John Smith, по опыту могу сказать следующее: было замечено нашей командой, что иногда бывают временные проблемы на серверах у брокеров по регионам (по областям). То есть имелись жалобы с одного города на одного брокера в одно время, но в других городах проблема в это же время у этого же брокера не наблюдалась.
Так как серверы брокеров тоже работают через провайдеров интернета, то возможно проблемы бывают не из-за брокера, а из-за провайдера, предоставляющего услуги интернета. На связь могут влиять множество факторов.
Хотя при подключении терминала можно видеть один и тот же IP адрес, что вроде бы указывает на подключение к одному серверу, а не к разным серверам.
Ну, ясное дело, что «сервак» на самом деле целый кластер и у Сбера могли быть неполадки не на серверах, а с каналами связи. Я имел в виду, что проблемы были точно на стороне Сбера, а не на моей стороне и не на стороне моего провайдера.
Помимо 10-секундной задержки с получением данных, еще были глюки с балансами. Например, бумаги уже продались, но продолжали числиться на балансе или купились, но не зачислились на баланс. Одна купленная бумага сначала появилась на балансе, а через несколько секунд исчезла с концами. И это происходило не 10 секунд, а пока все окончательно не раздуплилось. Реконнект не сильно помогал.
Я чуть не утонул в ошибках робота, который упорно пытался продать то, что уже давно продано (хорошо еще, что не накупил лишнего).
Весь день на двух машинах работали Квики через Сбер: никаких проблем не наблюдали.
Возможно у вас на компьютере была высокая загрузка сети (обновление программы), если больше ни у кого не повторилась ваша проблема.
John Smith, по опыту могу сказать следующее: было замечено нашей командой, что иногда бывают временные проблемы на серверах у брокеров по регионам (по областям). То есть имелись жалобы с одного города на одного брокера в одно время, но в других городах проблема в это же время у этого же брокера не наблюдалась.
Так как серверы брокеров тоже работают через провайдеров интернета, то возможно проблемы бывают не из-за брокера, а из-за провайдера, предоставляющего услуги интернета. На связь могут влиять множество факторов.
Хотя при подключении терминала можно видеть один и тот же IP адрес, что вроде бы указывает на подключение к одному серверу, а не к разным серверам.
Помимо 10-секундной задержки с получением данных, еще были глюки с балансами. Например, бумаги уже продались, но продолжали числиться на балансе или купились, но не зачислились на баланс. Одна купленная бумага сначала появилась на балансе, а через несколько секунд исчезла с концами. И это происходило не 10 секунд, а пока все окончательно не раздуплилось. Реконнект не сильно помогал.
Я чуть не утонул в ошибках робота, который упорно пытался продать то, что уже давно продано (хорошо еще, что не накупил лишнего).