Блог им. Bashkir_2020

"Я торгую против толпы и делаю 200% в год" - Разговор 2 трейдеров - Axelrod и Евгений Бабаев!

    • 05 февраля 2022, 14:47
    • |
    • Bashkir
      Smart-lab премиум
  • Еще

Вчера созвонились с Евгением и получилось записать огненное видео! Обсудили немного ЛЧИ 2021, наш рынок, подходы к торговле и предстоящую рецессию в США! Смотрим и комментируем!





В этом видео:
00:00 — Приветствие
00:20 — ЛЧИ 2021
02:10 — Бабаев о своем пути в трейдинге
06:50 — Небольшой совет: Торгуйте небольшие суммы!
07:35 — 11 лет был любителем, пока не стал ПРОФИ 09:20 — Трейдинг это не ДЛЯ ВСЕХ!
12:20 — Как принимать решения для СРЕДНЕСРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ
13:25 — Прогноз Бабаева по рецессии
15:25 — О нефти (100$ за баррель и когда брать ШОРТ)
17:25 — О хрустальном шаре (ситуация с Газпромом)
19:20 — Что применяет в торговле?!
21:40 — Сколько % в год доходность?
22:20 — О цене акций Газпрома к дивидендам
23:30 — Газпром по цене 200 р уже не будет!!!
24:45 — «Сбербанк не люблю!»
25:45 — «4 акции которые отслеживаю»
26:45 — «Что покупал на текущей просадке»
28:00 — «Акции рынка Америки кроме Apple — ВСЕ УШАТАНЫ!!»
31:50 — О книгах, крафтовые аналитики и ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ БОЛЬ!
35:20 — БЛИЦ ВОПРОСЫ!
37:45 — Пожелания новичкам!
41:00 — напоследок перемыли кости Татарину..)

Мой инстаграм @Axelrod_trading
Мой телеграмм канал @axelrod_stream
Канал в телеграмме Е. Бабаева https://t.me/evgenybabaev

★17
78 комментариев
Айтишник не может написать робот?
Бросил работу?
А слабо было не бросать работу и торговать своим роботом?
Василий Федорович, знаете как говорят — за 2 зайцами погонишься… Думаю он не прогадал
avatar
200% годовых прибыль ? ..  неплохо если  сумма не менее 20 тысяч евро 
avatar
ВладимирШмыгин, намного больше…
avatar
Bashkir, ДОСТОЙНО..   если реально так и  без понтов .  вопрос лишь в точной сумме… КТО брокер… какие инструменты  и СКОЛЬКО ЛЕТ   к ряду.
avatar
ВладимирШмыгин, все реально…
avatar
Bashkir,     ответ "  все реально "  несет в себе  НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ
avatar
ВладимирШмыгин, а что ты ожидал от душных инфоцыган ))
avatar
NikolasM, НИЧЕГО
avatar
Прошу прощение, нет времени посмотреть. Не подскажите, кто из двоих собеседников на видео озвучил слово «толпа»? спасибо
avatar
Андрей К, считайте, что оба
avatar
Bashkir, у меня есть мнение, что у трейдера карьера разделяется на то, когда он озвучивается это слово, а когда уже начинает помалкивать, понимая, что он в любой резкий момент времени может стать тоже этой самой толпой )
avatar
Андрей К, слишком много суеверия...)
avatar
Андрей К, я посмотрел, ни чего интересного, очередной счастливчик, у которого логика совпала с логикой рынка. Завтра рынок поменяет логику и все полетит в тар-тара-ры.
Василий Федорович, уже после Вашего первого коммента стало понятно, что в Вас оптимизма немного...)
avatar
Bashkir, спасибо за интервью. Сейчас посмотрю целиком.

Евгений Бабаев, конечно уникальный. Не побоялся бросить работу с зарплатой миллион рублей в месяц и уйти в трейдинг! Неужели нельзя было совмещать работу и трейдинг?

Думаю, что у Евгения есть какой-то индикатор, по которому определяет настроение «толпы», просто по чуйке не смог бы стабильно зарабатывать. 
avatar
karpov72, Тут уникальнее его нервы… Все таки пересиживать такие движения в плечах не каждому дано… Например Газпром с 230 до 394…
avatar
Bashkir, согласен, не каждый, так как любой другой сольётся.

Но есть вариант, если быть как инвестор без плеч, то почему бы и нет? Тоже можно тогда. Купить на дне и держать до большого тейка. И ни один кукловод не скинет с позиции, даже если временно будет просадка, так как самое дно ведь трудно угадать.

Понравилась вот эта мысль: «слова грамотного умного человека, они могут тебе значительно ускорить какой-то процесс торговли твоей и ты быстрее возможно каких-то просто ошибок сможешь избежать».
avatar
karpov72, у него много было таких сделок…спасибо что оценили мои слова!)
avatar
karpov72, можно совмещать, но работать становится очень грустно, — не видишь смысла в трате 8 часов день, это ощущается как «продаю своё время, которое мог бы провести с семьей, читая книжки и тп».
avatar
Евгений Бабаев, а я вот очень долгое время сожалел, что не послушал своих начальников по работе, когда они узнали мою причину увольнения. Мне начальники прямо посоветовали не увольняться, а постараться совмещать трейдинг и работу. Но куда там, я же умный, да я на трейдинге столько денег заработаю, а потом оказалось, что начальников стоило послушать, ибо потом многие годы в безденежье находился.

Идея о том, что надо запретить трейдинг в принципе, это полагаю, больше с точки зрения желания блага для человека? Избавить от искушения получения больших быстрых денег?  

Потому что придя в трейдинг человек проходит проверку на все свои черты характера и эмоции. Многие ведь реально не знают границ, закладывают квартиры, берут кредиты в банках, чтобы отыграться. Это же страшное дело. Люди получают такую боль, когда наконец приходят в себя, обнаружив, что слиты многолетние зарплаты, а кроме этого висят огромные долги.

Именно поэтому особенно понравилась фраза «не довносить деньги на депозит, даже если потеряли 80% депозита, потому что если вы научитесь торговать, то неважно какой депозит».
avatar
karpov72, я же могу вернуться на работу, она никуда не делась. 

о запретить — да, люди тратят своё время и фокус внимания на бесполезную и как правило не приносящую результата деятельность. 
avatar
karpov72, придя в трейдинг человек проходит проверку на все свои черты характера и эмоции.
Господь допускает человеку играть с бесами, чтобы исправить душу такого человека. Бесы уже здесь так крутят и жгут душу человеку, что он начинает понимать многое. Психологическая пытка игрой, потерями средств- это гораздо сильней физических пыток. 
karpov72, Да какой там индикатор. Выкупай страхи, продавай эйфорию.
Но не «от балды», а в определенных местах. Которые показывает опыт и мудрость, прежних «граблей».
avatar
Boris, ну вот один раз не повезет и адью. На нефти ребята накупили страхов и получили страх в кубе.
avatar
t_aur_us, у меня была уйма ошибок даже за последние успешные три года. если бы не было ошибок, я бы, возможно, уже не торговал.

в видео забыли обсудить продолжение коррекции ГП в декабре — я на этом потерял довольно много. и это была не просто ошибка, а еще и тильт. тем не менее, с годами подобное приносит всё меньше ущерба.
avatar
Евгений Бабаев, для успешной торговли мне достаточно 2 вещей: системы и дисциплины. Что-то можете добавить?
Почему не любите Сбер — прокси Россия? Хорошая техничная бумага.
Да, еще, на смартлабе часто ругают ТА. Надеюсь вы используете ТА в трейдинге?
avatar
Forecast, если вам достаточно, зачем мне добавлять. вроде больше и нет ничего :) 

я люблю сбер как инструмент, я в лонг его не люблю с какого-то момента осенью. 

да, ТА немного использую.
avatar
Евгений Бабаев, нет уж будь добр добавь ему что не хватает…))))

avatar
t_aur_us, Даже швабра, раз в год может выстрелить.
Надо быть просто к этому готовым и знать что делать, чтобы не получить «медным тазом».
avatar
t_aur_us, На нефти ребята накупили страхов и получили страх в кубе.
Я давно понял, что в позиции более 2-х. часов сидеть нельзя, ну и через вечерний клиринг и уж тем более овернайт тем более.
Но вот сам влип в четверг на шорте нефти через ночь. Дисциплина захромала.  Человек слаб, а диавол силен.

Поэтому теперь полное выключение и уход от компа после входа в сделку, стоп или тейк сами сделают дело, ну и включение компа перед вечерним клирингом для закрытия сделки. 
karpov72, 
Евгений Бабаев, конечно уникальный. Не побоялся бросить работу с зарплатой миллион рублей в месяц и уйти в трейдинг!

на сколько вероятно, что это правда? просто даже если из здравого смысла исходить?

avatar
Виталий Зотов, а зачем ему врать?) даже из результатов лчи понятно что зарабатывает он немало…не вижу смысла придумывать себе легенду
avatar
Виталий Зотов, это и не совсем правда. я бросил работу потому что мне стало тяжело заставлять себя работать и, параллельно, была эйфория от результатов торговли. а бояться вообще нечего, — я могу в любой день вернуться на какую-то работу.
avatar
Евгений Бабаев, я просто рассуждаю, имхо
В жизни вы бы так не поступили. И если я вам бы предложил лям в месяц (и это было бы серьезное предложение) с завтра вы бы работали на меня. 
Ничего не утверждаю. Просто мнение. 
Почитал ваши комментарии — увы — не сложилось впечатление о вас, как о умеющем думать человеке. Все те же, многократно сказанные кучей людей, догмы и клише. 
Переставлять местами слова — это да, вы можете, НО не более. 
НЕ обижайтесь. ИМХО.
И не спешите, пожал, мне отвечать в стиле — НЕ суди о людях по себе. 
Если я в своем возрасте не слышал о летающих бегемотах — уверен, их — нет, хотя, теоретически, они могут быть. 
avatar
Виталий Зотов, эх вы…как сказал наш президент-если человек перестаёт удивляться ему пора в деревянный ящик…
avatar
Виталий Зотов, да как скажете, я не обижаюсь)
avatar
Олег, ты сделал такой заголовок, что нас загнобят без видео :D
avatar
Евгений Бабаев, Сделал заголовок — чтобы было интересно посмотреть видео!) Но по сути это ведь правда) Я тоже трендовик и торгую против толпы...))) Смартлаб это место где по любому любую инициативу и продукт — закидают пометом, не бери в голову)
avatar
Bashkir, 

Смартлаб это место где по любому любую инициативу и продукт — закидают пометом

То есть, Вы мазохист? Иначе, зачем пишете в том месте где «по-любому закидывают пометом»?
JC-trader, потому что адекватных товарищей тут тоже немало…
avatar
Евгений Бабаев, Но почему-то большинство здешних «ветеранов-профи», как они себя позиционируют, в один голос трубят, что против толпы торгуют, лишь хомяки и лудоманы. Что вы на это скажите, тому же Тимофею? Который торгует в основном по своему тренду.

PS: Хотя я говорю всегда, что даже крупные хеджи и банки часто торгуют против толпы. Но кому тут что докажешь? Доктор сказал по-тренду, значит по-тенду.
avatar
Boris, он правильно торгует, в этом понимании толпа торгует против тренда.
avatar
Евгений Бабаев, Значит и вы тоже считаете что торговать надо только по- тренду? Хотя сами понимаете, судя по интервью, что вся ликвидность и волотильность в обратном.
avatar
Boris, Бабаев торгует по тренду…внимательнее смотрите видео…он же не шортил газпром от 230 до 390…
avatar
Bashkir, Он же сам говорил, что торгуя  большой сумой, контр-агента проще найти, торгуя против толпы? Или я что-то не так понял?
avatar
Boris, успешно торговать можно как угодно.
avatar
Евгений Бабаев, А вот с этим согласен, как угодно и на чем угодно.
Хоть во флете, хоть в тренде, а хоть и в контр-тренде. Главное понимать, что это именно то, что есть на самом деле, а не чьи-то хотелки и фантазии.
avatar
нормальный результат. у меня 350% за 2021 год и это не самый лучший год по результату. если трейдер профессионал и зарабатывает трейдингом на жизнь то любой результат вызывает уважение.
avatar
Игорь Денисов, мы и торгуем соответственно…
avatar
Задумался — а может ли толпа состоять из тех, кто торгует против толпы? А то, кого не послушаешь — все против толпы. А где толпа? Ну вот в нефти сейчас — толпа как раз ее и покупает. И сколько она ее будет покупать, совершенно не понятно. Вот он говорит «вынос» -но какие объективные характеристики выноса? Сейчас уже цена практически 94, до 96-97 чепуха осталась. Это вынос будет? Или не вынос? А если вынос, как же вы говорите, что сейчас надо играть лонг? Не очень понятно все это.
avatar
t_aur_us, «Толпа, против толпы».
avatar
Boris, толпа и анти-толпа.
avatar
t_aur_us, Толпа из тех кто «одурачен случайностью», против  толпы из тех, кто в торговле, «не в зуб ногой».
avatar
t_aur_us, как говорится
Плен своих иллюзий — это как тюрьма. В ней сидят надежнее всего, т к  считают, что они на свободе. У них даже мысли сбежать не может быть. 
avatar
Игорь Денисов, поэтому мне было интересно позвать именно этого гостя — поскольку у нас разные подходы к торговле… Но при этом высокая результативность!
avatar
Один раз повезло, второго раза может и не быть. Хвальбы больше чем результата
avatar
Иван В, ни один и не два раза… и не повезло, а сработала стратегия… ну и конечно — ваши результаты в студию…
avatar
Bashkir, Посмотри МАЙТРЕЙДА, такой же был счастливчик, какое-то время
avatar
Иван В, делать нечего кого то смотреть))) у нас своя история…незнаю что отвечать тем кто пишет из разряда-все все рано или поздно сольются…
avatar
Bashkir, Так и будет, я в этом не сомневаюсь
avatar
Bashkir, блин сколько оптимизма в 200% годовых) мои инвесторы говорят ну это же инвестиционная стратегия целый год ждать 200%))) не знаю что с ними делать они хотят быстро и много, приходится крутится )
avatar
Майтрейд в свое время тоже торговал против толпы
avatar
Mancho, какая толпа сейчас давно нет толпы 75% роботы и мм тоже робот, не слушайте эти сказки про толпу ))) давно алгоритмы против всех торгуют
avatar
Capital Management, Я и говорю, в свое время Майтрейд тоже бился якобы против толпы, и где он сейчас)
avatar
Очередной с завышеным чсв, толпа… ну да а он конечно же уникальный, остальные дураки))
avatar
Позолоти ручку...
За себя скажу, я обучал людей торговле на бирже, персонально и бесплатно. Просто потому что мне было скучно и мне нужно было пообщаться с русскоязычными людьми. Делал я это когда жил за бугром, и по сути менял свои знания на общение с людьми.
Остальное развод на бабки!
avatar
Спасибо!
avatar
Башкира по ЛЧИ знаю, а кто такой Бабаев, чем известен ? 
avatar
Я так понимаю, что основной объем сделан на растущем рынке? А потери на падающем?
avatar
Все эти понты — «я бы запретил, социальная ответственность» — закончатся как только будет сливандос. А он будет 100%, судя по представленной эквити. 

Очень самомнение растет от кратковременных  успехов «я против толпы» — и тп.


avatar
принц Оранский, в бан)
avatar
Смело👍 Я бы не стал диалог с товарищем на общее растерзание выставлять. Спасибо!
avatar
фунтик, ну мы для этого и записывали…))) Думающие люди положительно оценили видео!)
avatar
Просьба в следующий раз сворачивать график, который только мешает  и показывать на весь экран ваши лица, все-таки гораздо интереснее смотреть на выступающих, их мимику, эмоции. А график себе каждый трейдер может открыть по душе))). 
avatar
Спасибо Олегу и Евгению за видео и комменты к посту. Мне, как новичку, это помогает двигаться дальше!
avatar

теги блога Bashkir

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн