Блог им. TATARIN30

ИТОГИ 2021 ГОДА. ПУТЬ к 100 МИЛЛИОНАМ!

    • 03 января 2022, 23:42
    • |
    • TATARIN
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Всех хочу поздравить с Новым годом! И пожелать  Вам и вашим близким, чтобы всё плохое (плохие мысли, эмоции, плохие сны, кризисы, болезни) обходило стороной и никогда не возвращалось, а всё хорошее, доброе,(здоровье, хорошие люди, успех, достаток) пришло вашу жизнь и всегда сопровождало вас до конца жизни .

Я понимаю, что ОЧЕНЬ редко публикую на смартлабе… и сейчас сожалею, о том, что попросил Тимофея удалить свой пост «путь к миллиону». Человек такое импульсивное существо…. мы ведём себя так, как чувствуем  на тот момент времени и только после мы осознаем свои ошибки, которые, к сожалению, невозможно исправить.

Точно не помню… примерно с 2007 -2008 года для меня вместо смарталба было общение на сайте plan.ru (это не реклама Тимофей) и он мне дал толчок для развития…Там я познакомился с Бланшем (старая школа  J). Я ему до сих пор благодарен и часто его советы вспоминаю ( это не из за меня икота ). Он мне посоветовал акцентировать внимание на втором эшелоне ( я до сих пор ему бутылку виски торчу J).  Этот сайт был для меня первой школой и там  я общался под ником татарин, и обучался даже у Сухова. Хороший человек и профессионал своего дела, хотя он когда расследовал мои сделки то у него закрались сомнения в правдивости… ну тут у каждого закрадется )).

 

Затем я начал активно читать Смартлаб и несколько лет не регистрируясь просто читал, но ключевой момент для меня был в 2013 году в мечеле, когда я слил для себя значимую сумму. И чтобы себя мотивировать я зарегистрировался на смартлабе и начал вести блог «путь к миллиону». Я не знал когда дойду до этой цели, но у меня была четкая формализованная цель. Прошло чуть больше года и я выиграл первой место на ЛЧИ 2014 году и при этом еще с кредитных денег поднял более 1,5 млн, и тогда для меня это была значимая сумма.

 

Затем наступил 2015 год и тоже все неплохо начиналось. Но во время ЛЧИ я конечно жестко ступил на тот момент. Ресшпект меня просил не удаляться с ЛЧИ и он был прав, но я повелся на определенные ситуации, которые до сих пор висят воздухе. Из за неопытности и определенного страха я снялся с ЛЧИ ( это я уже в 2016 году понял, что жестко ступил ((…)

Но про это я подробно расскажу на Мосбирже когда будут брать интервью, а там уже выбор каждого, поверить мне или нет ( но тут я чист по совести).

В 2016 году я занял на фондовой  бирже под ником: climb  третье место.

Когда  участвую в ЛЧИ я  ВСЕГДА оцениваю своих ближайших соперников и меня это по своему мотивирует быть лучше их (изучая их сделки я понимаю их сильные и слабы стороны). Я никогда не мог подумать и предположить, что я буду когда нибудь 5-кратным чемпионом по фондовой бирже и 3-х кратным чемпионом по всему рынку, а ведь я из простой рабочей семьи и меня в свое время жизнь тоже по своему помотала.

2017-2018-2019 ( DISCIPLINE,mifprofit, prosperit)  я также занял по фондовой бирже первые места и 2 раза по общему рынку (как многие пишут мне, что тебе просто повезло или я проект биржи :))

2021 год я сам от себя не ожидал, но я выиграл и занял первое место по всему рынку ( perfection и тут мне снова просто в 5-ый раз повезло :))

Себе и другим я доказал, что на фондовой бирже  возможно стабильно зарабатывать.

Следующая цель выиграть в капиталистах когда нибудь :)

Ниже прикладываю скрины по двум брокерским счетам. По сравнению с 2020 годом я заработал чуть меньше. Но, что мне больше доставляет удовольствие, так это то, что я за этот последний год нашёл хороших, дружных, весёлых, успешных ( в совей отрасли), добрых друзей. И больше всего я благодарен своей жене, которая независимо от обстоятельство в жизни меня поддерживала и помогала всегда, а это самое главное, хотя у меня характер тоже не ахти…. хотя со стороны говорят, что я хороший( и это так :) ).



ИТОГИ 2021 ГОДА. ПУТЬ к 100 МИЛЛИОНАМ!

ИИС:



ИТОГИ 2021 ГОДА. ПУТЬ к 100 МИЛЛИОНАМ!
ЛЧИ:

ИТОГИ 2021 ГОДА. ПУТЬ к 100 МИЛЛИОНАМ!







Здесь не учтён ЛЧИ, награждение, счет жены.

Вывод… я никого не зазываю на фондовую биржу и куча книг написано, что тут делать нечего, нечего ловить и вас тут никто не ждёт.

Но,  от себя хочу добавить, если бы я их всех слушал… я бы ничего не добился читая их и  что сейчас имею. Я понимаю, что каждый пытается найти Грааль и разочаровывается в бирже, в различных стратегиях, обучениях….

Но как я говорил и говорю, что каждый трейдер должен пройти через все стадии (сливы, пересаживания, сомнения в сделке, жадность, страх и многое другое) и тогда его ждет успех.

Слушайте себя, дерзайте и вас всё получится!













★48
223 комментария
Победить себя надо
а я вот когда сто миллионов сделаю булка хлеба будет стоить 35 000 р
avatar
10-Q, ну главное, чётко формализованную цель перед собою поставить.  Для тебя булка хлеба будет стоить 35 тыс, а я формализую и визуализирую  другую цель.
avatar
Ильнур! С Новым Годом. И здоровья.
avatar
TATARIN, а предыдущий, прекративщийся публиковаться, «Путь к 10 миллионам», что с ним?
TATARIN, здравствуйте, скажите пожалуйста, где можно почитать как вы торгуете? Вы где-то говорили, что выкладываете на смартлаб, но я ничего не нашел.
Нашел только вашу классную систему которая гэп торгует в тслаб. Хотелось бы более подробно узнать как торгуете. Спасибо
avatar
10-Q, брось. рублей 350. не более
avatar
Успехов Ильнур! Тебя всегда интересно читать 👍👍💪
"… каждый трейдер должен пройти через все стадии (сливы, пересаживания, сомнения в сделке, жадность, страх и многое другое) и тогда его ждет успех." Только так, чужой опыт это чужая боль. 
Поздравляю с победой над собой! Здоровье и всех благ тебе, близким людям и всем тем кто оказывается на твоем пути!
Благодарю, за отличный пост. Всех благ тебе!!!
1300%+ доходность, да ты просто бес какой то лютый, пророк и ванга в одном лице
avatar
100 млн. из скольки млн. и за какой срок?
avatar
bohemian rhapsody, я не ставлю для себя определенный срок, для меня это просто определенная цель и я не знаю когда до него дойду.
avatar
TATARIN, как не ставишь? Есть же средняя доходность за много лет.
С учетом ее или с превышением легко посчитать в экселе, быстрее чем писать этот пост.
avatar
какие сделки принесли наибольший профит? интересно
avatar
Neptun, Сур, Распадская, Мечел, ИСЧК, Тесла, Модерна, Даг.Сб и остальные )
avatar
TATARIN, Тесла, а говорил на Америке у тебя не получилось?)
avatar
Igr, я не говорил, что не получилось )  я торгую Америку, но пока не так активно как раньше, потому что наш рынок пока дает неплохо зарабатывать. 
avatar
TATARIN, в рэнкинге не участвуете?
Почему в комоне вас нет?
Публиковать сделки в пути к 100 лямам будете? Просто про этот опыт писать?
avatar
Igr, в этом году планирую публиковать на комоне )
avatar
TATARIN, а эшелоны на комоне поместятся?
avatar
TATARIN, добрый вечер.можно у вас обучиться внутридневной торговле и системе? Смотрел интервью на ютубе недавнее. Считаю Вы лучший в РФ в своём деле
avatar
loddddd, Приветствую, я уже не обучаю. Спасибо.
avatar
bohemian rhapsody, ну деньги любят тишину и что тебе даст эта информация?) ну предположим у меня 50-70 млн, какие выводы для себя ты сделаешь или что из это для себя возьмешь на заметку? 
avatar
TATARIN, путь от 70 до 100 совсем иной, чем от 5 до 70. И в риске и в методах торговли.
Если у тебя 50+ другие будут только завидовать, а если 5 — то, скорее всего повторять.
avatar
Чет как то не сходится с логикой?

До ЛЧИ ты не имел денег и только с ЛЧИ на кредитные пошла твоя карьера?

Т.е версия с переливами и победой, а потом обучением вписывается в эту логику?)

Не возможно там была реальная торговля, но почему до ЛЧИ ты побирался на кредитные?

И почему успех только в нелеквиде, а на фортс ты не умеешь торговать?

Возможно я придираюсь, но когда логика не бьется, возникают такие вопросы

Или я не так все понял и до ЛЧИ ты уже был хулиардер
avatar
Gsimplov777, ну значит ты еще не познал рынок до конца. Я уже сотни раз отвечал на эти вопросы и я  же не прошу тебя верить мне )
avatar
TATARIN, не то что я не верю, просто с логикой не сходится, на первый ЛЧИ пришел на кредитные и понеслась в нелеквидах )).
  Кто торговать умеет он и ДО лчи бы не имел кредитов, возможно я ошибаюсь.

Еще вот этот пост не дает покоя, про покупку на последних минутах и продаже на постауеционе или первых минутах в нелеквиде, а в голубишках сделки для отвлечения внимания и там как повезет.

Почему на фортс слабые результат? Ведь рынок везде одинаковый? Или там труднее такой маневр провести?

Вот тут описание маневра
smart-lab.ru/blog/284522.php
avatar
Gsimplov777, ты до сих пор не знаешь, что такое цена аукциона??? Разве в последние года я только на нелеквидах зарабатывал В ЛЧИ? Да пост Ванюты адекватный и формализованный… но как говорил, если ты не знаешь и не умеешь как на это зарабатывать, то это не значит что другой не умеет. Если бы я ответил на этот пост как я на этом зарабатывал, то многие ответили бы… а вот оно что… интересно и это пошло бы сразу в массы.., а это мне надо было??? Ладно я ничего не хочу доказывать, так как у каждого своем мнение. 
avatar
TATARIN, да как показать результат на ЛЧИ таким способом не надо много ума.

   Два счета один конкурсный другой левый, возможно их 3 или 10 не важно.

Покупаешь на конкурсном на последней минуте, а потом в аукцион выставляешь заявку на 5% выше средней по покупке и удовлетворяешь ее с левого счета на конкурсном счете прибыль +5% на левом убыток)). Но это ведь не важно, гдавное выиграть конкурс, а там миллион призовых и много миллионов от обучения.
  Тут жаловались, что прошли обучение и так не стали зарабатывать по твоей системе якобы))


Поэтому логика, что ты до первого ЛЧИ не имел депозита и торговал на кредитные вписывается в это, я раньше не знал этого факта.

И второе, такой маневр тяжело провести на фортсе, поэтому там ты 400-й 


Вот и вся логика))
avatar
Gsimplov777, а вот теперь, попробуй сделать так как ты описал и затем напишешь своё заключение )) Проверим твою правоту логики ) 

Легко написать и не попробовав, а затем посмотришь какой у тебя результат получится ). Договорились? )
avatar
TATARIN, да легко, можно на нелеквиде так делать внутри спрэда как тот что башкир во фьючах нелеквидных делать)).

Или еще проще делать это в опционах нелеквидных.

Цой говорил, что так выиграл чел лчи какое то и биржа не стала заиорачиваться это проверять и присудила ему победу.

Этот факт еще больше подтверждает, что переливай нехочу.

Мне не нужны победы таким спомобом и на обмане хомячков потом впаривая им леве стратегии на обучении, мне нужна реальная прибыль))


Которой у тебя до лчи не было, судя из твоего текста.


А там по маневрам не обязательно на постаукционе, можно на первой минуте в нелеквиде удовлетворить свою заявку на 5% выше там как правило активности нет, поэтому ты там и пасешься.


Вообщем, спасибо за рассказ этот факт, что до лчи ты торовал на кредитные убедил меня, что Ванюта прав был. Ничего личного просто выводы
avatar
Gsimplov777, Ну раз легко, так покажи и докажи… НО только на акциях. Я же на акциях только торговал. А то ты много пишешь, а по факту 0 ))
Жду результата и интересно самое главное, сколько ты на другом счёте сольешь. Только честно и по факту. Удачи! ) 
avatar
TATARIN, сколько заработал на этом, столько и слил на втором)), ну остальны маскировочные сделки в ликвиде даже методом тыка не все ж в минус.


Сам ведь привел пример, основной заработок на нелеквидах, спасибо за честность.


А на фортсе 400-й )) вот и вся математика
avatar
Gsimplov777, может хватит писать ахинению и разоблачишь меня, а также докажешь что я переливал на аукционах и на нелеквидах? Раз ты так утверждаешь, то докажи и покажи на примерах и расчетах, а не на предположениях своих )
avatar
TATARIN, Ванюта это сделал и ты сам даже назвал тот пост формализованным. Мне то зачем?  Я для себя выводы сделал.
Да пост Ванюты адекватный и формализованный


smart-lab.ru/blog/284522.php
avatar
Gsimplov777, т.е. ты доверяешь другим просто по одному посту. Если например, про тебя напишут, что ты мошенник и я должен этому одному посту поверить, что про тебя написали? Ладно, удачи и с тобою бесполезно продуктивно общаться.  
avatar
TATARIN, нет, но ты же сам подтвердил, что пост адекватный и формализованный, поэтому этому посту Ванюты доверяю плюс сюда логика по торговле кредитными до ЛЧИ и 400-е место на фортс и другое.
avatar
Gsimplov777, адекватный не значит, что правильный )) 
avatar
Gsimplov777, уважаемый, хватит уже пердеть и портить тему. Нормальная, позитивная и мотивирующая тема была, пока вы не приперлись со своим «допросом». Не верите мне — спросите у тех, кому доверяете. Но со стороны выглядит, как будто 5-кратный чемпион мира по Формуле-1 должен оправдываться перед каждым школьником с комплексами неполноценности (и не знанием русского языка — это я про «формализованный»), почему колеса круглые у всех, а значит у всех есть возможности. Но нет блин докажи, да убеди, а мы будем жестко тупить, но все равно ты не прав. Логика ПМС слонихи непрошибаема.


Вы еще к Месси доеб… сь, что ему когда-то в детской лиге желтую карточку показали — по вашей логике значит он не умеет играть в футбол? Верно?
— пофигу куча взрослых наград;
— пофигу, что судья не факт, что был прав (и тем более прохиндеи, преследующие свои корыстные цели);
— пофигу, что в спорте в пылу борьбы, когда конкуренция 10000:1  игроки, порой, нарушают правила. Иногда осознано — иногда по неопытности, на эмоциях, но «желтых карточек», «пропущенных голов» и «нокаутов» у каждого спортсмена — вагон и маленькая тележка — или для вас это новость? Зидану сейчас вообще повеситься что ли, что повелся на провокацию в финале ЧМ?;
— пофигу, что всегда найдется куча блогеров, пытающихся заработать вонючие лайки на чужой славе и профессионализме и потому высасывающих из всякой мелочи «Расследование века».
— пофигу, что некоторые личности (странным образом совпадающие с предыдущими) после того, как 2 года направо и налево клеймили всех околорыночников и «расчищали поляну», потом сами начинают этим заниматься, да еще и в откровенно агрессивной и тупой форме — короче люди «высочайших моральных принципов»  — поэтому именно их «независимым расследованиям» и будет годами верить толпа, даже не задумываясь о том, что это очевидный куплет «двух-ходовочки» (описанной кучу раз — к примеру, см. Слон и Моська)



Ведь если мне чего-то не дано — к примеру балет, то значит я должен доколебываться ко всем, кто достиг успеха в этом, заявляя, что ну не может человек стоять на одних кончиках пальцев ног и тем более красиво танцевать! А я вот слышал, что одна бабка (к слову — барыга) сказала, что в одном танце вы оступились (сам то не разбирался — умом не вышел), и что в горы взбираетесь на полной ступне, и на толчке сидите не на кончиках пальцев. Следовательно — и танцевать вы не можете на кончиках пальцев. Логично же?!


Короче, Gmimplov, без обид, но вот именно такую хрень вы сейчас и написали. Кончайте уже позориться!



ЗЫ. Ильнур, хорош уже палить Граали — если не верят, что можно зарабатывать, пусть верят дальше; если не знают, чем фортс отличается от фонды, то ты им еще попробуй рассказать, что то, что работает на Сбере, может совершенно не работать на Красном октябре — так вообще  «эксперты» заклюют. Потому что чемпион по Формуле-1 обязан выигрывать во всех классах гонок (включая компьютерные игры) — ведь нет совершенно никакой разницы. Это ведь логично, Ильнур — ну как ты не понимаешь таких простых вещей???! :) )))))
avatar
Носорог, вы не меньший бред написали что и 777, ну хотите безоговорочно верить, верьте. Других с вопросами не нужно затыкать и обвинять. У человека есть вопросы, вправе задать. Также как у Ильнура право не отвечать ).
А потом когда чемпионов ловят на допинге вы же первые кричите я знал я знал )
avatar

Вадим (АА), 

1. Для «особо внимательных» — да я осознанно написал бред, который является копией исходной логики. Но почему то мой бред — это бред, а исходный бред (на той же логике) — истина в последней инстанции. Действительно, логично — ничего не скажешь :)

2. Я не затыкаю. Я тоже высказываю свое мнение. И НЕ НАДО МЕНЯ ЗАТЫКАТЬ! :))) Или Вам можно, а мне нельзя?

3. Когда конкретно я кричал про допинг? Ссылку приведете? Или Вы развешиваете ярлыки направо и налево, потому что это Вы?

4. Человек не вопросы задает, а пишет хрень. Или Вы тоже из тех, кто считает, что если человек зарабатывает на фонде, он просто обязан эти же паттерны и ТС успешно юзать на всех других рынках?


ЗЫ. Впрочем, ниже прочитал что это наш дед-тролль, поэтому более не буду лить масло в его огонь. 

ЗЫ2. Логично предположить — что ваш аккаунт — тоже. Как видите, я тоже умею беспардонно развешивать ярлыки :) 

avatar
Носорог, я говорю, хотите верить безоговорочно, верьте.
Но если есть возможность задать вопросы, не важно насколько бредовые, нужно задавать. Глядишь это сподвигнет на идеи и принесёт прибыль. 
Остальное лирика )
avatar

Вадим (АА), а с чего Вы взяли, что я верю безоговорочно? 

Впрочем, после «задать вопросы, не важно насколько бредовые» наверно, Вы правы, вопрос действительно лирический. ИМХО всему свое место, в том числе и режиму мозгового штурма (ибо «что вижу — то пою» порой превращается в «где стою, там и сру»). 

Ладно, удачи Вам!
Пошел я работать...

 

avatar
Носорог, «незнанием» пишется слитно.
avatar

GoGo, спасибо! Писал наспех, с запятыми, там, совсем, кошмар. :)

С наступившим!

avatar
GoGo, Смотря в каком контексте.
Не знанием, а умением.
Незнанием ты себя позоришь.
avatar
Носорог, эмоции как у девочки, а по факту ноль)). Умеющий торговать спекулянт, сможет торговать везде особенно где есть ликвидность, а переливала уйдет в нелеквид, что и наблюдаем
avatar

Gsimplov777, я уже понял что вы человек, который пользуясь якобы анонимностью интернета разбрасывается оскорблениями направо и налево.  Поэтому издуйте в ЧС. С хамлом и былом не общаюсь.

avatar
TATARIN, я доверяю.
Вот все пишут, что Кречетов и Черных не умеют зарабатывать и только стригут огромные деньги за фуфловое обучение.
И я им верю — «все не могут ошибаться»@.
avatar
Gsimplov777, чушь! Ванюта не смог доказать, пара сделок это не доказательство
Ванюта лоханулся, потому больше и не писал про Татарина
При том он такой же балобол как и ты, только языком чешите вместо того что б показать на деле
Если все так просто что ж Ванюта не занял первое место в ЛЧИ, что ж он сливала то такой?))
avatar
Gsimplov777, все просто?
Сделай так же, покажи что переливом все возможно, лохани ЛЧИ, будешь нашим героем
А пока ты просто балобол
Возьми и сделай
avatar
Gsimplov777, ты меня не подтягивай, я писал, что легко и без затрат, да еще и чтобы биржа не поймала, можно перелить ТОЛЬКО в неликвидных опцах. К Ильнуру претензий ни малейших нет. А пост ванюты полная чушь, кто разбирается в торговле акциями на мб, это понимает. 
avatar
Павел Цой, привет, а где я сказал про ликвидные опционы?) Наоборот переливы идут в нелеквиде в акциях которым торгует татарин, фьючами которые торгует башкир и опционами проще всего сделать большой процент т.д, внутри спрэда переливай себе и не парься. 
avatar
Gsimplov777, ты вообще торгуешь? 
avatar
Павел Цой, да, а что?
avatar
Gsimplov777, на дневках видимо? За стаканом приходилось наблюдать?
avatar
Павел Цой, на все тймфреймах, среднесрок дневки, недели, спекуляции 4 часа, часовик, 15-ти минутки и 5-ти минутки, в нелеквиде видел спрэд во фьючах особенно типа яндекса и т.д и в нелеквиде акциях тоже есть спрэд
avatar
Gsimplov777, а я вот не верю, как докажешь? 
avatar
Павел Цой, ну и не верь), какие проблемы?)
avatar
Проблем нет, но ты же в таком духе пишешь. 
avatar
Павел Цой, в каком?)
avatar
Gsimplov777, что не веришь, что Ильнур зарабатывает, что он мол своими постами это подтверждает и тебе что-то должен доказать.
Вот и я тебе пишу: я не верю, что ты вообще торгуешь, своими комментами ты это подтверждаешь, и прошу тебя доказать обратное. 
avatar
Павел Цой, че то ты возбудился не на шутку, успокойся ты так)), я все равно останусь при своем мнении, Ильнур зарабатывает, на конкурсных, обучении и инвестициях, но не на спекуляциях, фортс это показал и заемные кредитные до начала торговли на лчи, много факторов это подтверждает их я перечислил выше)). Может не усердствовать и переубеждать, все равно мимо и мое мнение сформировано)
avatar
Gsimplov777, потому что ты меня подтянул к фигне, которую пишешь. Ильнур просто добрый и пытается тебе адекватно отвечать, вместо того чтобы сразу лесом послать. 
avatar
Павел Цой, я тебя подтянул, только потому что ты сам говорил, что в опционах переливать еще проще в нелеквидных и пример привел с типом выигравшим так лчи, было такое? Было, причем тут Ильнур?))
avatar
Gsimplov777, ты это все в один коммент запихнул. А я говорил, что перелить без затрат можно только в неликвидных опцах. В других инструментах это будет стоить в несколько раз больше, чем сам  рисованный результат. Про фьюч на яндекс вообще ахинея, там в спреде не перелить — арбитражеры сожрут. 
avatar
Павел Цой, 
 Про фьюч на яндекс вообще ахинея, там в спреде не перелить 
Ты уверен?)) что в таком спрэде не перелить?)) если поставить внутрь спрэда автоматически нажать на одном счете конкурсном продать на другом счете купить и так 100 раз за день, вот тебе и результат, тут спрэд 40 пунктов


avatar
Gsimplov777, а ты поставь, тебя отфронтраннят в 2 счета, не успеешь кнопку на другом счете нажать. 
avatar
Павел Цой, да ставил легко в таком спрэде заявка может болтаться вообще долго....., ладно смотрю ты в неадекватном состоянии, проспись, потом поговорим… хотя я уже итак все сказал, по четвертому разу тумач)), гудбай
avatar
Gsimplov777, да с тобой все ясно и говорить не о чем. 
avatar
Павел Цой, аналогично, я думал ты адекватней намного, даю скидку на праздники) и эмоциональность корейцев, у меня друг Саня Цай уматный чел, как заведется не остановишь, ладно бывай, не серчай, я тебя уважаю как спеца, к тебе нет притензий от слова совсем, к Ильнуру тоже, кто как хочет, так и дергает)), но мое мнение скептичное по его торговле, если покажет на ликвидных фьючах ртс, нефть хотя бы 100% то я признаю, что он умеет спекулировать, а не переливает нелеквид
avatar
Gsimplov777, не понимаю в чем проблема? Зачем тут время терять на бесполезные коменты ?
Берем грузим сделки с ЛЧИ. Смотрю оборот 2.4 млрд. Примерно оборот по голубишкам 1.4 млрд. Неликвид 1 млрд.
Доход по голубишкам чуть больше ляма. Остальное на неликвидах.
Смотрим по времени сделок, на закрытии, сделок кот наплакал. Жалкие миллионы.
Комиссии скорее всего низкии. Не более 200 тыс отдал.

Понятно что вопросов много по торговле, но это не переливы ).


avatar
Вадим (АА), вот-вот. Я весь ЛЧИ-2021 не смотрел, но в момент написания этого топика у Ильнура вообще не было переноса позиций в этом ЛЧИ и средняя прибыль на оборот такая, что не до переливов.

У меня только вопросы возникли к двум вещам:

— что считает биржа в качестве результата на ЛЧИ?
-  таком «жесткому» скальпингу разве можно научить?

Ну и конечно емкость у такой торговли невелика. Но Ильнур же сам в интервью Верникову года два назад сказал, что на основном счете он не торгует как на ЛЧИ, а на ЛЧИ идет за призом.

Так что какие могут быть еще вопросы? Все нормально: выбрана тактика торговли, позволяющая взять призовой миллион и это успешно реализовано. Можно только поздравить.
avatar
А. Г., 

что считает биржа в качестве результата на ЛЧИ?

Если на страницу участника зайти, то нижняя таблица (позиции на) — это посделочное сальдо (брутто), верхняя таблица (статистика на) — это сальдо без комиса биржи (нетто). Верхняя — результат ЛЧИ.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да я знаю, что означают какие цифры в таблицах ЛЧИ. Все дело в том, что результат в рублях не сходится с посделочным расчетом: если не вычитать комиссию биржи в 0,01%, то он занижен, а если вычитать, то завышен. И обороты не совпадают с посделочными.

Это я заметил на примере посделочного расчета Ильнура, а потом убедился и на примере счета отца, когда разница в рублях между тем, что «нарисовала» биржа и реальностью оказалась в 3+ раза больше удержанной брокерской комиссии.
avatar
Вадим (АА), а вот и не верно, сам Татарин сказал, что сделал основной доход на нелеквиде. А голубые фишки отвлекающий маневр можно сделать, даже робота подключить пусть молотит.


Сам татарин указал на каких акциях поднял больше и там нет голубых фишек)). Вдумайтесь)). Оборот не значит равно прибыль. Я 100 раз куплю и продам Сбер в ноль наример, а потом перелью Дагэнерго сбыт на +5% и прибыль будет от Дагэнергосбыт или еще какого махрового нелеквида, но ваша система вычисления покажет 90% оборота в Сбере))


Сечете?
avatar
Gsimplov777, я же Вам в прошлый раз давал «раскладку» по эмитентам, на которых была сделана основная прибыль на 11.11.2021

smart-lab.ru/blog/738471.php#comment13201515

Вы же согласились, что «переливы» — это не про Ильнура на ЛЧИ-2021.

Уверен на 90%, что в итоговой таблице на первое место «выскочил» Сургут с его «скачком» с 36 до 46. Просто на момент написания того топика этот «скачек» еще не произошел.
avatar
Павел Цой, такое можно провернуть даже в сбере.
avatar
Павел Цой, зачем же его отправлять в лес, пускай люди видят какие он комментарии пишет и это его мнение. Мое мнение, что он еще далёк от рынка и еще не всё познал… есть еще куда стремится ) 
avatar
Павел Цой, эх жаль, что нет возможности плюсануть 100 раз :)
avatar
Павел Цой, я этого персонажа давно в ЧС кинул, чтобы нервы не тратить.он неадекватен (G777)
Тарасов Виктор, фигасе, какой ты тред откопал) 
Gsimplov777, Я учился у него в 2015. Отбил обучение трехкратно.
Но для меня не подошёл такой стиль торговли. На текущий момент я совсем ушел в форекс, вернее в торговлю валютами, нефтью и металлами. И на форекс и на ММВБ.
И даже сейчас его система работает на аукционах.
avatar
Eldar Shaymardanov, на аукционах?)) Что и требовалось доказать 
Но для меня не подошёл такой стиль торговли
И за это доказательство спасибо.

Еще раз убедился в своей правоте.


А то что вы ушли в инструменты имеющие ликвидность логично ибо все спекулянты умеющие торговать туда уходят, удачи вам и спасибо за подтверждение моих слов.
avatar
Gsimplov777, что доказал?
Ты видишь только то, что хочешь.
Если мне не подошёл, то это не значит, что это нерабочее. Другой человек успешно торгует.
Просто я перешёл на часовые таймфреймы, волновой анализ и круглосуточную торговлю.
Разницу чувствуешь?
К сожалению ты глух к доводам и тратить на тебя время жаль. Живи в своих глупых выводах, а мы продолжим зарабатывать.
avatar
Eldar Shaymardanov, волновой анализ? В смысле Эллиотта? Разве это не бред сивой кобылы? 
avatar
Михаил К., В чем проблема?
Если ты что-то не знаешь и не умеешь, это не причина считать это бредом.
avatar
Eldar Shaymardanov, ну я не то чтобы совсем не знаю. В общих чертах я понимаю суть этой теории. И это для меня мало отличается от астрологи или гадания на кофейной гуще. Я вот и по гаданию не специалист, но разве мне это нужно, чтобы понимать, что гадание — это бред? 
avatar
Михаил К., А у меня получается. Он даёт хорошее понимание текущего состояния рынка.
Если ты в нем не разобрался, то не стоит говорить, что это бред.
avatar
Gsimplov777, татарин неоднократный чемпион лчи, а ты ему фортс притыкаешь, типа торговать не умеешь. Дай те бог, убогому, торговать так, как торгует Ильнур
татарский сын, так если биржа не проверяет переливал, можно быть хоть 10 раз чемпионом)), где логика?))
avatar
TATARIN, несомненно вы уже легенда в отечественном трейдинге (если и есть такое понятие), у Вас есть ощущение, что путь главнее цели?
avatar
TATARIN, грят данный персонаж с тремя семерками второй аккаунт деда Панаса. может поможет данная инфа

Очень демотивирующий пост! Если человек с кучей первых мест и мегастатистикой, крутой трейдер ещё не дошел до 100 млн. то куда обычному человеку дергаться!

Ладно, шучу (с долей шутки), результаты классные, слова правильные.

С Новым годом!

avatar
Replikant_mih, обучением добьет, какие проблемы?)) 1000 человек по 50к и 50 млн уже есть))
avatar
Gsimplov777, тогда некоторые фишки перестанут работать и я на этом зарабатывать. 
avatar
TATARIN, ты не зарабатываешь обучением?)) 
avatar
Gsimplov777, конечно же только обучением )) 
avatar
TATARIN, почему только? Ты написал мол не зарабатываешь обучением)) Зачем опять обманываешь?

Ты же обучаешь, а зарабатываешь вон на инвестициях от денег от обучения, в это верю, почему нет?

А спекулировать ты не умеешь. Фортс тому доказательство......


Выйди и торгани ртс или нефть и хотя бы 100% покажи, тогда может и поверю, а переливать в нелеквидах ради первого места, так себе
avatar
Gsimplov777, а ты не подумал, что на фьючерсах не работают эти закономерности и не на все акции есть фьючерсы, как например на акрон, Распадскую, Пик, ФосАгро и другие. В основном только 8-9 ликвидных фьючерсов и то не всегда по ним бывают сигналы. Т.е. по твоему я только по ним должен только торговать, чтобы для тебя доказать что я не реально зарабатываю )) Мне с тобою больше не общаться не чем) Еще раз удачи! ) 
avatar
TATARIN,
а ты не подумал, что на фьючерсах не работают эти закономерности
 Именно об этом я пишу переливы в ликвидных фьючах невозможны

поэтому скептичен, что ты умеешь спекулировать в ликвидных фьючах, ртс, si. нефть, если бы ты умел это делать, то спекулировал на них, ведь для спекулянта ликвидность это наоборот хорошо, а для переливал наоборот....

А так как ты тяготееш к нелеквидам у меня закрадываются сомнения о твоей способности зарабатывать не на переливах, ты сам подтвердил, что основной результат сделан на нелеквидах




а ликвидные сделки для маскировки и отвода глаз, отсюда и результат на фортсе не о чем

Без обид, ну скептик я, лапшу трудно навешать, тем более доказательств от тебя не услышал. Хочешь меня перубедить покажи результат на фьюче РТС, но так как тебе это не надо, замнем это разговор, люди сделают свои выводы и вообще чемпион не должен оправдываться перед сошкой, как я) больше не потревожу тебя, удачи, я могу ошибаться и готов признать это, но пока нет фактов чтоб я изменил свое мнение…
avatar
Gsimplov777, на фортсе волы особо нет
avatar
Gsimplov777, Попереливай в Мечеле и Распадской :D
avatar
helk3rn, это может быть сделками отвлекающими…
avatar
bohemian rhapsody, Я  тебе не конкурент. Ищи конкурентов в других ) Благодарю и тоже желаю успехов во всех начинаниях.  
avatar
Ильнур, ты терминатор!) Поздравляю с победой и с большим успехом в этом непростом деле!

Буду рад снова увидеть на следующей тусовке :)
avatar
Но,  от себя хочу добавить, если бы я их всех слушал… я бы ничего не добился 
+++! 
avatar
Ильнур, зы зверь рынка! Твое интервью 6 летней давности (06.10.2015) минимум раз в год пересматриваю.
avatar
GermanOptions, намаз не пробовали? Говорят ©, аналогичный результат…
avatar
КРЫС, Увы не верующий я, выходец из естественных наук.
avatar
GermanOptions, если так, то должны понимать немного в статистике. Хотя, возможно, в психологии не секу я -)
avatar
КРЫС, «должны понимать немного в статистике» Есть# такое, кстати мой последний пост немного со статистикой: 

Торговая Идеа — СЕЗОННОСТЬ ПЛАТИНЫ — Profit Factor > 9,75 (smart-lab.ru)


avatar
GermanOptions, да я не о вас -)) Я об Эквити татарина. И о ее производимости -) Или непроизводимости.
avatar
«С»- Скромность... 
avatar
Картинок сделок с описанием конечно не хватает… Ванюту какого ещё искать)…
avatar
А зачем прикладывать счета, оправдываться? Для чего этот пост? 
При таком умении, мнение остальных просто перестает существовать. 
Вы не задумывались, почему тут нет писателей из Форбс? Не потому ли, что это другой уровень? 
А когда 10 раз ЛЧИ будет повержен, опять напишете и скрины счетов выложите? 
Зачем вы так настойчиво пытаетесь спасти репутацию? С вашими талантами вы должны, извините, срать деньгами. 
Это уже просто вызывает смех. Вы сами себя палите.
Доказательство поведением. 
Виталий Зотов, Я просто написал итоги года и не пытаюсь спасти ситуацию, разве не могу просто написать свое мнение, итоги и в чём я был не прав? 
avatar
TATARIN, ДА все вы можете. Просто не ведут так себя люди, обычно.
НО если вы и в этом особенный, ради бога. Повезло вам таким уродится.
Только вот Если что-то летает, крякает и в перьях, то… Дальше сами догадаетесь. 
Теоретически могут существовать и летающие крокодилы. Если вы из них, ну аплодирую стоя. 
 
Виталий Зотов, ну если вы в моем посте что такое уловили… то это ваше имхо, а же для другого писал. Будьте здоровы и удачи во всём.
avatar
TATARIN, «Вежливость лучшее оружие вора» Джентльмены удачи. 
По мне — лучше бы вы сразу послали меня в жопу. Без объяснений. 
А пока… все то же. Попытки сохранить репутацию. Показное дружелюбие. 
"«Вежливость не сделает врага другом, а лишь увеличит его притязания»"
Вам удачи не желаю. Вам ей уже с другими делится надо. Шутка.
Думаю вы вляпаетесь в итоге и не в смысле проигрыша, а в смысле «на чистую воду». 
Титаны падают с грохотом. Желаю вам подольше не падать. 
Буду очень рад, если я ошибаюсь. Поживем увидим.
Виталий Зотов, Воспитан так.
avatar
Виталий Зотов, в данном случае вы путаете вежливость со слабостью )
И хотите видеть грубость как проявление силы ).
Но так ведь не всегда бывает.
avatar
Виталий Зотов, так он же по вашему не титан, они ж все в форбсе)))

Ну ты и чудила))
avatar
Виталий Зотов, А.Г. тоже, доказывая что-то, каждый месяц выкладывает результаты. 
Александр НеПушкин, Саш, ты разницу между статистикой АГ и Татарина не видишь?
avatar
КРЫС, я не вдаюсь в детали, т.к. не интересуюсь, поэтому не различаю.
Александр НеПушкин, статистика аг хороша для тех, кто торгует тренды.
avatar
Виталий Зотов, тут есть люди управляющие сотнями лямов

А кто в нашем форбсе то? По большей части узаконенные воры приватизационных времён, они не создатели этих бизнесов
avatar
Виталий Зотов, чушь, это не первый такой его пост и не первый вообще на смартлабе из подобных, когда чего то достиг то хочется поделится, вот если своровал то да будешь скрываться
avatar
Рад видеть!
Ты молодец!
Впрочем как всегда
Очень круто, поздравляю!
№1, не слушай никого.
avatar
Ну это не интересно .2 эшелон, повезло, да и таймфрейм меньше 10 лет, если дойдёт до 100 Лямов, удивлюсь искренне, вероятно Бог поцеловал
Павел Цой, я про нелеквид и имел ввиду, ты пьян что ли? Третий раз повторяю)
avatar
Gsimplov777, ты неликвилные акции от неликвидных опционов отличаешь? Сам подшофе наверное.
avatar
Павел Цой, все я отличаю, не пью 6 лет). Видел какие у нас спрэды в опционах нелеквидных, гуляй поле, в акциях конечно меньше…
avatar
Gsimplov777, Лучше бы ты продолжал пить…
avatar
Молодец! 
avatar
Тащи))
avatar
Помню вас по легендарному чату на plan.ru. Читал его регулярно и общался там периодически в 2007-10 — в основном с Psix95. Сколько звезд этот чат дал: Бланш, ktototam, вы, Ator, Kaa. Рад вашим и их успехам. Вы случайно не знаете, как сложилась жизнь дерзкой трейдерши Dia**o с чата Сухова, тоже торговавшей в основном эшелоны? Дети, муж, дальнейшие успехи в трейдинге?
avatar
Retired_IBanker, нет, сейчас уже не знаю как у многих сложилась жизнь и успехи в трейдинге.
avatar
TATARIN, молодец. так держать
avatar
Retired_IBanker, да, ктототама помню, чоткий перец был. Атора вычеркни, это власовец, перебежчик, на органы его пустим потом.
avatar
Reshpekt Fund Russia, ))))
Красавчик бро, удачи тебе! Нафиг 100 млн  — 1 млрд круче!
avatar
Алексей, там есть отдельный пункт по комиссиям в приложение. Этот результат за минусом комиссии. 
avatar
TATARIN, хз где у них там что есть. Не нашел) но у меня проценты по обычному счету превышают мой личный расчет на 50%, а иис на 20%)
avatar
Алексей, если в БКС, то смотришь в приложение меню «история» и выбираешь «операции» там показывают за что удержали комиссию и общий итог по комиссиям.
avatar
Извиняюсь что внёс смуту) по суммам все верно показывает) по процентам врёт но не сильно 10 и 20% соответственно. 50% это я за 2020й посмотрел. Там врало и до сих пор врёт на 50%) По 2021 году по суммам все очень похоже показывает.
avatar
Я коммент удалил, чтобы не смущать никого, а то и так много обвинений в переливах и прочем) Ещё раз поздравляю. Хороший результат.
avatar
Аукционы??! Хммм
«Слушайте себя, дерзайте и вас всё получится!»
Чтобы 10 человек заработали на рынке по 1 миллиону, как минимум 11 должны проиграть по одному миллиону ( ну ланн, чуть чуть преувеличиваю), так что среднестатистическому инвестору совет бежать от рынка без оглядки (желательно в банк открывать депозит).  Но кто ж послушает.
avatar
Не понимаю, зачем тебе напоказ выставлять результаты  за год, причем только сумму заработка без подробностей, как, когда (условно по месяцам)  и на каких инструментах эта доходность достигнута

Причем ты это делаешь уже не первый год.

Ладно один раз показал, зачем это делать каждый год.

Это что — бравада, потешить свое самолюбие? А потом обижаться, что некоторые в комментариях тебе задают непонятные и неудобные вопросы — зачем все это?

Кому это (твои результаты)  интересно, твоя стратегия совершенно не масштабируема, она даже 10 миллионов «переварить» не сможет.

Я понимаю зачем, к примеру, А.Г. выкладывает свои результаты — так его стратегия не один миллиард может «переварить».

Ты торгуешь только на свои и условно деньгам ближайших родственников, деньги в управление не берешь. На рынке более 10 лет, не юнец какой-то.

Поэтому, у некоторых товарищей и возникают к тебе вопросы и люди «чувствуют» какой-то подвох.

avatar
nnnd, а я когда нибудь писал, что обижаюсь на некоторые комментарий? )
Слушай, я уже устал отвечать на одни и те же вопросы, если не понимаешь то я тут ничего не могу поделать)   
avatar
nnnd, обучение, обучение, обучение
avatar
nnnd, с его доходностью за три месяца. по логике, как минимум. он рублёвый миллиардер! Зачем тогда путь к 100 миллионам?
Александр НеПушкин, логично мыслите коллега, а у меня еще другой вопрос, до первого ЛЧИ он торговал на кредитные, а потом как поперло)), а до ЛЧИ все никак)))
avatar
nnnd, 
Кому это (твои результаты)  интересно, твоя стратегия совершенно не масштабируема, она даже 10 миллионов «переварить» не сможет.

Если речь о том, что торговалось на ЛЧИ, то да, Вы правы. Но Ильнур выложил результаты по году для счета на 2+ порядка  больше, чем на ЛЧИ. И там емкость больше 10 млн., о чем он говорил Верникову в интервью года два назад. Так что не стоит сводить этот топик к обсуждению результатов на ЛЧИ.

Насколько я понимаю, Ильнур хотел показать, что зарабатывает не только на ЛЧИ и совсем не на 140 тыс. руб., заявленных им в ЛЧИ.
avatar
Молодец, Ильнур! От души поздравляю с очередной победой и с наступивщим новым годом! Здоровья и всех благ!
Своими постами ты даешь мотивацию и задаешь планку.Честно могу сказать, что скорее всего бросил бы трейдинг в свое время, если бы не читал тебя. Не перестаю удивляться людям, вместо того чтобы учится, вникать, проще обкакать и успокоится)))Забавно, что на даже на смарте есть вполне здавые системы из которых можно собрать что то под 30 годовых, но проще ныть)(хотя может тут все больше зарабатывают?))))Видимо так уж получается, кто то старается догнать, а кто то старается отпустить того кто выделяется до своего уровня))типа так низя)) А ты молодец, пишешь тут)Я бы скорее всего забил на все это, доказывание кому то чего то))5 кратный победитель.Все.Уже эти доказано все))
avatar
«Но как я говорил и говорю, что каждый трейдер должен пройти через все стадии (сливы, пересаживания, сомнения в сделке, жадность, страх и многое другое) и тогда его ждет успех.»
Amen
Татарин красавчик, шли лесом всех троллей. Собака лает караван идёт, у тебя есть работающая торговая система, у 99,99% её нет, работают от балды потом срывают зло на успешных. Желаю достичь 100 лямов и не остановиться на этом.
avatar
Harry_Potter, извини, а что делать несистемным от балды, у которых уже есть 100 -) ))?
avatar
КРЫС, бежать с биржи
avatar
Harry_Potter, подумаю над предложением -))
avatar
То есть за 21 год вы даже на новый Порш себе не заработали? я так понимаю
avatar
Bogdan, почему же, заработал ) но не стал его покупать. Мне больше понравился дизайном ягуар F-tape, поэтому я его купил и на нём езжу.
avatar
TATARIN, слу, а как же его обслуживать в провинции?
avatar
КРЫС, лучше спросить по-другому- как там на нём ездить?!
КРЫС, только весной поздней, летом и осенью езжу. Обслуживаю в Уфе, 2 часа езды. Поверь тут хорошие дороги и еще ни одного лежащего мента не задел дном )
avatar
TATARIN, я родом из Оренбурга. -)
Уфа рядом. Ок -)
avatar
КРЫС, о, зёма! Я тоже родом из Оренбурга!
ни одного лежащего мента не задел

А не лежащего?
avatar
Reshpekt Fund Russia, не лежащие скорее всего просят педаль в пол нажать)
avatar
TATARIN, кстати, насколько удобно на F-Type гонять? Он вроде как более утилитарный и выглядит как конкурент Porsche
avatar
Diamond, хорошо дорогу держит, и разгон хороший. Но больше всего внешний вид притягивает и с удовольствием ездишь на этой машине. 

avatar
TATARIN, выглядит он круто! Никак всё не решусь на двухдверную тачку)
avatar
Diamond, это я себя купил и есть семейная машина. Если есть возможность порадуй себя, не пожалеешь )
avatar
TATARIN, Ильнур, я правильно понял, что в 3,4 млн заработка 2,6 млн только от дивов заработалось? А значит остаток меньше миллиона это и есть прибыль с ЛЧИ? И это выходит что ты так активно только во время ЛЧИ торговал, а остальное время ппосто удерживал акции? Или я не в кассу понял?))
avatar
GoodBargains, нет, ты не правильно понял )) + еще дивы )
avatar
TATARIN, аа, прошу прощения)
avatar
TATARIN, Желаю отличного и безопасного вождения!!! Вообще я сам только три года торгую на Сбере и Газпроме по стратегии скальпинга, которую купил у Дмитрия Черемушкина, но уже дорабатываю ее под себя, каждый раз после убыточных дней, т.к. основная работа не позволяет активно торговать и когда есть желание бросить трейдинг, то вспоминаю ваши интервью и посты, что вы тоже теряли и т.п.) это очень помогает, т.к. открыто никто больше не пишет о своих результатах.
avatar
Доверяю и поддерживаю на все сто. Как заметил +28% в первую неделю на ЛЧИ-14, так и интересуюсь дальнейшим развитием событий у человека.
Тему «путь к миллиону» читал не раз.
Но для перехода на десятки млн. потребуется изменять метод торговли.  Взять 0,2% на всю сумму и быстро выйти — будет ли это получаться.
Какой-то предел объёма найти можно, но при нём скорость прироста упадёт в разы.
avatar
Ильнур мои поздравления! Здоровья, удачи и всех благ!

avatar

Ильнур, ты — красавчик!
Еще раз поздравляю!


Спасибо, что делишься результатами.
Спасибо, что помогаешь людям, не смотря не то, что порой они бывают неблагодарными и завистливыми; и эту помощь тебе еще и в укор ставят. Ведь по их «экспертному мнению», когда миллиардеры читают лекции студентам — они так «побираются», т.е. на хлеб зарабатывают :). Не трать на них время — ведь тут, как говорится, «логика против ПМС бессильна».

Удачи!

avatar
 Если не сложно, могли бы расшифровать. На счете у вас комиссия 3 млн. Прибыль 3 млн из которых 2.3 млн это дивы ?
А на иис сколько комиссия вышла?
avatar
Странность в другом… Сколько человек о учил Ильнур? 1000?? 10000? но никто не повторил и близко его результат…
Охотно поверю, что неоднократный победитель ЛЧИ-выдающийся талант, после 2х условий:
1. Стрим в прямом эфире пару дней (без раскрытия его торговой системы);
2. Все сделки на ФОРТСЕ.

В случае, если доходность ЛЧИ подтвердится-буду аплодировать стоя!

( Прочитал пост Ванюты по ссылке выше-впечатляет. То, что Ванюту заблокировали здесь-ХУЖЕ, ЧЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЭТО-ОШИБКА. 
Такие таланты нужно не блокировать, а бережно хранить и гордиться ими!)
avatar
Иван Смирнов, 
В случае, если доходность ЛЧИ подтвердится-буду аплодировать стоя!

чего стоят ваши аплодисменты? может вы член киноакадемии?
Такие таланты нужно не блокировать, а бережно хранить и гордиться
 
тот тоже был любитель проводить стримы.по 500 штоль рублей брал за стрим. недорого за херню про рыночную ось и теорию практики(sic),
называл себя лучшим интрадейщиком страны почему-то




avatar
Tуземец, перед туземцами, «жителями прерий, пампасов и лампасов» не отчитываюсь. Я Россиянин.
Ванюта-то хоть за деньги стримы проводил, пусть «чемпион ЛЧИ» проведет ХОТЬ ОДИН за деньги на ФОРТСЕ, страна должна знать своих героев !
Неважно, как Ванюта сам себя называл. Важно, что он до нас всех хотел донести.
Вы, похоже, тоже из БКС? У вас там мафия?
avatar
Gsimplov777, вижу вы любитель советовать. а слепым набросчикам без всяких оснований и с отсутствующим или кривым анализом что посоветуете?
avatar
ПBМ, «слепым набросчикам без всяких оснований и с отсутствующим или кривым анализом что посоветуете?"-если вы себя имеете в виду, то УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
avatar
Иван Смирнов, я же не к вам обращался, Иван, откуда столько нервов?
avatar
Gsimplov777, а фанатам и последователям ванюты читать басню Крылова «Слон и моська». 
avatar
Павел Цой, вы тоже сотрудник БКС ? 
avatar
Иван Смирнов, нет, даже не клиент. А вы тоже бот деда панаса? 
avatar
Татарин только что забанил Gsimplov777 !
Вот это методы ведения дискуссии, достойные «чемпиона ЛЧИ» ! 
avatar
Иван Смирнов, пока вас не забанили, расскажите как можно скорее, почему ваше мнение и мнение Gsimplov стоит хоть как-то учитывать, действительно интересно.

А, всё уже. 
avatar
Маэстро привет, порекомендуй пацанчикам с рабочего класса, на что обратить внимание для более успешной торговли, занял 121 место на лчи. Поражён был твоими результатами, когда ещё в 10 был, видел как ты улетел по процентам. Radun Ник на лчи был, тоже совершил пару ошибок, такое себе удовольствие. Твоя доходность вроде составили более 1000% — ну очень крутой результат.
avatar
Тебе школу уже пора открывать свою)
avatar
Слушай решил в облиги уйти пересидеть этот код, новый вирус надвигается, чтобы в с кешом остаться в нужный момент. Что думаешь по данному поводу? С плеча планирую по спекулировать.
avatar
 Всегда хочется спросить у тех, кто утверждает, что переливами в неликвидах взять ЛЧИ — как 2 пальца апасфальт, — ребятки, ну в чём проблема для вас сунуть сотку в ЛЧИ, налить себе 100500% и взять призовой лям?
 Вы же точно знаете, как легко и просто это сделать? КТО МЕШАЕТ?
 И затем на этом своём примере разоблачить переливальщиков? 
Или звиздеть — не мешки ворочать?  
avatar
О'Грин, взять — не взять, но брокер должен быть в доле.
А у кого из нынешних такие связи?
avatar
Поздравляю, крутой результат. На хейт и любителей г… на вентилятор не обращай внимание! Удачи и профита!
avatar
Ильнур, поздравляю искренне и от души! Молодец, продолжай делать деньги. Не вступай ты в полемику с этими, не реагируй на их выпады. Просто не пиши ничего в ответ. Самые лучшие пиз… ы для них — твое молчание. Сам же знаешь, от чего они так беснуются. Убогие… Таких ни добрым, ни плохим словом не вылечишь. Успехов тебе! Кстати, когда проезжал твой город, всегда называл Бавлы так: Баблы. Словно чувствовал! :)
avatar
Товарищ Татарин 
avatar
а сейчас сколько млн?
Ильнур, поздравляю тебя с отличными результатами в 2021! Желаю, чтобы 2022 был ещё продуктивнее! Здоровья и внутренней гармонии! 
avatar
Однажды читал статью научно-публицистическую, там речь шла о том, что  экспериментальным путем рассчитали, что человека можно считать профессионалом в своём деле, если он занимается им не менее 10.000 часов. Автор занимается этим с 2005 г., первые результаты с 2008 г., это как раз 10.000 часов, по 8 ч. в день. Т.е. это яркий пример того, что результаты достигаются только путем упорного труда. И не результаты даже, а опыт.

TATRIIN, максимальное уважение тебе) Это заряд мотивации!
avatar
Круто что стали писать тут (давно не видно было)
Очень интересно читать, ну и вдохновляет конечно. Спасибо в любом случае.

Р.S. не обращайте внимание на индивидов и пишите как будет возможность.
TATARIN, я видимо один со смартлаба, кто не знает твою историю, наверняка где-то уже ты об это говорил, напомни, пож-ста, — когда ты при таких успехах ушёл с работы (офеса) или не уходил..? В общем чем занимался (ешься) до полного погружения в трейдинг?
avatar
Ильнур, спасибо что добавили в свой мир. Желаю вам удачи, крепких нервов, здоровья вам и всех кто с вами рядом. Понимаю что успех не случайный. Заводите свой телеграмм канал, мы с удовольствием будем вас читать👍🏻
avatar
Молоток, Ильнур, но посты в Инстаграм не заменят тебе Смартлаб. Инстаграм — это короткая память маркетинга, и для мелкого бизнеса ручных услуг.
avatar
Здравствуйте, Ильнур! Рад за Вас, особенно за новых друзей и то что все хорошо со здоровьем!!! Подскажи пожалуйста, используете ли вы различные Приводы в торговле? Qscalp и тд.
avatar
Молодец! Ты уникум. Пример для многих, продолжай не останавливайся, ты ещё молод, и миллиард тебе под силу, если не уже, то скоро наверняка. Действуй, главное не успокаивайся, возьмёшь 1 млрд. ставь целью 10. Удачи!
avatar

теги блога TATARIN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн