Блог им. xaxoL

Value Investment. Earnings Reports. Crocs Inc. (CROX)

21 октября свой отчет за третий квартал представил американский разработчик, производитель и продавец пластиковой обуви и аксессуаров, компания Crocs Inc. (CROX).

Компания сообщила, что несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19 и повсеместные сбои в цепочке поставок, смогли добиться исключительного роста выручки и лучшей в отрасли прибыльности в третьем квартале 2021 года. Повысили нижний предел годового прогноза роста выручки до 62-65%, а также повысили прогноз скорректированной операционной маржи на 2021 год с 25% до 28% и ожидают роста выручки в 2022 году не ниже 20%.

Подробный Value проект для Crocs Inc. можно скачать на нашей страничке www.patreon.com/HoldInvestors
Группа в facebook www.facebook.com/groups/HoldInvestors
________________________________________________________________
21 Oct. 2021y Earnings Call Transcript Q3-2021y Crocs Inc. (CROX)

Стенограмма Earnings Call по результатам третьего квартала 2021 фин. года от дизайнера, производителя и продавца обуви и аксессуаров, компании Crocs Inc.

+ Мы добились исключительного роста выручки и лучшей в отрасли прибыльности в третьем квартале 2021 года. Наши выдающиеся результаты, несмотря на продолжающуюся пандемию COVID-19 и повсеместные сбои в цепочке поставок, демонстрируют силу предложения брендов и продуктов Crocs по всему миру и укрепляет нашу уверенность в достижении наших краткосрочных и долгосрочных целей.


+ Мы испытали масштабный рост: общая выручка увеличилась на 73% по сравнению с предыдущим годом до 626 млн долларов США и удвоилась по сравнению с 2019 годом. DTC выросла на 60% по сравнению с предыдущим годом и на 90% по сравнению с 2019 годом, составив 51% выручки. Цифровые продажи выросли на 69%, достигнув двузначного роста во всех регионах и составив 37% от общей выручки. Скорректированная операционная прибыль увеличилась более чем вдвое за квартал до 205 миллионов долларов по сравнению с 75 миллионами долларов в 2020 году, а скорректированная операционная маржа увеличилась до впечатляющих 33%.


— В третьем квартале некоторые из наших фабрик во Вьетнаме работали почти несколько недель, и они начали открываться в начале этого месяца. На сегодняшний день большинство наших заводов во Вьетнаме работают, хотя и находятся на разных стадиях перезапуска. Мы ожидаем, что ситуация останется нестабильной, поскольку уровень вакцинации в стране увеличивается.


+ Мы предпринимаем все возможные действия, чтобы смягчить последствия этого временного сбоя. Во-первых, мы переносим производственные мощности в другие страны, включая Китай, Индонезию и Боснию, где это возможно. У нас также есть уникальное преимущество в том, что мы можем быстро наращивать заводское производство благодаря ограниченным ресурсам и простой конфигурации нашей продукции. Во-вторых, отдавая приоритет самым продаваемым продуктам и сокращая количество артикулов, сохраняя при этом новизну, мы можем повысить производительность завода. В-третьих, мы активно используем авиаперевозки, чтобы доставить единицы к весенне-летнему сезону продаж 2022 года. В Соединенных Штатах мы планируем уменьшить нашу зависимость от портов западного побережья, добавив возможности перевалки на восточном побережье, чтобы добраться до наших основных клиентов в США. В дополнение к максимизации предложения, мы стратегически распределяем единицы.


+ С точки зрения каналов, глобальные доходы DTC, включая доходы от электронной коммерции и розничных магазинов, принадлежащих компании, выросли на 60%. Оптовые продажи, в том числе офлайн, интернет-магазины и дистрибьюторы, увеличили выручку на 88 % и 111 % по сравнению с 2019 годом. Цифровые продажи выросли на 69 % и составили впечатляющие 129 % по сравнению с 2019 годом. Все каналы выиграли от высокого трафика, более высоких цен, и меньше рекламных акций.


+ Реализация нашей стратегии роста продукции идет хорошо. Продажи штекеров были выдающимися, увеличившись на 91% по сравнению с сильным 2020 годом и составив 82% доходов от обуви по сравнению с 72% в прошлом году. Мы продолжаем внедрять инновации и в восторге от нашего продукта первой линии, который актуален для праздников. Недавнее облачное сотрудничество с Balenciaga, Hidden Valley Ranch и Sanquin в Китае, среди прочих, продолжает радовать поклонников и продвигать бренд Crocs.


+ В нашем опросе о силе бренда 2021 года, который измеряет мнения участников о бренде Crocs во всем мире, результаты выросли на двузначные цифры по каждому из наших ключевых показателей: желательности бренда, актуальности бренда и уважении к бренду. Теперь мы усреднили двузначный рост по этим показателям в течение пяти лет подряд. Еще одним показателем силы бренда является опрос Piper Sandler Fall 2021 «Подведение итогов с подростками», в котором бренд Crocs поднялся в рейтинге всей обуви, предпочитаемой подростками, на 6-е место, поднявшись с 9-го в прошлом году и 34 всего пять лет назад.


Financial


+ Увеличение валовой прибыли и левередж SG&A привели к еще одному кварталу лучшей в своем классе прибыльности и увеличению прибыли на акцию. Выручка в третьем квартале увеличилась до 625,9 млн долларов США, что на 72,2% больше, чем в третьем квартале 2020 года, и на 100,1% больше, чем в третьем квартале 2019 года. В третьем квартале мы продали 25,4 млн пар обуви., что представляет собой увеличение на 50,6 % по сравнению с прошлым годом и на 60 % по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Средняя цена продажи в третьем квартале составила 24,42 долл. по миксу продуктов.


+ В Америке, где выручка за третий квартал составила 455,9 млн долларов увеличилась на 94,8% по сравнению с предыдущим годом. Рост выручки DTC в регионе увеличился на 78,3% благодаря более высокой конверсии трафика и средней стоимости транзакции. Проникновение цифровых технологий в третьем квартале увеличилось до 32,8% с 30,8% в прошлом году и значительно выросло с 26,9% в 2019 году. Рост оптовых продаж составил 117,6% по сравнению с предыдущим годом и почти утроился по сравнению с 2019 годом, поскольку мы по-прежнему наблюдаем высокие сквозные продажи с нашими лучшими партнерами.


+ В Азии выручка за третий квартал составила 83,6 млн долларов США, что на 21,2% больше, чем в прошлом году, в постоянной валюте. Индия продемонстрировала трехзначный рост выручки по сравнению с прошлым годом, в то время как Китай и Южная Корея увеличили выручку двузначными цифрами, что компенсируется продажами дистрибьюторов в Юго-Восточной Азии и консервативным японским потребителем. Доходы от цифровых технологий выросли на 11,3% по сравнению с предыдущим годом и на 30,5% по сравнению с 2019 годом. Проникновение цифровых технологий в третьем квартале составило 38,1% по сравнению с 42,3% в прошлом году и 32,9% в 2019 году.


+ Выручка в регионе EMEA, составившая 86,3 млн долларов, увеличилась на 42,8% в постоянной валюте, при этом растущий интерес к бренду компенсировал глобальные сбои в логистике. Доходы DTC увеличились на 22,1% благодаря росту трафика. Доходы от оптовых продаж выросли на 56,9% за счет роста продаж во всех подсегментах, электронной торговле, дистрибьюторах и обычных магазинах. Цифровой рост был выдающимся: рост составил 37% по сравнению с предыдущим годом и 85,9% по сравнению с 2019 годом. Проникновение цифровых технологий составляет 56,9% выручки в регионе EMEA в этом квартале по сравнению с 59,8% в прошлом году и 49,6% в третьем квартале 2019 года. Скорректированная валовая прибыль за третий квартал составила 64,2%, что на 680 базисных пунктов больше, чем в прошлом году (57,4%). Это улучшение было обусловлено главным образом повышением цен и меньшим количеством акций и скидок, что компенсировало более высокие транспортные расходы, связанные с глобальными сбоями в логистике. Валюта благоприятно повлияла на маржу примерно на 65 базисных пунктов.


+ В течение третьего квартала наши скорректированные SG&A улучшились на 520 базисных пунктов до 31,4% выручки по сравнению с 36,6% в третьем квартале прошлого года. Снижение скорректированной ставки SG&A было достигнуто за счет инвестиций примерно в 60 миллионов долларов США по сравнению с предыдущим годом, в основном в маркетинг и таланты для поддержки наших стратегических инициатив: цифровые технологии, сандалии, Китай и инновации. Наша скорректированная операционная прибыль за третий квартал увеличилась более чем в два раза до 205,1 млн долларов США по сравнению с 75,4 млн долларов США в прошлом году, при этом устойчивый рост операционной прибыли во всех регионах. Скорректированная операционная маржа выросла с 20,8% в прошлом году до 32,8% в этом году благодаря увеличению валовой маржи и левериджу SG&A на фоне сильного роста продаж.


+ Разводненная прибыль на акцию без учета GAAP в третьем квартале увеличилась до 2,47 доллара с 0,94 доллара за аналогичный период прошлого года.


+ Наша позиция по ликвидности и баланс по-прежнему остаются сильными. Мы закончили третий квартал с денежными средствами и их эквивалентами в размере 436,6 млн долларов США и займами в размере 686 млн долларов США с дополнительными 500 млн долларов США кредитоспособности в нашем револьвере.


— В августе мы снова воспользовались исторически низкими процентными ставками, выпустив старшие необеспеченные облигации на сумму 350 млн долларов США и 4,125% со сроком погашения в 2031 году.


+ В течение квартала мы выкупили около 1,1 млн обыкновенных акций на открытом рынке за 150 млн долларов по средней цене 142,17 долларов. Как было объявлено ранее, к концу 2021 года мы выкупим дополнительные акции на сумму 500 млн долл. США путем ускоренного выкупа акций на общую сумму 1 млрд долл. Наши акции в обращении по состоянию на 14 октября 2021 г. составляли 58,8 млн штук, в том числе частичное воздействие ASR.


+ Остаток наших запасов на 30 сентября 2021 года составлял 212,5 млн долларов США по сравнению со 174,1 млн долларов США в третьем квартале прошлого года. Запасы были скудными в течение всего третьего квартала, и мы закончили квартал с более высокими запасами в пути из-за глобальных проблем с логистикой.


Guidance (outlook) 2021y & 2022y


Мы повышаем нижний предел нашего годового прогноза выручки и теперь ожидаем, что выручка в 2021 году увеличится на 62-65%. Это подразумевает двухлетний темп роста примерно от 82% до 86% и двухлетний совокупный годовой темп роста примерно от 35% до 36%. Мы ожидаем сильного роста в 2021 финансовом году во всех регионах и каналах. Мы также повышаем наш прогноз скорректированной операционной маржи на 2021 год с примерно 25% до примерно 28%, поскольку мы извлекаем выгоду из благоприятной валовой прибыли, левериджа SG&A и базовой силы нашего бренда.


Несмотря на временный сбой в цепочке поставок, мы уверены, что сможем превысить 20% роста выручки в 2022 году. Мы планируем инвестировать около 75 миллионов долларов в авиаперевозки в преддверии весенне-летнего сезона продаж 2022 года. Несмотря на повышенные затраты на цепочку поставок и значительные инвестиции для стимулирования нашего роста, мы ожидаем, что операционная маржа в 2022 году будет сопоставима с прогнозом на весь 2021 год, за исключением дополнительных авиаперевозок. Мы вернемся к нашему обычному ритму предоставления более подробных прогнозов на финансовый год в нашем отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал.

Black Excellent Crocs, Size: 6 7 8 10, Rs 570 /pair SKF Clothing | ID:  20323991855

Value Investment. Earnings Reports. Crocs Inc. (CROX)
  • обсудить на форуме:
  • Crocs

теги блога Konstantin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн