Блог им. karapuz

ММВБ

    • 15 сентября 2012, 09:35
    • |
    • karapuz
  • Еще
как на прошлой неделе и виделось — вышли выше 1520 
сюжет становится интереснее —  подходим к сильному сопротивлению 1554
и далее 1570 выше которого возникнут обоснованные сомнения в том, что это просто отскок. 

ММВБ

на daily: неделю закончили поглощающим объемом («ударный день» в терминологии смарт-лаба — огромная свеча с высоким объемом). — признак что рынок скоро устанет расти и будет нуждаться как минимум в отдыхе. (накопление-распределение).

- ранний выход к 1554 без коррекции с текущих (например в понедельник) = crowded long = коррекция сразу
— если сначала небольшая коррекция и более поздний выход в район 1554 — то это может привести к (ложному?) прорыву наклонной линии и выходу в район 1570 

чесгря, от 1554 и до 1570 я б шортил полюбасу 

выше 1570 будет над чем подумать. выше 1640 думать уже будет не над чем — это будет точно бычий рынок. а пока это просто отскок.

ММВБ

/

ps основной для возникновения долгосрочного спекулятивного бычьего рынка — выхода в диапазон 1570-1640 и выше 1640 может быть только укрепляющийся рубль. 
поэтому мне кажется самым важным понимание — будет ли рубль укрепляться сильнее 29.5-29 за долл или ему это делать не дадут. пока что цб рф вроде бы начал цикл повышения ставок, что может сопровождаться и стабильным укреплением рубля. а может и не сопровождаться — тут всё от цб и политики партии и пр-ва зависит — как они захотят — так и будет. поэтому это может и не цикл и не политика укрепления валюты, а лишь отскок в рубле краткосрочный достаточно, а его снова ослаблять начнут.
короче — нужны ясные сигналы от цб мне кажется. иначе выше 1570+ покупать зашедшим деньгам дальше как-то не резон. а резон будет устроить раздачу, пофиксить и снова грохнуться.
★4
73 комментария
Доллар/Рубль с 30,50 развернётся наверх.
avatar
Вариант плоской рассмотри
avatar
на 30.5 на фьюче с рублем начали происходить УДИВИТЕЛЬНЫЕ вещи. что это было — ХЗ
avatar
А что с рублем было? Поподробнее можно?
avatar
да что-сами (рубли) в карманы лезут
avatar
очень любопытный обзор
avatar
Подошли к точке экстремума, также как и DAX, также как и медь, также как австралиец, нужна будет небольшая коррекция, для дальнейшего продвижения ракет наверх)
1550 не столь показателен. Прошлые разы, когда мы были в этом районе основные объемы проходили на уровне 1530 по ММВБ и именно этот уровень был серединой диапазонов сопротивлений и поддержки аж с 2007-го года. Именно закрепление выше этого уровня покажет «силу быков». Если закрепимся, то я бы уже 1570 в качестве уровня открытия стратегических шортов не рассматривал (а для внутридневных любые уровни подходят).
avatar
А. Г.,
в 2011 г. как хорошо видно на рисунке
ммвб 2 раза отваливался от 1554 — специално кружочками обведено
причем были очень сильные коррекции оттуда
а третий раз — когда вышли выше 1554 — и было «закрепление этого уровня которое показало силу быков» — выросли лишь до 1640 и потом снова на минимум грохнулись.

так что я не знаю почему закрепление выше 1550 показывает «силу быков». и уровень этот на мой взгляд как раз очень показателен.
а настоящую силу быков покажет лишь одно — выход в диапазон выше 1570-1640 и пробой 1640 — вот тогда — да. бычий рынок. не спорю.
а пока — нет.
avatar
karapuz,

Во-первых, это экстремумы. Во-вторых, надо посмотреть и раньше 2011-го.
avatar
вот вообще непонятный ТА, почему линия сопротивления ведётся не от максимумов 2011года а непонятно откуда???
avatar
yuri77777, ок, там еще одна есть.
максимум 2008 г. и максимум 2011 г. соедините тогда уж.
что до невнятности — ну извините. сделайте свой
avatar
karapuz, ну рпи чём здесь 2008г, вы же рассматриваете треугольник 2011года?
avatar
yuri77777, не рассматриваю я никаких треугольников
хоть слово про треугольник в тексте есть?
avatar
karapuz, хорошо, коррекцию с 2011года
avatar
yuri77777, а это не коррекция
avatar
по крайней мере пока, по моему мнению, это не коррекция.
это долгосрочный тренд вниз.
avatar
karapuz, ну а я не знаю что это коррекция или тренд вниз
avatar
yuri77777,
движение с максимума 2011 г. — с 1850 до 1250 ммвб
было 5 волновым.
специально же размечено
коррекция не может быть 5 волновой.
5 волновым может быть только ИМПУЛЬС.
задающий тренд.
а вот отскок от 1250 до 1640 ммвб
было как раз 3 волновым
четко же видно.
а 3 волновое — это именно коррекция.

т. е. движение вниз было импульсным, а движение вверх — коррективным.
сейчас второе коррективное движение происходит — наверх.
после чего (как я думаю) тренд вниз продолжится. причем с удвоенной силой. потому что это будет 3я в III-й — самая мощная.

сомнения в сценарии — выход в диапазон 1570-1640 ммвб и закрепление в нем.
отмена сценария — выход выше 1640 ммвб

вот такая у меня точка зрения и больше мне нечего сказать
avatar
karapuz, ну хорошо, я Вас понял, у меня пока другое мнение я думаю может сработать клин с максимумов 2011года с выходом вверх, сейчас до конца года рост римерно до 1650, потом падение до 1350-1250 затем пробитие этого диапазона вверх, у меня пока такие варианты
avatar
yuri77777, ну вот нарисуйте то что вы сказали — рост до 1650 потом падение до 1350 — а потом скажите — получится ли на таком рисунке «клин».
avatar
это уж тогда точно не клин будет, а черт знает что
avatar
karapuz, ну треугольник, диапазон как хотите так и назовите
avatar
yuri77777, зачем слова? просто нарисуйте
не будет там ни треугольников, ничего, в вашем построении.
оно вообще невозможно. если будет 1650 — то 1350 и уже тем более 1250 не будет уже много-много месяцев. 1450 разве что.
а потом долгий долгий путь вверх — причем сильно выше исторических максимумов
avatar
karapuz, я вообще ориентируюсь по сипи, до конца года думаю будет на 1550, потом коррекция, величину которой не берус, ь предсказать, потом финальный рост1700-1800 не знаю куда, как поведёт себя ммвб не знаю
avatar
yuri77777, сипи ближайшие лет 5 не будет 1700
avatar
karapuz, а если смотреть глобально, то у меня есть вариант что с2001года мы находимся в расширяющемся треугольнике.рост с 2009года должен идти а-в-с, а-с2009по2011, в-2011-2012, а с июня 2012 началась волна с, такой вариант рассматриваю пока как базовый
avatar
yuri77777, ну нарисуйте. не понятно.
а что тогда было падение 2008-2009?
коррекция к коррекции? не понимаю

либо это была коррекция и тогда 2 варианта:
она закончилась и тогда рост 2009-2011 это была первая волна нового суперцикла
(но тогда не понятно, почему падение 2011 г. было 5 волновым — импульсным — оно должно было быть 3 волновым тогда)

либо она НЕ закончилась и тогда падение 2008-2009 было волной А, рост 2009-2011 это была волна B, а сейчас мы в С
avatar
karapuz, я не знаю как здесь добавить графики)))если по эллиоту рассматривать суперцикл, то сейчас идёт последняя волна роста, максимумы которой ещё не достигнуты, идёт 5в пятой, концом этого суперцикла думаю станет расширяющийся треугольник который начал развиваться с 2001года, впереди нас ждёт думаю обновление максимумов по сипи выход на очень большие высоты а потом в бездну с банкротствами государств, пока у меня такой сценарий, может я ошибаюсь
avatar
yuri77777,
может и ошибаетесь. а может и нет.
но вы точно ошибаетесь в том, что рассматривая такой сценарий ждете коррекцию с 1650 на 1250 — если будет 1650 — её НЕ будет. она будет не ниже 1450, а потом рост
причем до 2600 пунктов по ММВБ как минимум. сначала. т. к. это будет 3-я волна роста тогда. (а первая тогда — это рост 2009-2011).
а окончательные цели будут в районе 3500 ммвб

я такой сценарий допускаю — бычий, — всё бывает — но не верю в него ни раз — т. к. этому не соответствуют ни результаты деятельности компаний, ни общее состоянии экономики — такого просто не должно быть. но это может произойти, если допустить неограниченный спекулятивный приток капитала.
avatar
karapuz, на счёт 1250ммвб я не знаю как ммвб поведёт себя при коррекции сипи.из-за ослабления рубля конечные цели по ммвб гораздо скромнее, если взглянуть на нефть, там с 2009 года может быть 5 волновка,4-я закончилась на 89 и сейчас возможен поход на абс максимумы, я не знаю что будет в будующем я просто рассматриваю все варианты и Ваш и мой
avatar
yuri77777,
варианта 2:
либо то что мы наблюдаем с минимумов 2009 г. — это коррекция к падению — и тогда мы сейчас в волне С
либо это не коррекция к падению, а новый рост.
и если новый рост, то вообще абсолютно неважно — какие там сипи, нефть, и т.д. — ничего н е важно. если это новый рост — он должен развиваться по законам роста. главный закон любого роста — это что 3-я волна не может быть самой короткой, т. е. не может быть короче первой.

первая была — с 493 до 1854 по ммвб. и если с ап начавшийся в этом году с 1241 по ммвб это рост, то его промежуточная цель не может быть меньше чем 1854-493+1241 = 2602 пункта.
вот и всё.
avatar
karapuz, разволновка тогда след.1-конец2008доапрель2010,3-1200-1850, сейчас пошла пятая
avatar
yuri77777, не может быть такой разволновки, потому что в вашей разволновке третья получается самой короткой — этого не может быть
avatar
karapuz, короче двойная вершина по ммвб, выше я не вижу
avatar
yuri77777,
либо не будет выше 1650, либо будет ммвб 2600 на 2 летнем горизонте и третьего не дано.
avatar
karapuz, по этому варианту рассматриваю рост с конца 2008 как а-в-с, а и в были сейчас по этому варианту пошла с, какой она будет я не знаю, не 5волновка а а-в-с
avatar
karapuz, в расширяющемся треугольнике нет 5волновок, там 3х волновки
avatar
karapuz, по ммвб вообще хорошо бы смотрелась двойная вершина на 1850
avatar
yuri77777, не может быть такого
avatar
karapuz, ну какая пятая волна? в треугольнике только 3 волны
avatar
karapuz, А вариант усеченной 5-ой не рассматривается ??
Или допустим боковаия кор-ия в р-не 1250-1640 года этак на 3 ???
или допусим с ноября 2011 расширяющийся тр-ик, затем сужающийся, дальше боковая кор-ия с небольшой 5-ой (у Пректера в книге такой вариант представлен)
avatar
Skifan, ну в принципе рассматривается. но ни в один из этих медвежьих вариантов не бьется выход выше 1640.
avatar
karapuz, абсолютно здравая позиция. так оно и есть
avatar
karapuz, вмешаюсь в ваш разговор. Возможно это будет не 3я в III-й, а 3я в С и тогда коррекция с апр 2011 будет укладываться в АВС от тренда 2009-2011 года, тоже кстати очень даже 5 волновой на weekly что ММВБ, что РТС индекс(А-5 волновая, В-3 волновая и С-снова 5 волновая). Причем что это точно 3я в С мы узнаем только: во-первых после разворота со 2ой которая сейчас идет; во-вторых после пробития 1250 вниз. При пробитии 1650 весь сценарий отменяется, т.к. 2я волна не заходит за начало 1ой. Как-то так.
avatar
yuri77777, если провести сопротивление с максимумов 2011года то эту линию мы уже пробили
avatar
yuri77777, зато другую не пробили
avatar
кстати это может был даже и не «поглощающий объем», а вообще up-thrust — это еще хуже для быков.
avatar
но в любом случае его надо будет раздать.
признак что это скорее up-thrust — это если мы зависнем чуть выше текущих и будем там висеть безыдейно.

если сначала сходим прилично вниз — процента на 3% — тогда скорее «поглощающий объем», который решил продолжить и раздаваться на пробое вчерашнего хая с заходом снизу — новым шортам и опоздавшим в поезд — выше 1550 ммвб тогда это будет.
avatar
вроде логично — ЦБ поднял ставку, затарится зеленой бумагой, а через квартал вернет ставку на место — управление валютными резервами, так сказать
avatar
ЁR, ждут что еще поднимет, в октябре
avatar
karapuz, видимо сильно порастратились
avatar
ЁR, на мой взгляд важна даже не ставка — она и так высокая.
и если не мешать, то спекулятивное бабло с такой ставкой сюда будет течь рекой.
важно — будут мешать этому или нет. т. е. будут давать рублю укрепляться или нет. ставка побоку в принципе. эти +-0,5% ничего не меняют.
avatar
karapuz, ну да. Поэтому и думаю что эффект будет временным, больше психологическим — вряд ли удастся рублю сильно укрепиться.
avatar
ЁR, в аккурат на затарку ЦБ
avatar
ЁR, не рублю укрепится, а доллару ослабнуть, вещи разные, рублю укрепляться не на чем
avatar
funkyjazz, рублю укрепиться. В т.ч. по отношению к доллару, что в моменте проще. Речь о ставке ЦБ.
avatar
ЁR, посмотри как ставка ЦБ влияет на пару доллар/рубль а как индекс доллара. С т.з. макроэкономики высокая ставка обеспечивает приток денег в валюту, но мы же в России живем кому она на хрен нужна
avatar
funkyjazz, коммент прочитайте прежде чем отвечать.
avatar
funkyjazz, рублю укрепляться на том же, что и всем остальным валютам развивающимся — на керри-трейде в сторону рубля из-за дифференциала ставок. если не ставить этому препятствий — будет укрепляться, еще и как. куда деньги то девать бесплатные? в европе и штатах как-то малоинтересно, под 0.5% то)) а тут 5-9% годовых — конечно принесут.
посмотри как наши выпуски облигаций размещаются — сметают же, как горячие пирожки — где еще доходность то брать… негде… только емержинги остались с доходностью…
avatar
karapuz, каков механизм? У банков появится спрос на ин.валюту, под которую будут выдавать кредиты в рублях. Почему валюты к рублю будут слабеть?
avatar
ЁR, потому что внешний инвестор будет покупать рубль за свою валюту
avatar
а банки не кредиты будут давать
а на рублевые депозиты размещать
и в рублевые активы — fixed income конечно преимущественно
ну акции на сдачу, как обычно… но этой сдачи хватит чтобы дуть на них пузырище
avatar
karapuz, понял — взял кредит под заморские проценты, купил рубли, рубль поднялся. Логично. Сеньк.
avatar
karapuz, т.е. вопрос в соотношении внешних инвесторов к внутренним? Больше внешних — рубль крепнет. И наоборот?
avatar
ЁR,
«внешность» определятся по источнику фондирования базы.
фондируюсь в европе под 2% в евро — размещаю в россии под 8% в рубли. а где я прописан не имеет никакого значения — хоть в урюпинске, хоть на багамах.
avatar
karapuz, экспорт инфляции
Красивый ТА по ММВБ. А по РТС не сравнивали? На РТС вершины чётче отработали и сейчас пробили тренд.
Какие мысли по ТА на РТС?
avatar
SlavaM, сознательно не делаю ртс, потому что непонятки с рублем
avatar
1 момент) Забудьте про ТА ПОКА. Беня четко дал понять, что не позволит падать рынкам.
2 момент) В лучшем для медведей случае с октября 2011г идет Плоскость (т.е нужно рассматривать поход выше 1640)
3 момент) Пятничный объем думаете просто так отдадут планктонным спекулянтам? Там крупняк входил, а он не будет закрывать позы не в прибыли. (Знаю это по РЕПО)
4 момент) Если рассматривать «пятиволновку» с 2011 г, то нужно учесть, что она — НДТ (!), что весьма сомнительно для 100% импульса.
Нужно вполне всерьез рассматривать рехай 2011
avatar

теги блога karapuz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн