Блог им. TraderPY

Выгодно ли работать на маршрутном такси

Как поступить трейдеру, который слил депозит, но не хочет идти на завод.
Можно например устроиться работать водителем маршрутки.
Это не социальный транспорт, который возит людей по своему маршруту, а не как такси.

Какие условия работы?
Как я понял из разговора водителя маршрутного такси, за выход на рейс необходимо заплатить парку 9000 рублей в выходной день и 17000 рублей в будний день.
За эту сумму парк тебе предоставляет автобус газенваген на 20 мест.

Считаем — проезд стоит 50 рублей.
Если автобус заполниться на 20 мест, то один рейс — это 1000 рублей.

Чтобы отбить рейс по будням, то надо сделать 17 ходок туда или обратно. Каждая занимает по 30 минут, т.к. рейс хоть и короткий, но автобусов на рейсе 3-4.
Упростим задачу. Допустим, что 20 человек едет туда и 20 человек едет обратно стабильно. Т.е. 9 ходок.

Тогда за 9 ходок по 30 минут мы получаем 4.5 часов непрерывной работы, чтобы отбить затраты на выход в рейс.

Оставшееся время ты уже работаешь на себя в плюс.
Это в идеале.
В реальности все хуже. 5-6 часов на окупаемость.

Получается как в царской России. Ты 15-20 дней в месяц работаешь на барина, а оставшееся время на себя.

Я не думаю, что это выгодно. Т.к. риски отсутствия заработка полностью переложены с владельца парка на водителя маршрутки.
★1
2 комментария
Как поступить трейдеру, который слил депозит, но не хочет идти на завод.

Пусть идет на стройку. На Ямале его ждут с трудовыми руками.
Да трейдер руками похоже ничего делать не умеет. Пусть тогда в ПТУ пойдет, специальность получит.
avatar
     У меня в середине-конце 90-х была стайка маршруток в Твери. ВЫГОДНО. 

     А потом нас выдавили с маршрутов дружки мэра. И сказка закончилась. 

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн