Блог им. Kenny_Wasted

Как Открытие защищает нас от переторговки в праздник

Доброго дня!

Никогда ничего не писал, но поделиться хочется(на то ведь это и форум?).

Прочитал в приложении открытия, что сегодня торгов не будет. Я не особо и собирался, поэтому на сайт МОЕХ не пошел проверять.


Как Открытие защищает нас от переторговки в праздник


Но когда я увидел, что есть шанс на спекулятивную сделку, я расстроился, что придется упустить такую возможность из-за праздников.
Но еще больше я расстроился когда вечером дошел до терминала и увидел меняющиеся циферки!
На мой вопрос «как же так??» компания ограничилась одним предложением, что просто повергло меня в дикий хохот!

Как Открытие защищает нас от переторговки в праздник



Послевкусие осталось плохое. Но в массе наверно и правильно, негоже в выходной день перед терминалом сидеть. Самый заботящийся брокер!

Мораль сей басни — «где пруфы, Билли?» а.к.а. черпаем информацию только их официальных источников!

Я выплеснул весь негатив, спасибо, если прочитали)
24 комментария
Фьючи торговались, акции нет. Причем здесь твой брокер? Если ты тупишь?
avatar
vyzei, Прошу прочитать текст с изображения, там указан и срочный рынок.
avatar
не самый умный пост. возьми да купи прям счас на вечерке упавший на 15% фьюч на сбер, например. и скажи спасибо брокеру еще раз)))
avatar
Alex Maroudas, я вхожу по стратегии, сейчас ситуаций для входа не вижу)
Да и низкую ликвидность я не люблю…
avatar
Максим, на таком экстраординарном рынке, как сегодня,  в особенности, если нет торгов на фонде, не работает ни одна из оттестированных стратегий. такой рынок могут использовать только интуитивные трейдеры с огромным опытом торговли в похожих ситуациях, которых можно по пальцам пересчитать за последние 15 лет.  Хозяин — барин. Не хотите — не торгуйте. Техническая возможность купить или продать у вас есть, и брокер здесь вообще не при чем.
avatar
Alex Maroudas, интересный комментарий про стратегию. Вы так категорично написали, как-будто лично опробовали всё на рынке)
Единственное с чем могу согласиться, что постоянные новые «вбросы» новостей сильно мешают торговле, стало больше «шума».
Мою стратегию Вы не можете знать, к счастью) У меня она и сегодня работала.

Расценивайте пост лишь как обратную связь о новостной линии у брокеров.
Они не лучший способ получать информацию.
avatar
Максим, да нет, вовсе не категорично, это всего лишь мое частное мнение, основанное на моем личном опыте. я кнчн могу и ошибаться)) А про получение инфы у брокеров я написал в ответе Звездину Артёму
avatar
Максим, а стратегия мне ваша нафиг не нужна, кстати, к счастью тоже)) у меня своих вагон. еще могу высказать такое предположение, что никакая заимствованная стратегия ни у кого не будет работать, пока не трансформируется в свою собственную с необходимыми изменениями))
avatar
Максим, вам не хватает ликвидности в том же сберовском фьюче сейчас, это ж скока у вас бабла, я прям завидую))))
avatar
Alex Maroudas, Мне ликвидность важна не из-за моего размера позиции на вход. Есть другие причины.
avatar
Максим, какие, если не секрет?

avatar
Господи, какой же вы токсичный клиент. Словно зарабатываете на рынке миллионы в сутки, а эти деньги потом раздаёте детям. Акститесь. Ошиблись сотрудники, с кем не бывает. 
avatar
Артём Звёздин, Вы платите им деньги за возможность торговать, а не наоборот)

«токсичный клиент» — наверно Вы поторопились по одному посту делать такой вывод.
Спасибо за комментарий.
avatar
Артём Звёздин, фишка еще в том, что профи-чувак просто идёт не сайт брокера или на смартлаб, а на сайт биржи и читает регламент торгов, например, в сегодняшний праздничный день. И ему вообще похеру сообщения сотрудников брокера, которые, действительно, очень часто ошибаются, будучи работниками не биржи и ессно таким образом являются вторым звеном при передаче информации
avatar
Alex Maroudas, вот тут Вы правы! О чем я и написал в посте…
avatar
Максим, не обижайтесь, я написал о том, что пост не самый умный, и это простительно — первый блин комом)), из-за того, что проблема получения инфы была Вами в тексте связана именно с брокером, и к тому же его название вынесено в заголовок поста. я считаю, что это не совсем правильно, я сам клиент Открытия и по сравнению с остальными я считаю его лучшим, по своему опыту. Можно было бы описать проблему без перехода на личности)) Удачи вам в торговле, и с праздником, если он лично для Вас актуален))
avatar
Alex Maroudas, Я очень люблю Открытие среди других брокеров!

И тем досаднее для меня их промахи.
Я, конечно, понимаю, что ситуация не стоит того, но меня именно ответ и раззадорил.  Косяки накопились у меня в голове и я соизволил себе посмеяться публично. Они же все равно что-то да читают.

Хотелось получить более комплексный ответ от них)

Спасибо, и Вас с праздником!
avatar
Максим, ну какой тут может быть комплексный ответ… Девочка сидит и репостит сообщения Мосбиржи, может, редактирует их как-то. Ну вот, произошло не совсем правильное донесение инфы до клиентов. Девочку теперь лишат премии из-за вашего поста, она плакать будет))  вот так это работает в реальности))
avatar
Alex Maroudas, Профи чувак не выключает терминал и с утра даже в выходной идет смотреть че там осталось со вчера.
avatar
4kk, ну, в общем, да. но это зависит от психотипа и симбиоза глобальной и локальной стратегий)) если я уверен в позиции и меня не побеспокоят никак движухи в ± 30% на рынке — нахера мне открывать терминал и смотреть че там осталось со вчера)))
avatar
Максим, я у этого прекрасного брокера не могу неделю обновить информацию в профиле с ошибкой «Отказ СМЭВ».
На вопрос когда функционал заработает поддержка отвечает «мы не знаем».
avatar
CyclopEye, а какую именно информацию? по брокерским счетам? я просто может быть не в курсе, как брокер использует СМЭВ…
погуглил и не вижу связи..
СМЭВ  система межведомственного электронного взаимодействия. В целях реализации положений Федерального закона 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Министерстве обороны Российской Федерации развернута и функционирует система межведомственного электронного взаимодействия.
avatar
Alex Maroudas, насколько я понял, сейчас при изменении любой информации в профиле брокер делает запрос в СМЭВ (даже если меняется почта).
А если интеграция не работает или ещё какая-то проблема, то изменение не сохраняется. И вместо того, чтобы проверить данные вручную брокер ничего не делает.
avatar
CyclopEye, возможно, да. я не специалист. но это касается именно аккаунта в организации (неважно, брокер это или служба доставки пиццы) и уж совсем не касается именно брокерских услуг, т.е. возможности совершать сделки на бирже и пр. Т.е. проблема носит обширный технологический характер, и тем самым, говорить о том, что в это виноват  именно «прекрасный брокер», как минимум некорректно. Поймите меня правильно, я не пытаюсь никого защищать и не явлюсь ничьим пиар-агентом. я — такой же потребитель услуг, как Вы, и если возникает проблема, мне просто интересно бывает разобраться, в чем ее суть, в том числе и для своих личных целей, для накопления опыта факапов, так, чтоб они больше не повторялись.  но мир с каждым днем все более усложняется и понять что к чему порой бывает уже невозможно...))) 
avatar

теги блога Максим

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн