать думать…
avatar
Игорь Колесников, риал подешевел НА 250!
За 30 лет всего на 250%?  В 1990-х. рубль бывало в год дешевел на 350% и страна развивалась семимильными шагами!
Игорь Колесников, и зачем сравнивать теплое с мягким? Иран был под санкциями ООН! а на Россия столкнулась только с западными разбойными нападками. 
avatar
теперь у штатов появилось полное «моральное право» потребовать от европы тоже отказаться. Другое тут опасно. Как бы штаты не совершили в венесуэле цветную революцию под шумок.
avatar
Дак нам то что… Закон рынка говорит о том что ценник вырастит… И рост цены компенсирует объемы. Чудес не бывает. Если откуда то уходит 10% (объем) то в другом месте они прибавляются (в цене)
avatar
Что то слабо он пукнул нефть 132 …
avatar
Sergey Artyushin, боится сильно пукать, чтоб не обоср.ся )))
avatar
ну чтож, козырей у США больше нет
avatar
Rgr, есть. только какой дурак откажется от козла отпущения: «Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?»
avatar
Еэс и в 2014 году строило планы отказа от нашего газа, итоге нарастили
дюдя Байден частенько всё перепутывает…
avatar
Ирану США не давали, т к там всё танкерами, а у них флот в Персидском заливе, но иранцы везли в турцию
Всё  изда
avatar
Алекс, покойся, с миром
avatar
сушим баранки
Нашу нефть можем по жд в Китай и танкерами в Европу, Турцию, азию
В общем перенаправят, скидку дадут
Дело не в нефти. Войну надо заканчивать
Хуан Диего из Севильи, войну с западом? дык не мы ее начинали то. 
avatar
мы поставляли в сша порядка 5-9 млн. баррелей в день при суточном объеме мирового рынка около 100 млн., это больше  психологическое воздействие, другой вопрос, что из примерно 6 млн нашей нефти, продаваемой ежедневно в Европу, около 3 млн ежедневно не находит покупателей- поэтому дисконт цены между нашей  нефтью и брентом в районе 28 с копейками долларов минус
Баширов Эдуард, плохо но не кретично при цене 150 дисконт 20 это норм )) рынки сбыта новые будем завоёвывать
avatar
Баширов Эдуард, США ожидают (попросят) что в след за ними все остальные начнут отказываться от нефти из РФ.
avatar
Big Ben, мнение ФРГ они уже услышали...
Весь мир в труху
avatar
А как они будут жить без тяжёлой нефти? Неужели Иран откроют? Или Венесуэлу?
avatar
Ура, мы наконец победили. Теперь бензин будет по 15 руб., и газ в 10 раз дешевле — сразу экономика и благосостояние поднимется 
avatar
Раиль, биржевая и внебиржевая цены на spimex падают, на заправках 2 недели не был, не знаю.



avatar
Раиль, да по 15. Долларов за галлон (сейчас 6-7).

Но от этого не легче.
avatar
MxD7, Э-Э, полегче, дай помечтать 
avatar
У саудитов есть свободные мощности.
avatar
В.Д,, у них лёгкая нефть нашу не сможет заменить в моменте
avatar
В.Д,, да ладно-)))
avatar
следующая санкция сша убрать сша с глобуса украины.
Переключая каналы, rutube.ru/video/29db1711d104dec35dd925117bf6462b/
avatar


avatar
Норм, к концу года Иран с Венесуэлой все заместят
avatar
Ткачев, Нефть в Венесуэле – теперь собственность Правительства России interaffairs.ru/news/show/25804
Расим Касимов, Они уже один раз национализировали, могут повторить 
avatar
«В Еврокомиссии предложили жителям ЕС понизить температуру в квартирах.»
Подготовка к сокращению импорта ведется.
Впрочем, наши сами могут перекрыть кран, ввести контрсанкции по-русски — выстрелить себе в башку.


avatar
 За какую -то неделю отбросили страну на полвека назад. Поставили страну раком.Следующим поколениям не позавидуешь.
avatar
В.Д,, тяжело в таком положении в Украине? похоже вы это на себе уже прочувствовали…
avatar
В.Д,, типа нашему поколению все завидовали?
avatar
ipt-07, особо завидовать, конечно, нечему, но хоть попотребляли малость, в ущерб развитию страны.Тупо прожирали нефтедоллары: на тряпьё, иномарки, отдых в Турции. Была ресурсная экономика, сырьевой придаток.А дальше?- х.з. Бантустан какой-то.
avatar
В.Д,, да, европе не позавидуешь точно, всю поставили раком и теперь имеют
avatar
Завтра выпустят инструкцию по обходу запрета
avatar
Рост цен на углеводороды дает зеленый свет сланцевой и той самой зелёной энергетике… при дешёвой нефти это все было не выгодно… себестоимость сланцевой от 50- 60$… а ветро и солнце генерации до 100$… что не выгодно… они решили переложить зелёную энергетику на свои компании ввиде налогов… сейчас эти налоги не подъёмные для их компаний… тут все гораздо глобальной и в плане энергетики углеводородной и атомной и зелёной… в плане атомной мы тоже впереди планеты всей… зелёная- вентиляторы, как уже показала практика очень сильно зависит от погодных условий.., когда они замёрзли… и все встало… опять выгодно становится только сша… с их сланцевой нефтью… и технологии гидрозрава у них… сша и так самодостаточные по добыче… и все войны в мире всегда шли за энерго ресурсы и тогда и сейчас… и Ливия и Сирия и Ирак и Иран и Катар самые крупнейшие по запасам кто газа кто нефти и прочее… мы в Сирии не просто так и в Венесуэле и Катар газопровод уже в Европу не получается пока сейчас… для этого все наши и делали… кто бы что не говорил а углеводородной топливо самое доступное и на нем построена вся инфраструктура в мире… более 2000 наименований делаются так или иначе из нефти… невтмхимия… асфальт… пластмассы… лакокрасочные… медицина и даже парфюмерия… все из углеводородов… на прямых и смежных предприятиях работает сотни миллионов людей во всем мире… и да углеводородные источники это возобновляемыее источники… хотя говорят и обратное… да и на шельфе Арктики… этих богатств немерено… и опять же принадлежат РФ… все в открытых источниках… всем Благ!
avatar
Bionicle, дело ведь не в размере дисконта а то что половина объема не продается ни по какой цене без всякого объявления эмбарго
Баширов Эдуард, это пока, с таким ростом цен на газ нефть скоро по любой цене будет уходить в Азию
avatar
Нефть — 300. $ — 300.
avatar
Darkwing Duck, гривен?
avatar
Petr S, причём тут гривны?
avatar
Бидон? запретил экспорт? из России?
 
Нуу, только если в честь женского дня.
avatar
Ну и х… с ним!

avatar
:X, весь мир в труху(
avatar
Scaut-64, 



Вопрос, что на это скажет Китай там же не только нефть, но и Электричество. И что скажет Турция ? 
avatar
Новак вчера пообещал Северный Поток 1 перекрыть, если европидоры берега потеряют.
avatar
Завтра за гробом пойду
avatar
Муррра, ранее был сильный перекос цен энергоносителей в пользу Азии, теперь он нивелирован, поэтому масштабного перетока в Азии из Европы не будет, наша труба Сила Сибири-1 имеет предельный объем пропуска газа, который уже заполнен
Баширов Эдуард, а помнится прям толпы тупой либерастни которая смеялась над постройкой Силы Сибири :))))) 
avatar
Что будем делать?
Жить дальше!

Вообще ни о чем, вот заставили бы Европу...

А так истерика, и потуги имитировать бурную деятельность, попутно бичуя себя тяпкой по яйцам.

avatar
 Petr S, вопрос в другом- мы не сможем нарастить дополнительные высвобождающиеся объемы газа в случае эмбарго в Китай, новые трубопроводы надо строить еще
А ёжики кололись и плакали… Выводить нахрен войска из Украины как можно скорее. Репарации встанут дешевле.
И да, чучела отдельных деятелей возможно придется развесить на зубцах кремлевской стены.
avatar
Завтра поляки этот объем возьмут как бы для себя.😂

Ну, а так, что ж нет. Уход России с западного рынка вызовет грандиозный скачок цен. Потери от объема компенсируются кратным ростом цены.
avatar
Возить через третью страну?
avatar
Как дела на фронте-то? Киев взяли? НАТО путинские ультиматумы выполнило? Северный поток 2 заставили запустить?

Ну и ради чего такие потери?
avatar
лет 10 жду, когда США откажутся от Российского ядерного топлива. Вот это веселуха будет, но видимо никогда этому не бывать.
avatar

теги блога паньков юрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн